Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1985
Отправлено 21 Март 2012 - 17:59
Ну нарезали резьбу и поставили чашки с сальниками - -теперь можно раскручивать их когда аморт помрет...
Мне уже по месту пришлось подрезать пластиковые стаканы под пружины из-за того что крышки не давали им встать как это было ранее...
Собрал поставил - - пока нету возможности выехать. Попрыгал на моте - амороты держат гораздо лучше чем это было до..Ну ето и понятно.. посмотрим как будет ездить - -но вряд ли хуже чем ето было до...
Прикрепленные файлы
-
Фото138.jpg (559,47К)
Количество загрузок:: 249 -
Фото139.jpg (544,32К)
Количество загрузок:: 257 -
Фото140.jpg (548,74К)
Количество загрузок:: 241 -
Фото141.jpg (506,26К)
Количество загрузок:: 241
#1986
Отправлено 21 Март 2012 - 18:26
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми?
#1987
Отправлено 21 Март 2012 - 19:20
CELTIC (21 Март 2012 - 18:26) писал:
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми?
не ХОНЛИН А ХАГОН!
Гемор со старыми - -я так почитал хагон хагону - -рознь... Я прозапас - но судя по этим если не будут течь - -то Хагоны будут отдыхать пока... Эти по ТТХ получше будут полюбому.
А чем тебе стремен шов? Аммортизаторный поршень туда не доходит... Все нагрузки вообще ПОД поршнем происходят... Движение поршня вверх в стандартном амморте для сильвера - -вообще пассив полный...
Ну в любом случае апгрейд амортов получается дешевле чем покупать даже самые паленые новые.. А судя по тому ка к работают эти - - мои старые были убиты с покупки...

только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 19:25
#1990
Отправлено 21 Март 2012 - 20:55
просто моё имхо...
#1991
Отправлено 21 Март 2012 - 22:04
#1993
Отправлено 21 Март 2012 - 22:15
#1995
Отправлено 21 Март 2012 - 22:17
Speedy (21 Март 2012 - 22:15) писал:
ты бы уже в одном месте писал, что да куда....
Akudjava (21 Март 2012 - 22:17) писал:
Знач что-то делал не так, как надо...
#1996
Отправлено 21 Март 2012 - 23:12
#1998
Отправлено 22 Март 2012 - 08:23
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?
#2000
Отправлено 22 Март 2012 - 08:30
3BIP (21 Март 2012 - 20:09) писал:
Я начал сомневаться в своей адекватности
Т.е. на мой взгляд у нас нагрузки больше на сжатие . Оказывается по физике - задача амморта - перерабатывать энергию кинетическую в тепловую -а какая энергия на растяжение в аморте? Он и так растянут пружиной до упора вверх в состоянии покоя.
P/s/ я для себя по амортам старался - вот просто ездим и не знаем как оно работает даже в общих чертах - а задача просвещения -нести знания в массы нах!
#2001
Отправлено 22 Март 2012 - 08:35
CELTIC (21 Март 2012 - 20:55) писал:
просто моё имхо...
Обоснуй!
Без аммортов на одних пружинах ездить плохо особенно на моте - колесо теряет контакт с дорогой и играет при наклонах мота в поворотах. Ты на скорости ложишь мот в повороте, а там ямка - -колесо попадет в него и прыгает как мячик на пружине - -как то неприятственно на скорости ловить зад мота...Даже опасно
#2002
Отправлено 22 Март 2012 - 09:09
Jerry Mouse (22 Март 2012 - 08:23) писал:
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?
Топливный фильтр, вернее фильтра тонкой и грубой очистки, находятся непосредственно в баке. Можно начать разбирать с заду. Все равно снимать придется боковины, нижние лыжи, сидушку. Если не получится снять тоннель - разберешь морду. Но если мне не изменяет память, то достаточно будет разобрать боковые облицовки.
З.Ы. Топливный фильтр тонкой очистки не моется, а меняется.
Speedy (22 Март 2012 - 08:23) писал:
Ну а что говорят аксакалы (продавцы)?
Кстати размеры оплаты ты точно знаешь? Или навскидку? Разница в 500 грн - я понимаю, неприятно, не не так уж и смертельна (к примеру).
#2005
Отправлено 22 Март 2012 - 09:46
При первой регистрации с сильвера 600 берут помоему 2грн с 1см.куб. тоесть 1200грн. С сильвера 400 берут 1,25грн с 1см.куб тоесть 500грн. А если он стоял уже на учёте то ничего платить не нужно!!!
#2007
Отправлено 22 Март 2012 - 10:17
Speedy (22 Март 2012 - 08:23) писал:
Мне постановка учёт 2002 года обошлась со всей требухой 730 грн. и два часа времени без знакомых и тд.. это при наличии справки счёт.. До этого скут уже стоял в украине на учёте.
год можешь посмотреть на тормозных шлангах, но в ГАИ будут смотреть на год по документам...
Сообщение отредактировал tyty: 22 Март 2012 - 10:23
#2009
Отправлено 22 Март 2012 - 11:19
Цитата
но может не соответствовать фактическому.
для МРЭО естественно интересны данные из техпаспорта.
для заказа запчастей и для прочего АНОнизма - желателен вин.

Помощь
Тема закрыта

















