Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2360
Отправлено 16 Апрель 2012 - 19:56
CELTIC (16 Апрель 2012 - 19:43) писал:
с SH300 я тоже катался...- в городском трафике был разорван как грелка
Муха бд.
СШ легкий, в сравнении с Сильвом400 с 0 и до 130! Сильвер уходит вперед на 2, а после 80 и на 3 корпуса! (все сравнения и с мухой - в режиме "на все деньги")
Почему сообщение сравнения с мухой я не могу редактировать, а предыдущее могу??
#2361
Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:01
Speedy (16 Апрель 2012 - 19:56) писал:
Потому что на все посты, в содержании которых присутствует упоминание некашерной техники, как то Бургманы, Скаи, Мухи, налаживается вето от редактирования.
Что бы все видели, кто, где и на чем грешил. Дабы потом более точно наложить епетимью!
#2363
Отправлено 17 Апрель 2012 - 22:13
Купил за 90 грн в АТЛ 4 литра счастья и приступил.
Процедура стандартная - разогрел движку на старом масле 20 минут, слил масло (шлак, но без крупных осадков),
Залил промывочное масло, так же на 20 минут уже на нем. Слил, и офигел от того, что шлак не менее черный, чем масло.
Решил, раз у меня еще 2 литра промывочного осталось - ану-ка я еще раз пропущу его в систему.
Второй раз масло было уже не антрацитового цвета, посветлее, угадывался коричневый оттенок (в банке заводское оно цвета самого светлого подсолнечного). Но в осадке в этот раз обнаружил мелкий артефакт, диаметром до милиметра, песчинок таких штук 100 черных в ассортименте, однозначно то, что должна была вымыть эта самая промывка.
Надо сказать, промывку я не пользовал уже года три, отвык уже от таких сюрпризов.
В общем, не пожалел потом литр масла залить, чтобы отмыть двигло от промывки, погонял чуток на холостых, слил масло, сменил фильтр, в осадке в этот раз было все как у младенца. Хорошо, чистенько, масло чуть потемнело.
В общем рекомендую иногда подобную профилактику проводить.
С одним НО - никаких "пятиминуток"-присадок. Они могут потравить сальники. Только полноценное промывочное масло.
Ну и масло само рекомендую менять каждые 5-6 тысяч. Однозначно не больше. Двигатель заработает легче.
#2364
Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:11
Администратор (17 Апрель 2012 - 22:13) писал:
Купил за 90 грн в АТЛ 4 литра счастья и приступил.
Всегда мучала совесть - -а как себя чувствует синтетика в двигателе если перед ней промывали двигатель веретенкой ? По сути не комильфошная темя - -синтетику с органикой мешать - масловоды категорически не рекомендуют делать это. А тут полюбасу останется в двигле на стенках веретенка... Мотюль весь вроде как синтетика а веретенка с моющими добавками органикэ..
#2365
Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:17
мотюль 5100 насколько я помню - полусинт.
#2366
Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:51
+ а у всех так изнашивается тарелка вариатора? За сантиметр от края? Это нормальный выход?
+ Так для справки, может кому интересно будет. Был сегодня в одной мотоконторе есть у них неориджинал "Бандо" - цена 100баксов!
Прикрепленные файлы
-
PICT3925.JPG (533,32К)
Количество загрузок:: 160 -
PICT3928.JPG (570,25К)
Количество загрузок:: 151 -
PICT3930.JPG (567,87К)
Количество загрузок:: 154 -
PICT3931.JPG (583,37К)
Количество загрузок:: 150 -
PICT3934.JPG (573,47К)
Количество загрузок:: 154
#2367
Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:27
Если ты его тряпкой не протирал, там где надпись, то он совсем немного пробежал, до 4 000 км максимум. 2000 км вполне подходит!
Сообщение отредактировал Ugin: 19 Апрель 2012 - 09:29
#2370
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:33
Speedy (19 Апрель 2012 - 08:51) писал:
+ а у всех так изнашивается тарелка вариатора? За сантиметр от края? Это нормальный выход?
+ Так для справки, может кому интересно будет. Был сегодня в одной мотоконторе есть у них неориджинал "Бандо" - цена 100баксов!
ремень надо смотреть разогнув его наружу - внутри не должно быть разломов. Кроме того от времени ремень дубеет. цвет ремня у тебя рыжий какой-то.. т.е. износ небольшой, но он наверное уже засохший. И это может влиять на качество работы. А задубевший ремень (твердая резина) начинает изнашивать варик больше обычного.
Ступенька на тарелке - быть должна. Там есть 2 ступеньки-наплыва - теория Хонды о том что вариатор сильвера имеет 3 устойчивых положения - пробки, город-трасса -вот оно и из-за наплывов и работает зависая на ступеньках на одном режиме. Но у тебя не видно на фотках - наплывы ли ты имеешь ввиду или выработку.
На счет китайчатины - -она может быть очень похожа на качественный оригинал, но вопрос в том сколько пройдет и в какой момент отдаст копыта, а кроме того что будет с вариком после юзания такого ремня - - гавноремень может сожрать тарелку и щеку варика, разлетется и что-то заклинить.. да мало ли - а тарелкаю б.у , варик и пр.стоит как 5-6 качественных кевларов минимум... Есть ли смысл рисковать и ставить на себе опыты с призрачной экономии в 40-50 баков?
Сообщение отредактировал Kimura: 19 Апрель 2012 - 10:37
#2371
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:58
Цитата
и проедет соответственно далеко не 24тыс км.
#2372
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:34
А мой ремень хорош, без трещенок, зазоров и подобного!
Да я же не собираюсь его покупать) То так узнал о ремне, сказали что у них есть)) От я и вам отписал...
#2373
Отправлено 20 Апрель 2012 - 02:26
Администратор (19 Апрель 2012 - 11:58) писал:
Ох страсти))) Я вот тож купил какой то неориджинал, теперь буду плохо спать ночью))))
Прикрепленные файлы
-
IMAG0095.jpg (888,35К)
Количество загрузок:: 122
#2374
Отправлено 20 Апрель 2012 - 05:46
Цитата
после 15 тысяч вози с собой запасной ремень, хотя думаю, что к 15 он растянется.
гейтс - непонятная контора. штампуют в китае, а пишут х.з. что - западная европа, штаты, польша..
непонятно, но они много ширпотреба выпускают автомобильного - грм, термостаты, что угодно.
качество среднее.
грм автомобильные у них хуже чем дайко по отзывам.
а дайко я на что-то выше 50сс не рискну поставить )))
давайте действительно понаблюдаем за неоригиналами, уже третий вроде бы, если не ошибаюсь.
#2375
Отправлено 20 Апрель 2012 - 07:13
Как запасной ремень вполне. Ну или основной, но возить запасной.
#2376
Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:58
На выходных думаю разобрать морду и глянуть как там можно намертво прикрутить стёклышко, поэтому ваиш советы думаю были бы полезны
Где то читал что гиви присылали со стёклами какую то дополнительную рамку крепления дополнительными болтами, дырки для которых надо нарезать в пластике? Ни у кого случайно нет чертежа этого крепления?
#2377
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:07
по креплению гиви - там в комплекте инструкция и крепления железные с болтами.
вариантов "как крепить по другому" нет вообще.
#2379
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:18
Цитата
давай в студию отзыв.
я пока хороших тестов этих ремней не нашел.
#2380
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:37
Администратор (20 Апрель 2012 - 05:46) писал:
гейтс - непонятная контора. штампуют в китае, а пишут х.з. что - западная европа, штаты, польша..
непонятно, но они много ширпотреба выпускают автомобильного - грм, термостаты, что угодно.
качество среднее.
грм автомобильные у них хуже чем дайко по отзывам.
а дайко я на что-то выше 50сс не рискну поставить )))
давайте действительно понаблюдаем за неоригиналами, уже третий вроде бы, если не ошибаюсь.
На упаковке "чесно" написано бельгия, а штрихкод отбивает францию)) мож их делают франкоязычные белигийцы)))
Цена ..., ну и цена тож по европейски нормальная ~170$, вобщем будем испытывать)))
#2381
Отправлено 20 Апрель 2012 - 16:56
Администратор (20 Апрель 2012 - 16:07) писал:
Крепления очень сложные по форме? Можно если уж не чертёж, так хотябы фотку как они выглядят? А то у меня никаким железом и не пахнет...всё по пластику и в некоторых местах даже пластиковыми болтами/заклёпкаи...
#2382
Отправлено 20 Апрель 2012 - 18:26

Помощь
Тема закрыта


















