Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1876
Отправлено 09 Март 2012 - 14:08
Администратор (09 Март 2012 - 13:48) писал:
Я лукасы заказал если на днях не будет - то воспользуюсь, просто пока время есть - -зачем клубный склад потрошить зря - -время терпит... Я про стояночные колодки говорил - стояночные тоже етсь на клубном? Думаю вряд ли.. А я уже решил поменять все ...
#1881
Отправлено 09 Март 2012 - 16:48
Клубному стоку скорее всего не нужны колодки ручника, раз сток стал из обычного "горячим".
#1882
Отправлено 09 Март 2012 - 19:03
Администратор (09 Март 2012 - 16:48) писал:
Клубному стоку скорее всего не нужны колодки ручника, раз сток стал из обычного "горячим".
Ок! Спасибо Андрей.
Купил сегодня фрезу на 22 мм - буду делать в унитазе дырки что бы удобно откручивать-прикручивать верхние точки аммортов. Корячиться и разбирать пол мота не хочу. Крышечки резиновые купил на 3 гривны - пробки днища полостей в ВАЗ 2109. Будет удобно и практично. А то мало ли насколько Хагенов хватит...
#1883
Отправлено 09 Март 2012 - 19:24
снять ручки пассажира и боковину, открутив десяток шурупов и четыре болта - это пол мота? ))))
#1884
Отправлено 09 Март 2012 - 19:32
#1885
Отправлено 09 Март 2012 - 19:54
Администратор (09 Март 2012 - 19:24) писал:
снять ручки пассажира и боковину, открутив десяток шурупов и четыре болта - это пол мота? ))))
делов на 5 минут сделать дырки под пробки.. У мне просто в унитазе стоит усилок - -ну лень мне его вынимать....
Вот бует как тут


А вот пробочки - -только на базаре они черного цвета без логотипа синего
Сообщение отредактировал Kimura: 09 Март 2012 - 20:01
#1889
Отправлено 10 Март 2012 - 19:23
Администратор (09 Март 2012 - 23:43) писал:
Не хочу их унижать...
Ну короче работа по дыркам - 2-10 минут, в зависимости от того в ручную колупать дырки или найдется дрель. Мне дрель было лень распаковывать, да и не влезла бы она в унитас, поэтому одел фрезу на трещотку и покругу-покругу. Посему края ровнял дремелем с круглой фрезой - -получилось пристойно. Резиночки встали ка к родные, к гайкам теперь добраться можно даже после поллитра вовнутрь с закрытыми глазамэ...
Прикрепленные файлы
-
Фото127.jpg (451,8К)
Количество загрузок:: 256 -
Фото128.jpg (377,16К)
Количество загрузок:: 245 -
Фото130.jpg (449,77К)
Количество загрузок:: 248 -
Фото131.jpg (415,77К)
Количество загрузок:: 249 -
Фото132.jpg (459,7К)
Количество загрузок:: 245
#1891
Отправлено 10 Март 2012 - 23:25
Администратор (09 Март 2012 - 19:24) писал:
снять ручки пассажира и боковину, открутив десяток шурупов и четыре болта - это пол мота? ))))
либо отколупнуть две пробки -
ну и ты еще забыл собрать все назад шурупы, четыре балтта и пр......
либо запихнуть пробки назад..
и все
Администратор (10 Март 2012 - 19:43) писал:
и Это еще не все...
Поставил колодки и иридиевые свечи..
На счет колодок LUCAS TRW - я он них выше писал.. Короче вид - блистер две колодки золотистоо цвета - -крашенные типа как и типа под золото..
Комплектность - -просто коложки. У Ниссенсев оригиналов для Хонды - -колодки спереди идуд с компресами отперегрева (пластиковя проставка и железный дырчатый чехол со стоны цилиндров..Так вот на Лукаса нету пластиковой проставки и радиатора проставки). Пытался поставить старые - -смотрю накладки раиаторы на муллиметр шире кое-где и радиатор четко не вешается.. ну короче взял плоскогубками и подогнул.. все встало как надо... По посадкам все вроде супер...КОроче посмотрим как они бегать будут...
Сообщение отредактировал 3BIP: 11 Март 2012 - 08:06
#1892
Отправлено 11 Март 2012 - 00:45
#1893
Отправлено 11 Март 2012 - 12:46
3BIP (23 Апрель 2011 - 21:44) писал:
З.Ы. Поменял подшипники переднего колеса + рулевой колонки - результатом доволен.
З.З.Ы. Размеры подшипников рулевой колонки 55x35x14.5 нижний и 47х26х15 верхний. Я себе брал ALL BALLS репэйр кит, два подшипника в комплекте с сальниками. Ну и фото замены. Думаю все понятно без коментариев. Единственное посоветую не мучаться при демонтаже нижней обоймы нижнего подшипника и перерезать её болгаркой в двух местах до синевы. Сразу расколется. Ибо я мудохался с зубилом и молотком с час наверно. И запрессовывать пришлось на гидравлическом прессе.
У меня тоже скрипят понемного...Но как то лень соваться.. в следующем сезоне наверное..
Все супер - но зачем же такую хорошу работы омрачать солидолом? Забудьте про литолы солидолы циатимы феолы и прочее гуано ГОСТА стандарта 1954 года - это вред, грязь и минимальный срок работы..
есть более правильные смазки, которые не сохнут и не текут ну типа Molykote или Liqui Molly - вот например Weisses Universal-Fett - самая клевая как по мне -белая как сало, не маркая и не сохнущая, пластичная - -рекомендую..
Прикрепленные файлы
-
1111111.jpg (129,73К)
Количество загрузок:: 115
#1895
Отправлено 11 Март 2012 - 13:59
Kimura (10 Март 2012 - 23:25) писал:
ну и ты еще забыл собрать все назад шурупы, четыре балтта и пр......
либо запихнуть пробки назад..
и все
и Это еще не все...
Поставил колодки и иридиевые свечи..
На счет колодок LUCAS TRW - я он них выше писал.. Короче вид - блистер две колодки золотистоо цвета - -крашенные типа как и типа под золото..
Комплектность - -просто коложки. У Ниссенсев оригиналов для Хонды - -колодки спереди идуд с компресами отперегрева (пластиковя проставка и железный дырчатый чехол со стоны цилиндров..Так вот на Лукаса нету пластиковой проставки и радиатора проставки). Пытался поставить старые - -смотрю накладки раиаторы на муллиметр шире кое-где и радиатор четко не вешается.. ну короче взял плоскогубками и подогнул.. все встало как надо... По посадкам все вроде супер...КОроче посмотрим как они бегать будут...
А киде свечки брали? И по чем?))))
#1896
Отправлено 11 Март 2012 - 15:25
Цитата
пара свечной заводик открывать....
#1898
Отправлено 11 Март 2012 - 15:57
J O R D A N (11 Март 2012 - 15:38) писал:
Резиночки от ВАЗ-2108-09-10-11-12 ? На автобазаре на раскладке сказали что ими в багажнике и в днище закрываются какие-то дырки и технологические отверстия.. 3 гривны штука... Думаю что найдете без вопросов... Если нет - -то могу купить пучок...
3BIP (11 Март 2012 - 13:00) писал:
Я не про пружины -- я про подшипники из твоего отчета... имел ввиду...
Aller (11 Март 2012 - 13:59) писал:
нашел поиском пяток мотосайтов и купил у того у кого было в наличии в моем случае в -реклама запрещена- цена вопроса примерно 73 гривны...
Сообщение отредактировал 3BIP: 12 Март 2012 - 12:42

Помощь
Тема закрыта


















