Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2386
Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:17
Speedy (21 Апрель 2012 - 13:21) писал:
Осталось по мелочи всякого...
Ну осталось задний кофр- -и порядок
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Апрель 2012 - 20:18
#2387
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:02
Kimura (21 Апрель 2012 - 20:17) писал:
Ну осталось задний кофр- -и порядок
Еще кофр, ручки, замена сальничков и пильников вилки и замена подножек ( лиж = у меня там типа линолиума) хочу алюминьку гофрированую
И тогда будет все круто!
Тогда и будет до встречи на умане))
#2388
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:39
Speedy (21 Апрель 2012 - 22:02) писал:
И тогда будет все круто!
Тогда и будет до встречи на умане))
Люмиий -дело вкуса, У мну по металлу ноги скользят и песок скрипит -не понравилось,да и чаще надо мыть ,пачкается и царапается быстро. Ручки -только в формате подогрев, менять же просто так -наверное в последнюю очередь. Пыльники и сальники - да-да... А еще аммортизаторы задние скорее всего.. (99% что мертвяки)
#2389
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:47
иходя из того что сальники и пыльники нужно поменять.
#2390
Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:44
CELTIC (22 Апрель 2012 - 09:47) писал:
иходя из того что сальники и пыльники нужно поменять.
Включив логику -амморты прокатались 7-11 лет неизвестно где и неизвестно под кем и как.При общем состоянии б.у. и просящем замены многих расходных узлов на сильвере, говорить что задние амморты в нормальном состоянии - это смешно. Гарантирую , у подавляющего большинства Сильверов задние амморты мертвые,только многие не в курсе и сравнить как должны работать живые - не получается.
Вытек незаметно или стравил рабочий объем и болтается на пружине. Пока не разберешь и не подвигаешь шток - не проверишь.Пружина сильно гасит показатели убитого амморта, это не автомобиль где пальцем можно раскачать убитые аммо. Думаю что живут амморты на моте вообще 3-4 сезона максимум в зависимости от условий. Я свой сильвер купил - и как мне сейчас понимается аморты уже были убитые. По-крайней мере ничего в их поведении за 3 сезона не поменялось, а ездилось с замечаниями именно к жопе (передок я оттюнинговал ранее). Сейчас на починенных аммортах - совсем другое дело! -и есть с чем сравнить.
Берешь свет и смотришь на шток и сальники амморта - -если там хоть чуть-чуть влажно -добро пожаловать в клуб владельцев убитых аммортов.
Поведение убитых аммо - жопа на кочках играет , заднее колесо на моте с грузом и седоком уходит быстее внутрь и качается, мот "толкается в зад" на больших скоростях.Самое неприятное - отдача убитых аммо при старте на газу в поворотах - колесо сначала уходит вовнутрь, а потом амморт пытается пружиной вытолкнутся быстро назад - и колесо уходит наружу наклона мота - я как-то чуть на разложился из-за этого эффекта. Так же когда плюхаешься на седло и прыгаешь на нем - амморты заметно раскачиваются,как подвеска на кадиллаке.Такого быть не должно. На мот садишься- он стоять должен как вкопаный, раскачать ощутимо жопу прыгая на седле -невозможно ни на какой из позиций 1-5, при езде по кочкам ЧУВСТВУЕТСЯ что удар идет не в кузов и не в седло, а растворяется в амморте и в унитазе (по ощущениям).
#2391
Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:56
не видел я просто у нас сильвер младше трёх лет
#2394
Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:18
текущий - не факт, что неработающий.
сухой - не факт, что рабочий.
опыт показал, что даже со слегка гнутым штоком можно кататься как на идеале, все относительно.
#2395
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:26
Кимура, так как ты описал так там не только амморты должны быть готовы, но и сайленты двига))
Кому интересно - уже продаю коротенькое стекло))
#2397
Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:12
#2398
Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:27
Akudjava (22 Апрель 2012 - 23:12) писал:
Груз говорит что пробуксовывает ремень из-за монстротюнинга.. ну горит и горит -- забей...Или откручивай спокойнее...
Может притрется и все станет ок... У меня тоже разок зажигался... Теоретически в компьютере есть какая-то величина зашитая в ЭБУ с которой сравниваются (рост оборотов-против)- (время разгона до какой-то скорости) - если есть гении с программаторами - то велечину можно поправить - и ругаться не будет. Регистров я так понимаю в нашем блоке мало, и дело часа найти что и как... Но... Но где ж ты чувак с программатором ? В России етого много - у нас нема...
