MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1811 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 00:29

Превратил я замену антифриза в целый геморой, слил, значит я, антифриз, все супер. Но когда закручивал сливной болт, то лишний раз подтвердил пословицу "Сила есть, ума не надо". Сломал, вобщем, я сливной болт(перетянул) и осталась половина болта у меня в руках, а вторая половина в нутри. Ну все, думаю, капец настал, чё делать хз((. Ну делать нечего, надо раскручивать помпу и надеяца, что на снятой смогу выкрутить остатки болта. Отсоединить патрубки удалось все, кроме верхнего, стремно было сильно дергать, но снять его хотел, но как только я (не снимая верхний патрубок) отодвинул крышку помпы, доступ к гадскому болту уже был. При попытке его захватить пассатижами и выкрутить, выяснилось, что помпу ни чё больше не держит и я её смог вытацить полностью(таким образом болт был выкручен). Но меня сильно тревожит, что вал помпы похоже сразу уходит в картер(на вылу было масло), а так как снять и ставить её было крайне не удобно, я теперь переживаю все ли я правильно там на место установил((( и не подбросил ли в картер мусора(если кто чего знает по этому поводу то поделитесь плиз). После того как я детально рассмотрел болт, выяснилось, что витке на 3-м, цвет металла изменяется на желтоватый, вот по нему болт и ломается если сильно пытаться затянуть БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! Вот теперь думаю де новый болт накружить.
0

#1812 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 02:03

закажи оригинал
0

#1813 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 05 Март 2012 - 02:09

Просмотр сообщенияKimura (04 Март 2012 - 10:11) писал:

Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.

Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
0

#1814 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 08:20

Просмотр сообщенияMAGIK (05 Март 2012 - 02:09) писал:

Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))

Обычнее не бывает. Только головку надо брать с тонкими стенками и и подлиннее - там места в трубке не много для ключа.
0

#1815 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 09:12

Цитата

name='Akudjava' timestamp='1330901387' Вот теперь думаю де новый болт накружить.

Думается что для этого достаточно подружиться с добрым токарем и передать ему остатки болта, не связывайся со злыми токарями которые вместо болта из металла сделают вам гайку из дерева))))

Сообщение отредактировал Aller: 05 Март 2012 - 09:14

0

#1816 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 10:00

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 02:03) писал:

закажи оригинал

наверно так и сделаю, стоит 24 гр на екзисте, вот тока 8 дней его ждать(((
0

#1817 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 12:11

Цитата

вот тока 8 дней его ждать

ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.

я против колхозева, однозначно.
0

#1818 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 12:41

Выяснял тут по поводу ремонта амортов задних. Таки делают мотоамморты в Киеве вот тут http://amortizator.in.ua/.
Но! Цена вопроса начинается с 600 гривен, а уверенно говорят в районе 800 гривен. т.е. стоимость ремонта примерно 200$...
0

#1819 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 13:31

ремонту отказать однозначно.
не проходят и трети ресурса новых.
0

#1820 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 12:11) писал:

ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.

я против колхозева, однозначно.

Да я согласен, колхоз злого токаря не есть хорошо, в общем я пока тож не поставил на свой Silver ничего колхозного))) но все же во избежании окисления есть спец смазки которые применяются для крепления пластин в металлорежущих иструментах....в общем эт дело лично каждого))))

Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
0

#1821 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 14:02

Просмотр сообщенияAller (05 Март 2012 - 13:48) писал:

Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!

Да ладно... С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло...

Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится

Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Март 2012 - 14:03

0

#1822 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 16:21

Цитата

С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло

с каким таким подходом?



Бургмановские родные (с проставкой, ибо короче) у меня отходили почти 80 тысяч и продолжают ходить дальше.

52400-MCT-003 500 баксов за пару - хватает на 50тыс км нормальной эксплуатации железно.

Ремонт 100 баксов за пару - хватит на 10тыс км в лучшем случае. И то очень сомнительно.
Это при условии, что штоки не гнутые.
Ремонт гнутых штоков - сомнительное вложение, особенно на наших дорогах.

Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня ;)
http://accessoriscoo...ng-400-600.html
0

#1823 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 16:21) писал:


Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня ;)
http://accessoriscoo...ng-400-600.html

А у них бывают хотябы новогние скидки? А то аппетиты у буржуинов в период кризиса как у волков помойных!!!и вообще, друзи, пора чет организовывать, рем цех например, а то шо мы все перепродаем не отходя от компа и все счастье.....грустно

Предлагаю всем посцмотреть))) при желании переводите)))
www.singaporebikes.com/forums/showthread.php/325894-lt-Info-gt-Silverwing-400cc-600cc-Tech-Corner/page3
0

#1824 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 05 Март 2012 - 19:14

У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?

Прикрепленные файлы


0

#1825 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 20:24

у меня упаковка ещё хуже и без бумажечки
0

#1826 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияMAGIK (05 Март 2012 - 19:14) писал:

У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?

жестоко развели.... :hello: Шутко... забей -- у меня такое же было...

Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится

Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html\
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.

Просмотр сообщенияKimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:

Короче обнаружились недорогие амморты на Сильвера
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует

http://www.ebay.it/i...=item4cf1e06776
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..

Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...

Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...

Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
http://www.bitubo.co...er%20Wing%20600

Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B

YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL http://www.motoshopi...roducts_id=8494 цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету

Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.

Еще есть такие марки Marzocchi, Marchesini, Termignoni, Regina, Kayaba, Eibach, Get, Stomp grip, Supersprox но чой то мен я ломает у них искать.. я беру Хагоны.. потом расскажу

может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю.... :hello:

Прикрепленные файлы


0

#1827 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 22:36

Цитата

а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.

это нормально. пружины бурга и сильвера разные, но такой "прикол" у всех тех пружин, которые приходили с sip-scootershop.com

Цитата

у меня упаковка ещё хуже и без бумажечки

у тебя такая же была ))))
выпала из лопнувшей упаковки при переупаковке и была выброшена впоследствии, не обессудь.


Цитата

прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше

пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.
0

#1828 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 12:59

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 22:36) писал:

пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.

Можно выделить в отдельную тему. Впрочем так оно и было раньше. Можно просто перенести туда посты об амортизаторах.
0

#1829 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 06 Март 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияKimura (05 Март 2012 - 21:48) писал:

может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю.... :hello:

А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
0

#1830 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 17:04

Просмотр сообщенияtyty (06 Март 2012 - 13:15) писал:

А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????

ебей рулит... на счет б.у.

А мне вот моделька понравилась.. автомобильная, но! бесшовная и нержавейечная с регулировкой звука и флейтой... Интересная и красивая...
Изображение
Изображение
[
Короче надо думать как его вкрячить красиво..
Вот тут челл ставил правда не на Сильвер.. и модель трошки побольше - - а та что на фото PRO.SPORT RS-03363 - -маленько поменьше и элегантнее...
http://zl-russia.ru/forum/14-831-1

Фотке (очень большие фотке)
Скрытый текст


P/S/ Самой время начать рассказать мне про "колхоз" и лоховство... А мне нравится... :smile2:
0

#1831 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 19:14

расказываю :lol:
0

#1832 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 20:38

я консервативную точку зрения разделяю. примерно такую: если просто брать "банку", не рассчитанную под движку, то движка пойдет на выброс гораздо раньше, чем со стоковой или рассчитанная под данную движку.

то есть про автомобильные - сразу забыть.
максимум по кубатуре подбирать, если уж не получается "родное".
0

#1833 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 21:15

как вариант вот такая труба

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  thumb2.jpeg (3,28К)
    Количество загрузок:: 314

0

#1834 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 22:02

[quote name='CELTIC' timestamp='1331062541' post='225068']
как вариант вот такая труба

Не Селтик - этабанка мне не нравиццо и мну она не подходит сча расскажу почему..
У меня стоит клапан ТУРБО моды - не хочу его убирать.. Никогда не уберу - -вот это действительно зло - -менять или выкидывать регуляторы.. Посему покупать за полтонны евров комплект и колхозить его на клапан, выбрасывать патрубки - еще тупее чем купить банку отдельно автомобильную...
Да и что-от мне кажется что замена на прямоток стоковой банки не усугубит, а улучшит состояние системы выхлопа и разгрузит ее. Для двигла выхлоп - -это вред. А на счет плавания оборотов -проблема присутствует только на карбовых машинах - просто карб потом надо перенастроить на более эффективное использование смеси.В инжекторах все это идет автоматом...

На счет модных банок - -кроме дизайна и гарантированного результата по части басовитости - никаких других причин покупать их я не вижу.И гарантирую их нету - -просто марка за которую ты платишь и просто мелкооптовая партия котора я стоит дороже чем крупнооптовая в производстве...Этим объясняютс я цены, ничего "такого" в выхлопах особенного для мотов нету... Ну для себя не вижу. В данном случае есть риск получить не самый громкий, не самый басовитый выхлоп, хотя не факт... За границей действуют стандарты экологии и громкости и производители зажаты рамками законов - тут рамок нету - -так что эффект может быть и лучше.
А логотип - можно любой приклеить и респекты попрут... :)
Кроме этого в данной банке есть регулятор выхлопа и еще и флейта - всегда можно поднастроить звук и отрегулировать производительность банки(то что Груз связывает с кубатурой). Да и отзывы человека который поставилих себе на мот - -нормальные - -я не спроста ведь поместил в сообщение ссылку на отчет - -читаем, вникаем....

Зачем мне надо это -
мощность - нет (хотя будет прирост)
красота - нет (хотя не уродливая труба)
Звук - да, сугубо что бы лучше слышали на дороге.
Если не понравится - -всегда сток можно назад поставить

В общем я думаю над вопросом , и предлагаю попреть надо ним всем в месте но плиз без флейма - я натура тонкая , кто не знает, могу сразу на (пенис) послать :) :) :)
0

#1835 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 22:07

такая банка идёт с флейтой,и на модели после 06г.выпуска идет с отверстием под твой ТУРБОмод ;)
а звучит она отменно!!!
ХОТЯ ЕСЛИ ТЫ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ РЕШИЛ,ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО ПОСМОТРЕТЬ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :hello:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей