MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2111 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 29 Март 2012 - 12:09

Я б не решился лить всякие гадости... думаю простого ХОРОШЕГО масла должно хватать с головой...
Знакомые говорили про какие то присадки которые типа наращивают металл ("решение" если масло жрёт) и сравнивают неровности...так вот после них движки чуть бегали, а потом просто на помойку, ибо ремонту уже не подлежат...
0

#2112 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 13:47

Просмотр сообщенияMAGIK (29 Март 2012 - 12:09) писал:

так вот после них движки чуть бегали, а потом просто на помойку, ибо ремонту уже не подлежат...

Детальнее бы как-то - на уровне легенд- верю. Реально - -не встречал я вариантов когда двигатель на помойку после добавок... Да и вряд ли ЛиквиМолли бы бодяжило то что на помойку отправляет движки - -потом дорого в судах отдуваться...
0

#2113 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 29 Март 2012 - 14:00

Ликвимолям конечно же больше доверия но всёже...

Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...

Цитата

Технология Xado:
ремонт и восстановление (ревитализация) в процессе эксплуатации.
Попадая на пары трения, состав XADO запускает процесс ревитализации, в результате к оторого на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Т.е. обычная пара трения «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металлокерамика». Формирование нового покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей полностью восстанавливается.


Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять ;)
0

#2114 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Март 2012 - 14:19

Хочешь движку сделать приятное!? Поменяй масло раньше времени!
Не вижу смысла лить не понятно что! А если уж сильно хочется - тогда вскрывай движок, смотри что там, заливай присадку, катайся и потом опять вскрывай движок. Будет ясно нужна ли она.

Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 14:20

0

#2115 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2012 - 14:20

Ликви в Украине давно уже испортилось, нужно быть внимательным.
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.
0

#2116 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 14:27

Просмотр сообщенияMAGIK (29 Март 2012 - 14:00) писал:

Ликвимолям конечно же больше доверия но всёже...

Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...


Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять ;)

в генетику то же не верили... хадо - не очень доверяю - они скрывают состав, а вот у немцев все описано - нитрат бора...
http://www.xenumoil.ru/ а вот это керамическое масло - тоже с нитритом бора или графитом... 50000 кило пробега от замены до замены в россии а в европе - 100000 никуя се....
почему то против дот 5 никто не спорит и все соглашаются что они лучше чем дот 3 и дот 2 хотя можно ездить и на БСК...
про нитрид бора http://ru.wikipedia....%BE%D1%80%D0%B0
Тут можно почитать...
http://www.aga-autom...opic,538.0.html
думаю даже для общего развития - многие ввбще не в курсе что есть масла на эстеровой основе которые конкурируют с нефтяными основами и ничем им не уступают, а даже наоборот -

тут практика
http://www.yrv.ru/fo...&topic=7588.120

Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 14:33

0

#2117 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 16:16

Кстати с любимым мотюлем не все так просто
http://forum.liquimo...sterovie-masla/
0

#2118 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 16:23

Просмотр сообщенияАдминистратор (29 Март 2012 - 14:20) писал:

Ликви в Украине давно уже испортилось, нужно быть внимательным.
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.

Профилактика - -великая вещь! холиваров устраивать не буем - я пока просто собираю инфу всестороннюю...
0

#2119 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Март 2012 - 16:56

По поводу Хенума, все это попахивает го...цом. Во всю пропагандируется на русских и украинских просторах, НО почти нигде нету за рубежом! Открываейте поиски и смотрите!
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".

П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.

Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 17:10

0

#2120 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 17:23

Просмотр сообщенияUgin (29 Март 2012 - 16:56) писал:

По поводу Хенума, все это попахивает го...цом. Во всю пропагандируется на русских и украинских просторах, НО почти нигде нету за рубежом! Открываейте поиски и смотрите!
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".

П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.

А страница дистрибьютеров говорит об том что у них вагон европейских партнеров http://www.xenum.be/...istributors.asp
вот тут холиварят
http://www.oil-club....83/page__st__60
украинские лансерроты
http://www.lancer.co...der=asc&start=0

Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 17:58

0

#2121 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Март 2012 - 18:36

Только поисковики европейские об этом молчат. Странно.
0

#2122 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 29 Март 2012 - 19:30

я себе осенью вот такое заливал http://www.lmshop.co...ticheskoe-motor мотор гораздо тише работал. сейчас уже надо менять масло. наверно залью motul 5100?????
0

#2123 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 29 Март 2012 - 20:28

Стоит на складе у нас СВR600RR после хадо и присадок-движки нет,мотор снят и разобран там просто АД что творится. ;)
менять масло почаще и всё будет ОК!!! :hello:
0

#2124 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2012 - 21:46

вот-вот.
любители присадок.
чудеса бывают там же, где и бесплатный сыр.
рекомендую масло менять раз в 6 тысяч и вообще никаких проблем не будет.
0

#2125 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 22:01

Все !
Изображение
Обмалосился я! :lol: Приехал мультик -завтра поставлю.. самое нудное - - надеть на грузики пластиковые оболочки - -ну очень тонкая работа...
По существу - - я чо то думал что за такие баблы варик будет в сборе - - ну минимум с выжимной пластиной и пластиковыми направляющими - -ан нет - - 2 комплекта грузов не в сборе корпус вариатора и гильза-палец...
Теперь мучаюсь с выбором -- что поставить 21+24 или начать с 24 - - Андрей - посоветуй!
0

#2126 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 29 Март 2012 - 22:07

товарищь лил хадо в 250-ку скутер, минус мотор, ох мы с него тогда ржали)))
0

#2127 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 29 Март 2012 - 23:13

Просмотр сообщенияKimura (29 Март 2012 - 22:01) писал:

Все !
Обмалосился я! :lol: Приехал мультик -завтра поставлю.. самое нудное - - надеть на грузики пластиковые оболочки - -ну очень тонкая работа...
По существу - - я чо то думал что за такие баблы варик будет в сборе - - ну минимум с выжимной пластиной и пластиковыми направляющими - -ан нет - - 2 комплекта грузов не в сборе корпус вариатора и гильза-палец...
Теперь мучаюсь с выбором -- что поставить 21+24 или начать с 24 - - Андрей - посоветуй!


сколько по времени сие добро к тебе добиралось?.. заказывал в оф. малосси сторе?
белую пружину и пружинки сцепления дополнительно брал?
0

#2128 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 29 Март 2012 - 23:28

Просмотр сообщенияVladRSh (29 Март 2012 - 23:13) писал:

сколько по времени сие добро к тебе добиралось?.. заказывал в оф. малосси сторе?
белую пружину и пружинки сцепления дополнительно брал?

у меня есть один поставщик надежный.. я через него заказывал... ;) Белую пружину ставил еще осенью.На стоковом - -не впечатлило даже наоборот - стало как то неадекватно и неинтересно....
Сцепуху - нет ничего по ней не делал.. думаю что в конце сезона вообще поменяю сцепление на малосевое максифлю..
0

#2129 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2012 - 01:08

езжу на 21.
рекомендую попеременно 21+24. насладишься - поставишь 21.

обрати внимание на направление установки роликов.
надевается все просто. главное без перекосов и спешки.
0

#2130 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 30 Март 2012 - 06:55

Просмотр сообщенияАдминистратор (30 Март 2012 - 01:08) писал:

езжу на 21.
рекомендую попеременно 21+24. насладишься - поставишь 21.

обрати внимание на направление установки роликов.
надевается все просто. главное без перекосов и спешки.

В обоймы пластиковый поставил точечками на борту которы е обозначают вес - -наружу что бы было видно. А как раз сомневаюсь - как ролики ориентировать в вариаторе - пластиковым бортом куда? на прижимание при раскручивании или что бы пластиковый борт был вперед ? Млиин не знаю как объяснить - если смотреть на вариатор со стороны двигателя - -пластиковый бортик верхнего ролика слева или справа на ролике должен быть ?
0

#2131 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 30 Март 2012 - 07:51

Просмотр сообщенияKimura (29 Март 2012 - 23:28) писал:

у меня есть один поставщик надежный.. я через него заказывал... ;) Белую пружину ставил еще осенью.На стоковом - -не впечатлило даже наоборот - стало как то неадекватно и неинтересно....
Сцепуху - нет ничего по ней не делал.. думаю что в конце сезона вообще поменяю сцепление на малосевое максифлю..

У меня стояло это сцепление. первые 3 месяца все было нормально а потом появилась сильная вибрация при 2500-3000об. которая все более усиливалась со временем. не мог разобраться откуда эта вибрация менял варик, пружину когда поставил назад стоковое сцепление все стало нормально.
0

#2132 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2012 - 12:01

Саня, так, чтобы при разгоне пластиковая сторона ударялась о металл, а не металл о металл, иначе сожрет варик, его металл мягче металла роликов.
Не скоро конечно, но поджирать будет.
Мне когда-то "правильно" поставили, ссылаясь на разные мудрости механиков, попросту напиздели от незнания )))
0

#2133 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 30 Март 2012 - 12:36

Просмотр сообщенияАдминистратор (30 Март 2012 - 01:08) писал:

езжу на 21.
рекомендую попеременно 21+24. насладишься - поставишь 21.

обрати внимание на направление установки роликов.
надевается все просто. главное без перекосов и спешки.


разница между.."21+24" и "21" очень ощутима (динамика/расход) ?
0

#2134 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2012 - 12:44

ощутима, в городе особенно актуальна
21+24 больше на трассу настрой.
я себя сдерживал долго на случай "вдруг захочется большую кубатуру", вот и панацея )))
расход у меня изначально (плюс прямоток) немаленький, поэтому сложно сравнивать.
Все зависит от стиля езды. Ролики лишь помогают.
0

#2135 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 30 Март 2012 - 12:59

Просмотр сообщенияАдминистратор (30 Март 2012 - 12:44) писал:

ощутима, в городе особенно актуальна
21+24 больше на трассу настрой.
я себя сдерживал долго на случай "вдруг захочется большую кубатуру", вот и панацея )))
расход у меня изначально (плюс прямоток) немаленький, поэтому сложно сравнивать.
Все зависит от стиля езды. Ролики лишь помогают.


ну я катаю весьма активно, меньше 7л. в городе расхода не помню..
вот думаю к чему стоит быть готовым с мультиком и 21-и грузами)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей