Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#213
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:27
Jarry Mouse (30.6.2008, 17:33) писал:
Я лью 92. Ничего плохого не происходит. Разве что по утрам обогатитель стал более явно работать, обороты иногда доходят до 1400 на холодную, на 95 было сразу 1200. На прогретом двигателе облороты те же
( на машине проехал уже 26 тыс на 92 бензе - все гут )
#215
Отправлено 09 Июль 2008 - 22:44
а по мануалу - см. мануал.
Цитата
расход?
#216
Отправлено 10 Июль 2008 - 07:05
Melihov (9.7.2008, 10:50) писал:
Однозначно ремень тарабанит по самому корпусу варика! Но ремень менять не спеши, ничё не даст!!!
Я заменил пружину торк-драйва (20 евро, это та большая на заднем вариаторе) и пружинки сцепления (5 шт по 2,7 евро/шт.) и все сняло как рукой!!!!
Ремень япошки рекомендуют менять каждые 24 тыщщи! но реально при нормальной эксплуатации он ходит и намного больше! но если ты относишся сеьезно к своей матапедке, то лучше и его заменить (при достижении очередных 24000)!!!
#217
Отправлено 10 Июль 2008 - 10:15
Цитата
ненамного
нормально менять ремень через 18-20тыс км.
#218
Отправлено 10 Июль 2008 - 10:33
#222
Отправлено 10 Июль 2008 - 16:06
Цитата
положено 20-24 тыс км.
нужно 18-20 тыс км.
#223
Отправлено 10 Июль 2008 - 19:29
Так же и на машине. В 95 дохрена присадок, очень заметно по свечам.
#224
Отправлено 10 Июль 2008 - 19:45
#225
Отправлено 10 Июль 2008 - 20:18
Цитата
140-160
Цитата
170
#227
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:16
может кто нибудь скажет, если поиспользывать вместо штатного воздушного фильтра, какой нибдь нулевик моцыклетный, это будет лучша или хуже, или никак не будет?????!
#228
Отправлено 11 Июль 2008 - 13:32
т.е. нельзя просто поставить пружинки красного цвета в сцепление и наслаждаться - будет создана неравномерная нагрузка на вариатор.
относительно просто замены воздухана на нулевик - думаю что просто нахватаешься пыли да и все.
#229
Отправлено 14 Июль 2008 - 06:43
MOTOUA (11.7.2008, 15:52) писал:
угу, пасиба.... ответ навел на размышления!
еще вопрос, MOTUL Fuel System Clean Moto и MOTUL Fuel System Clean Scooter чем они отличаются друг от друга??? или только емкостью? и как ПРАВЕЛЬНО пользоваться этими очистителями?
#230
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:23
Поменял тормозуху, колодки и полез к фильтру.
Мда...ну почистил как мог, но по хорошему нужно менять (пробег 16 тыс.).
Есть ли у кого в наличии? Ну и естественно сколько стоит?
После фильтра полез в вариатор и в очередной раз поразился японской технике.
Всё чисто, аккуратно, практически понятно...
Причиной странных звуков скорее всего действительно есть биение ремня об крышку.
Сам ремень производит впечатление более чем живого - можно сказать, что он как новый.
А вот почему он бьёт об крышку - вопроссс...
Как по мне натянут он нормально...вобщем странно как-то.
И ещё один вопрос, когда вы заводите своих Сильверов, как у вас обстоят дела с оборотами? Низкие ли, или наоборот?
А то свечи уже поменяны, а после того как постоит какие-то ну уж очень вялые обороты.
#231
Отправлено 15 Июль 2008 - 12:02
У меня на мопеде реально при прогретости обороты где-то 1000...
В холодное время года после завода сразу около 2000 потом падают до штуки.
независимо от свечей!
#232
Отправлено 15 Июль 2008 - 14:33
Po prisadkam dolgo pisat s telefona. Dla silvera lubaja iz etih pojdet
#233
Отправлено 15 Июль 2008 - 17:12
Получается так: завел, греется до загорания ещё одного деления на датчике, проехались пару минут, остановились - 1200 об/мин.
Почему?
Вопрос конечно провакационный...сам понимаю - причин тут может быть немало.

Помощь
Тема закрыта














