Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1835
Отправлено 06 Март 2012 - 22:07
а звучит она отменно!!!
ХОТЯ ЕСЛИ ТЫ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ РЕШИЛ,ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО ПОСМОТРЕТЬ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
#1836
Отправлено 06 Март 2012 - 22:09
Цитата
не вижу повода. банку ставишь, коллектор - продаешь.
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".
#1838
Отправлено 06 Март 2012 - 22:24
вообще не понравилась
может она технически совершенна???
Сообщение отредактировал CELTIC: 06 Март 2012 - 22:24
#1839
Отправлено 06 Март 2012 - 22:57
CELTIC (06 Март 2012 - 22:24) писал:
вообще не понравилась
может она технически совершенна???
Да не.. просто подъебка в том что тебе предлагают как и всегда купить за полтонны евро гавно которое стоит максимум 50
Короче цена вопроса бует до 100 баксоввввв с установкой... У локальных диллеров - (педерастов) все как всегда -" вот сегодня получили партию- но там нихуя нет Вашего глушителя "(который к слову тут стоит дороже на 40 баксов чем в Москве....)
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:06
#1840
Отправлено 06 Март 2012 - 23:09
Администратор (06 Март 2012 - 22:09) писал:
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".
Внимание вопрос - а кому коллектор нужен без банки? особенно на сильвер - нас тут в стране чтук 30 всего...
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:12
#1841
Отправлено 06 Март 2012 - 23:47
Цитата
тому, кто колхозит прямоток.
Цитата
отзывами и сравнениями.
и звук у них никакой, все что слышал, по сравнением с лионом.
#1842
Отправлено 07 Март 2012 - 01:25
Кароче так и не смог открутить сцепление...
Упёр в стену, зажал тормоза, сел сверху, заюзал длинный рычаг (сантиметров 70), брызнул вэдэшкой... Откручивал как обычно против часовой... И в итоге - имею всё так же отлично закрученную гайку и сломанную (треснувшую) головку %)
Ну нафиг такое счастье... поеду в сервис и хай ребята попробуют пневмо хренью сорвать эту заразу... ну и заодно там же пусть и заварят мне трещины рамы (с обоих сторон)...
Ну а внутренности - отлично промылись с помощью балончика MANNOL ROSTLOSER ULTRA...
#1843
Отправлено 07 Март 2012 - 22:28
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут \
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Ну в общем поставил я ее. От старого девайса оттяпаны ушки , ка к оказалось в ушах есть еще и поастиковые кольца, которые надо вынуть перед привариванием. Задний отпилили болгаркой, в конце пшикнуло чуть и капнуло 2 грамма масла, передний отпилили с +7 мм со штоком. Задний приварен стык в стык с родным мебельным ухом, передний в нахлест, с обоих штоков снята фаска на 5 мм и приложены внахлест - -ну почти в ровень по диаметрам..
Поднимается при минимальном подпихивании пальцем со здоровым звуком фьють-фьють..
Только краски в балончике не хватило сделать его весь черным - -только места сварки покрасил...
Прикрепленные файлы
-
Фото118.jpg (302,11К)
Количество загрузок:: 296 -
Фото119.jpg (207,62К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото120.jpg (249,02К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото121.jpg (341,44К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото122.jpg (431,86К)
Количество загрузок:: 136 -
Фото123.jpg (343,91К)
Количество загрузок:: 111 -
Фото124.jpg (686,25К)
Количество загрузок:: 114 -
Фото125.jpg (700,4К)
Количество загрузок:: 122
#1845
Отправлено 07 Март 2012 - 23:07
Сообщение отредактировал Akudjava: 07 Март 2012 - 23:16
#1846
Отправлено 07 Март 2012 - 23:33
сори за юмор,в автомагазинах поспрашивай какую то жидкость для таких случаев.думаю что то должно быть.
или на СТО,они там часто с таким сталкиваются
#1847
Отправлено 07 Март 2012 - 23:46
#1848
Отправлено 08 Март 2012 - 00:04
Akudjava (07 Март 2012 - 23:46) писал:
Ну не знаю - я сидел на моте у меня не прокручивалось.. Ты один делал или с кем то?
#1849
Отправлено 08 Март 2012 - 00:35
Akudjava (07 Март 2012 - 23:07) писал:
Тормозная жидкость еще рулит.. замочи в ней.. Но это не нормально там прикипеть нечему - - ржавчины не бывает в этом месте.. Что-то не то..
#1851
Отправлено 08 Март 2012 - 03:25
#1852
Отправлено 08 Март 2012 - 07:18
... мы уже писали что сцепление снять без ключа сложно ... а можно спреем чистить без снятия сцепления
#1853
Отправлено 08 Март 2012 - 08:18
Akudjava (07 Март 2012 - 23:46) писал:
Ни в коем случае так не делай. Повредишь диск 100% и скобу 50%.
Самое хреновое, что там доступа к гайке нет. Так бы уже можно было срубить, спилить, срезать или ещё что. Пробуй заливать тормозной.
Akudjava (08 Март 2012 - 03:25) писал:
Я так думаю, что это 91353-MCT-003.
Уплотнительные кольца. Чтобы в полость подшипника пыль не сыпалась.
#1854
Отправлено 08 Март 2012 - 08:27
3BIP (08 Март 2012 - 08:18) писал:
Самое хреновое, что там доступа к гайке нет. Так бы уже можно было срубить, спилить, срезать или ещё что. Пробуй заливать тормозной.
ВО-во вчера забыл сказать то же самое.... Надо откручивать. Упирать, нормальная головка ( ну купи хром-ванадиевую), друг потяжелее, можно маму и сестру на мот посадить плечо побольше и она свернется...
#1855
Отправлено 08 Март 2012 - 08:36
если включить
автопереводчик в Хроме - то становитс я немного понятно..
Вот к примеру:
Замена задних колодок
Замена передних колодок
Сообщение отредактировал Kimura: 08 Март 2012 - 09:17
#1856
Отправлено 08 Март 2012 - 09:30
3BIP (08 Март 2012 - 08:18) писал:
Самое хреновое, что там доступа к гайке нет. Так бы уже можно было срубить, спилить, срезать или ещё что. Пробуй заливать тормозной.
Я так думаю, что это 91353-MCT-003.
Уплотнительные кольца. Чтобы в полость подшипника пыль не сыпалась.
Думаю что на автобазаре можно подобрать за 5 гривен.. покупать и везти из Европы - ну только если не найдется замена...
#1857
Отправлено 08 Март 2012 - 09:48
Сообщение отредактировал Akudjava: 08 Март 2012 - 09:54
#1858
Отправлено 08 Март 2012 - 10:07
Kimura (08 Март 2012 - 09:30) писал:
да всеравно буду заказывать внешнюю щеку вариатора, а то малоси поставил, а внешняя щека вся в волнах(надо менять, по хорошему ещё и диски сцепления надо заменить...), по этому закажу и уплотнители оригинальные(думаю должны копейки стоить), в мануале нарисовано, что их надо чем-то смазать, подскажите чем? да и вобще чем смазывать сцепление(не сами диски, а вал и тп)

Помощь
Тема закрыта
















