Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2451
Отправлено 02 Май 2012 - 09:46
Kimura (01 Май 2012 - 12:27) писал:
ПОтом сальники коленчатого. Ну теоретически прокладка картера - но это как-то жудковато... Мыть ВД -не знаю лучше вайтспиритом - снять обе лыжи и вперед мыть и осматривать. Еще что может быть - -если недавно сливал масел - то может на защиту катера натекло - она фигурная и имеет полости --и вот с них сча стекает....
Кароче шайтан машина этот мой сильвер ))) пару дней капал и перестал...порверил уровень, масла - а там уже меньше половины укапало... помыл аналогом ВДшки (взял самую дешёвую польскую реплику - ) и она отлично смыла гряземасленное гуано с картера... долил до уровня 250мл масла и всё ) за весь день - ниодной капли ))) надеюсь приобретённый красный герметик так и останется нетронутым ))) но всё равно странно что же это каполо и почему само по себе перестало %)
Сальник коленчатого у меня канеша и пропускает (уже пришёл, осталось дождаться мультика и всё разом поменять) - но он находится с противоположной стороны (он ведь только слева за вариком находится, или справа тоже есть какой то?) от места капанья, поэтому мне кажется что он не мог аж дотуда дотечь... вообщем
Зато теперь сильверочек приподнёс новый сюрприз ))) На больших кочках стал замечать небольшие постукивания вилки при обратном ходе (разжатии)...как будто вилка слижком быстро раскрывается и ударяется в какой то отбойник... при том что на сжатие пока вроде работает нормально... пока что спысываю это на жидкость масла от жары за бортом, но если и ночью будет такая фигня - перед далдьнобоем прийдётся и вилочку перебрать (((
#2452
Отправлено 02 Май 2012 - 11:41
ты скажи зачем ты вообще это ушатанное говно брал?
обычно такие проблемы возникают у тех, кто сэкономил при покупке и потом догнал (перегнал даже) разницу затратами на ремонт.
покупая сильвер (как и другой любой мотоцикл-мапед) нужно изначально проверить все жидкости, масла, амморты, фильтры - сразу.
разобрать-собрать, лучше всего все жидкости поменять.
и только потом ехать. чтобы не создавать себе и другим (особенно на дороге) незапланированные гемморои.
#2453
Отправлено 02 Май 2012 - 18:55
Правдо привык, и иногда не хватает подрыва на средних оборотах! То есть при скорости 50-60-70 после 85-90 он как будто снова просыпается и начинает ехать!
п.с. 400сс
Вариаторный отсек сейчас вычистил полностью, блестит!
Прикрепленные файлы
-
PICT4035.JPG (771,76К)
Количество загрузок:: 326 -
PICT4036.JPG (864,77К)
Количество загрузок:: 311 -
PICT4038.JPG (834,06К)
Количество загрузок:: 294 -
PICT4039.JPG (659,91К)
Количество загрузок:: 286
Сообщение отредактировал Speedy: 02 Май 2012 - 18:56
#2454
Отправлено 02 Май 2012 - 20:12
всё будет ок!
#2455
Отправлено 03 Май 2012 - 01:55
Цитата
разбери через тысячу снова.
как-то неспроста там пыль по кругу сальника.
#2459
Отправлено 03 Май 2012 - 09:42
Цитата
да уж, "обычные"
Цитата
2/3 окружности картера вокруг сальника сырые однозначно. это маслянное пятно.
а сверху по нему мусор из вариаторного отсека, который тысяч пять точно не чистился.
думаю, что через тысячу все будет видно.
#2460
Отправлено 03 Май 2012 - 09:47
#2461
Отправлено 03 Май 2012 - 10:56
Да и застучавшая вилка пол года назад была нормальной и вполне возможно это я её уже подбил по нашим прекрасным ямам, пару из которых я всётаки нехило поймал... А с движка до сих пор никапли %) Сам шоке )) Видимо сильверочек просто захотел подмыться, тонко намекнув на это парой капелек )))
Кстати, вчера общались с другом и он задал вопорс на который я не смог ответить...
Загорается ли у сильвера на приборке какая то лампочка, напоминающая о необходимости смены масла? На СШке помню каждые 4 тыщи слепила яркая жёлтая лампочка на приборке..а у сильверочка вроде такой нету? )))
#2462
Отправлено 03 Май 2012 - 12:37
MAGIK (03 Май 2012 - 10:56) писал:
Кстати, вчера общались с другом и он задал вопорс на который я не смог ответить...
