MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2381 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:56

Просмотр сообщенияАдминистратор (20 Апрель 2012 - 16:07) писал:

по креплению гиви - там в комплекте инструкция и крепления железные с болтами.

Крепления очень сложные по форме? Можно если уж не чертёж, так хотябы фотку как они выглядят? А то у меня никаким железом и не пахнет...всё по пластику и в некоторых местах даже пластиковыми болтами/заклёпкаи...
0

#2382 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:26

весь прикол в том что эти железки идут не совсеми стёклами.почему так - незнаю :hello:
0

#2383 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:22

Цитата

в том что эти железки идут не совсеми стёклами.почему так - незнаю


214DT - без креплений
D214KIT - комплект креплений (цена вопроса 20-25 баксов)

Изображение

без креплений продают барыги, чтобы показать лучшую. чем у конкурентов цену.
не советую экономить на креплениях - можно вырвать пластик мапеда в области нижних креплений.
0

#2384 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:25

Просмотр сообщенияMAGIK (20 Апрель 2012 - 16:56) писал:

Крепления очень сложные по форме? Можно если уж не чертёж, так хотябы фотку как они выглядят? А то у меня никаким железом и не пахнет...всё по пластику и в некоторых местах даже пластиковыми болтами/заклёпкаи...

Проставки под стекло - ничего сложного - обычные металлические полоски с дырками по месту креплений. А болты помажь антифрикционкой по резьбе перед закручиванием. :hello:
0

#2385 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:21

Купил сегодня новое грузинское стеклышко Гиви! Проехал - круто! Поток воздуха даже на шлем не попадает, короче как в машине, я доволен! Только крепежей таких нету! Но и так вродь держится хорошо! :hello:
Осталось по мелочи всякого...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1162138_1.jpg (230,67К)
    Количество загрузок:: 653
  • Прикрепленный файл  1162138_2.jpg (151,01К)
    Количество загрузок:: 751

0

#2386 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:17

Просмотр сообщенияSpeedy (21 Апрель 2012 - 13:21) писал:

Купил сегодня новое грузинское стеклышко Гиви! Проехал - круто! Поток воздуха даже на шлем не попадает, короче как в машине, я доволен! Только крепежей таких нету! Но и так вродь держится хорошо! :hello:
Осталось по мелочи всякого...
У меня ГИВИ с резиновым бортиком вокруг стекла по периметру... Тут - -нету... видимо какая-то версия...
Ну осталось задний кофр- -и порядок

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Апрель 2012 - 20:18

0

#2387 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:02

Просмотр сообщенияKimura (21 Апрель 2012 - 20:17) писал:

У меня ГИВИ с резиновым бортиком вокруг стекла по периметру... Тут - -нету... видимо какая-то версия...
Ну осталось задний кофр- -и порядок


Еще кофр, ручки, замена сальничков и пильников вилки и замена подножек ( лиж = у меня там типа линолиума) хочу алюминьку гофрированую
И тогда будет все круто!

Тогда и будет до встречи на умане)) :hello:
0

#2388 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:39

Просмотр сообщенияSpeedy (21 Апрель 2012 - 22:02) писал:

Еще кофр, ручки, замена сальничков и пильников вилки и замена подножек ( лиж = у меня там типа линолиума) хочу алюминьку гофрированую
И тогда будет все круто!

Тогда и будет до встречи на умане)) :hello:

Люмиий -дело вкуса, У мну по металлу ноги скользят и песок скрипит -не понравилось,да и чаще надо мыть ,пачкается и царапается быстро. Ручки -только в формате подогрев, менять же просто так -наверное в последнюю очередь. Пыльники и сальники - да-да... А еще аммортизаторы задние скорее всего.. (99% что мертвяки)
0

#2389 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:47

интересно с чего ты взял что задние аморты мертвяки???
иходя из того что сальники и пыльники нужно поменять. :blink:
0

#2390 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:44

Просмотр сообщенияCELTIC (22 Апрель 2012 - 09:47) писал:

интересно с чего ты взял что задние аморты мертвяки???
иходя из того что сальники и пыльники нужно поменять. :blink:

Включив логику -амморты прокатались 7-11 лет неизвестно где и неизвестно под кем и как.При общем состоянии б.у. и просящем замены многих расходных узлов на сильвере, говорить что задние амморты в нормальном состоянии - это смешно. Гарантирую , у подавляющего большинства Сильверов задние амморты мертвые,только многие не в курсе и сравнить как должны работать живые - не получается.
Вытек незаметно или стравил рабочий объем и болтается на пружине. Пока не разберешь и не подвигаешь шток - не проверишь.Пружина сильно гасит показатели убитого амморта, это не автомобиль где пальцем можно раскачать убитые аммо. Думаю что живут амморты на моте вообще 3-4 сезона максимум в зависимости от условий. Я свой сильвер купил - и как мне сейчас понимается аморты уже были убитые. По-крайней мере ничего в их поведении за 3 сезона не поменялось, а ездилось с замечаниями именно к жопе (передок я оттюнинговал ранее). Сейчас на починенных аммортах - совсем другое дело! -и есть с чем сравнить.
Берешь свет и смотришь на шток и сальники амморта - -если там хоть чуть-чуть влажно -добро пожаловать в клуб владельцев убитых аммортов.
Поведение убитых аммо - жопа на кочках играет , заднее колесо на моте с грузом и седоком уходит быстее внутрь и качается, мот "толкается в зад" на больших скоростях.Самое неприятное - отдача убитых аммо при старте на газу в поворотах - колесо сначала уходит вовнутрь, а потом амморт пытается пружиной вытолкнутся быстро назад - и колесо уходит наружу наклона мота - я как-то чуть на разложился из-за этого эффекта. Так же когда плюхаешься на седло и прыгаешь на нем - амморты заметно раскачиваются,как подвеска на кадиллаке.Такого быть не должно. На мот садишься- он стоять должен как вкопаный, раскачать ощутимо жопу прыгая на седле -невозможно ни на какой из позиций 1-5, при езде по кочкам ЧУВСТВУЕТСЯ что удар идет не в кузов и не в седло, а растворяется в амморте и в унитазе (по ощущениям).
0

