MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2486 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 09 Май 2012 - 07:03

Просмотр сообщенияMAGIK (08 Май 2012 - 15:41) писал:

На прикуривателе - центральный штырёк - плюсовой, а те что по бокам (корпус) - минуса...

Спосибо)))
0

#2487 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 10 Май 2012 - 19:26

Сильвер мой. Возле скаймола.
Но ракурс не очень удачный.
0

#2488 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 10 Май 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияInce (10 Май 2012 - 19:26) писал:

Сильвер мой. Возле скаймола.
Но ракурс не очень удачный.

да эт так, на быструю руку ))
0

#2489 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 12 Май 2012 - 13:42

Как думаете, попытаться сточить "бугор" по краю тормозного диска, или не делать этого? Получается, каждые новые колодки сперва "притираются" к диску, под его форму, а потом уже нормально работают.

PS да, в идеале было бы новый диск поставить, я в курсе )
0

#2490 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2012 - 14:17

Не делать этого. Пусть колодки притираются.
0

#2491 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2012 - 16:45

сточить не штука. штука отцентровать диск потом. за эти бабки лучше купить новый диск.
0

#2492 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 12 Май 2012 - 19:59

при резком откручивании газа и соответственно ускорении слышится металлический такой цокот, не могу понять откуда ну где-то предположительно в районе варика.. проходит через 4-5 секунд по мере разгона

че за на?(
0

#2493 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Май 2012 - 00:16

сними крышку варика и слушай
0

#2494 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Май 2012 - 09:29

Просмотр сообщенияVladRSh (12 Май 2012 - 19:59) писал:

при резком откручивании газа и соответственно ускорении слышится металлический такой цокот, не могу понять откуда ну где-то предположительно в районе варика.. проходит через 4-5 секунд по мере разгона
че за на?(

Не цокот, а такой какбе свист?
Тогда это сцепление. Это у всех так.
0

#2495 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2012 - 13:02

Просмотр сообщения3BIP (13 Май 2012 - 09:29) писал:

Не цокот, а такой какбе свист?
Тогда это сцепление. Это у всех так.

не, не.. сцепа как звучит я еще в прошлом сезона узнал) (она пищит, скрипит)
а это именно цокот (как если проде по кастрюле ложкой слегка но быстро бить) как то так))) не могу объяснить
0

#2496 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Май 2012 - 14:05

да открой же ты вариатор и слушай ёмаё!!!
0

#2497 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 13 Май 2012 - 14:53

У меня был похожий "сверчок" в том же месте. Вроде цикада стрекочет. Вылечилось чисткой вариатора и заменой подшипника в его крышке (старый помаленьку приказывал долго жить). Цена нового подшипника - 140-150 грн. Надо смотреть.
0

#2498 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияАдминистратор (13 Май 2012 - 14:05) писал:

да открой же ты вариатор и слушай ёмаё!!!

так с удовольствием, но времени нет)
при первой возможности открою - поменяю ремень, варик и почищу.. вот только чем чистить где-то видел какие-то болончики специальные что ли
как вообще кто чистит отсек вариатора?
0

#2499 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 13 Май 2012 - 15:43

Просмотр сообщенияVladRSh (13 Май 2012 - 15:20) писал:

так с удовольствием, но времени нет)
при первой возможности открою - поменяю ремень, варик и почищу.. вот только чем чистить где-то видел какие-то болончики специальные что ли
как вообще кто чистит отсек вариатора?


Просмотр сообщения3BIP (17 Апрель 2012 - 10:50) писал:

с помощью баллона вымываем полость. Почему именно баллон для тормозных систем – он безвреден для резиновых уплотнений. В то время как «Карб клинер» очень любит резину. Вымываем, протираем насухо ветошью.

0

#2500 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2012 - 16:24

а название у этого баллона есть?
или где их искать, на авторынке?
0

#2501 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 13 Май 2012 - 16:43

Просмотр сообщенияVladRSh (13 Май 2012 - 16:24) писал:

а название у этого баллона есть?

очиститель тормозов

Просмотр сообщенияVladRSh (13 Май 2012 - 16:24) писал:

или где их искать, на авторынке?

продается в любом мало майском автомагазине )))
0

#2502 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Май 2012 - 17:00

а посещал бы ты тему раз в неделю хотя бы - уже дважды обсуждалось это с такой дотошностью, что я не знаю даже что еще добавить к вышеизложенному )))
0

#2503 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 13 Май 2012 - 17:04

тему посещаю более 5-ти раз в день))
0

#2504 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 13 Май 2012 - 17:41

Просмотр сообщенияДенис Холод (12 Май 2012 - 13:42) писал:

Как думаете, попытаться сточить "бугор" по краю тормозного диска, или не делать этого? Получается, каждые новые колодки сперва "притираются" к диску, под его форму, а потом уже нормально работают.

PS да, в идеале было бы новый диск поставить, я в курсе )

На сильно протертых дисках авто - я на старых своих машинах делал это болгаркой - потом ездил -нормально... Думаю на крайняк на моте сделать такое тоже не проблема -все равно кромка не рабочая и реально мешает работать калошам....
0

#2505 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Май 2012 - 18:53

Цитата

потом ездил -нормально

сравнил ты 10см ширины катка (одного) сильверного
и рулевую тягу с демпфером (скорее всего) плюс два по 35-40см катка плоских автомобиля.
если биение руля слегка неотбалансированного колеса в мапеде играет роль, то неровно снятый диск будет бить аналогично.

Цитата

Думаю на крайняк на моте сделать такое тоже не проблема -все равно кромка не рабочая и реально мешает работать калошам

умный японец сделал бы меньшим диаметр диска. не будь нужна эта самая кромка.
0

#2506 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 13 Май 2012 - 23:10

Просмотр сообщенияАдминистратор (13 Май 2012 - 18:53) писал:

сравнил ты 10см ширины катка (одного) сильверного
и рулевую тягу с демпфером (скорее всего) плюс два по 35-40см катка плоских автомобиля.
если биение руля слегка неотбалансированного колеса в мапеде играет роль, то неровно снятый диск будет бить аналогично.


умный японец сделал бы меньшим диаметр диска. не будь нужна эта самая кромка.

что характерно - кромка - это выработка... не знаю мот у сильвера она специально на новых делается- -но на авто дисках -- ее быть недолжно - -идеально ровная поверхность должна быть..
0

#2507 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 13 Май 2012 - 23:43

это именно выработка, и по-хорошему, надо бы поменять сам диск, и колодки. Либо не менять, и дальше портить колодки (ведь они истираются сначала в самом выступающем месте профиля диска, именно на этой кромке).
0

#2508 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 14 Май 2012 - 00:38

2000км+ с момента покупки, все больше и больше люблю сильвер! Жду сальники и пильники вилки, завтра возьму колодки (если повезет может будут и в наличии)
(п.с. - катались на отркритие мотосезона в чернигов!

Расход получился 5.1 5.3 4.8 (4й не замерял) И скоросной режим не адекватный от 80 до 140

Прикрепленные файлы


0

#2509 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Май 2012 - 06:47

прикольно!!! целая банда сильвероводов :)
0

#2510 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Май 2012 - 07:20

Ога и ни одного клубного =)
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей