Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#206
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 06:33
Никакой другой максискут, после скайвэя или как его еще, бургман 400ка не близок, Т-max сильно агрессивен
				
						#207
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 08:30
Сел, поехал - опять что-то происходит. То есть звук появляется только под нагрузкой.
Вобщем звонил даже на Хонду - говорят мол это нормально и что уже многие Сильвероводы обращались с подобным вопросом, короче не сцы браток - так и должно быть.
Что скажете, коллеги!? Есть ли что-то подобное ещё у кого-то?
				
						#208
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 11:08
вариантов сразу навскидку пять.
опиши пожалуйста нормально, либо подъедь на сервис.
скорее всего это либо провисший ремень, неправильно эксплуатирующий сцепление, либо пружинки самого сцепления. или торк.
				
						#209
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 12:43
MOTOUA (9.7.2008, 12:28) писал:
вариантов сразу навскидку пять.
опиши пожалуйста нормально, либо подъедь на сервис.
скорее всего это либо провисший ремень, неправильно эксплуатирующий сцепление, либо пружинки самого сцепления. или торк.
Я вот уже полчаса силюсь придумать какое-то словесное описание этих звуков...и ни в какую...
Это как бы "Тр-рр-рр..." )))))))))))
Звук исчезает по достижению примерно 80 км/ч...
				
						#210
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 13:08
Melihov (9.7.2008, 8:50) писал:
Сел, поехал - опять что-то происходит. То есть звук появляется только под нагрузкой.
Вобщем звонил даже на Хонду - говорят мол это нормально и что уже многие Сильвероводы обращались с подобным вопросом, короче не сцы браток - так и должно быть.
Что скажете, коллеги!? Есть ли что-то подобное ещё у кого-то?
У меня также,ремень поменял стало поменьше стучать,стучит если плавно разгоняешся а на корпусе вариатора видно место,куда достает ремень
				
						#213
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 17:27
Jarry Mouse (30.6.2008, 17:33) писал:
Я лью 92. Ничего плохого не происходит. Разве что по утрам обогатитель стал более явно работать, обороты иногда доходят до 1400 на холодную, на 95 было сразу 1200. На прогретом двигателе облороты те же
( на машине проехал уже 26 тыс на 92 бензе - все гут )
				
						#215
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Июль 2008 - 22:44
а по мануалу - см. мануал.
Цитата
расход?
				
						#216
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 07:05
Melihov (9.7.2008, 10:50) писал:
Однозначно ремень тарабанит по самому корпусу варика! Но ремень менять не спеши, ничё не даст!!!
Я заменил пружину торк-драйва (20 евро, это та большая на заднем вариаторе) и пружинки сцепления (5 шт по 2,7 евро/шт.) и все сняло как рукой!!!!
Ремень япошки рекомендуют менять каждые 24 тыщщи! но реально при нормальной эксплуатации он ходит и намного больше! но если ты относишся сеьезно к своей матапедке, то лучше и его заменить (при достижении очередных 24000)!!!
				
						#217
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 10:15
Цитата
ненамного
нормально менять ремень через 18-20тыс км.
				
						#218
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 10:33
				
						#222
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 16:06
Цитата
положено 20-24 тыс км.
нужно 18-20 тыс км.
				
						#223
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 19:29
Так же и на машине. В 95 дохрена присадок, очень заметно по свечам.
				
						#224
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 19:45
				
						#225
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Июль 2008 - 20:18
Цитата
140-160
Цитата
170
				
						#227
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Июль 2008 - 12:16
может кто нибудь скажет, если поиспользывать вместо штатного воздушного фильтра, какой нибдь нулевик моцыклетный, это будет лучша или хуже, или никак не будет?????!
				
						#228
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Июль 2008 - 13:32
т.е. нельзя просто поставить пружинки красного цвета в сцепление и наслаждаться - будет создана неравномерная нагрузка на вариатор.
относительно просто замены воздухана на нулевик - думаю что просто нахватаешься пыли да и все.
				
						#229
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Июль 2008 - 06:43
MOTOUA (11.7.2008, 15:52) писал:
угу, пасиба.... ответ навел на размышления!
еще вопрос, MOTUL Fuel System Clean Moto и MOTUL Fuel System Clean Scooter чем они отличаются друг от друга??? или только емкостью? и как ПРАВЕЛЬНО пользоваться этими очистителями?

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта















