Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2208
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:11
#2210
Отправлено 04 Апрель 2012 - 12:41
а слабенький led-фонарик туда лепить за 30-50 баксов - теряется смысл вообще разговора об "усилении возможностей штатной оптики"
#2211
Отправлено 04 Апрель 2012 - 13:27
CELTIC (03 Апрель 2012 - 21:09) писал:
Похоже архивчик хороший ) Поделись им, может там ещё чё интересного завалялось?
Поменяли мне наконец пружину торка на белую... первые впечатления будто уменьшилась вибрация... Толи ребята нормально закрутили варик, толи действительно из за пружины пропали биения ремня при старте...вообщем пока рад... надеюсь теперь пропадёт зажигание лампочки ремня при попытке раскрутить движок...
Но вскрытие показало что сальник таки не плохо течёт... за 3 недели на дне уже заметные подтёки масла ((( Ребята у которых я сегодня был и у которых собираюсь чиниться - движками сильверов пока не занимались, а посему надо будет самому чуть подтянуть теорию и следить чтоб ничего не испортили )))
Проясните плиз пару вопросов касательно этого сальника:
1. Этот сальник там один (Oil Seal (39.8X64x7); Part Number: 91201-MCT-003) или их всётаки два (отдельно на 1 и на 2 по прикреплённой фотке)? У меня оба этих места влажные...
2. Для замены - просто открутить те 6 болтов и выковырнуть старый, посадив на его место новый?
3. Во время замены - из образовавшегося проёма выльется масло?
4. Какие ещё подводные камни существуют?
5. Нормальная цена для этого сальника какая?
Прикрепленные файлы
-
IMAG1712_2.jpg (1,03МБ)
Количество загрузок:: 320
Сообщение отредактировал MAGIK: 04 Апрель 2012 - 13:29
#2212
Отправлено 04 Апрель 2012 - 14:56
Цитата
так ты лампочку обнули что ли. или она снова загорается? (все равно надо обнулить после замены ремня)
по сальнику - все можно сделать своими руками. желательно указанные в сервис-мануале нормы затяжки соблюдать.
масло травится слегка, но это не то чтобы хлынуло как из крана ))) поэтому снимешь варик, да поддончик поставишь на всякий.
#2213
Отправлено 04 Апрель 2012 - 18:56
Ну короче заводим его первый раз без флейты в боксе... бокс здоровый - - гул конкретный... Врррум-вррум... Мастера такие - ну звук ниче! но тут помещение - на улице будет нормально потише типа и попроще. Выкатываюсь я во двор. Разок газанул - в соседних дворах стали сигнализации орать на машинах... Мужики засуетились - -не.. типа громковато... давай флейту ставь.. (видимо соседи у них вокруг нервные..) ...Поставил флейту в положении компенсационные дырки открыты - - ну так обузданнее стало. Но все равно по дороге проехал - -пару раз газанул - народ на туртуарах с 200 метров оглядывается... (ну типа - альфа самец ехает !
По дороге в потоке хороший эффект. Во первых видят, точнее слышут.. потом видно - -и видить начинают.. Окна у всех открыты - какая (собакоженщин)а не уступает - получает педагогическую перегазовку под окном при обгоне и при объезде... Тетки за рулями просто цепенеют и не бросаются под меня....
Причем моно подгазовывать в накате и тогда звук играет. На холостых оборотах - -практически как в стоке...С перекрестка - -формула 1 просто.. Ыыыыыы... По трасссе - самому себе шумновато. Пока поставил флейты и закрыл отверстия - -что бы не напрягать уши (а то сверлит нормально)... Вечером полирну и грязь от сварки уберу - и все... В общем опыт удался...
На счет малосси с 21-24 граммами в перемежку - как сток почти... Не впечатлило.. Прием на 60-90 километрахь стал получше - -но рывка космического и динамики - -я не заметил... Надо ставить сразу 21 что бы понимать во что вложил бабло немалое...
(СОБАКОЖЕНЩИНА!) из минусов - потерялся гриль от колонки одной гад!... Придется новую пару опять покупать..мля..
