MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2135 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 30 Март 2012 - 12:59

Просмотр сообщенияАдминистратор (30 Март 2012 - 12:44) писал:

ощутима, в городе особенно актуальна
21+24 больше на трассу настрой.
я себя сдерживал долго на случай "вдруг захочется большую кубатуру", вот и панацея )))
расход у меня изначально (плюс прямоток) немаленький, поэтому сложно сравнивать.
Все зависит от стиля езды. Ролики лишь помогают.


ну я катаю весьма активно, меньше 7л. в городе расхода не помню..
вот думаю к чему стоит быть готовым с мультиком и 21-и грузами)
0

#2136 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2012 - 13:24

может так и останется. а может +0,5 накипит. кто знает. пробуй!
у меня так же примерно 6-7л расход
0

#2137 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 30 Март 2012 - 20:10

Я вот думаю стоит ли ставить мультивар на 400ку? Что будет изнашивать быстрее? На мотор больше нагрузка или наоборот меньше из-за поднятой мощности?
Андрей, ты что думаешь по этому поводу?
0

#2138 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 30 Март 2012 - 21:46

Моё мнение больший износ ремня, а вот вопрос у меня такой на всег 21 гр грузах на сколько максималка падает и комфортно ли с ними на трассе?
0

#2139 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Март 2012 - 09:58

Просмотр сообщенияUgin (30 Март 2012 - 20:10) писал:

Я вот думаю стоит ли ставить мультивар на 400ку? Что будет изнашивать быстрее? На мотор больше нагрузка или наоборот меньше из-за поднятой мощности?
Андрей, ты что думаешь по этому поводу?

Думаю для 400-ки установка варика будет более ощутима для мотоциклиста чем на 600. У 600 больше успользован потенциал Варика соответственно его апгрейд принесет меньший результат - чем ближе к максимуму идеала использования вариатора как инженерного девайса - -тем сложнее и затратнее его достичь (экспонента).
Ну так если на пальцах...
0

#2140 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Март 2012 - 10:02

Просмотр сообщенияVladRSh (30 Март 2012 - 12:59) писал:

ну я катаю весьма активно, меньше 7л. в городе расхода не помню..
вот думаю к чему стоит быть готовым с мультиком и 21-и грузами)

это в стоке ? многовато
ремень давно менялся ? и сцепление как ?

Сообщение отредактировал Kimura: 31 Март 2012 - 10:05

0

#2141 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 31 Март 2012 - 10:35

Просмотр сообщенияKimura (31 Март 2012 - 10:02) писал:

это в стоке ? многовато
ремень давно менялся ? и сцепление как ?


ремень понятия не имею когда менялся, планирую сменить в ближайшее время
по сцеплению тоже неизвестно
переживал что в жаркую погоду в пробках и под нагрузкой скрипы издает, но потом оказалось, что это у многих так
0

#2142 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 31 Март 2012 - 18:58

Просмотр сообщенияKimura (31 Март 2012 - 09:58) писал:

У 600 больше успользован потенциал Варика соответственно...

Кокой же потенциал варика если они одинаковые с 400ткой? У 600ки никаких изменений, кроме расстояния.
0

#2143 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Март 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияUgin (31 Март 2012 - 18:58) писал:

Кокой же потенциал варика если они одинаковые с 400ткой? У 600ки никаких изменений, кроме расстояния.

так и я про тоже...но с другой стороны...

Юджин ты не понял - суть вот в чем (так и знал что не правильно поймут)
Версия такая
при ПОЧТИ одинаковых вариаторах 600ка за счет большей мощности и большего крутящего момента реализует возможности мотоцикла через стоковый вариатор ну на 90 % а 400-ка - ну примерно на 75%. все остальное теряется на трении и неэффективности трансмиссии сопротивлении воздуха весе и прочьей хрени.
при тюнинге ты улучшаешь на 600-ке показатели ну скажем до 95 % Чем ближе к заветной цифре 100% тем нереальнее ее достичь хоть наддув ставь - трансмиссия не позволит ехать со скоростью 250 км.ч ну могет и позволит но недолго.
А вот поставив варик тюнинговый на 400-ку ты получишь прибавку не в 5% как на 600-ке а в 7-10 % только за счет того, что чем больше зазор между значениями текущих возможностей и максимально возможных в моте - тем меньше затрат надо на преодоление каждого предыдущего отрезка График зависимости от 0 до 100% реализованных возможностей Сильвера это порабола которая уходит вверх по мере увеличения от 0% до 100%.И чем ближе к 100% тем выше цена вопроса и сложнее преодолеть каждый следующий процент. Законы динамики,инерции и сохранения энергии .
Т.е. результат на 400-ке варик тюнинговый даст (должен давать) прирост БОЛЬШЕ в динамике в одних и тех же условиях как и на 600-ке.Стать лучше 600-ки не получится а вот в соотношении нагруженности к примеру лошадей на килограмм веса -рост у 400-ки будет качественне и больше чем у 600-ки....
Ну как мог так объяснил... к цифрам можно не придираться -- это образно...

и в 400 и в 600 все достигается за счет изменения показателей вариатора -- двигло надо крутит больше и чаще и соответственно увеличивается нагрузка на сцепление и ремень - их тюнингованный варик заставляет работать в более жестких нагруженных условиях... но за все надо платить

Сообщение отредактировал Kimura: 31 Март 2012 - 20:40

0

#2144 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Март 2012 - 20:47

Как всё, сцуко, глубоко....
0

#2145 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Март 2012 - 21:44

Просмотр сообщения3BIP (31 Март 2012 - 20:47) писал:

Как всё, (сцобакоженщина), глубоко....

а мы просто так ничего не делаем....

поставил вчера стоковый глушитель - так что бы пока стоял и под ногами н болтался - завел мот - и ужаснулся - так тихо катастрофически работает - просто мурчит...
0

#2146 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Март 2012 - 21:57

вот спиониздил на сайте како-мто..
Тюнинг вариатора
Как правило меняя только один компонент из «связки» мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.
Например.
Ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
При установках более жестких пружинок сцепления «для подрыва» - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

Т.е. все компоненты нужно использовать «к месту», и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.

На примере Сильвера 600:

1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).

2. если нужна оптимальная кривая в соотношении «подрыв-максималка» - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч

3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.

4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.

Я для себя остановился на п.2, как на оптимальном для меня туристическом режиме.
0

#2147 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 09:17

Просмотр сообщенияKimura (31 Март 2012 - 21:57) писал:

вот спиониздил на сайте како-мто..
Тюнинг вариатора
Как правило меняя только один компонент из «связки» мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.
Например.
Ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
При установках более жестких пружинок сцепления «для подрыва» - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

Т.е. все компоненты нужно использовать «к месту», и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.



Вот как раз хотелось задать вопрос в каком случае требуются менять пружинки сцепления...
все ли согласны с данными выше убеждениями?
хотелось бы послушать обладателей мультивара, какую схему кто выбрал, кто менял пружинки кто нет
планирую кататься с 21-и грузиками, выходит рационально ставить пружинки определенно либо желтые либо красные
0

#2148 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:36

НУ всё, робяты, окончательно решил: продаю Сильвер.
З.Ы. Хочу Бурга 650сс.
З.З.Ы. Возможен вариант обмена ключ на ключ.
0

#2149 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:40

А чего так?
Поменяйся с Пашей!

п.с. А кто "такея" - "робяты", это роботята? Те кто "ездють" на "Сливеромапэдах"? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Ugin: 01 Апрель 2012 - 10:49

0

#2150 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:01

Просмотр сообщения3BIP (01 Апрель 2012 - 10:36) писал:

НУ всё, робяты, окончательно решил: продаю Сильвер.
З.Ы. Хочу Бурга 650сс.
З.З.Ы. Возможен вариант обмена ключ на ключ.


:smile8:

Саньо!ЧТО случилось? Драгдиллер подвел? Ты серъозна? :smile21:
Тем более что бург чинить одно "удовольствие" - одна коробка на пластиковых шестеренках чего стоит... Ыыыыы :smile30:

Сообщение отредактировал Kimura: 01 Апрель 2012 - 14:04

0

#2151 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:21

Просмотр сообщенияKimura (31 Март 2012 - 21:57) писал:


4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.



вот еще один опыт эксплуатации malossi
и небольшой корректив для п. 4 :)

Откатал уже полторы тысячи на малосси. Давно хотел написать отчет и опровергнуть растиражированные в инете слухи. Да всё руки не доходили. Началось с того, что в момент пробного тест-драйва перед покупкой был просто в шоке от того, что 600 кубов могут быть настолько вялыми. Именно тогда появилась мысль, что надо будет доводить до ума.
Итак:
1. Установлено:
- вариатор + ролики 21 грамм
- пружина торка
- красные пружины сцепления
___________________________
Т.е. самый злой вариант от малосси.

2. Расход увеличился на 0,5-0,7 л. Был 6.3, стал - 6.8-7.
7л было один 1 раз, сразу после установки. Наиграться не мог, весь бак сжег в стартах с места и разгонах до 160 Кайфовал. Свечи ирридиевые, воздушник свежий, колодки сцепления практически без износа.
3. Максималка не упала. С новым ремнем разогнался до 178 по спидометру.
4. Динамика радует, но уже хочется большего.
Сейчас приход в разгоне в районе 2-3 сек.(это много!) или 7-8 до сотни, против 10 у стока.

5. Теперь о слухах. В инете растиражирована статья где указывается как ведет себя сильвер на разных настройках вариатора. Сразу скажу, статья - бред. Прочитав статью и поставив вариатор с самыми агрессивными настройками, ожидал прям недетского прыжка с места и боялся, как описывалось в статье, "поставить сильвера на козу". Умом понимал, что это бред, но верил до последнего. Так вот ручку откручивал по миллиметрам, ожидая того самого прыжка и боясь перегазовать .... был разочарован.
Сам дурак, головой надо было думать.
Ни на какую козу сильвер не встанет и близко, в отличии от бургмана, даже при самых экстремальных настройках вариатора характер скутера остается весьма и весьма плюшевым. Любая нормальная 400-ка(мото) его съест.
6. Бодро разгоняется примерно до 140-145, дальше хуже. Но лучше стока.
7. На красных пружинах, сцепление начинает схватывать примерно на 2800-2900 оборотах, при резком старте стрелка тахометра прыгает к 5000 об. и начинается РАЗГОН. В пробке едешь на 3.5-4-х тысячах. На мой взгляд это колоссальный плюс для прямоточного глушителя, есть возможность подгазовывать и расталкивать поток.

Результатом доволен, но до конца не удовлетворён - еще есть ресурсы для тюнинга, в планах получить с него еще от 3 до 5 лошадок.
Задача на след. год: джикоста+выхлоп+нулевик и ,возможно, power commander.

Как то так.
0

#2152 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:44

Работа мультавара с белой пружиной на моем сильвере..
Где то в середине когда на повышенных оборотах я пытаюсь кричать !сто сто километров! -- нифига не слыхать... :lol:

Сообщение отредактировал Kimura: 01 Апрель 2012 - 22:02

0

#2153 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:02

Просмотр сообщения3BIP (01 Апрель 2012 - 10:36) писал:

Хочу Бурга 650сс...

Как-то Первое апреля невесело прошло.....
0

#2154 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:09

Админы внесите пожалуйста ссылку в топик на последние 2стрничи, где идут хорошие отзывы о вариках! Ведь всю ветку прочитал, подобные вопросы возникают всегда!

+Сразу такой вопросик, на 400сс - нормальное соотношение?:
6к - 100км/ч
6,5 - 110
7 - 120

+начал ставить на учет, уже отдал 1200грн, но незакончил по причине висяка(штрафа) В среду поеду, и закончу с учетом! И отпишусь в сумме! п.с. - 2001г.в; 400сс; первый учет!
0

#2155 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:41

Просмотр сообщенияSpeedy (02 Апрель 2012 - 08:09) писал:

Админы внесите пожалуйста ссылку в топик на последние 2стрничи, где идут хорошие отзывы о вариках! Ведь всю ветку прочитал, подобные вопросы возникают всегда!

Рано.
0

#2156 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:08

интересно.. можно ли реализовать следующий момент
поставить в фару 2 линзы и что бы в обычном режиме они обе работали на ближний, а при включении/мигании дальним открывались обе шторки и автоматически обе линзы работали на дальний?
0

#2157 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:45

Просмотр сообщения3BIP (02 Апрель 2012 - 07:02) писал:

Как-то Первое апреля невесело прошло.....

угу...
0

#2158 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:48

ту VladRSh
Можно. Только вот лампы ты какие будешь ставить Н4 :lol:
Если нижняя фара настроенна на дальний! Будешь саму лампу под углом ставить? Толку от этого не будет.

Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2012 - 09:50

0

#2159 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2012 - 09:48) писал:

Если нижняя фара настроенна на дальний! Будешь саму лампу под углом ставить? Толку от этого не будет.

Ну он вобще имел ввиду установку линзоблоков в "обе" фары.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей