Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2635
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:26
оказалось у меня вилка вообще не работала.. тупо черная жижа/вода
#2637
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:37
для наших дорог рекомендую это делать кажый сезон)))
#2638
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:04
Буржуйские сильвервинговские форумы на мою просьбу не ответили ((( Пришлось прибегать к резервному плану
Единственное что обидно - именно этот чувак оказывается продавал бэушный свой мануал за смешные 20$, но только с американской доставкой...и когда я уже спохватился что чувак адекватный и можно было бы выпорсить доставку в молдову - он его оказывается уже продал и фотографировал он его буквально перед самой отправкой ))) Вообщем шара рулит )))
Вообщем кому надо - смотрите аттач. Там обе схемы. Та что более белая и с подписями на трёх языках - для европейца FJS600, та что сероватая - американец FSC600. Многие цвета проводов конечно совпадают (если не разборчиво видно - можно сверять), но вот различия в пультах, фарах и прикуривателе всёже есть.
Прикрепленные файлы
-
Honda FJS600.jpg (1021,98К)
Количество загрузок:: 200 -
Honda FSC600.jpg (1,96МБ)
Количество загрузок:: 217
#2641
Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:05
По вопросам заказа обращайтесь к администрации сайта))
Прикрепленные файлы
-
veliksar37 001.jpg (254,48К)
Количество загрузок:: 173 -
veliksar37 002.jpg (375,87К)
Количество загрузок:: 169 -
veliksar37 005.jpg (249,93К)
Количество загрузок:: 146
#2642
Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:18
#2643
Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:43
vetalautomag (16 Июнь 2012 - 10:18) писал:
Для продажи есть соответствующий раздел.
Коммерция осуществляется только по согласованию с администрацией.
#2645
Отправлено 16 Июнь 2012 - 11:50
vetalautomag (16 Июнь 2012 - 10:18) писал:
Это тот подшипник опорный? По видо итальянцев - -прикольная вещь..Трение шум умеьшает..А где брал? и по чем?
#2647
Отправлено 17 Июнь 2012 - 14:16
Вопрос на засыпку - реле зажигания, это первое реле, которое идёт после замка и включается после поворота ключа? На схеме она зовется Main Relay?
#2649
Отправлено 17 Июнь 2012 - 21:25
MAGIK (15 Июнь 2012 - 11:04) писал:
7
Да Пандора - -вещь ! А вот интересно она с сирено или без нее идет ? Как то непонятно
#2651
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:19
Kimura (17 Июнь 2012 - 21:25) писал:
Да Пандора - -вещь ! А вот интересно она с сирено или без нее идет ? Как то непонятно
Сирена по-отдельности стОит 50 грн.
Кажись, там ее нету: pandora.in.ua/item/pandora-dxl-4200
Мне на СТО мотоуа когда-то поставили такую (но не Пандору) - уже не один любитель "просто посидеть" наверное обгадился. Прям в харю орет на расстоянии полуметра - 110 дБ
Ладно, я ею не злоупотребляю. В качестве пугача - замечательная вещь.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 17 Июнь 2012 - 22:21
#2652
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:35
В комплекте у 4200 нету пищалки, поэтому докупил отдельно, благо стоит фигню...
#2654
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:28
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))
Но судя по геморности установки - возможно и не буду выдумывать хитрые схемы заводки...у нас же не как у мотиков - проверил нейтраль и нажал стартер...всё эта хитровыдуманная система полного нажатия ручки тормоза...да и боковая подножка ещё одна помеха автозаводке...
Так что судя по всему отделаюсь просто блокировкой двигла...
А ещё на сколько я понял - прийдётся всюду шаманить отдельные микрики/герконы которые будут давать сигналке минус при нажатии ручек и прочих охранных зон, ибо на всех штатных микриках даётся плюс, и только при включённом зажигании.
А ещё - слава богу вовремя заметил что у меня начала чуть обугливаться фишка с жёлтыми проводами регулятора напряжения...судя по всему просто контакт окислился и начал перегреваться...и виной тому может быть расположение этого блока прям под правой решётной на приборке, через которую дождь мог попасть на контакты...вообщем прочистил и от греха подальше обмотал то место изолентой, чтоб больше не лилось на неё ничего...чего и вам желаю.
Ну и на последок проклинал сильвер за его хитровыдуманные лампочки стопов (сгорел один габарит, благо их у сильвера два), которые оказались вовсе не обычными цокальными как на той же СШке...
#2655
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:48
MAGIK (18 Июнь 2012 - 10:28) писал:
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))
Ага. А сколько будет радости, когда мапед уедет с боковой подножки... представить трудно. Вернее - нетрудно!
З.Ы. Как думаешь - зачем ипонческие инженеры придумали зажимать тормоз практически до упора аж на второй щелчок?
#2656
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:54
MAGIK (18 Июнь 2012 - 10:28) писал:
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))
Но судя по геморности установки - возможно и не буду выдумывать хитрые схемы заводки...у нас же не как у мотиков - проверил нейтраль и нажал стартер...всё эта хитровыдуманная система полного нажатия ручки тормоза...да и боковая подножка ещё одна помеха автозаводке...
Так что судя по всему отделаюсь просто блокировкой двигла...
А ещё на сколько я понял - прийдётся всюду шаманить отдельные микрики/герконы которые будут давать сигналке минус при нажатии ручек и прочих охранных зон, ибо на всех штатных микриках даётся плюс, и только при включённом зажигании.
А ещё - слава богу вовремя заметил что у меня начала чуть обугливаться фишка с жёлтыми проводами регулятора напряжения...судя по всему просто контакт окислился и начал перегреваться...и виной тому может быть расположение этого блока прям под правой решётной на приборке, через которую дождь мог попасть на контакты...вообщем прочистил и от греха подальше обмотал то место изолентой, чтоб больше не лилось на неё ничего...чего и вам желаю.
Ну и на последок проклинал сильвер за его хитровыдуманные лампочки стопов (сгорел один габарит, благо их у сильвера два), которые оказались вовсе не обычными цокальными как на той же СШке...
Самозавод явно геморойно - -да и зачем самозавод? абсолютно ненужная вещь... Блокируй пару цепей -- и бует тебе щастье.. Какие цепи я уже сказал - цепь форсунок, и питание блока управления - -все на уровне разрыва цепей -входа выходов ЭБУ. Мне больше не нравится то, что сигналка эта сама по себе - -вежливо тихая - -то есть сирены нету вроде и не надо на кнопки жать когда ставишь снимаешь --сие не гуд... и вообще за 2000 гривен - -уж занадто дорого - для Голды - -нормуль - -но для сильвера овербюджет. проще поставить GPS маркер за 160 баксов и сигналку обычную за 50-100 баксов. Но за эти баблы получается независимые 2 системы которые более привлекательны в плане надежности и сложнообнаружаемости...
#2657
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:16
3BIP (18 Июнь 2012 - 10:48) писал:
З.Ы. Как думаешь - зачем ипонческие инженеры придумали зажимать тормоз практически до упора аж на второй щелчок?
Уверен что не зря
Kimura (18 Июнь 2012 - 10:54) писал:
А на схеме это какие именно провода? Разве не легче пустить глушилку на штатную реле заглушки движка (которая срабатывает от датчика падения, красной кнопки и боковой подножки)?
Kimura (18 Июнь 2012 - 10:54) писал:
У неё есть провода на пищалку. Поэтому докупив её сигналка перестала быть тихой
1. Автоматически при наличии метки в кармане.
2. Полуавтаматический - при наличии метки в радиусе действия и нажатии на "сцупление".
3. Мануальный - звонком с телефона.
Для себя я выбрал 2 и 3 вариант.
#2659
Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:27
MAGIK (18 Июнь 2012 - 11:16) писал:
Человече, у тебя машина есть?
Главная ценность Пандоры - в ее несканируемом никакими кодграбберами диалоговом коде. За это деньги такие плотют.
Иными словами - электронный взлом исключен.
Автозапуск ценен в зимнее время (!!!) и на дизелях (!!!!!) для дистанционного прогрева мотора и салона. Это - просто дань комфорту.
Я не пойму своим моском, зачем они впихнули его в мотосигнализацию. Совсем не пойму.
Задача сигнализации - отпугивать потенциальных воров, пионеров и школоту, которой в кайф "просто посидеть" или подержаться за руль. Думаю, датчик объема был бы здесь намного уместнее, чем автозапуск.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 18 Июнь 2012 - 16:28

Помощь
Тема закрыта

















