Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2436
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:22
3BIP (26 Апрель 2012 - 18:53) писал:
Есть такое дело, к сожалению.
нашел..
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Апрель 2012 - 19:30
#2437
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:48
Kimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
У меня точно такая ссылка, как ты кинул. Очень странно.
До тла просто у меня было разобранно, я тогда много чего там делал. Можно морду не снимать, но колесо снять придеться полюбому. И пластик руля, да и сам руль.
После замены: до замены у меня уваливался руль в поворот, стоит его только чуть сместить от положения прямо. Щас - отлично себя ведет.
#2440
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:24
Kimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
Я менял без разбора морды, но как ЗВИРюга писал: колесо и руль снять прийдётся... Самый гемор будет посадить обойму на траверсу...
#2443
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:22
а может амбарный повешать?
#2445
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:32
в этмо и прикол.
#2446
Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:46
Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...
Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?
#2447
Отправлено 30 Апрель 2012 - 01:20
и установи точное место, откуда капли капают. на два часа его в другое место поставь - пусть капает - узнаешь.
#2448
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:45
#2450
Отправлено 01 Май 2012 - 12:27
MAGIK (30 Апрель 2012 - 00:46) писал:
Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...
Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?
По логике - -самое простое пробка заливная плохо затянута. Потом пробка сливная снизу плохо затянута.
ПОтом сальники коленчатого. Ну теоретически прокладка картера - но это как-то жудковато... Мыть ВД -не знаю лучше вайтспиритом - снять обе лыжи и вперед мыть и осматривать. Еще что может быть - -если недавно сливал масел - то может на защиту катера натекло - она фигурная и имеет полости --и вот с них сча стекает....
#2451
Отправлено 02 Май 2012 - 09:46
Kimura (01 Май 2012 - 12:27) писал:
ПОтом сальники коленчатого. Ну теоретически прокладка картера - но это как-то жудковато... Мыть ВД -не знаю лучше вайтспиритом - снять обе лыжи и вперед мыть и осматривать. Еще что может быть - -если недавно сливал масел - то может на защиту катера натекло - она фигурная и имеет полости --и вот с них сча стекает....
Кароче шайтан машина этот мой сильвер ))) пару дней капал и перестал...порверил уровень, масла - а там уже меньше половины укапало... помыл аналогом ВДшки (взял самую дешёвую польскую реплику - ) и она отлично смыла гряземасленное гуано с картера... долил до уровня 250мл масла и всё ) за весь день - ниодной капли ))) надеюсь приобретённый красный герметик так и останется нетронутым ))) но всё равно странно что же это каполо и почему само по себе перестало %)
Сальник коленчатого у меня канеша и пропускает (уже пришёл, осталось дождаться мультика и всё разом поменять) - но он находится с противоположной стороны (он ведь только слева за вариком находится, или справа тоже есть какой то?) от места капанья, поэтому мне кажется что он не мог аж дотуда дотечь... вообщем
Зато теперь сильверочек приподнёс новый сюрприз ))) На больших кочках стал замечать небольшие постукивания вилки при обратном ходе (разжатии)...как будто вилка слижком быстро раскрывается и ударяется в какой то отбойник... при том что на сжатие пока вроде работает нормально... пока что спысываю это на жидкость масла от жары за бортом, но если и ночью будет такая фигня - перед далдьнобоем прийдётся и вилочку перебрать (((
#2452
Отправлено 02 Май 2012 - 11:41
ты скажи зачем ты вообще это ушатанное говно брал?
обычно такие проблемы возникают у тех, кто сэкономил при покупке и потом догнал (перегнал даже) разницу затратами на ремонт.
покупая сильвер (как и другой любой мотоцикл-мапед) нужно изначально проверить все жидкости, масла, амморты, фильтры - сразу.
разобрать-собрать, лучше всего все жидкости поменять.
и только потом ехать. чтобы не создавать себе и другим (особенно на дороге) незапланированные гемморои.
#2453
Отправлено 02 Май 2012 - 18:55
Правдо привык, и иногда не хватает подрыва на средних оборотах! То есть при скорости 50-60-70 после 85-90 он как будто снова просыпается и начинает ехать!
п.с. 400сс
Вариаторный отсек сейчас вычистил полностью, блестит!
Прикрепленные файлы
-
PICT4035.JPG (771,76К)
Количество загрузок:: 326 -
PICT4036.JPG (864,77К)
Количество загрузок:: 311 -
PICT4038.JPG (834,06К)
Количество загрузок:: 294 -
PICT4039.JPG (659,91К)
Количество загрузок:: 286
Сообщение отредактировал Speedy: 02 Май 2012 - 18:56
#2454
Отправлено 02 Май 2012 - 20:12
всё будет ок!
#2455
Отправлено 03 Май 2012 - 01:55
Цитата
разбери через тысячу снова.
как-то неспроста там пыль по кругу сальника.

Помощь
Тема закрыта




