Загорается ли у сильвера на приборке какая то лампочка, напоминающая о необходимости смены масла? На СШке помню каждые 4 тыщи слепила яркая жёлтая лампочка на приборке..а у сильверочка вроде такой нету? )))
Такой лампы нету.
#2463
Отправлено 03 Май 2012 - 12:47
Speedy (03 Май 2012 - 09:47) писал:
Тогда это радует.
MAGIK (03 Май 2012 - 10:56) писал:
Зато есть лампа замены ремня, которая загорится через 24000км пробегу (по факту предыдущего обнуления).
#2464
Отправлено 03 Май 2012 - 13:07
Всё равно я в телефоне веду всю мотобухгалтерию, где записываю каждую заправку и каждые покупки/замены, которые легко отслеживаются и напоминают через определённые период )))
#2465
Отправлено 04 Май 2012 - 18:04
50 злотых = 125грн = 11евро!
Кому интересно гляньте - польский аукцион, цены - лафа! Б/у вар на 600сс 180 злотых!
Блин я бы взял себе такую штучку! Цены конечно...
Сообщение отредактировал Speedy: 04 Май 2012 - 18:18
#2469
Отправлено 04 Май 2012 - 20:58
Speedy (04 Май 2012 - 18:04) писал:
50 злотых = 125грн = 11евро!
Кому интересно гляньте - польский аукцион, цены - лафа! Б/у вар на 600сс 180 злотых!
Блин я бы взял себе такую штучку! Цены конечно...
полякам верить нельзя - наипут. Но игрушечка - -интересная. возьмем пучок ?
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Май 2012 - 21:04
#2471
Отправлено 04 Май 2012 - 23:45
Единственное что не было печально - мне моделька пришла поломанной (колесо оторвалось от руля), так что пришлось заклеить её суперклеем )... благо что стык в незаметном месте и теперь он прекрасно укрошает мою полочку )))
А теперь ещё вопрос по настоящему сильверочку ) ВО время жары и горячего движка в пробках (3 палки + работающий куллер) - кто то как то боролся от запаха бензина "в салоне"? На протечки проверял, всё сухо...видимо просто от жары (даже снаружи тунель с баком тёплый) - пары горючки выходят через горловину...
Когда вилка стучит при раскрытии (лёгкий стук заметен даже при попытке на месте приподнять руль до упора вверх) нужно просто проверить/заменить масло, или же так просто не отделаться? Сальники вроде в норме и перья сухие... На сколько я понял - прошлый хозяин устанавливал в вилку клапанные пружинки от ваза, улучшив тем самым энергоёмкость вилки...
#2472
Отправлено 05 Май 2012 - 20:13
MAGIK (04 Май 2012 - 23:45) писал:
А теперь ещё вопрос по настоящему сильверочку ) ВО время жары и горячего движка в пробках (3 палки + работающий куллер) - кто то как то боролся от запаха бензина "в салоне"? На протечки проверял, всё сухо...видимо просто от жары (даже снаружи тунель с баком тёплый) - пары горючки выходят через горловину...
Когда вилка стучит при раскрытии (лёгкий стук заметен даже при попытке на месте приподнять руль до упора вверх) нужно просто проверить/заменить масло, или же так просто не отделаться? Сальники вроде в норме и перья сухие... На сколько я понял - прошлый хозяин устанавливал в вилку клапанные пружинки от ваза, улучшив тем самым энергоёмкость вилки...
воняев у всех - особливо при половине бака - своеебразный работ клапана спуска паров бензина... У мну воняет у бизона воняет... буквально на аткрытии сезона я тему в живую поднял возмутившись вонючестью... У всех или у почти всех такое - забей... Это лучше если к примеру мот вонял бы скунсом к примеру..
На счет щелканий - -масло поменяй и поставь погуще.. щелкать могут подшипники рулевого, с ВАЗом проставками - не должно ваообще шуметь
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Май 2012 - 20:20
#2473
Отправлено 05 Май 2012 - 20:39
Kimura (05 Май 2012 - 20:13) писал:
У меня такого нет ))))
#2474
Отправлено 06 Май 2012 - 20:41
Kimura (05 Май 2012 - 20:13) писал:
+1 Тоже воняет(иногда)... О том что у всех так не знал, все проверил да и забил!
Катнули вчера немного! От сравнение небольшое стекл...
Прикрепленные файлы
-
IMG_20120505_154039.jpg (1,51МБ)
Количество загрузок:: 150 -
IMG_20120505_154021.jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 123

Помощь
Тема закрыта


















