Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2459
Отправлено 03 Май 2012 - 09:42
Цитата
да уж, "обычные"
Цитата
2/3 окружности картера вокруг сальника сырые однозначно. это маслянное пятно.
а сверху по нему мусор из вариаторного отсека, который тысяч пять точно не чистился.
думаю, что через тысячу все будет видно.
#2460
Отправлено 03 Май 2012 - 09:47
#2461
Отправлено 03 Май 2012 - 10:56
Да и застучавшая вилка пол года назад была нормальной и вполне возможно это я её уже подбил по нашим прекрасным ямам, пару из которых я всётаки нехило поймал... А с движка до сих пор никапли %) Сам шоке )) Видимо сильверочек просто захотел подмыться, тонко намекнув на это парой капелек )))
Кстати, вчера общались с другом и он задал вопорс на который я не смог ответить...
Загорается ли у сильвера на приборке какая то лампочка, напоминающая о необходимости смены масла? На СШке помню каждые 4 тыщи слепила яркая жёлтая лампочка на приборке..а у сильверочка вроде такой нету? )))
#2462
Отправлено 03 Май 2012 - 12:37
MAGIK (03 Май 2012 - 10:56) писал:
Кстати, вчера общались с другом и он задал вопорс на который я не смог ответить...
Загорается ли у сильвера на приборке какая то лампочка, напоминающая о необходимости смены масла? На СШке помню каждые 4 тыщи слепила яркая жёлтая лампочка на приборке..а у сильверочка вроде такой нету? )))
Такой лампы нету.
#2463
Отправлено 03 Май 2012 - 12:47
Speedy (03 Май 2012 - 09:47) писал:
Тогда это радует.
MAGIK (03 Май 2012 - 10:56) писал:
Зато есть лампа замены ремня, которая загорится через 24000км пробегу (по факту предыдущего обнуления).
#2464
Отправлено 03 Май 2012 - 13:07
Всё равно я в телефоне веду всю мотобухгалтерию, где записываю каждую заправку и каждые покупки/замены, которые легко отслеживаются и напоминают через определённые период )))
#2465
Отправлено 04 Май 2012 - 18:04
50 злотых = 125грн = 11евро!
Кому интересно гляньте - польский аукцион, цены - лафа! Б/у вар на 600сс 180 злотых!
Блин я бы взял себе такую штучку! Цены конечно...
Сообщение отредактировал Speedy: 04 Май 2012 - 18:18
#2469
Отправлено 04 Май 2012 - 20:58
Speedy (04 Май 2012 - 18:04) писал:
50 злотых = 125грн = 11евро!
Кому интересно гляньте - польский аукцион, цены - лафа! Б/у вар на 600сс 180 злотых!
Блин я бы взял себе такую штучку! Цены конечно...
полякам верить нельзя - наипут. Но игрушечка - -интересная. возьмем пучок ?
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Май 2012 - 21:04
#2471
Отправлено 04 Май 2012 - 23:45
Единственное что не было печально - мне моделька пришла поломанной (колесо оторвалось от руля), так что пришлось заклеить её суперклеем )... благо что стык в незаметном месте и теперь он прекрасно укрошает мою полочку )))
А теперь ещё вопрос по настоящему сильверочку ) ВО время жары и горячего движка в пробках (3 палки + работающий куллер) - кто то как то боролся от запаха бензина "в салоне"? На протечки проверял, всё сухо...видимо просто от жары (даже снаружи тунель с баком тёплый) - пары горючки выходят через горловину...
Когда вилка стучит при раскрытии (лёгкий стук заметен даже при попытке на месте приподнять руль до упора вверх) нужно просто проверить/заменить масло, или же так просто не отделаться? Сальники вроде в норме и перья сухие... На сколько я понял - прошлый хозяин устанавливал в вилку клапанные пружинки от ваза, улучшив тем самым энергоёмкость вилки...
#2472
Отправлено 05 Май 2012 - 20:13
MAGIK (04 Май 2012 - 23:45) писал:
А теперь ещё вопрос по настоящему сильверочку ) ВО время жары и горячего движка в пробках (3 палки + работающий куллер) - кто то как то боролся от запаха бензина "в салоне"? На протечки проверял, всё сухо...видимо просто от жары (даже снаружи тунель с баком тёплый) - пары горючки выходят через горловину...
Когда вилка стучит при раскрытии (лёгкий стук заметен даже при попытке на месте приподнять руль до упора вверх) нужно просто проверить/заменить масло, или же так просто не отделаться? Сальники вроде в норме и перья сухие... На сколько я понял - прошлый хозяин устанавливал в вилку клапанные пружинки от ваза, улучшив тем самым энергоёмкость вилки...
воняев у всех - особливо при половине бака - своеебразный работ клапана спуска паров бензина... У мну воняет у бизона воняет... буквально на аткрытии сезона я тему в живую поднял возмутившись вонючестью... У всех или у почти всех такое - забей... Это лучше если к примеру мот вонял бы скунсом к примеру..
На счет щелканий - -масло поменяй и поставь погуще.. щелкать могут подшипники рулевого, с ВАЗом проставками - не должно ваообще шуметь
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Май 2012 - 20:20
#2473
Отправлено 05 Май 2012 - 20:39
Kimura (05 Май 2012 - 20:13) писал:
У меня такого нет ))))
#2474
Отправлено 06 Май 2012 - 20:41
Kimura (05 Май 2012 - 20:13) писал:
+1 Тоже воняет(иногда)... О том что у всех так не знал, все проверил да и забил!
Катнули вчера немного! От сравнение небольшое стекл...
Прикрепленные файлы
-
IMG_20120505_154039.jpg (1,51МБ)
Количество загрузок:: 150 -
IMG_20120505_154021.jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 123
#2477
Отправлено 07 Май 2012 - 17:07
И зеркала (там больше ничего не должно быть?)
#2479
Отправлено 07 Май 2012 - 17:53
Speedy (07 Май 2012 - 17:07) писал:
Слева направо: перед, зад.
Прикрепленные файлы
-
170420122566.jpg (691,92К)
Количество загрузок:: 312
#2481
Отправлено 08 Май 2012 - 15:07
#2482
Отправлено 08 Май 2012 - 15:41
Сообщение отредактировал MAGIK: 08 Май 2012 - 15:42

Помощь
Тема закрыта




