#2216
Отправлено 04 Апрель 2012 - 21:22
#2217
Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:21
Сообщение отредактировал Akudjava: 05 Апрель 2012 - 10:24
#2220
Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:26
Akudjava (05 Апрель 2012 - 10:21) писал:
Я ранее давал инфу - -PROSPORT RS-03363. цена - -60 баксов что ли...

А на видео моем видать какая пружина - -белая как надо...
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2012 - 14:29
#2221
Отправлено 06 Апрель 2012 - 00:13
Администратор (04 Апрель 2012 - 11:11) писал:
бред.. практически никогда не складываю толкаясь среди машин, только когда дырка между маршрутками и подобным транспортом...
да и в любом случае - их хоть можно сложить...
#2222
Отправлено 06 Апрель 2012 - 00:41
#2223
Отправлено 06 Апрель 2012 - 02:46
Цитата
с тех пор, как пересел на сильвер с бурга - нет желания ни притираться ни складывать. при той же манере езды.
вот без шуток говорю, нет ни одной причины, которая бы обратно тянула. в том числе и зеркала.
всего хватает для данного класса мапеда.
#2224
Отправлено 06 Апрель 2012 - 08:29
Администратор (06 Апрель 2012 - 02:46) писал:
вот без шуток говорю, нет ни одной причины, которая бы обратно тянула. в том числе и зеркала.
всего хватает для данного класса мапеда.
позавчера когда ездил заметил пока глаз не замылылся - -кто мне зеркалами мешает - Газели, разные T4 подобные бусики и джипы типа Паджеро. Легковушки проходят ниже. Грузовики - -выше.
Ну реально - -с зеркалами есть трабл. Нерешаемый кроме как технологией складывания зеркал как у T-max
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Апрель 2012 - 09:01
#2225
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:05
Администратор (06 Апрель 2012 - 02:46) писал:
вот без шуток говорю, нет ни одной причины, которая бы обратно тянула. в том числе и зеркала.
всего хватает для данного класса мапеда.
ой.. да аналогичная фигня...
только вот зеркал на бурге у тя не было.. так что нерелевантен фидбек твой в этом случае...
#2226
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:06
Kimura (06 Апрель 2012 - 08:29) писал:
Ну реально - -с зеркалами есть трабл. Нерешаемый кроме как технологией складывания зеркал как у T-max
А что у Тмакс уже складываются как у бурга по кнопке зеркала ?
Сообщение отредактировал pasha: 06 Апрель 2012 - 09:06
#2227
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:31
Администратор (04 Апрель 2012 - 14:56) писал:
Да-да -у меня загорелась тоже --выехал с гаража и минут через 5-10 засветилось V ( если не изменяет память то загорелось уже на трассе когда открутил с 60 км полный газ) - спасибо Грузу - -спас по телефону... Пока больше не загоралась. Hа счет счетчика в 24000 км --у меня на счетчике было 21400. На счет пробуксовки ремня -- Чисто теоретически - возможен вариант когда мозги мота меряют время после открытии ручки газа , роста оборотов двигателя и показаний по датчику скорости - -если период времени более длителен чем это предусмотрено - -выдается ошибка. Но тут японцы перемудрили мне кажется....
а может это у меня скрученный спидометр.... х.з.
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Апрель 2012 - 09:55
#2228
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:36
pasha (06 Апрель 2012 - 09:06) писал:
Нет у тмакса они обиты резиной и на пружинках у основания крепления - -если задеваешь ими - - они просто в том месте у основания складываются и потом распрямляются вновь...
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Апрель 2012 - 09:36
#2229
Отправлено 06 Апрель 2012 - 09:36
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2012 - 09:38
#2231
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:14
Я в этом очень сомневаюсь! Разве что датчик тупит по 5-10 минут! Но тогда на заправке он бы точно так же тупил и не показывал последнее деление долго!
Сообщение отредактировал Ugin: 06 Апрель 2012 - 11:16
#2232
Отправлено 06 Апрель 2012 - 11:36
Цитата
это ж ахтунг какой-то.. как я отмучался на этом сарае сезон без зеркал ездить.. сам не знаю ))))))
Цитата
вообще всегда без проблем.
а где на сильвере датчик бензина, давай с этого начинать искать приколы.

Помощь
Тема закрыта
















