Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1978
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2012 - 15:04
Где находится сервисный порт (куда подключать комп для диагностики и как выглядит этот разъём)?
Какие устройства позволяют считать и сбросить ошибки в мозгах сильвера? Универсальные какие то подходят (например от авто хонды типа )? Через какие протоколы общаются мозги сильвера?
Съездить к официалам можно не предлагать, ибо у нас в молдове таких просто напросто нет и поэтому приходится изучать этот вопрос и самому искать решения траблы из сподручных и доступных у нас средств. У знакомого вроде есть какой то комп для диагностики авто...вот и думаю к нему напроситься...но для начала хочу изучить вопорс чтоб не спалить мозги своему коняшке...
				
						#1979
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2012 - 15:25
				
						#1980
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2012 - 20:13
 MAGIK (20 Март 2012 - 15:04) писал:
MAGIK (20 Март 2012 - 15:04) писал:
Где находится сервисный порт (куда подключать комп для диагностики и как выглядит этот разъём)?
Какие устройства позволяют считать и сбросить ошибки в мозгах сильвера? Универсальные какие то подходят (например от авто хонды типа )? Через какие протоколы общаются мозги сильвера?
Съездить к официалам можно не предлагать, ибо у нас в молдове таких просто напросто нет и поэтому приходится изучать этот вопрос и самому искать решения траблы из сподручных и доступных у нас средств. У знакомого вроде есть какой то комп для диагностики авто...вот и думаю к нему напроситься...но для начала хочу изучить вопорс чтоб не спалить мозги своему коняшке...
А есть ли смысл лезть? Если ниче не беспокоит - я бы не лез - ничего особенного сий порт не покажет...
				
						#1981
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2012 - 23:24
расейские аксакалы говорят что Колодки ручника Silvera один в один от Honda Dio однопоршневые
Ну очень похожи

цена 45 гривен ..аж...
Сообщение отредактировал 3BIP: 21 Март 2012 - 08:23
				
						#1983
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 14:13
 MAGIK (21 Март 2012 - 11:24) писал:
MAGIK (21 Март 2012 - 11:24) писал:
8 литров это немало.. даже многовато.. датчик температуры по идее можно проверит вольтметром и омметром. Вот не знаю но я бы проверил расходометр если такой девайс есть у сильвера.
Сам не лезь к порту - -спалишь ЭБУ и трындец..
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 14:19
				
						#1984
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 17:44
 Kimura (21 Март 2012 - 14:13) писал:
Kimura (21 Март 2012 - 14:13) писал:
Сам не лезь к порту - -спалишь ЭБУ и трындец..
+1 а мозги шота порядка 600 евро стоят.
З.Ы. Расходомер - конечно есть.
				
						#1985
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 17:59
Ну нарезали резьбу и поставили чашки с сальниками - -теперь можно раскручивать их когда аморт помрет...
Мне уже по месту пришлось подрезать пластиковые стаканы под пружины из-за того что крышки не давали им встать как это было ранее...
Собрал поставил - - пока нету возможности выехать. Попрыгал на моте - амороты держат гораздо лучше чем это было до..Ну ето и понятно.. посмотрим как будет ездить - -но вряд ли хуже чем ето было до...
Прикрепленные файлы
- 
				 Фото138.jpg (559,47К) Фото138.jpg (559,47К)
 Количество загрузок:: 249
- 
				 Фото139.jpg (544,32К) Фото139.jpg (544,32К)
 Количество загрузок:: 257
- 
				 Фото140.jpg (548,74К) Фото140.jpg (548,74К)
 Количество загрузок:: 241
- 
				 Фото141.jpg (506,26К) Фото141.jpg (506,26К)
 Количество загрузок:: 241
				
						#1986
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 18:26
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми?
 
						
						
				
						#1987
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 19:20
 CELTIC (21 Март 2012 - 18:26) писал:
CELTIC (21 Март 2012 - 18:26) писал:
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми?

не ХОНЛИН А ХАГОН!
 
 Гемор со старыми - -я так почитал хагон хагону - -рознь... Я прозапас - но судя по этим если не будут течь - -то Хагоны будут отдыхать пока... Эти по ТТХ получше будут полюбому.
А чем тебе стремен шов? Аммортизаторный поршень туда не доходит... Все нагрузки вообще ПОД поршнем происходят... Движение поршня вверх в стандартном амморте для сильвера - -вообще пассив полный...
Ну в любом случае апгрейд амортов получается дешевле чем покупать даже самые паленые новые.. А судя по тому ка к работают эти - - мои старые были убиты с покупки...

только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...
Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 19:25
				
						#1990
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 20:55
просто моё имхо...
 
						
						
				
						#1991
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 22:04
				
						#1993
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 22:15
				
						#1995
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 22:17
 Speedy (21 Март 2012 - 22:15) писал:
Speedy (21 Март 2012 - 22:15) писал:
ты бы уже в одном месте писал, что да куда....
 Akudjava (21 Март 2012 - 22:17) писал:
Akudjava (21 Март 2012 - 22:17) писал:
Знач что-то делал не так, как надо...
				
						#1996
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2012 - 23:12
 
						
						
				
						#1998
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Март 2012 - 08:23
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?
				
						#2000
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 22 Март 2012 - 08:30
 3BIP (21 Март 2012 - 20:09) писал:
3BIP (21 Март 2012 - 20:09) писал:
Я начал сомневаться в своей адекватности
 ... Кто его знает  конечно, чудеса  бывают - но   вроде  на  сжатие  он работал с  сопротивлением,  а вверх   свободно  поднимался с  журчанием.  Если будет на  сжатие  свободный ход - амморт просто моментально  заколотит  до отбойника вовнутрь на  серии колдоебин под весом  мота седока  пассадира  и груза ,плюс  еще  если  на  растяжение  он будет не свободен , то просто не  успеет   возвращаться назад быстро - пружины не  справляются  с  грузом  в 200 килограмм  - я  их  руками   вдавливал свободно .
  ... Кто его знает  конечно, чудеса  бывают - но   вроде  на  сжатие  он работал с  сопротивлением,  а вверх   свободно  поднимался с  журчанием.  Если будет на  сжатие  свободный ход - амморт просто моментально  заколотит  до отбойника вовнутрь на  серии колдоебин под весом  мота седока  пассадира  и груза ,плюс  еще  если  на  растяжение  он будет не свободен , то просто не  успеет   возвращаться назад быстро - пружины не  справляются  с  грузом  в 200 килограмм  - я  их  руками   вдавливал свободно .Т.е. на мой взгляд у нас нагрузки больше на сжатие . Оказывается по физике - задача амморта - перерабатывать энергию кинетическую в тепловую -а какая энергия на растяжение в аморте? Он и так растянут пружиной до упора вверх в состоянии покоя.
P/s/ я для себя по амортам старался - вот просто ездим и не знаем как оно работает даже в общих чертах - а задача просвещения -нести знания в массы нах!
 
						
						
 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта



 
			
			

 
			
			













