Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2327
Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:55
Придется разбирать-смотреть.
#2328
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:59
ремень - был бы запах.
температуру бы замерить после остановки в разных точках.
#2329
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:57
Если кто то будет чистить или менять грузики ... ставятся они все в одну сторону, открытой стороной против часовой стрелки (к рулю), естественно сплошной стороной по часовой стрелке (в сторону заднего колеса)
... боюсь что ранее когда мне чистили вариатор на СТО это правило не соблюдалось, сам присутствовал но ничего подобного не видел ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 13 Апрель 2012 - 14:58
#2332
Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:59
то есть ставить нужно пластиком в ту сторону, куда прижимает их центробежная сила крутящегося вариатора.
иначе в вариаторе будет выеден металл.
#2333
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:21
#2334
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:41
они сборные. состоят из внутреннего металлического ролика и пластиковой оболочки.


(кстати на картинке половина роликов в рекламных целях стоят неправильно)
#2335
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:05
Я так понимаю мультиваровские ролики (металические) имеют большую длинну чем пластиковые оболочки? Из-за этого важно правильно их ставить. Или я не так понял?
#2336
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:54
в профиль если смотреть. то получится, что
П-образная оболочка насаживается сверху на ||-образный ролик из металла.
то есть с одной плоской стороны конец ролика полностью закрыт пластиком, а с другой - нет.
#2337
Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:17
Ugin (13 Апрель 2012 - 18:21) писал:
Совершенно верно, ставятся они по-одинаковому. Кстати стоковым роликам намного фиолетовее ориентация, чем малоссевским. На стоке пластик практически одинаков по ширине с двух сторон.
#2338
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:27
Это мне получается нужно менять только пильники которые сверху видно? Или внутри тоже есть какие-то резинки? Сервис манул есть, - но черно белый и немецкий, тяжело что-то понять! Какова цена? Где заказать можно? Сайт? Подскажите!
+пробег с покупки 650 км!
#2339
Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:42
Speedy (14 Апрель 2012 - 23:27) писал:
Менять нужно сальники. Пыльники в том случае, если они в плохом визуальном состоянии.
Менять лучше сразу парой. Заодно и масло в вилке поменяешь, и если захочешь - усилишь вилку.
Заказать можно вот
З.Ы. Сальник коленвала я поменял. Охлаждающую тоже. Вошло у меня 1.8л, я так понимаю или кто-то неправильно указал в мануале, или где-то море срани (например в радиаторе), или где-то остается мертвый уровень, что скорее всего.
#2340
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:09
Speedy (14 Апрель 2012 - 23:27) писал:
Это мне получается нужно менять только пильники которые сверху видно? Или внутри тоже есть какие-то резинки? Сервис манул есть, - но черно белый и немецкий, тяжело что-то понять! Какова цена? Где заказать можно? Сайт? Подскажите!
+пробег с покупки 650 км!
Вот когда советуют обратится к спецам при покупке - никто не обращается (типа наверное мысль - каждый хочет вдуплить и продать заработав на клиенте). А потом начинается фестиваль гаечных ключей...
Где то был мой отчет с разбором сборкой перьев -в принципе ничего сложного,особо квалификации при работе не надо , но снятие морды для удобства работы - это что-то и разобрать надо половину передка... Усилить перья можно что бы передок не клевал пружинами клапанными от ВАЗ + свежее масло в перья в зависимости о того какая надо жесткость...
... Сальники и пыльники можно заказать у Груза. Цена - -20-30 евро - -я не помню точно.Менять лучше все и парами и сальники и пыльники...
Могу дать человека который мне помагал разбирать и тюнить - помощь понадобится при сборе...
вот ту ссылка на отчет мой
Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2012 - 11:42
#2341
Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:12
Kimura (15 Апрель 2012 - 11:09) писал:
Где то был мой отчет с разбором сборкой перьев -в принципе ничего сложного,особо квалификации при работе не надо , но снятие морды для удобства работы - это что-то и разобрать надо половину передка... Усилить перья можно что бы передок не клевал пружинами клапанными от ВАЗ + свежее масло в перья в зависимости о того какая надо жесткость...
... Сальники и пыльники можно заказать у Груза. Цена - -20-30 евро - -я не помню точно.Менять лучше все и парами и сальники и пыльники...
Могу дать человека который мне помагал разбирать и тюнить - помощь понадобится при сборе...
вот ту ссылка на отчет мой
Оке, спасибо! При покупке готовые пильники я видел, но это же не причина не брать технику! Перья были сухие, работали отлично! Да и накатал я 400км, только потом поплыл...
#2342
Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:19
3BIP (15 Апрель 2012 - 08:42) писал:
Окончательный процесс замены сальника фоткал? Интересно что там к чему, ибо на неделе и ко мне прийдёт мой сальничек, который надо будет сменить
Кстати, при установки белой пружины на стоковый варик с 21 грамовыми роликами максималка ещё больше снизилась...до белой пружины было 140, а щас 130 вышка ((( Подрыв вроде хуже, и вообще обороты завышены... И ремень всё равно буксует на максималке... Вообщем получилась полная фигня вместо тюнинга, так что сейчас жду-недождусь пока приедет заказанный мультиварчик (((
#2343
Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:59
MAGIK (15 Апрель 2012 - 12:19) писал:
Кстати, при установки белой пружины на стоковый варик с 21 грамовыми роликами максималка ещё больше снизилась...до белой пружины было 140, а щас 130 вышка ((( Подрыв вроде хуже, и вообще обороты завышены... И ремень всё равно буксует на максималке... Вообщем получилась полная фигня вместо тюнинга, так что сейчас жду-недождусь пока приедет заказанный мультиварчик (((
C мультиком все изменится... У меня тоже обороты на белой пружине поднялись и мот стал тупить без мультика. На то она и белая пружина что бы цеплять на оборотах повыше...
Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2012 - 14:03
#2344
Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:13
надеюсь опыт не станет дорогим и по остальным пунктам - колодки, свечи, ремень, все масла и жидкости в этот раз проверь и замени.
#2346
Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:33
#2348
Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:41
Сообщение отредактировал Akudjava: 16 Апрель 2012 - 15:57
#2349
Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:16
Akudjava (16 Апрель 2012 - 15:41) писал:
Ойл - значит маслостойкое. Думаю можно временно спокойно замазать герметиком.

Помощь
Тема закрыта


