Сообщение отредактировал Kimura: 22 Апрель 2012 - 23:35
#2400
Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:29
я не нашел закономерности в ее появлении при тюнинге.
например два ремня. купленных мной в одинаковый период и поставленный один за другим - по разному зажигали эту лампочку.
ремни одинаковые, белая пружина - та же, мультик тот же. а зажигалась она при двух ремнях по разному.
в этот раз снова зажигается. все узлы и агрегаты вроде бы как в отличном состоянии.
посмотрим как она себя поведет после того, как я промыл маслосистему.
больше я логики и закономерности не вижу в этом случае.
#2401
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:59
#2403
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:55
Цитата
у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.
#2404
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07
Администратор (23 Апрель 2012 - 07:55) писал:
признак - хрен дотронешься до вариатора.
А вот тот плоский подшипник который вовсю буржуи ставят под пружину торка - -он к чему? может это и есть лекарство от проскакивания и перегрева... Частичное... ?
#2405
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:53
кстати термоустойчивая смазка в подшипник на вариаторной крышке который - хорошая идея.
#2407
Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:33
если уже и пластик такой. что хрен дотронешься - однозначно ищи проблему в трущихся частях - подшипники, двигло, ремень..
#2408 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:54
Kimura (23 Апрель 2012 - 16:07) писал:
Прикрепленные файлы
-
Torsion-Controller2.jpg (79,7К)
Количество загрузок:: 448
#2409
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:00
ИГОРЬ (MOTOUA) (23 Апрель 2012 - 21:54) писал:
Не у итальянцев несколько другой девайс. Это проставка от проскальзывания а там хитрый подшипник для наоборот кручения...
Видеа (пластиковую белую проставку чувак в мусор выбрасывает и ставит этот подшипник)
Вот оно
На видео обратите внимание - -когда человек раскручивает торк - пружина НЕ КРУТИТСЯ. Когда закручивает с проставкой-подшипником - КРУТИТСЯ легко и не принужденно.
Эффект - судя по всему уменьшение трения, нагрева и уменьшение потери мощности , уменьшение шума...
Вот тут описание
Мощность скутера, которую указывают производители, это, как правило, мощность на коленвале. Задача трансмиссии скутера- эффективно передать ее на заднее колесо, и вот как раз здесь начинаются чудеса. Вариаторная трансмиссия это настоящий пожиратель энергии, в ней теряется до 30% эффективной мощности двигателя! Максимум потерь происходит именно в сцеплении, которое постоянно работает под высокой нагрузкой и в условиях высоких температур.
Торкдрайвер в сцеплении не просто ходит по оси сцепления, он еще и поворачивается относительно этой оси. В этот момент ему приходится не только преодолевать сопротивление пружины, но и тратить драгоценную энергию двигателя на трение пружины об опорный стакан. Еще в 90-х годах компания Bettella/Pinasco представила пружины, закрученные влево вместо традиционных "правых" пружин, повсеместно используемых на скутерах. Это позволило снизить потери мощности и сделать пружину более долговечной.
Сейчас инженеры Bettella/Pinasco пошли еще дальше. Чтобы уменьшить потери на трение, компания разработала и запатентовала простой девайс- тонкий подшипник Spring Slider под пружину сцепления. Это закрытый необслуживаемый подшипник, который радикально снижает трение и позволяет более эффективно передавать мощность с коленвала на заднее колесо. Как результат- более быстрая реакция вариатора на изменение оборотов, снижение вибрации, уменьшение температуры трансмиссии и лучшая динамика скутера. Такой подшипник не только увеличивает эффективную мощность, но и позволяет экономить топливо и продлевать ресурс ремня вариатора, так как трансмиссия срабатывает на включение и отключение значительно быстрее. Это особенно заметно при движении в городе, где в пробках приходится часто трогаться и останавливаться.

Bettella выпускает такие комплекты на все распространенные модели максискутеров, таких, как Gilera Runner FXR/VXR, Honda Foresight, Aprilia Leonardo и Yamaha Majesty. Этими же пружинами укомплектованы скутера рейсинговой команды SIP-Scootershop. Цена комплекта в районе 45 евро.
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:33
#2410
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:15
Накладки приводит в чувство с помощью напильника и шкурки - -заметьте плиз...
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:16

Помощь
Тема закрыта


















