Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2560
Отправлено 27 Май 2012 - 14:44
сверчок завелся, причем слышно его только когда не тормозишь, стоит даже чуть чуть нажать на ручку переднего тормоза - пропадает писк
реально побороть или это в колодках проблема?
#2561
Отправлено 27 Май 2012 - 15:54
Если мопеду около 10 лет плюс-минус - надо еще смотреть сальники и пыльники на суппортах.
Их вообще-то менять надо иногда (реже чем колодки), потому как закисшие бочонки - причина многих неприятностей.
Как минимум - будут слабые тормоза.
#2562
Отправлено 27 Май 2012 - 16:16
VladRSh (27 Май 2012 - 14:44) писал:
сверчок завелся, причем слышно его только когда не тормозишь, стоит даже чуть чуть нажать на ручку переднего тормоза - пропадает писк
реально побороть или это в колодках проблема?
Jerry не все указал - разбираешь направляющие суппортов - там скорее всего пластилин вместо смазки. Промываешь все выколупываешь старую смазку и все что от нее осталось. проходишь по направляющим мелкой шкуркой что бы снять наросты..Набиваешь специальной смазкой типа liqui molli для суппортов - -такая голубая высокотемпературная тянущаяся и липучая (пенисня) либо медной (на счет ликви - -ее то рекомендуют (на упаковке) то нет(на сайте) - -я намазал -работает но все же) - -медная без вопросов
собираешь - -и радуешся тому что суппорта ездят как затвор ружжя - одним пальцем туда сюда. И свист может пройти - не хватает реактивного усилия диска что бы раздвинуть колодки широко вот они и трут... Ну и кроме этого - - бортик на диске надо подчистить
Прикрепленные файлы
-
13042012003.jpg (112,12К)
Количество загрузок:: 265 -
13042012004.jpg (58,63К)
Количество загрузок:: 229 -
IMG_20110812_174128.jpg (201,25К)
Количество загрузок:: 251
#2563
Отправлено 27 Май 2012 - 18:13
Kimura (27 Май 2012 - 16:16) писал:
собираешь - -и радуешся тому что суппорта ездят как затвор ружжя - одним пальцем туда сюда. И свист может пройти - не хватает реактивного усилия диска что бы раздвинуть колодки широко вот они и трут... Ну и кроме этого - - бортик на диске надо подчистить
(пенисец)))))
спасибо за подробное описание
кстати, а чем бортик подчистить?
и еще.. это нормально, что на колодке которая не двигается нет мягкой прокладки между металлической накладкой и самой колодкой?.. потому как на другой колодке была данная прокладка
Сообщение отредактировал VladRSh: 27 Май 2012 - 18:17
#2564
Отправлено 27 Май 2012 - 18:57
VladRSh (27 Май 2012 - 18:13) писал:
спасибо за подробное описание
кстати, а чем бортик подчистить?
и еще.. это нормально, что на колодке которая не двигается нет мягкой прокладки между металлической накладкой и самой колодкой?.. потому как на другой колодке была данная прокладка
Напильником болгаркой снимается - -если есть конечно...
На переднем суппорте на внутренней тормозной колодке НЕТУ термоизолирующей прокладки -она там ненужна по задумке. Но можно поставить со старого комплекта...
#2566
Отправлено 29 Май 2012 - 20:00
Теперь о грустном - -ранее я давал фотки улиток -сигналов..
Их тупо некуда ставить.. И так и эдак - -никуя нету места. Под пластик - нет смысла - -будет звук резаться,а под траверзой -места нету -все либо засекается или при поворотах или при работе подвески.. Вот не знаю куда эту (пенисня) ставить... е-майо..
#2567
Отправлено 29 Май 2012 - 20:06
Kimura (29 Май 2012 - 20:00) писал:
Теперь о грустном - -ранее я давал фотки улиток -сигналов..
Ну, не один йа так менял. С нижней обоймой приходилось и другим повозиться. Других траблов у меня не было.
На счет сигнала - надо было воздушку трубу с компрессором брать. И раскидать её под пауком.
#2568
Отправлено 29 Май 2012 - 22:19
24 января 2012 Magik выкладывал картинку.
motoua.net/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38477
Внимательно смотрим на схему.
К рабочим клиновидным поверхностям нужно приложить планочки и измерить расстояние между ними на уровне верхней плоскости ремня. А не как мы привыкли. Вот так буржуины удумали )
Очень нужно пообщаться на Тараске. Вибрации на малой скорости достали. Если итальянские подшипники на пружину торка решают — я за.
(в варике все малосси)
Сообщение отредактировал Ince: 29 Май 2012 - 22:34
#2569
Отправлено 29 Май 2012 - 23:29
Цитата
я бы поставил под ноги. места там валом.
крепить - да хоть по две стяжки на каждый.
#2570
Отправлено 30 Май 2012 - 11:17
Ince (29 Май 2012 - 22:19) писал:
К рабочим клиновидным поверхностям нужно приложить планочки и измерить расстояние между ними на уровне верхней плоскости ремня. А не как мы привыкли. Вот так буржуины удумали )
Во блин ))) Внатуре ))) Если вечером, когда прийду домой не забуду померить - попробую по этой новой технологии, благо тот ремешок таки оставил себе на замену )))
#2571
Отправлено 30 Май 2012 - 11:49
#2572
Отправлено 30 Май 2012 - 12:50
Администратор (30 Май 2012 - 11:49) писал:
Вот смотри, накидал макетик )))
Когда мы мереем "ширину ремня" штангелем - мы мереем зелёную линию. А инжинеры хонды придумали что надо мерить по красной, для которой и нужны планочки. Даже по этому примерному, отрисованному по мануалу чертежу - видно что разница у этих двух показателей - почти 2мм. В жизни конечно разница должна быть чуть меньше, ибо угол ремня на сколько я понимаю чуть отличается, но всёже разница в размерах - на лицо ))) Как это мы сразу не догадались правильно измерить как на чертеже )))
#2575
Отправлено 30 Май 2012 - 15:31
ну выше по ссылке Инс выкладывал.
только планочки для замера не нужны - штангенциркуль в этом месте отлично справляется с замером )
#2576
Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:14
#2577
Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:26
а вообще надо было купить что-то спорттуристическое и не заморачиваться выбором кого продавать.
#2578
Отправлено 02 Июнь 2012 - 00:40
Сообщение отредактировал Akudjava: 02 Июнь 2012 - 00:56
#2580
Отправлено 02 Июнь 2012 - 02:53
Вот такэ в мэнэ горэ............кривые руки
В связи с заказам нового пластика есть вопрос,-конкретно на 2001г. не смог найти тем более в своем цвете, с NH411M есть только для 2004 года, вопрос-есть ли отличия в элементах пластика как минимум в промежутке 2001-2004годов?спасибо
Сообщение отредактировал Aller: 02 Июнь 2012 - 03:30
#2581
Отправлено 02 Июнь 2012 - 15:10
на цвет вообще забей, сильвера в разноцвете даже интереснее смотрятся.
в гараже осталось еще немного пластика старого, какой нужен?
#2582
Отправлено 02 Июнь 2012 - 21:27
Администратор (02 Июнь 2012 - 15:10) писал:
на цвет вообще забей, сильвера в разноцвете даже интереснее смотрятся.
в гараже осталось еще немного пластика старого, какой нужен?
64302-MCT-770ZB.перед
67109-MCT-770ZB.над фарой
64361-MCT-000. панель спидометра
50611-MCT-681ZD.правая лыжа
50661-MCT-000ZC. левая лыжа
Если ты говоришь что 2001-2003 различий нет то я спокоен, везде в пишут что деталь64301-MCT-010ZB заменена на 64302-MCT-770ZB, ну накладка глушителя которую пока в заказ не вносил, дабы цена куСУЧая)))))

Помощь
Тема закрыта

