#2391 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:56

По твоим утверждениям у всех владельце сильверов УБИТЫЕ аморты :blink:
не видел я просто у нас сильвер младше трёх лет :blink:
0

#2392 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:46

Посмотрел у меня не влажно. значит всё ок
0

#2393 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:30

Просмотр сообщенияUnit (22 Апрель 2012 - 14:46) писал:

Посмотрел у меня не влажно. значит всё ок

Может уже сухо давно... Надо снимать и разбирать и смотреть... На глазок гарантированно сказать что он живой-шансов никаких...
0

#2394 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:18

ЕЗДИТЬ надо и стоящий на месте прокачивать. понятное дело - визуальный осмотр тоже важен.
текущий - не факт, что неработающий.
сухой - не факт, что рабочий.

опыт показал, что даже со слегка гнутым штоком можно кататься как на идеале, все относительно.
0

#2395 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:26

Как мне кажется, то задние норм! Работают хорошо...
Кимура, так как ты описал так там не только амморты должны быть готовы, но и сайленты двига))

Кому интересно - уже продаю коротенькое стекло)) :lol:
0

#2396 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:52

Просмотр сообщенияSpeedy (22 Апрель 2012 - 20:26) писал:

Кимура, так как ты описал так там не только амморты должны быть готовы, но и сайленты двига))
Кому интересно - уже продаю коротенькое стекло)) :lol:

К чему сайленты готовы?
з.ы. Короткое стекло - не, не интересно.
0

#2397 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:12

Народ, такая проблем, постоянно загорается индикатор "V", первый раз на 30 тыс, я его уже несколько раз сбрасывал, он всеравно через какоето время загорается, чё может быть? зы. Ремень новый, варик мультик тоже новый.
0

#2398 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:27

Просмотр сообщенияAkudjava (22 Апрель 2012 - 23:12) писал:

Народ, такая проблем, постоянно загорается индикатор "V", первый раз на 30 тыс, я его уже несколько раз сбрасывал, он всеравно через какоето время загорается, чё может быть? зы. Ремень новый, варик мультик тоже новый.

Груз говорит что пробуксовывает ремень из-за монстротюнинга.. ну горит и горит -- забей...Или откручивай спокойнее... :)
Может притрется и все станет ок... У меня тоже разок зажигался... Теоретически в компьютере есть какая-то величина зашитая в ЭБУ с которой сравниваются (рост оборотов-против)- (время разгона до какой-то скорости) - если есть гении с программаторами - то велечину можно поправить - и ругаться не будет. Регистров я так понимаю в нашем блоке мало, и дело часа найти что и как... Но... Но где ж ты чувак с программатором ? В России етого много - у нас нема...

Сообщение отредактировал Kimura: 22 Апрель 2012 - 23:35

0

#2399 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:29

Просмотр сообщенияSpeedy (22 Апрель 2012 - 20:26) писал:


Кимура, так как ты описал так там не только амморты должны быть готовы, но и сайленты двига))


Я еще до сайлентов не добирался - как устроены - -не знаю- но то что профилактически их бы поменять при случае - енто да... Всегда - -за!
0

#2400 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 01:29

по "V" - так и есть. электронная обработка пробуксовки.
я не нашел закономерности в ее появлении при тюнинге.
например два ремня. купленных мной в одинаковый период и поставленный один за другим - по разному зажигали эту лампочку.
ремни одинаковые, белая пружина - та же, мультик тот же. а зажигалась она при двух ремнях по разному.
в этот раз снова зажигается. все узлы и агрегаты вроде бы как в отличном состоянии.
посмотрим как она себя поведет после того, как я промыл маслосистему.
больше я логики и закономерности не вижу в этом случае.
0

#2401 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:59

по поводу (V)приезжали ко мне с питера на 400-ке у них тоже постоянно загоралась лампочка. лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной. там может термодатчик стоит????
0

#2402 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:09

Просмотр сообщенияUnit (23 Апрель 2012 - 06:59) писал:

по поводу (V)приезжали ко мне с питера на 400-ке у них тоже постоянно загоралась лампочка. лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной. там может термодатчик стоит????

Загадка природы..
0

#2403 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:55

Цитата

лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной

у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.
0

#2404 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Апрель 2012 - 07:55) писал:

у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.

А вот тот плоский подшипник который вовсю буржуи ставят под пружину торка - -он к чему? может это и есть лекарство от проскакивания и перегрева... Частичное... ?
0

#2405 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:53

партномер или фотку покажи. я не понял о чем речь.

кстати термоустойчивая смазка в подшипник на вариаторной крышке который - хорошая идея.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей