MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1985 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Март 2012 - 17:59

Перебрали мне тут амморты... Ониоднотрубные газово-масляные. Разрезали, вытряхнули кишки, установлен штуцер для накачки в газовую полость газа и накачан газ по новому. а рабочем поршне поменяли количество дырок-клапанов - -уменьшили их - -теперь движение назад (на розжим пружины) стало менее свободным.
Ну нарезали резьбу и поставили чашки с сальниками - -теперь можно раскручивать их когда аморт помрет...
Мне уже по месту пришлось подрезать пластиковые стаканы под пружины из-за того что крышки не давали им встать как это было ранее...
Собрал поставил - - пока нету возможности выехать. Попрыгал на моте - амороты держат гораздо лучше чем это было до..Ну ето и понятно.. посмотрим как будет ездить - -но вряд ли хуже чем ето было до...

Прикрепленные файлы


0

#1986 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 18:26

я так понимаю что на фото №2 сварной шов видно? по моему это как то стрёмно...
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми? :blink:
0

#1987 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Март 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияCELTIC (21 Март 2012 - 18:26) писал:

я так понимаю что на фото №2 сварной шов видно? по моему это как то стрёмно...
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми? :blink:

не ХОНЛИН А ХАГОН! :lol:
Гемор со старыми - -я так почитал хагон хагону - -рознь... Я прозапас - но судя по этим если не будут течь - -то Хагоны будут отдыхать пока... Эти по ТТХ получше будут полюбому.
А чем тебе стремен шов? Аммортизаторный поршень туда не доходит... Все нагрузки вообще ПОД поршнем происходят... Движение поршня вверх в стандартном амморте для сильвера - -вообще пассив полный...
Ну в любом случае апгрейд амортов получается дешевле чем покупать даже самые паленые новые.. А судя по тому ка к работают эти - - мои старые были убиты с покупки...
Изображение
только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 19:25

0

#1988 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 20:09

Просмотр сообщенияKimura (21 Март 2012 - 19:20) писал:

только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...

Странно вобще-то, должно быть на оборот. Движение на сжатие свободно, а на отбой - демпфирование.
0

#1989 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 20:24

вот вы уроды, человек старался..
0

#1990 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 20:55

старался то старался,но.....с таким же успехом можно заварить перья вилки и ездить дальше.
просто моё имхо... :hello:
0

#1991 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 21 Март 2012 - 22:04

Народ подскажите сколько охлаждайки должно влезть? если я правильно разабрался в мануале то 2,2 в радиатор + 0,8 в бачок, у меня всего 2 литра влезло в сумме, и то из них грам 100-150 разлил.
0

#1992 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 22:15

3 литра.
0

#1993 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 21 Март 2012 - 22:15

Подскажите по чем можно определить родной год мопедки? По вин коду? Что да как?
0

#1994 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 21 Март 2012 - 22:17

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 22:15) писал:

3 литра.

блин, а чё может не влезать остальное? залил, прогрел, потом долил, вроде все как надо делал(((

Сообщение отредактировал Akudjava: 21 Март 2012 - 22:19

0

#1995 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 22:17

Просмотр сообщенияSpeedy (21 Март 2012 - 22:15) писал:

Подскажите по чем можно определить родной год мопедки? По вин коду? Что да как?


ты бы уже в одном месте писал, что да куда....

Просмотр сообщенияAkudjava (21 Март 2012 - 22:17) писал:

блин, а чё может не влезать остальное? залил, прогрел, потом долил, вроде все как надо делал(((, хотя и слил с него не 3 литра вроде как, а в раёне 2-х, если не вся слилась, то подскажите почему?

Знач что-то делал не так, как надо...
0

#1996 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 23:12

на сильвере есть разница только 01г и 06г остальное значения не имеет :hello:
0

#1997 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Март 2012 - 08:13

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 22:15) писал:

3 литра.

Странно у меня тоже 2 влезло... ну 2.1 максимум.... Продувал дул туда - - ничего не вытекало...

Сообщение отредактировал Kimura: 22 Март 2012 - 08:16

0

#1998 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 22 Март 2012 - 08:23

Джентльмены, а как добраться до топливного фильтра?
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?
0

#1999 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 22 Март 2012 - 08:23

Просмотр сообщенияCELTIC (21 Март 2012 - 23:12) писал:

на сильвере есть разница только 01г и 06г остальное значения не имеет :hello:


Да мне разница есть большая - на учет ставить! Там же страше 8лет, больше нужно платить по кубатуре! От и хочу узнать точный год мопедки! Но пока так и не нашел куда смотреть и что искать!?
0

#2000 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Март 2012 - 08:30

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 20:09) писал:

Странно вобще-то, должно быть на оборот. Движение на сжатие свободно, а на отбой - демпфирование.

Я начал сомневаться в своей адекватности :wacko: ... Кто его знает конечно, чудеса бывают - но вроде на сжатие он работал с сопротивлением, а вверх свободно поднимался с журчанием. Если будет на сжатие свободный ход - амморт просто моментально заколотит до отбойника вовнутрь на серии колдоебин под весом мота седока пассадира и груза ,плюс еще если на растяжение он будет не свободен , то просто не успеет возвращаться назад быстро - пружины не справляются с грузом в 200 килограмм - я их руками вдавливал свободно .
Т.е. на мой взгляд у нас нагрузки больше на сжатие . Оказывается по физике - задача амморта - перерабатывать энергию кинетическую в тепловую -а какая энергия на растяжение в аморте? Он и так растянут пружиной до упора вверх в состоянии покоя.

P/s/ я для себя по амортам старался - вот просто ездим и не знаем как оно работает даже в общих чертах - а задача просвещения -нести знания в массы нах! :hello:
0

#2001 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Март 2012 - 08:35

Просмотр сообщенияCELTIC (21 Март 2012 - 20:55) писал:

старался то старался,но.....с таким же успехом можно заварить перья вилки и ездить дальше.
просто моё имхо... :hello:

Обоснуй!
Без аммортов на одних пружинах ездить плохо особенно на моте - колесо теряет контакт с дорогой и играет при наклонах мота в поворотах. Ты на скорости ложишь мот в повороте, а там ямка - -колесо попадет в него и прыгает как мячик на пружине - -как то неприятственно на скорости ловить зад мота...Даже опасно
0

#2002 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2012 - 09:09

Просмотр сообщенияJerry Mouse (22 Март 2012 - 08:23) писал:

Джентльмены, а как добраться до топливного фильтра?
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?

Топливный фильтр, вернее фильтра тонкой и грубой очистки, находятся непосредственно в баке. Можно начать разбирать с заду. Все равно снимать придется боковины, нижние лыжи, сидушку. Если не получится снять тоннель - разберешь морду. Но если мне не изменяет память, то достаточно будет разобрать боковые облицовки.
З.Ы. Топливный фильтр тонкой очистки не моется, а меняется.

Просмотр сообщенияSpeedy (22 Март 2012 - 08:23) писал:

Да мне разница есть большая - на учет ставить! Там же страше 8лет, больше нужно платить по кубатуре! От и хочу узнать точный год мопедки! Но пока так и не нашел куда смотреть и что искать!?

Ну а что говорят аксакалы (продавцы)?
Кстати размеры оплаты ты точно знаешь? Или навскидку? Разница в 500 грн - я понимаю, неприятно, не не так уж и смертельна (к примеру).
0

#2003 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2012 - 09:18

по вин-коду можно пробить год сильвера. например у дилеров.
0

#2004 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2012 - 09:34

Просмотр сообщенияАдминистратор (22 Март 2012 - 09:18) писал:

по вин-коду можно пробить год сильвера. например у дилеров.

Можно, и не только у дилеров.
Винкод в студию!
з.Ы. Ну или на край в личку... :lol:
0

#2005 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 22 Март 2012 - 09:46

Вы занимаетесь АНОНИЗМОМ!!!! год выпуска указан в документах,и будь он хоть 08г. выпуска а растаможен 01г. то оформить должны 01годом.
При первой регистрации с сильвера 600 берут помоему 2грн с 1см.куб. тоесть 1200грн. С сильвера 400 берут 1,25грн с 1см.куб тоесть 500грн. А если он стоял уже на учёте то ничего платить не нужно!!!
0

#2006 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2012 - 09:51

Просмотр сообщенияCELTIC (22 Март 2012 - 09:46) писал:

Вы занимаетесь АНОНИЗМОМ!!!!

Анонизм — от слова «Аноним» (не путать с «Онанизм») — совершение Анонимусом различных асоциальных действий в Инфернете.
Скрытый текст

0

#2007 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 22 Март 2012 - 10:17

Просмотр сообщенияSpeedy (22 Март 2012 - 08:23) писал:

Да мне разница есть большая - на учет ставить! Там же страше 8лет, больше нужно платить по кубатуре! От и хочу узнать точный год мопедки! Но пока так и не нашел куда смотреть и что искать!?

Мне постановка учёт 2002 года обошлась со всей требухой 730 грн. и два часа времени без знакомых и тд.. это при наличии справки счёт.. До этого скут уже стоял в украине на учёте.
год можешь посмотреть на тормозных шлангах, но в ГАИ будут смотреть на год по документам...

Сообщение отредактировал tyty: 22 Март 2012 - 10:23

0

#2008 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 22 Март 2012 - 10:22

это я погарячился,простите был напуган :hello:
0

#2009 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Март 2012 - 11:19

Цитата

год выпуска указан в документах

но может не соответствовать фактическому.
для МРЭО естественно интересны данные из техпаспорта.
для заказа запчастей и для прочего АНОнизма - желателен вин.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей