Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2110
Отправлено 29 Март 2012 - 11:43
Вот и размышляю - есть ли смысл добавлять в мотор мота добавки --вот есть офигенская ликвимолевская CERATEC


Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (арт.: 3721)
Описание
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.
а вот испытания
Вот думаю есть ли смысл добавить? Кто то что то вообще добавляет ?
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 11:54
#2111
Отправлено 29 Март 2012 - 12:09
Знакомые говорили про какие то присадки которые типа наращивают металл ("решение" если масло жрёт) и сравнивают неровности...так вот после них движки чуть бегали, а потом просто на помойку, ибо ремонту уже не подлежат...
#2112
Отправлено 29 Март 2012 - 13:47
MAGIK (29 Март 2012 - 12:09) писал:
Детальнее бы как-то - на уровне легенд- верю. Реально - -не встречал я вариантов когда двигатель на помойку после добавок... Да и вряд ли ЛиквиМолли бы бодяжило то что на помойку отправляет движки - -потом дорого в судах отдуваться...
#2113
Отправлено 29 Март 2012 - 14:00
Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...
Цитата
ремонт и восстановление (ревитализация) в процессе эксплуатации.
Попадая на пары трения, состав XADO запускает процесс ревитализации, в результате к оторого на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Т.е. обычная пара трения «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металлокерамика». Формирование нового покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей полностью восстанавливается.
Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять
#2114
Отправлено 29 Март 2012 - 14:19
Не вижу смысла лить не понятно что! А если уж сильно хочется - тогда вскрывай движок, смотри что там, заливай присадку, катайся и потом опять вскрывай движок. Будет ясно нужна ли она.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 14:20
#2115
Отправлено 29 Март 2012 - 14:20
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.
#2116
Отправлено 29 Март 2012 - 14:27
MAGIK (29 Март 2012 - 14:00) писал:
Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...
Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять
в генетику то же не верили... хадо - не очень доверяю - они скрывают состав, а вот у немцев все описано - нитрат бора...
а вот это керамическое масло - тоже с нитритом бора или графитом... 50000 кило пробега от замены до замены в россии а в европе - 100000 никуя се....
почему то против дот 5 никто не спорит и все соглашаются что они лучше чем дот 3 и дот 2 хотя можно ездить и на БСК...
про нитрид бора
Тут можно почитать...
думаю даже для общего развития - многие ввбще не в курсе что есть масла на эстеровой основе которые конкурируют с нефтяными основами и ничем им не уступают, а даже наоборот -
тут практика
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 14:33
#2118
Отправлено 29 Март 2012 - 16:23
Администратор (29 Март 2012 - 14:20) писал:
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.
Профилактика - -великая вещь! холиваров устраивать не буем - я пока просто собираю инфу всестороннюю...
#2119
Отправлено 29 Март 2012 - 16:56
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".
П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 17:10
#2120
Отправлено 29 Март 2012 - 17:23
Ugin (29 Март 2012 - 16:56) писал:
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".
П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.
А страница дистрибьютеров говорит об том что у них вагон европейских партнеров
вот тут холиварят
украинские лансерроты
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 17:58
#2122
Отправлено 29 Март 2012 - 19:30
#2123
Отправлено 29 Март 2012 - 20:28
менять масло почаще и всё будет ОК!!!
#2124
Отправлено 29 Март 2012 - 21:46
любители присадок.
чудеса бывают там же, где и бесплатный сыр.
рекомендую масло менять раз в 6 тысяч и вообще никаких проблем не будет.
#2125
Отправлено 29 Март 2012 - 22:01

Обмалосился я!
По существу - - я чо то думал что за такие баблы варик будет в сборе - - ну минимум с выжимной пластиной и пластиковыми направляющими - -ан нет - - 2 комплекта грузов не в сборе корпус вариатора и гильза-палец...
Теперь мучаюсь с выбором -- что поставить 21+24 или начать с 24 - - Андрей - посоветуй!
#2126
Отправлено 29 Март 2012 - 22:07
#2127
Отправлено 29 Март 2012 - 23:13
Kimura (29 Март 2012 - 22:01) писал:
Обмалосился я!
По существу - - я чо то думал что за такие баблы варик будет в сборе - - ну минимум с выжимной пластиной и пластиковыми направляющими - -ан нет - - 2 комплекта грузов не в сборе корпус вариатора и гильза-палец...
Теперь мучаюсь с выбором -- что поставить 21+24 или начать с 24 - - Андрей - посоветуй!
сколько по времени сие добро к тебе добиралось?.. заказывал в оф. малосси сторе?
белую пружину и пружинки сцепления дополнительно брал?
#2128
Отправлено 29 Март 2012 - 23:28
VladRSh (29 Март 2012 - 23:13) писал:
белую пружину и пружинки сцепления дополнительно брал?
у меня есть один поставщик надежный.. я через него заказывал...
Сцепуху - нет ничего по ней не делал.. думаю что в конце сезона вообще поменяю сцепление на малосевое максифлю..
#2129
Отправлено 30 Март 2012 - 01:08
рекомендую попеременно 21+24. насладишься - поставишь 21.
обрати внимание на направление установки роликов.
надевается все просто. главное без перекосов и спешки.
#2130
Отправлено 30 Март 2012 - 06:55
Администратор (30 Март 2012 - 01:08) писал:
рекомендую попеременно 21+24. насладишься - поставишь 21.
обрати внимание на направление установки роликов.
надевается все просто. главное без перекосов и спешки.
В обоймы пластиковый поставил точечками на борту которы е обозначают вес - -наружу что бы было видно. А как раз сомневаюсь - как ролики ориентировать в вариаторе - пластиковым бортом куда? на прижимание при раскручивании или что бы пластиковый борт был вперед ? Млиин не знаю как объяснить - если смотреть на вариатор со стороны двигателя - -пластиковый бортик верхнего ролика слева или справа на ролике должен быть ?
#2131
Отправлено 30 Март 2012 - 07:51
Kimura (29 Март 2012 - 23:28) писал:
Сцепуху - нет ничего по ней не делал.. думаю что в конце сезона вообще поменяю сцепление на малосевое максифлю..
У меня стояло это сцепление. первые 3 месяца все было нормально а потом появилась сильная вибрация при 2500-3000об. которая все более усиливалась со временем. не мог разобраться откуда эта вибрация менял варик, пружину когда поставил назад стоковое сцепление все стало нормально.
#2132
Отправлено 30 Март 2012 - 12:01
Не скоро конечно, но поджирать будет.
Мне когда-то "правильно" поставили, ссылаясь на разные мудрости механиков, попросту напиздели от незнания )))

Помощь
Тема закрыта


















