MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1935 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 14 Март 2012 - 12:41

Просмотр сообщенияJ O R D A N (13 Март 2012 - 23:25) писал:

токой вид тюнинга называется-Босодзоку!

А предложения такого типа есть с Японии - -или это коллекционый эксклюзив который не продають ?
http://bikepost.ru/b...0%BA%D1%83.html
мегассылко!

Сообщение отредактировал Kimura: 14 Март 2012 - 13:19

0

#1936 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 14 Март 2012 - 14:01

Просмотр сообщенияАдминистратор (14 Март 2012 - 12:29) писал:

а как считать в километрах "из Украины - в Москву" ?

А считать после прохождения таможенного контроля на посту в Нехотеевке, желательно в минутах)))или просто указать-сведений нет никаких, как в минутах так и в километрах)
Изменю вопрос-кто совершал поездки в Москву?

Сообщение отредактировал Aller: 14 Март 2012 - 14:06

0

#1937 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 14 Март 2012 - 20:12

Просмотр сообщения3BIP (13 Март 2012 - 22:34) писал:

отакой

А я вот такой нашел Edding 8050 - tire (!) marker

Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива.... :lol:
Телепон конечно гадко все снимает..

Прикрепленные файлы


1

#1938 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2012 - 20:23

Просмотр сообщенияKimura (14 Март 2012 - 20:12) писал:

А я вот такой нашел Edding 8050 - tire (!) marker

Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива.... :lol:

Лепота! да и толька!
0

#1939 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 14 Март 2012 - 20:42

Просмотр сообщенияKimura (14 Март 2012 - 20:12) писал:

А я вот такой нашел Edding 8050 - tire (!) marker

Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива.... :lol:
Телепон конечно гадко все снимает..


... купил когда то такой маркер ... но так ничего им не рисовал ... зато красную ленточку по диску приклеил ...
0

#1940 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 14 Март 2012 - 20:51

Просмотр сообщенияKimura (14 Март 2012 - 12:41) писал:

А предложения такого типа есть с Японии - -или это коллекционый эксклюзив который не продають ?

за все года нам такого не предлагали ни разу ))
0

#1941 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 14 Март 2012 - 21:38

И это сново я! Но уже скажем так по делу! В субботу еду в Одессу смотреть сильверы 400сс оба! Прочитал всю ветку не нашел интересующей инфы!
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!
0

#1942 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2012 - 21:47

Просмотр сообщенияSpeedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:

Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!

На работу двигателя. Никаких призвуков быть не должно. Вобще.
Сальник - ерунда, меняется в два счета.
Допустим свист сцепления при трогании, это тоже болезнь.
А так - если дадут проехаться - должен ехать ровно, без заваливаний. Может "заваливаться" в повороте, лечится довольно просто.
Ну и внешний вид смотри. Все равно потом ТО делать после покупки. Замена фильтров, масел.
0

#1943 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 14 Март 2012 - 21:52

Просмотр сообщенияSpeedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:

И это сново я! Но уже скажем так по делу! В субботу еду в Одессу смотреть сильверы 400сс оба! Прочитал всю ветку не нашел интересующей инфы!
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!

Обрати внимание что бы было не 400, а 600 кубов)))
Смотреть на все, и чем тчательней тем лучше, ОСОБОЕ внимание удели колесным дискам и тормозным !!! на них весь характер предидущего хозяина, и как вариант прогреть и проехать...бока не сразу видны а только через месяц начинают выползать....обычно на вылизанном в магазине хрен че видно((
0

#1944 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 14 Март 2012 - 23:54

Просмотр сообщенияSpeedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:

И это сново я! Но уже скажем так по делу! В субботу еду в Одессу смотреть сильверы 400сс оба! Прочитал всю ветку не нашел интересующей инфы!
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!

Ты с Джорданами созвонился?
0

#1945 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 15 Март 2012 - 07:45

все это (пенисня)!!! первым делом нужно смотреть на...ДОКУМЕНТЫ.
если мапэд под первую регистрацию-то это одни доки,если здесь катался-то это другие доки.хозяин перед снятием с учёта обязательно должен сделать экспертизу и оценку,выписывать справку счёт договаривайтесь на пополам.и учитывай что в субботу МРЭО работает до обеда. :hello:
0

#1946 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 15 Март 2012 - 15:15

Просмотр сообщения3BIP (13 Март 2012 - 19:26) писал:

Совершенно верно. На сжатие пружины, а сам непосредственно маслянный аммортизатор на задержку возврата, чтобы не раскачивать крейсер.


Лучше уж тогда вобще ничего не трогать и ездить как есть.
Выпотрошенный стоковый глушак - это колхоз. Причем больший даже, чем какая-либо дудка-самогудка.

Отак..... Зафукал мой глушак без угрызения совести... :rolleyes:
Колхоз - это если выпотрошить и заварить (согласен).
А если сделать по правилам прямоточных труб,(огнеупорный наполнитель,дырчатые трубы внутри и тд.) даже без мат. расчётов для нашего пользовательского уровня более чем пристойно звучит, и двиг дышит легче... + Видон не испорчен круглой банкой.
0

#1947 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2012 - 15:35

Просмотр сообщенияtyty (15 Март 2012 - 15:15) писал:

А если сделать по правилам ...

Вобщем все это на любителя. Мне больше нравятся реальные жирные прямотоки! :smile27:
0

#1948 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 15 Март 2012 - 19:02

Тут я со ЗВИРОМ полностью согласен!!!
ЖИРНЫЕ,РЕАЛЬНЫЕ И ПРЯМОТОКИ (но где их взять :( )
0

#1949 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2012 - 19:34

Просмотр сообщенияCELTIC (15 Март 2012 - 19:02) писал:

Тут я со ЗВИРОМ полностью согласен!!!
ЖИРНЫЕ,РЕАЛЬНЫЕ И ПРЯМОТОКИ (но где их взять :( )

Взять - не проблема, проблема - цена.
З.Ы. Нашел одну контору, которая готова была (в прошлом году) за сумму около 1000 грн сделать прямоток из нержавейки, с крепежом. Фирма специализируется на автомоделях, но делает и мото.
0

#1950 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 15 Март 2012 - 21:21

Объясните разницу между прямотоком и просто "пустой банкой"? Как они влияют на движок (в плане износа)? А то я че то не пойму как прямоток может убивать движок.
0

#1951 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Март 2012 - 21:23

Просмотр сообщенияCELTIC (15 Март 2012 - 19:02) писал:

Тут я со ЗВИРОМ полностью согласен!!!
ЖИРНЫЕ,РЕАЛЬНЫЕ И ПРЯМОТОКИ (но где их взять :( )

Прикрепленный файл  sw (580).jpg (49,74К)
Количество загрузок:: 375
0

#1952 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Март 2012 - 23:09


согласен )))
0

#1953 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 16 Март 2012 - 13:13

Просмотр сообщенияАдминистратор (15 Март 2012 - 23:09) писал:


согласен )))

Это сильвер сильно болен..
0

#1954 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 16 Март 2012 - 17:37

Просмотр сообщенияUgin (15 Март 2012 - 21:21) писал:

Объясните разницу между прямотоком и просто "пустой банкой"? Как они влияют на движок (в плане износа)? А то я че то не пойму как прямоток может убивать движок.

вплане износа никак не повлияют не тот ни другой вариант. На работу двигателя влияет длина,ширина сечения и геометрия колена...
устанавливать прямоток по всем правилам нужно с заменой колена, фильтра, и изменением фаз газораспределения (причём смещение меток не приветствуется)делается это за счёт установки спец. распредвалала... И в итоге прирост мощности звук и тд...
Покупка и установка на штатное колено прямоточной банки ничего кроме звука и незначительного обеднения смеси не даст...


конечно звук пустой банки я не слышал, но заводской прямоток думаю будет по приятней :)
0

#1955 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 17 Март 2012 - 01:20

Добавлю чуток от себя. Где-то на мотке давным давно господин Gazz рассказывал, как пропалил поршень на своем Kawasaki Zefir. Одной из причин он назвал обедненную смесь и тяжелый режим эксплуатации. Человеческим языком - гнал пару сотен километров на высокой скорости поставив перед этим прямоток... Где-то так. За подробностями идите на тот самый сайт. Честно говоря, в плане матчасти я gazz-у доверяю.

Где-то в буржуляндии меня обогнал Т-МАХ с прямотоком. Так меня аж снесло на обочину. И все сомнения отпали разом - нафиг надо. Мало мне рева ветра по восемь часов подряд, еще и это добавиться. Я уже, считай, в старческом возрасте. Пусть молодые балуются прямотоками всякими.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 17 Март 2012 - 01:24

0

#1956 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Март 2012 - 01:31

очень зря. прямоток - это один из инструментов музыки в дороге.
правильно подобран - и звук радует, и ручка газа по душе.
ну а неправильно - это как мартышка на бояне )))

ну а в городе прямоток круче ксенона в плане личной безопасности.
давно снял ксенон из уважения к другим участникам движения, но прямоток его с лихвой компенсирует ;)
1

#1957 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Март 2012 - 10:55

Просмотр сообщенияJerry Mouse (17 Март 2012 - 01:20) писал:

Добавлю чуток от себя. Где-то на мотке давным давно господин Gazz рассказывал, как пропалил поршень на своем Kawasaki Zefir. Одной из причин он назвал обедненную смесь и тяжелый режим эксплуатации. Человеческим языком - гнал пару сотен километров на высокой скорости поставив перед этим прямоток... Где-то так. За подробностями идите на тот самый сайт. Честно говоря, в плане матчасти я gazz-у доверяю.

Где-то в буржуляндии меня обогнал Т-МАХ с прямотоком. Так меня аж снесло на обочину. И все сомнения отпали разом - нафиг надо. Мало мне рева ветра по восемь часов подряд, еще и это добавиться. Я уже, считай, в старческом возрасте. Пусть молодые балуются прямотоками всякими.

Думаю что сложно доказать почему у челла двигатель поломался - от прямотока или от того что он масло не то залили или от того что капиталку надо было делал еще сезон назад на 15-ти летнем моте... На счет обедненной смеси - для Сильвера это не актуально у нас электроника и впрыск. Для карба - -да ! - надо регулировать, но та тема, что глушак зажимает движок в отличи от прямотока верна на 100% - -поэтому с обычным глушаком условия работы ХУЖЕ чем без него или при прямотоке - -и давление избыточное на выхлопе и температура повышенная.
Я тоже не молодой уже и Груз тоже - но млин когда в тебя старого мудаки перестраиваются которые тупо тебя не увидели - -это стремнее чем пожжужать прямотоком.. Где то теряешь где то находишь - я готов поменяться понижением комфорта против повышения слышимости в потоке... Да можно затычки в уши ставить. Я больше устаю от плохих дорог которые тебя раскалывают на части и тупых консерв которые тебя не ..уй не замечают...
0

#1958 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 17 Март 2012 - 11:39

Вчерась сам поменял тормозуху - -в принципе если руки длинные то и самому можно.Минусов 2 - стоишь в раскоряку и после 5-7 операций по прокачке - начинает кисть затекать...
На замену взял
Motul RBF 600 Factory Line Изображениеhttp://motul.org.ua/...ctory-line.html
Для гидравлических приводов
тормозной системы и сцепления.
100% Synthetic, DOT 4.

Тара (литр)
Цена €
0,5литра 13,75 - я купил на рынке Вересневый аж за 130 гривен банка
Применение

Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах.
Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.

Характеристики

Категории
SAE J 1703-DOT3,
FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925

Максимальная термическая устойчивость и стабильность.
Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.
Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду.

В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock».
Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.

Рекомендации по применению

Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона.
Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона).
Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками.
При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.


Прокачка совсем простая:
1. Ровняем руль что бы из раскрученного резервуара из-за наклона руля жидкость не потекла на мот(понятно почему я внимание заостряю? :lol: )
2.Выкручиваем из крышки 2 болта
3.снимаем силуминовую крышку
4.снимаем пластиковую крышку
5.снимаем резиновую прокладку
5.5. Протираем начисто и досуха все что сняли кладем в сухое чистое место --неплохо если на теплое до 40 градусов - что бы влага не оседала.(Батарея отопления - подойдет!)
6.наблюдаем жидкость - -у мну старая имела красноватый оттенок с темным осадком на дне.
7.для экономии свежей жидкости - -вымакиваем досуха струю жидкость тряпкой из рещервуара и вытираем резервуар внутри до силумина на сифоне внутри стоит такая маленькая пружинка - нахер она -не знаю но пр промакивании ее можно снять что бы она не потерялась или не выскочила.
8.Доливаем свежую жидкость до полосок внутри резервуара - -тут у меня легкий транс был - -моя новая жидкость не красноватая а скорее желтоватая стара жидкость с каким-то трупным запахом - -новая как будто ароматизированная духами- -приятный такой запашок..

Теперь важное - сначала прокачиваем дальний контур, потом ближний.В случае Сильвера - - передний комби поэтому сценарий такой - сначала задний из левого резервуара, потом передний контур через нижний штуцер переднего суппорта - он тоже связан с левым резервуаром. А потом прокачиваем правый резервуар и передний контур через верхний штуцер переднего суппорта. Кто что-то понял? :lol:

9.Берем ключ на 8 кажется , ну трубочку прозрачную медицинскую сантиметров 20-30 тару для слива.Надеваем трубку на носик штуцера другой конец трубки в банку.Срываем штуцер - В отличии от закисающих на авто - у меня свернулся без вопросов держим ручку, отворачиваем штуцер - -ручка падает, в трубке появляется жидкость. Затягиваем штуцер, отпускаем ручку.Качаем. Ну и так далее - качаем,зажимаем ,сливаем. Я не стал прокачивать всю банку - ну реально и руказатекает - сил нету и смысла нету - -как только из трубки пойдет чистая и свежая жидкость того же цвета что и залитая в резервуар , без пузырьков и мусора - можно останавливаться с прокачкой.
Ну потом так же качаем передний контур.
10.Не забываем проверять уровень жидкости в резервуаре - -реально он уходить за 15 циклов слива не меньше.В финале доливаем тормозуху до полосок на резервуаре.
11.Ну далее - собираем крышки в обратном порядке.
12.Я рекомендую болтики посадить на герметик или на специальную пасту или на жидкость для фиксации резьбы -ибо мои по середке по резье показали , что немного окислились от попадания силумина и паров тормозайки - и подржавели. Обмазываем болтики фиксатором, закручиваем и сверху каплю этого фиксатора - для герметизации.
Передний контур из правого резервуара - все так же.
Итог - -я потратил ну максимум 150 мл. тормозайки время примерно 45-60 минут работы...
ПО фиксатору резьбы - Permatex
Изображение
покупал на Вересневой за 30 гривен маленькую баночку. Использовал при установке всех ранее выкрученных болтов - -и на маятнике и на суппортах. Для интереса выкрутил потом один обмазанный болт - в резьбе жидкость полимеризуется и становитя пластиком и покрывает всю резьбу - считаю полезная вещь как с точки зрения закрепления резьбы так и с точки зрения консрвации особенно в близком контакте с силумином.Есть разных жесткостей - я брал самую мягкую.
Ну где-то так...
Кому-то кстати нада тормозайка - продам остаток банки по себестоимости остатка ну примерно 90 гривен - а то жалко - будет 2 сезона валяться почти 2/3 первоклассной тормозухи.

Сообщение отредактировал Kimura: 17 Март 2012 - 11:57

0

#1959 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 17 Март 2012 - 23:47

народ у меня немного протекает охлаждайка из под крышки помпы(не сливного болта) с правой стороны, чуть чуть, капельки собираются на работающем двигле, кто нить с этим сталкивался? как бороться?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей