MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2731 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 06 Июль 2012 - 16:44

Хотелось бы все же переносить общение на новый клубный сайт ... по двум вопросам ... если что нужно делать говорите ...
0

#2732 Пользователь офлайн   max PF01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 19 Март 12

Отправлено 06 Июль 2012 - 17:57

Просмотр сообщенияJerry Mouse (02 Июль 2012 - 15:38) писал:

2. Не работает индикатор ручника. Ручник работает;)) Все остальные лампочки - тоже. Куда смотреть?

Первое куда надо лезьть ето контакты в ручке ( у меня такое было ), добратца можна сняв бардачок.
0

#2733 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:55

По вопросуам форума - думаю было б вполне нормально писать всё в одной теме (как сейчас), но в главный пост выводить кажду тему поднятого вопроса, а не так как сейчас - пара каких то избранных с парой забытых...

А теперь вопросик от меня...

Как я раньше и говорил - я поставил себе мультивар, белую пружину торка, новый ремень и ролики в перемешку 21/24гр. пружинки сцепления вроде родные. Думал максималка будет нормальной... ан нет, на подножке скорость вместо 180 стала 170, но в реале - как не пытался - ну не могу я разогнать этот пепелац хотябы до этих 170...
Сначала ехал с пасажиром и кофром - кое как разогнал до 150 (по gps телефона)..ручка газа была "в пол", но с 7 до отсечки движок раскручивался оооочень неохотно...потом снял кофр и пасажира и снова повторил заезд...на сей раз набор стал чуточку легче, до отсечки добрался чуть быстрее, но вышка вышла всего 151...
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?

З.Ы. Завтра попробую поставить все ролики по 21гр... надеюсь максималка не особо упадёт по сравнению с нынешней, но динамику чуть прибавит, ибо сейчас как то не очень мне он нравится...будто иногда тупит при разгоне...
0

#2734 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 07 Июль 2012 - 10:29

катаюсь на мультиваре.. раньше стрелка ползла максимум до 176 км/ч... с мультиваром охотно пользет до 180 и даже немного больше)
комплект такой как у Меджика (новый ремень+мультик+пружина+рандомные грузики)


вопрос у меня в другом..после замена ремня загорелась лампа замены V, я ее погасил не сразу, а где-то через 400 км.. вот сегодня зачем-то снова зажглась

забить?)
0

#2735 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2012 - 12:14

не забивать, искать причину проскальзывания ремня.
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.
0

#2736 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:06

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:

З.Ы. Завтра попробую поставить все ролики по 21гр... надеюсь максималка не особо упадёт по сравнению с нынешней, но динамику чуть прибавит, ибо сейчас как то не очень мне он нравится...будто иногда тупит при разгоне...


... когда купил первый 50 куб. скутер тоже хотел что бы до 100 км. в час ездил ... побаловался побаловался и хватит ...

... сейчас после покупки сильвера никакого тюнинга не делал и не собираюсь ... понимаю что и динамика разгона хорошо и другие вопросы ... но все же все эти "улучшения" уменьшают ресурс скутера ... Для меня главное чтоб он был вовремя обслужен (смена расходников, масла и тд.)
И надеюсь он будет служить исправно :hello:

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 07 Июль 2012 - 13:07

0

#2737 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:12

Цитата

ибо сейчас как то не очень мне он нравится

да поставь короткое стекло и не создавай себе гимарой!
0

#2738 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:28

Просмотр сообщенияАдминистратор (07 Июль 2012 - 12:14) писал:

не забивать, искать причину проскальзывания ремня.
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.


искать это хорошо.. а какие варианты..?

опять же, вроде уже определились что лампа на пробег срабатывает, а оказывается там таки датчик есть какой-то?!
0

#2739 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:32

Цитата

что лампа на пробег срабатывает, а оказывается там таки датчик есть какой-то?!

несколько раз уже обсасывали.
пробег от послежнего сброса 24тыс это раз
проскальзывание определяется способом замера данных поступающих с датчиков в коммутатор.
проскальзывать может ремень перегретый, либо в масле.

если мы говорим о редукторе - то нужно проверить его состояние, температуру, смазанность и наличие высокотермостойкой смазки на подшипнике, удерживающем блок сцепления который на крышке вариатора находится.
в своем проскальзывании именно на это грешу в первую очередь.
0

#2740 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 07 Июль 2012 - 13:40

вот теперь понятно)
у себя поборол именно устранением этих недостатков?
0

#2741 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:42

еще не знаю поборол ли. надо покататься.
кстати когда ремень порвался - поставил "докатку", которая прокатилась больше 24тыс и которую я снял на прошлой замене ремня.
но с этой докаткой лампочка не загоралась даже при 160 (больше не гнал, т.к. еще 300км непонятно чего впереди было, не рисковал).
а на прошлом ремне загоралась, хотя он 20тыс не выкатил.
следовательно периодический перегрев влияет на растяжку ремня однозначно.

по перегреву подшипника в теории знаю уже года три, что нужно самому туда термосмазку класть дял повышенных температур.
в этом случае проебал потому, что крышку поменял, а чела о смазке в курс не поставил, который ее менял. сам даже не задумался проверить.
0

#2742 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 08 Июль 2012 - 01:21

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:

151...
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?

У меня 400сс и максималка 155(отсечка) Но это он до 140 разгоняется, а дальше кочигарится... И стекло у меня Гиви с лапухами, и оно выше остальных гиви с лапухами на сантиметров 10!
п.с. на движке (на целиндрах) выбита кубатура! Или просто залей воды, должно влезть 600грамм :lol:
0

#2743 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:10

Ребята, выручайте, ни у кого не завалялась следующая запчасть от варика:
Прикрепленный файл  Фото1309.jpg (396,08К)
Количество загрузок:: 185

Прикрепленный файл  Фото1308.jpg (417,65К)
Количество загрузок:: 189

Прикрепленный файл  Фото1307.jpg (356,22К)
Количество загрузок:: 181
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться :) Куплю, или хотя бы чтоб на время взять (пока закажу новую).

PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда
0

#2744 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Июль 2012 - 22:23

к сожалению нету. спрошу.
я знаю где надо спросить - в одессе у того сильвера каторый вгавно расколохмачен - ему точно оно не понадобится в этом сезоне, джорданы вкурсе.
1

#2745 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:02

Помнится, кто-то покупал мультивар Малосси, или что-то вроде. Возможно, старый родной валяется без дела...
0

#2746 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:40

в комплекте мультика такая хрень не идет.
Изображение
0

#2747 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:12

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:

По вопросуам форума - думаю было б вполне нормально писать всё в одной теме (как сейчас), но в главный пост выводить кажду тему поднятого вопроса, а не так как сейчас - пара каких то избранных с парой забытых...

На счет заглавных ссылок: я сидел два дня перечитывал ветку и выносил ВАЖНОЕ, потому как остальное это флуд и треп, обсасываение старых вопросов по новой теми, кому лень заглянуть по ссылкам.
З.Ы. И, кстати, ссылок там явно не две.
0

#2748 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:21

Вообщем поменял я вчера ролики на лёгкие. Стало действительно чуть веселей ездить...вот отлько пока не наигрался - грешить с превышением стал больше обычного, и соответственно горючку жгу на все деньги )))

Но есть и печальные наблюдения... за неделю подшипник за вариком снова "вспотел" ((( Причём кажется что сальник травит с внешнего радиуса... Может мазануть его герметиком? ;) Или может вставлять надо до самого упора внутрь? Сейчас мы его сначала немного наживили, и остальное прижали установив блок варика на место...

И ещё - обратил внимание что когда вариатор крутится - он будто чуть ходит вверх-низ (в начале видео, по ссылке ниже, видна его небольшая вибрация). Это нормально, или же у меня убился какой то подшипник, и из за этой вибрации может и течёт сальник?
И ещё - должен ли ремень доходить до самого края вариатора, или же это нормально что там остаётся ещё немного места (на фотке уже видны "запилы" малоськи, где был ремень, да и на видео видно что ремень не идёт до конца)?
Вот видео работы моего варика: https://dl.dropbox.c...d/VIDEO0193.mp4 (41Мб)

И ещё одно подозрение всплыло - может белая пружина всётаки не от сильвера, а от бурмана, и именно из за этого у меня не та максималка? Помню тогда ещё подымал вопрос, почему на коробке было написано что она для бурмана, а на наклейке что для сильвера...

З.Ы. Как же досадно что у нас в молдове нет нормального официального сервисцентра, где бы точно поставили диагноз и выличили коня (((


Просмотр сообщения3BIP (09 Июль 2012 - 11:12) писал:

обсасываение старых вопросов по новой теми, кому лень заглянуть по ссылкам.

Не всегда с первого раза всё становится на свои места, и иногда бывают случаи что только раза с третьего можно увидеть какую то слово/нюанс, после прочтения которого можно крикнуть "Эврика!" и полностью ответить на свой вопрос ;) Так что по мне - так лучше это были ссылки на 2-3 обсасывания чтобы при необходимости дать человеку шанс полностью убедиться в чём либо ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG2091.jpg (2,16МБ)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  IMAG2093.jpg (1,67МБ)
    Количество загрузок:: 128
  • Прикрепленный файл  IMAG2087.jpg (1,75МБ)
    Количество загрузок:: 74

0

#2749 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:45

Просмотр сообщенияMAGIK (09 Июль 2012 - 12:21) писал:

Но есть и печальные наблюдения... за неделю подшипник за вариком снова "вспотел" ((( Причём кажется что сальник травит с внешнего радиуса... Может мазануть его герметиком? ;) Или может вставлять надо до самого упора внутрь? Сейчас мы его сначала немного наживили, и остальное прижали установив блок варика на место...

Чет мне кажется, что подшипник этот смазали изрядно и смазка просто течет (не термостойкая). Не похоже, чтобы так сальник тек.
0

#2750 Пользователь офлайн   Kraft 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 Июль 10

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:37

Просмотр сообщенияДенис Холод (08 Июль 2012 - 22:10) писал:

Ребята, выручайте, ни у кого не завалялась следующая запчасть от варика:
Прикрепленный файл Фото1309.jpg

Прикрепленный файл Фото1308.jpg

Прикрепленный файл Фото1307.jpg
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться :) Куплю, или хотя бы чтоб на время взять (пока закажу новую).

PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда

Похоже на заводской брак... даже не штампа, а - заготовки! Разлететься опорная пластина просто так не может, т.к. ограничена внутренним размером подвижной щеки вариатора.
Денис, покажи эту трещину сварщику-автоматчику... углекислоткой можно аккуратно заварить (сверхусилия от давления грузиков в вариаторе нет и сварка будет держать).
0

#2751 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 18:47

чтобы ездить - оно конечно спасет - поставить две точки поперек трещин.
но пострадает центровка варика, а это на больших скоростях чревато проблемой с валом.
поэтому если варить - то не летать и недолго.
0

#2752 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 19:45

Просмотр сообщенияKraft (09 Июль 2012 - 18:37) писал:

Похоже на заводской брак... даже не штампа, а - заготовки! Разлететься опорная пластина просто так не может, т.к. ограничена внутренним размером подвижной щеки вариатора.
Денис, покажи эту трещину сварщику-автоматчику... углекислоткой можно аккуратно заварить (сверхусилия от давления грузиков в вариаторе нет и сварка будет держать).

Заварить-то можно. Но что-то мне подсказывает, что сверхусилие в варике таки есть. Там приличные усилия. Лопнуло скорее всего от какого-то перекоса. Или неравномерный износ грузов, или втулка варика сработалась.
0

#2753 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Июль 2012 - 20:07

никаких трещин там не было, когда он у нас обслуживался.
это вряд ли брак. где-то должно было наперекосяк встать.
0

#2754 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 10 Июль 2012 - 00:46

Просмотр сообщения3BIP (09 Июль 2012 - 19:45) писал:

Заварить-то можно. Но что-то мне подсказывает, что сверхусилие в варике таки есть. Там приличные усилия. Лопнуло скорее всего от какого-то перекоса. Или неравномерный износ грузов, или втулка варика сработалась.


Заказал через Игоря новую деталь. Насчет сварки - стрёмно... Неохота, чтобы в дороге оно разлетелось. Не люблю ездить, зная, что что-то не так. Надо сначала сделать, а потом ездить, наслаждаясь :)

ЗВІР, грузики в идеальном состоянии (на удивление). Да и вообще, в варике на вид всё в отличном состоянии. Вроде такая простая деталь, надёжная, из закалённой стали, и вот-те-на-те, треснула. Ничто не вечно под Луной (с) )))

PS Из разряда "а поговорить": в конце прошлого сезона стал замечать странный разгон после длительной стоянки (ночь), слишком на высоких оборотах едет первые метров 500, причем скорость невысокая. Допустим, скорость 40..50, при 5000 оборотах. Потом по мере движения постепенно скорость растет, к примеру до 80..100, и, когда сбрасываешь скорость, затем уже разгон идет на нормальных оборотах (не завышенных). Но это явление исчезло, как только я поставил новую резину (кстати, ребята, это такой кайф, новая резина ))) Ну вы в курсе! Управляемость+, неровности дороги не влияют на траекторию+, сразу скорость пришла в соответствие оборотам двигателя+) Данлоп, хуле! Япония ))
0

#2755 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 10 Июль 2012 - 00:55

Просмотр сообщенияАдминистратор (09 Июль 2012 - 20:07) писал:

никаких трещин там не было, когда он у нас обслуживался.

Подтверждаю :) Но с той золотой поры, когда в Мотохирургии кипела жизнь, и когда у меня водились лишние деньги (на которые был куплен Сильвер), прошло примерно 25000 км., варик я за это время не разбирал ни разу... (а надо было?) Поэтому сказать, как давно эта трещина, не могу. Вибраций необычных не замечал, либо же они настолько плавно нарастали, что я к ним привык. Но разобрал вовремя, т.к. трещина уже почти дошла до края. PS всё-же, аппарат не новый, должно же за 5 лет эксплуатации хоть что-то поломаться! Опять же, ни разу ничто не ломалось так, чтобы нельзя было ездить. ездить можно, аккуратненько. Сильвер - сила! ) как его ни крути
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей