Kimura (31 Март 2012 - 21:57) писал:
4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.
вот еще один опыт эксплуатации malossi
и небольшой корректив для п. 4
Откатал уже полторы тысячи на малосси. Давно хотел написать отчет и опровергнуть растиражированные в инете слухи. Да всё руки не доходили. Началось с того, что в момент пробного тест-драйва перед покупкой был просто в шоке от того, что 600 кубов могут быть настолько вялыми. Именно тогда появилась мысль, что надо будет доводить до ума.
Итак:
1. Установлено:
- вариатор + ролики 21 грамм
- пружина торка
- красные пружины сцепления
___________________________
Т.е. самый злой вариант от малосси.
2. Расход увеличился на 0,5-0,7 л. Был 6.3, стал - 6.8-7.
7л было один 1 раз, сразу после установки. Наиграться не мог, весь бак сжег в стартах с места и разгонах до 160 Кайфовал. Свечи ирридиевые, воздушник свежий, колодки сцепления практически без износа.
3. Максималка не упала. С новым ремнем разогнался до 178 по спидометру.
4. Динамика радует, но уже хочется большего.
Сейчас приход в разгоне в районе 2-3 сек.(это много!) или 7-8 до сотни, против 10 у стока.
5. Теперь о слухах. В инете растиражирована статья где указывается как ведет себя сильвер на разных настройках вариатора. Сразу скажу, статья - бред. Прочитав статью и поставив вариатор с самыми агрессивными настройками, ожидал прям недетского прыжка с места и боялся, как описывалось в статье, "поставить сильвера на козу". Умом понимал, что это бред, но верил до последнего. Так вот ручку откручивал по миллиметрам, ожидая того самого прыжка и боясь перегазовать .... был разочарован.
Сам дурак, головой надо было думать.
Ни на какую козу сильвер не встанет и близко, в отличии от бургмана, даже при самых экстремальных настройках вариатора характер скутера остается весьма и весьма плюшевым. Любая нормальная 400-ка(мото) его съест.
6. Бодро разгоняется примерно до 140-145, дальше хуже. Но лучше стока.
7. На красных пружинах, сцепление начинает схватывать примерно на 2800-2900 оборотах, при резком старте стрелка тахометра прыгает к 5000 об. и начинается РАЗГОН. В пробке едешь на 3.5-4-х тысячах. На мой взгляд это колоссальный плюс для прямоточного глушителя, есть возможность подгазовывать и расталкивать поток.
Результатом доволен, но до конца не удовлетворён - еще есть ресурсы для тюнинга, в планах получить с него еще от 3 до 5 лошадок.
Задача на след. год: джикоста+выхлоп+нулевик и ,возможно, power commander.
Как то так.