Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#259
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 12:38
измениться геометрия рамы, на долью градуса поменяеться угол передней вилки... насколько это может ухудшить управление, не знаю... ну еще будут чуть неправильные показания спидометра.
зато будет мягше =)
				
						#260
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 12:45
 )
 )
						
						
				
						#261
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 12:51
 Palder (29.7.2008, 14:58) писал:
Palder (29.7.2008, 14:58) писал:
измениться геометрия рамы, на долью градуса поменяеться угол передней вилки... насколько это может ухудшить управление, не знаю...
ненасколько не ухудшит и геометрия не измнится!!! колесо то не к раме привинчено, а на амортиках!
 и на угол ненужно обращать внимание, потому как он и так меняется, когда ты с пассажиром или без, то и соответственно угол меняется!
 и на угол ненужно обращать внимание, потому как он и так меняется, когда ты с пассажиром или без, то и соответственно угол меняется!  Palder (29.7.2008, 14:58) писал:
Palder (29.7.2008, 14:58) писал:
зато будет мягше =)
ну эт точно поменяется! но и то, можно поверить его с какой либо машиной и приблезительно знать погрешность...
и мне так кажется, что должно быть мягче!
				
						#262
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 12:55
 с чего это при замене только задней резины должны поменяться показания спидометра?
 с чего это при замене только задней резины должны поменяться показания спидометра?
						
						
				
						#263
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 12:55
 MOTOUA (29.7.2008, 15:05) писал:
MOTOUA (29.7.2008, 15:05) писал:
 )
 )ну а чё бред??? вот когда с авта скручиваеш низкопрофильку и цепляеш обычные (штатные) колеса, то машинка намного мягче и не трусит ее так сильно! но зато при резких поворотах конечно же на больших балонах ее сильнее наклоняет... это минус!
				
						#266
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 13:21
Passazhiru pri aktiwnoj ezde komfortnee na 4-5 na zhiwih ammortah.
Esli srawniwat s mashinoj- zdes wariator, i izmenenie wneshnego radiusa kolesa menyaet tth i nagruzku na dwiglo i remen.
Esli katok stawit shire - menshe stanet dopustimij ugol naklona, budet chasche snosit i perestawlat. Shire pyatno kontakta zachem? Malo podrywa? ;-)
Chto kasaetsa spidometra - on i tak wret na 5-10 km/h.
				
						#267
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 13:44
 MOTOUA (29.7.2008, 15:41) писал:
MOTOUA (29.7.2008, 15:41) писал:
Passazhiru pri aktiwnoj ezde komfortnee na 4-5 na zhiwih ammortah.
Esli srawniwat s mashinoj- zdes wariator, i izmenenie wneshnego radiusa kolesa menyaet tth i nagruzku na dwiglo i remen.
Esli katok stawit shire - menshe stanet dopustimij ugol naklona, budet chasche snosit i perestawlat. Shire pyatno kontakta zachem? Malo podrywa? ;-)
Chto kasaetsa spidometra - on i tak wret na 5-10 km/h.
убедил!
хорошо что есть знающий человек, который не даст выкинуть денег на ветер и причинить вред своей технике!
а на счет амортов, я на 5 катаюсь... меня 110 кг!!! да + жена!
 ну и вот опять напрашивается вопросец, а как проверить амортики (задние) в нормальном они состоянии, или нет??? есть какой нибудь отработанный способ?! ну типа нагрузить определенный груз и мерять на сколько они опустятся или еще както....
 ну и вот опять напрашивается вопросец, а как проверить амортики (задние) в нормальном они состоянии, или нет??? есть какой нибудь отработанный способ?! ну типа нагрузить определенный груз и мерять на сколько они опустятся или еще както....
						
						
				
						#268
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 17:40
Dynamometrom prowerajut kachestwa pruzhyny.
				
						#269
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2008 - 17:45
крутил-вертел,так и не понял как менять жесткость аммотров.
				
						#271
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июль 2008 - 09:08
 MOTOUA (29.7.2008, 20:00) писал:
MOTOUA (29.7.2008, 20:00) писал:
Dynamometrom prowerajut kachestwa pruzhyny.
А вот как вы думаете, такое кто нибудь может поставить на сильвер:
 RMOV0160.avi (2,04МБ)
 RMOV0160.avi (2,04МБ)
Количество загрузок:: 371
				
						#272
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Июль 2008 - 22:15
Скорее интерисует задний тормоз (с передним все понятно
 )
)Реально ли найти (заводской) армированый шланг такой длины?
Просто от тормозной машинки до супорта,тормозной шланг состоит из нескольких составляющих.Стоит их менять на цельный шланг или нет?
В планах покупка фигурных тормозных дисков,и хочется что-бы все выглидело красиво
 
						
						
				
						#273
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 31 Июль 2008 - 23:16
 J O R D A N (31.7.2008, 23:35) писал:
J O R D A N (31.7.2008, 23:35) писал:
Созрел еще один вопрос
 
 Стоит ли покупать тормозной диск MADE IN UKRAINE (тоесть сделаный на Украине в заводских условиях-под заказ)
Из плюсов заказа диска здесь можно отметить:
1.заказываеш любой рисунок какой душе угодно (можно сделать эксклюзив
 )
 ) 1.gif (55,03К)
 1.gif (55,03К)
Количество загрузок:: 329
2.цена вопроса (тоесть дешевле чем по каталогам)
Из минусов:
1.возникает вопрос качества такого диска
2.нужно снять свои диски в качестве образца (как минимум 2 недели без колес
 )
 )
						
						
				
						#274
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2008 - 07:35
 J O R D A N (1.8.2008, 1:36) писал:
J O R D A N (1.8.2008, 1:36) писал:
Из плюсов заказа диска здесь можно отметить:
1.заказываеш любой рисунок какой душе угодно (можно сделать эксклюзив
 )
 ) attachment
 attachment2.цена вопроса (тоесть дешевле чем по каталогам)
Из минусов:
1.возникает вопрос качества такого диска
2.нужно снять свои диски в качестве образца (как минимум 2 недели без колес
 )
 )Я бы поставил какие нибуть красивенькие диски!
 а на счет качества.. то это да!
 а на счет качества.. то это да!  это наверное вопрос к производителю!!!
 это наверное вопрос к производителю!!!но если диск стоит не 200 евро а значительно дешевле, то почему бы не попробівать?!
 
						
						
				
						#275
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2008 - 12:12
Kak po mne - glawnoe tormozit. A potom uzhe pomada tush i pudra ;-)
				
						#276
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2008 - 15:35
 Arded-bej (1.8.2008, 8:55) писал:
Arded-bej (1.8.2008, 8:55) писал:

Вопрос цены максимум 150уе за пару.
 MOTOUA (1.8.2008, 13:32) писал:
MOTOUA (1.8.2008, 13:32) писал:
Я сам незнаю из какого имено металла.
Но делали на мотоциклы-говорят работает.а самое главное тормозит.
 
						
						
				
						#277
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Август 2008 - 19:19
				
						#281
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Август 2008 - 14:10
феродовские диски на сильвер - в наличии 921грн передний
				
						#282
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 08 Август 2008 - 12:21
диски волнистые Малосси:

M6212343 - задний
M6212342 - передний
колодки синтетика
6211650 - задние
6212105 - передние

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта



 
			
			











