Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1810
Отправлено 04 Март 2012 - 11:47
Kimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:
Саня, не евро, а британские фунты. И амортизаторы эти были доступны давно. Просто никому не надо были.
В евро такие можно притянуть за 180 евро (цена на Украине).
З.Ы. Привозил такие парню на Маджесту - качество исполнения приятно порадовало.
Прикрепленные файлы
-
051020111072.jpg (608,57К)
Количество загрузок:: 525 -
031020111062.jpg (620,24К)
Количество загрузок:: 435 -
031020111063.jpg (627,1К)
Количество загрузок:: 436 -
031020111064.jpg (522,86К)
Количество загрузок:: 394 -
031020111065.jpg (624,79К)
Количество загрузок:: 403 -
031020111066.jpg (446,58К)
Количество загрузок:: 128
#1811
Отправлено 05 Март 2012 - 00:29
#1813
Отправлено 05 Март 2012 - 02:09
Kimura (04 Март 2012 - 10:11) писал:
Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
#1814
Отправлено 05 Март 2012 - 08:20
MAGIK (05 Март 2012 - 02:09) писал:
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
Обычнее не бывает. Только головку надо брать с тонкими стенками и и подлиннее - там места в трубке не много для ключа.
#1815
Отправлено 05 Март 2012 - 09:12
Цитата
Думается что для этого достаточно подружиться с добрым токарем и передать ему остатки болта, не связывайся со злыми токарями которые вместо болта из металла сделают вам гайку из дерева))))
Сообщение отредактировал Aller: 05 Март 2012 - 09:14
#1817
Отправлено 05 Март 2012 - 12:11
Цитата
ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
я против колхозева, однозначно.
#1818
Отправлено 05 Март 2012 - 12:41
Но! Цена вопроса начинается с 600 гривен, а уверенно говорят в районе 800 гривен. т.е. стоимость ремонта примерно 200$...
#1819
Отправлено 05 Март 2012 - 13:31
не проходят и трети ресурса новых.
#1820
Отправлено 05 Март 2012 - 13:40
Администратор (05 Март 2012 - 12:11) писал:
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
я против колхозева, однозначно.
Да я согласен, колхоз злого токаря не есть хорошо, в общем я пока тож не поставил на свой Silver ничего колхозного))) но все же во избежании окисления есть спец смазки которые применяются для крепления пластин в металлорежущих иструментах....в общем эт дело лично каждого))))
Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
#1821
Отправлено 05 Март 2012 - 14:02
Aller (05 Март 2012 - 13:48) писал:
Да ладно... С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло...
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Март 2012 - 14:03
#1822
Отправлено 05 Март 2012 - 16:21
Цитата
с каким таким подходом?
Бургмановские родные (с проставкой, ибо короче) у меня отходили почти 80 тысяч и продолжают ходить дальше.
52400-MCT-003 500 баксов за пару - хватает на 50тыс км нормальной эксплуатации железно.
Ремонт 100 баксов за пару - хватит на 10тыс км в лучшем случае. И то очень сомнительно.
Это при условии, что штоки не гнутые.
Ремонт гнутых штоков - сомнительное вложение, особенно на наших дорогах.
Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня
#1823
Отправлено 05 Март 2012 - 17:58
Администратор (05 Март 2012 - 16:21) писал:
Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня
А у них бывают хотябы новогние скидки? А то аппетиты у буржуинов в период кризиса как у волков помойных!!!и вообще, друзи, пора чет организовывать, рем цех например, а то шо мы все перепродаем не отходя от компа и все счастье.....грустно
Предлагаю всем посцмотреть))) при желании переводите)))
www.singaporebikes.com/forums/showthread.php/325894-lt-Info-gt-Silverwing-400cc-600cc-Tech-Corner/page3
#1824
Отправлено 05 Март 2012 - 19:14
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
Прикрепленные файлы
-
2012-03-05 19.02.31.jpg (819,99К)
Количество загрузок:: 151 -
2012-03-05 19.02.46.jpg (756,66К)
Количество загрузок:: 169
#1826
Отправлено 05 Март 2012 - 21:21
MAGIK (05 Март 2012 - 19:14) писал:
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
жестоко развели....
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут \
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Kimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..
Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...
Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...
Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету
Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.
Еще есть такие марки Marzocchi, Marchesini, Termignoni, Regina, Kayaba, Eibach, Get, Stomp grip, Supersprox но чой то мен я ломает у них искать.. я беру Хагоны.. потом расскажу
может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
Прикрепленные файлы
-
Фото118.jpg (302,11К)
Количество загрузок:: 369 -
Фото119.jpg (207,62К)
Количество загрузок:: 343 -
Фото120.jpg (249,02К)
Количество загрузок:: 325
#1827
Отправлено 05 Март 2012 - 22:36
Цитата
это нормально. пружины бурга и сильвера разные, но такой "прикол" у всех тех пружин, которые приходили с sip-scootershop.com
Цитата
у тебя такая же была ))))
выпала из лопнувшей упаковки при переупаковке и была выброшена впоследствии, не обессудь.
Цитата
пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.
#1829
Отправлено 06 Март 2012 - 13:15
Kimura (05 Март 2012 - 21:48) писал:
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
#1830
Отправлено 06 Март 2012 - 17:04
tyty (06 Март 2012 - 13:15) писал:
ебей рулит... на счет б.у.
А мне вот моделька понравилась.. автомобильная, но! бесшовная и нержавейечная с регулировкой звука и флейтой... Интересная и красивая...


[
Короче надо думать как его вкрячить красиво..
Вот тут челл ставил правда не на Сильвер.. и модель трошки побольше - - а та что на фото PRO.SPORT RS-03363 - -маленько поменьше и элегантнее...
Фотке (очень большие фотке)
P/S/ Самой время начать рассказать мне про "колхоз" и лоховство... А мне нравится...
#1832
Отправлено 06 Март 2012 - 20:38
то есть про автомобильные - сразу забыть.
максимум по кубатуре подбирать, если уж не получается "родное".
#1833
Отправлено 06 Март 2012 - 21:15
Прикрепленные файлы
-
thumb2.jpeg (3,28К)
Количество загрузок:: 314
#1834
Отправлено 06 Март 2012 - 22:02
как вариант вот такая труба
Не Селтик - этабанка мне не нравиццо и мну она не подходит сча расскажу почему..
У меня стоит клапан ТУРБО моды - не хочу его убирать.. Никогда не уберу - -вот это действительно зло - -менять или выкидывать регуляторы.. Посему покупать за полтонны евров комплект и колхозить его на клапан, выбрасывать патрубки - еще тупее чем купить банку отдельно автомобильную...
Да и что-от мне кажется что замена на прямоток стоковой банки не усугубит, а улучшит состояние системы выхлопа и разгрузит ее. Для двигла выхлоп - -это вред. А на счет плавания оборотов -проблема присутствует только на карбовых машинах - просто карб потом надо перенастроить на более эффективное использование смеси.В инжекторах все это идет автоматом...
На счет модных банок - -кроме дизайна и гарантированного результата по части басовитости - никаких других причин покупать их я не вижу.И гарантирую их нету - -просто марка за которую ты платишь и просто мелкооптовая партия котора я стоит дороже чем крупнооптовая в производстве...Этим объясняютс я цены, ничего "такого" в выхлопах особенного для мотов нету... Ну для себя не вижу. В данном случае есть риск получить не самый громкий, не самый басовитый выхлоп, хотя не факт... За границей действуют стандарты экологии и громкости и производители зажаты рамками законов - тут рамок нету - -так что эффект может быть и лучше.
А логотип - можно любой приклеить и респекты попрут...
Кроме этого в данной банке есть регулятор выхлопа и еще и флейта - всегда можно поднастроить звук и отрегулировать производительность банки(то что Груз связывает с кубатурой). Да и отзывы человека который поставилих себе на мот - -нормальные - -я не спроста ведь поместил в сообщение ссылку на отчет - -читаем, вникаем....
Зачем мне надо это -
мощность - нет (хотя будет прирост)
красота - нет (хотя не уродливая труба)
Звук - да, сугубо что бы лучше слышали на дороге.
Если не понравится - -всегда сток можно назад поставить
В общем я думаю над вопросом , и предлагаю попреть надо ним всем в месте но плиз без флейма - я натура тонкая , кто не знает, могу сразу на (пенис) послать

Помощь
Тема закрыта




























