Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2410
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:15
Накладки приводит в чувство с помощью напильника и шкурки - -заметьте плиз...
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:16
#2411
Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:42
Цитата
так и делается. и колодки втом числе )
ссылочку где купить давай
#2413
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:39
Вчера разобрал морду... Был слегка удивлён внутренним поломкам пластика... хз как прошлый хозяин умудрился покоцать кучу креплений, при том что сама морда вроде целая... ну да ладно, пустяки всё это, со временем всё наварю по новой...
Вообщем мой вам совет, те у кого нету ещё металических креплений для стёкл гиви - срочно делайте, иначе рискуете получить отломанные крепления морды (на фотке видно место спайки оторванного куска, остальной шмат был любезно потерян на просторах наших прекрасных дорог).
На оригинальные крепления я конечно пожмотился (банально не мог ждать доставку), но сообразил собственоручные упрощённые планочки. Упрощёние в том, что в отличии от оригинальных где крепление к железу идёт в двух местах, у меня только один болт по центру закручивается в железо, но зато это в разы упрощает конструкцию, избабвляя от необходимости придумывать хитрые загибы.
Ещё - вчера наращивал задние колодки... так ребята ели открутили фиксирующий болт (45215-ML7-922)... ппц он там намертво засел, наверно с час его вымучивали всеми возможными и невозможными способами... слава богу всётаки поддался, но теперь его желательно будет поскорей заменить, пока заново не закис... так что если кто давно не менял тормоза - мой вам совет запастись инструментом и терпением ибо болт может приподнести неимоверный гемор по его снятию...
Теперь у меня другая просьба ))) Может есть у кого электронная схема американского сильвера? Куда там лучше подцепить прикуриватель, которого с завода небыло? В идеале конечно желательно чтоб можно было обойтись снятием только морды, а не вести кабель до аккума )))
Прикрепленные файлы
-
IMAG1744.jpg (1,83МБ)
Количество загрузок:: 410 -
IMAG1750.jpg (1,06МБ)
Количество загрузок:: 374 -
IMAG1748.jpg (1,27МБ)
Количество загрузок:: 406
#2414
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:23
Цитата
это очень неразумно для мотоцикла - клепать и наваривать колодки при их стоимости.
все-таки каждый полуметр при торможении очень важен, да и схватывает наварка совсем по другому.
#2415
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:52
Я даже знаю человека, к которому можно обратиться с этим вопросом
есть желающие заказать эту херь вместе? я бы с удовольствием поэкспериментировал.
страница 12
может есть аналоги, но сомневаюсь, что намного дешевле.
вот, например. обычные упорные подшипники посмотреть можно.
какой у нас там диаметр внутренний и внешний?
#2416
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:58
чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?
#2417
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:08
Администратор (25 Апрель 2012 - 14:58) писал:
чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?
Он говорит о конических подшипниках в рулевом... А есть фотки в разрезе рулевого у Сильвера. На 12 странице - -подшипник скольжения в торк - -это не то..
Вот конические подшипники в яву - -думаю и у нас нечто похожее можно утворить
Сообщение отредактировал Kimura: 25 Апрель 2012 - 15:16
#2419
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал Akudjava: 25 Апрель 2012 - 15:46
#2420
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:11
MAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:
ну ты,это....
прекращай херней страдать
MAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:
открутили болт,почистили его от окиси и смазали графитовой смазкой для того что-бы он уже не закисал
такой болт стоит в супорте на Honda Lead JF06
#2421
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:23
но нафига наращивать колодки?????????
с таким виденьем ситуации по расходникам и просто отношению к сильверу (нарастил колодки-о боже я это представить немогу!!!) ты скоро догониш и перегониш чувака из Николаева с жигуляторной резиной
ещё раз без обид!!!
#2422
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:25
пы.сы. немогу у себя найти фотку "николаевского монстра",если у кого есть скинте в назидание....
Сообщение отредактировал CELTIC: 25 Апрель 2012 - 18:29
#2423
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:12
#2424
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:30
3BIP (25 Апрель 2012 - 15:34) писал:
Жесть 2!
Санчес! Глянь итальянца отзыв -он ПОСТАВИЛ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. На ЯВЕ - самое доступое обхяснение по технологии. Минус один - постоянные епли с подтягиванием... Но зато шимми нет... Так тсеагетти ед и сделал - я у себя могу смастырить за неделю..но мне для инженерии надо понимание как сделан наш узел...
Мы ж аксакалы - хули тут жестянить?
#2427
Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:47
Кстати, что слышали о малосевских колодках? Передняя пара ко мне уже 2 неделю едет...
А по электронной схеме - раз мануал немецкий - то логично предположить что он от европейца, а у американца он наверняка отличается? Как минимум наличием постоянно горящих поворотников и отсутствием штатного прикуривателя?
#2428
Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:56
#2429
Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:46
Цитата
как минимум посмотришь куда он у европейца запитан, логично?
или ты в габариты собрался? ))
#2430
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:48
В целом амморты как амморты. В придачу идет ключ регулировочный. Из необычного - они в отличии от стоковых стоят вверх ногами...
Вот теперя смотрю на них и думаю а что делать с восстановленными и ставшими разборно-обслуживаемыми старыми аммортами которые меня вполне устраивают....
Прикрепленные файлы
-
IMG_0124.JPG (2,48МБ)
Количество загрузок:: 324 -
IMG_0125.JPG (2,44МБ)
Количество загрузок:: 291 -
IMG_0126.JPG (2,31МБ)
Количество загрузок:: 244 -
IMG_0127.JPG (1,91МБ)
Количество загрузок:: 251

Помощь
Тема закрыта

















