Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2660
Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:53
Вот ты и сам ответил на свой вопрос
Единственное что меня сейчас интересует - возможно ли будет одновременно заюзать и блокировку для режима ограбления и автозаводку/заглушку )
Но конечно же все эти навороты будут ставиться в первую очередь паралельно основным цепям хонды, чтобы если вдруг это сигналка сдохнет - чтобы можно было без проблем выдернуть её и поехать дальше, а не встать посреди дороги и начинать пляски с бубном
Сообщение отредактировал MAGIK: 18 Июнь 2012 - 18:21
#2661
Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:06
А толковый двусторонний брелок туда положить пожалели, или как?
Управление через микрофон и брелоки-метки - смелое решение. У них же дальность - несколько метров...
Ладно, установи, расскажешь потом как и что. А то я эту сигналку понимаю все меньше и меньше.
#2662
Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:11
с другой стороны, метка вообще лишена смысла, т.к. нояст ее и брелок на одном брелке с ключами и, соответственно теряют вместе. опыт показывает. что моты укатывают и увозят, а не угоняют своим ходом. значит и метка до папуаса.
я какое-то время назад пришел к тому, что лучшая сигналка от дурака - это чехол. плюс орущий замок. плюс гсм-трекер.
все эти модные жсм-сигналки это пипец.
вдруг ты попадаешь в зону слабого сигнала джипиес и сигналка начинает глючить - старина Мерфи тут как тут ))) я знаю одного человека, который под зонтом в такой ситуации пытался разблокировать внезапно заглючивший старлайн гсм мото.
#2663
Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:55
В случае посиделок в подвальных барах, или ещё каких труднодоступных местах, обратка конечноже не добивала и приходилось вечно бегать проверять. Поэтому выбор gsm сигналку считаю лучшей и настоящей обраткой. Да и живу я в столице где покрытие вполне хорошее. Да и без сигнала сети снять с охраны всёравно получится наличием метки
До этого конечно присматривался к старлайну в62 но узнав о пандоре решил что это зе бест.
Что касается gps маячков - с плохим покрытием сети они так же бессмысленны. Да и по базовым станциям с некой погрешностью найти положение симки можно. + что то мне подсказывает что при желании сюда получится пришаманить и дополнительные модули....
Так же у неё порадовал алгоритм заглушки движка который сработает только на холостых оборотах или парковки. да и вольтметр встроенный тоже тема...
Вообщем установлю, поюзаю и напишу отчет
Сообщение отредактировал MAGIK: 19 Июнь 2012 - 01:01
#2664
Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:16
Цитата
это очень ВЕСКИЙ аргумент )))
а что если просто сравнить жпс-треккер со стандартной программой, который может обслуживаться в любом онлайн-сервисе, автоматом рисовать все маршруты через плановые отрезки времени, сигнализировать об выезде из периметра, и так же работать как гсм сигнализация по БС-ам.
и с другой стороны вот эту кастрацию за кучу денег. похожую на треккер, которая максимум, что может - отправить координаты по запросу.
поэтому лучше за эти же бабки - отдельно полноценный треккер + рядовая неговенная сигналка.
если хочется двусторонности - шерханы. шерифы. тигры. фортрессы. шоугодно.
если не обязательно - замок на колесо с сиреной и гироскопом за 50 евро и можно для прикола добавить односторонку.
функций у сигналки две:
1. отпугнуть
2. помочь найти
если угоняют - даже двухсторонка не спасет. т.к. ее работу заблокируют.
если искать по этим кривым жпс-жсм - обычно сложно из-за слабости сигнала и невозможности проследить маршрут передвижения.
в метке на моте смысла вообще нет. вот недавно мот с меткой просто укатили, очевидно до первого же буса.
а вот если нужны понты перед парнями повыделываться - то это уже не проблема сигнализации, определенно..
#2665
Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:38
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера))
Буду очень признателен!
#2666
Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:08
Ребят, хотел узнать о замене подшипников рулевой! Хочу поменять...
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера))
Буду очень признателен!
[/quote
Зимой менял нижний опорный. Замену можно делать без разбора морды. Достаточно снять руль, замок зажигания, правый бардачёк ну и колесо со всей требухой. Заказал в магазине подшипников на авторынке - привезли через 2 дня. 250 грн обошелся оригинал.
Есть аналоги роликовые, но тут как говориться "на вкус и цвет". Самый гемор - это посадить обойму на траверсу обойма тонкая может лопнуть и прощай 250 грн. Лучше пользовать спец преса, но можно и поколхозить с риском... А так ничё сложного...
#2667
Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:13
Speedy (21 Июнь 2012 - 15:38) писал:
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера))
Заказывай комплект All Balls 22-1037. Я брал на Амазоне, обошлись примерно в 40 долларов (комплект - 2 штуки и 2 пыльника) с доставкой. Поменял, доволен аки мамонт.
#2668
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:28
Заказывал через ЗВИРА - -кажется у него есть комплект еще. Надо спросить. 40 баксов - у мня вышло дороже -у меня на сайте было дороже за конические + доставка.
#2669
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:16
#2672
Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:48
Из косяков всплыло:
1 - то что подав плюс на один поворотник вместе с ним зажигается и фара с приборкой...в итоге чтоб не тянуть в морду ещё один кабель - кинул два диода на задние повороты, и теперь сигналка моргает только ими, а спереди - темно. Экономим тем самым аккум.
2 - реле на подножку должно разрывать землю, но как оказалось - не всё равно в какой провод вгрызаться (нормально замкнутое реле надо включать последовательно, в разрыв), так как подножка и так сама по себе висит на земле, и разрывать землю идущую до самой подножки - бессмысленно. В итоге вгрузились вроде в зелёно-белый, что идёт после подножки.
Самой сигналке подобрал удобное место возле мозгов сильвера, прям на лючке унитаза, где удобно будет менять симку в случае чего, без разборки пластика.
Что касается самой сигналки - мне, как гику, всетаки приятно пообщаться с умным железом ))) но есть и минусы, которые пока не решил.
1 - почемуто пока не хочет сама заводить, хотя если на прямую подать минуса на контакты - всё отлично стартует.
2 - мне походу досталась ранняя версия сборки со слабыми метками. Возможно рама чуть гарантирует сигнал, но в правом кармане джинс - сигнал не стабилен, приходится носить её в левом, где всё ок. Возможно из за этого же иногда не сразу видит метку для снятия с охранны. Буду выяснять и добывать более мощные.
3 - блокировка движка работает на ура. Во время охраны или без метки - фиг заведешь ))) так же можно намертво залочить при ограблении и разблокировать только при вводе спец пина.
Герконовые датчики установил на сидушку и крышку бака, так что теперь можно и спокойно оставлять шмотки и не бояться чахотка в баке. При срабатыаании тревоги сигналка звонит и говорит какая из зон сработала.
Наличие в ней вольтметра - тема )))
Вообщем ещё надо настроить её как следует, но пока что даже так уже спится чуть спокойней ))) со временем соберу впечатления и отпишусь о них подробней. Однозначно потенциал у неё есть.
#2673
Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:30
но все равно - еще не слышал, чтобы мопеды угоняли заведенными
зачем эти метки-блокировки - хз.
#2674
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:00
MAGIK (22 Июнь 2012 - 22:48) писал:
я тебе писал на счет этих меток - -они кривые во всех версиях. Что бы убедится в этом - -надо попасть к примеру под торговый центр который засран по самое нехочу в эфире разными гаджетами -и тогда метка может вообще не срабатывать .
Шерхан с выводом на GPS метку в случае тревоги - -вот все что надо
#2675
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:19
#2676
Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:01
прошел 200,8 километра 2 деления до пустого оставалось) и влезло 11,78 литра - что-то около 5,86 при примерно половине поездке по городу в пробках и паре загородных поездок по трассе 100-140 км\час. Т.е расход вполне и даже очень...думал будет 7-8... Из железа стоит малосси вперемешку грузики,прямоточный фильтр и прямоточный глушитель... Ура Хонде! Слава Сильверу и яйцам!
Сообщение отредактировал Kimura: 23 Июнь 2012 - 21:06
#2677
Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:31
Kimura (23 Июнь 2012 - 21:01) писал:
прошел 200,8 километра 2 деления до пустого оставалось) и влезло 11,78 литра - что-то около 5,86 при примерно половине поездке по городу в пробках и паре загородных поездок по трассе 100-140 км\час. Т.е расход вполне и даже очень...думал будет 7-8... Из железа стоит малосси вперемешку грузики,прямоточный фильтр и прямоточный глушитель... Ура Хонде! Слава Сильверу и яйцам!
я такой замер специально сделал во время дальней поездки, когда на первый Чечельник ехал в том году, залил по горлышко бензин и показания счетчика записал, и когда проехал весь бак, опять записал показание счетчика и сколько литров залил до полного ...
в итоге при подсчете получилось 4,7 л. на 100 км.
С учетом заправки бензина 92 - нормальный результат.
Думаю если заливать 95 расход должен быть меньше.
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 23 Июнь 2012 - 21:32
#2678
Отправлено 23 Июнь 2012 - 21:35
moldovadnepr (23 Июнь 2012 - 21:31) писал:
Володя, во первых - у тебя чесотка, у Сани - полноцвет. Разница в стакан.
Во вторых - а зачем показания спидометра записывать?
На Сильвере есть два трипметра кроме одометра. Одометр показывает общий пробег (несбрасываемый), а два трипметра можно обнулить в любой момент.
#2680
Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:11
залил,записал,проехал,записал,отнял,посчитал,снова залил и поехал дальше
#2681
Отправлено 24 Июнь 2012 - 01:07
#2682
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:33
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 24 Июнь 2012 - 07:37
#2683
Отправлено 24 Июнь 2012 - 07:35
3BIP (23 Июнь 2012 - 21:35) писал:
Во вторых - а зачем показания спидометра записывать?
На Сильвере есть два трипметра кроме одометра. Одометр показывает общий пробег (несбрасываемый), а два трипметра можно обнулить в любой момент.
я вам расход своей "чесотки" для примера показал ...
#2684
Отправлено 24 Июнь 2012 - 08:14

Помощь
Тема закрыта


















