Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2526
Отправлено 23 Май 2012 - 20:24
Aller (23 Май 2012 - 15:20) писал:
Нужна информация по тюнингу варика, т.е. что я должен приобрести еще к малосси мультивар 2000?, а именно какую пружину торка и какой под нее подшипник можно? спасибо
б
Белую пружину.Новый ремень - кевлар предпочтительнее. Подшипник под пружину- -в принципе никто из наших не ставил - но говорят что улучшает характеристики...Это последний писк в Италии. Без подшипника - -тоже все работает
Сообщение отредактировал Kimura: 23 Май 2012 - 20:26
#2528
Отправлено 23 Май 2012 - 20:35
Что изменилось - Стал вроде спокойнее двигатель работать - так совсем не торопясь в развалочку . Все остальное - звук -мне не слышно из-за прямотока выхлопа громче или тише,экономия и расход - х.з., тяга и набор - -х.з. В общем - -очень нужная покупка оказывается - не портит ничего...
Уроды нах - -качество фильтра низкое - плохо подогнаны и вычищены от литья кромки - с трудом влазил в штатное место - пришлось кромки ровнять и чистить дремелем с камнем. Гордая надпись Маде ин ЮСА - можно искренне верить что и харлеи ничем не лучше по качеству...
#2531
Отправлено 23 Май 2012 - 23:43
Цитата
чем?
30 тыщ откатал? )))
или патамушанидоага? ))))
#2533
Отправлено 24 Май 2012 - 12:01
рвет раньше, а точнее зубья стираются.
Сообщение отредактировал Ugin: 24 Май 2012 - 12:02
#2535
Отправлено 24 Май 2012 - 12:45
Подскажите...
Для ясности картинка - 21 болтик!
Прикрепленные файлы
-
00.jpg (24,33К)
Количество загрузок:: 214
#2536
Отправлено 24 Май 2012 - 14:22
Ugin (24 Май 2012 - 12:01) писал:
рвет раньше, а точнее зубья стираются.
за такие деньги Gates не купишь, а только лишь Dayco.
Speedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:
Подскажите...
Для ясности картинка - 21 болтик!
А в мануале не указывалось, что нужно иметь длинный такой спецключик, чтобы удерживать деталь №14 от проворота?
з.Ы. зачем было вобще её пытаться разобрать? думаю, что сальники и пыльники можно поменять и без полного разбора вилки.
#2537
Отправлено 24 Май 2012 - 14:37
3BIP (24 Май 2012 - 14:22) писал:
А в мануале не указывалось, что нужно иметь длинный такой спецключик, чтобы удерживать деталь №14 от проворота?
з.Ы. зачем было вобще её пытаться разобрать? думаю, что сальники и пыльники можно поменять и без полного разбора вилки.
О такой специальном ключике сьемнике не слышал, на картинках то не видно, а мануал немецкий(( А у кого-то есть такой сьемничек?
+ не разбирая вилки сальник не поменять (ну так как я понмаю) сальник то сидит низковато между стаканом и зеркалом! Боюсь повредить зеркало!
#2538
Отправлено 24 Май 2012 - 15:20
Speedy (24 Май 2012 - 14:37) писал:
+ не разбирая вилки сальник не поменять (ну так как я понмаю) сальник то сидит низковато между стаканом и зеркалом! Боюсь повредить зеркало!
А ты не бойся. Сальник старый тебе вряд ли пригодится. Поэтому курочай его как можешь.
#2540
Отправлено 24 Май 2012 - 20:15
а внутри там находится такой вот картридж.
Прикрепленные файлы
-
Катридж-силвер.jpg (1,16МБ)
Количество загрузок:: 232
#2541
Отправлено 24 Май 2012 - 20:36
CELTIC (24 Май 2012 - 20:15) писал:
а внутри там находится такой вот картридж.
Ну от я ручным пневмогайковертом все открутил) Большой шестигранник, мотолок и давай по кругу по чуть-чуть)) Так и пошло!
Залил вместо родного масло мотюль в15, родным радовался ибо как байдарка мягкий, но когда покатался на более вязком в15 почувствовал преимущества! Ибо теперь нету клевков, он на ямках не раскачивается как байдарка! Короче более стабильно!
#2542
Отправлено 24 Май 2012 - 21:47
уже пару дней как слышен легкий такой скрежет\шорканье в районе переднего колеса, не постоянный а в определенный момент кручения, с наобором скорости появляется писк\свист\скрип (не знаю как описать)
на что грешить и куда смотреть?!
колодки уже пробежали минимум 7 тыс. км (феродо) довольно активной езды
Спасибо.
#2543
Отправлено 24 Май 2012 - 22:12
прокрути колесо без суппорта в подвешенном состоянии.
#2544
Отправлено 25 Май 2012 - 09:06
Speedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:
Подскажите...
Для ясности картинка - 21 болтик!
слей масло, вынь всю требуху и подклинь деревяшкой или арматуркой изнутри ...
#2545
Отправлено 25 Май 2012 - 12:37
Speedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:
Подскажите...
Для ясности картинка - 21 болтик!
Была когдато тоже такая проблема решалась творчески))
x_5e7a0cba.jpg (43,35К)
Количество загрузок:: 166
вогнал осиновый кол)))
#2546
Отправлено 25 Май 2012 - 15:42
Главное сделал! результатом доволен, уже накатано 70км)
#2547
Отправлено 25 Май 2012 - 16:00

Diameter: 90-100MM
Power voltage: 6V, 12V, 24V
Power currency: 4.5A
Sound level: From 95dB-110dB (A);
Frenquency: L: 410Hz, H: 510Hz
посотрим чо получится
Сообщение отредактировал Kimura: 25 Май 2012 - 16:40
#2548
Отправлено 25 Май 2012 - 21:08
Speedy (25 Май 2012 - 15:42) писал:
Главное сделал! результатом доволен, уже накатано 70км)
#2550
Отправлено 25 Май 2012 - 22:23
если нет то возьми один на тараску-очень хочется пощупать.если получится конечно.

Помощь
Тема закрыта




















