ключами пытался, колесо блокировал ручкой молотка, в итоге сломал ручку пополам, но так и не смог раскрутить, похоже что только ударный гайковерт поможет. Подскажите ешё такой момент, новый варик то я поставил, но крыльчатка то старая и её поверхность идет волнами(на глаз не заметно но когда проводишь пальцем чуствуется), нужно ли её менять или это не принципиально?
Епть где я писал на форум ?-- а найти не могу - -видно злой админ всю ценную инфу стирает... :-)
Переднюю гайку на варике откручивали вдвоем - за диском варика - назад сантиметра на 2-3 есть прилив для болта который крышку держит. Вот под или над (сверху или снизу) отвертку кладем и проталкиваем ее вперед по ходу мота под крыльчатку.При прокручивании гайки с вариком крыльчатка клинится отверткой и гайка легко слезает. /Аналогично прикручиваем - -только отвертку зеркально вставляем на прилив с другой стороны. Объяснить сложно -- но на практике просто. Если можно то действуем аккуратно крыльчатка из силумина и (пенисец) ей может быть если делать все кривыми руцями.
Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.
На счет пневмомолотка - -я бы не юзал пневмомолоток -мало ли что - -потом в дороге или в мастерской занюханной не открутишь руками...
На счет приливов- волн на щеках варика -- приливы - -это технология Хонды, позволяющая выбирать режимы езды по скорости и оборотам на трассе, в городе и пробке... Быть должно. Если я правда говорю о том что имеет место быть не на отсношанном в дым варике до дыр...
Короче обнаружились недорогие амморты на Сильвера http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...
Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...
что-то никаких регулировок я на этих амортизаторах не вижу,да и вообще попахивают китаем
Ну тем кто по фотке отличает запахи - добро пожаловать в мир Bitubo или Ohlins!
(селтик плиз не засирай - я еще не закончил, знаешь марки и модели -- системно помоги - -потом объединим - -полезная инфа)
Ну я продолжу ...
Ohlins -www.ohlins.com данных на сильвер нету
Я больше не знаю кто делает для мотоциклов амморты...
(СОБАКОЖЕНЩИНА!) набрел вот... дико ржал.. http://www.shockabso.../home/index.htm
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Март 2012 - 11:39
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
Саня, не евро, а британские фунты. И амортизаторы эти были доступны давно. Просто никому не надо были.
В евро такие можно притянуть за 180 евро (цена на Украине).
З.Ы. Привозил такие парню на Маджесту - качество исполнения приятно порадовало.
Превратил я замену антифриза в целый геморой, слил, значит я, антифриз, все супер. Но когда закручивал сливной болт, то лишний раз подтвердил пословицу "Сила есть, ума не надо". Сломал, вобщем, я сливной болт(перетянул) и осталась половина болта у меня в руках, а вторая половина в нутри. Ну все, думаю, капец настал, чё делать хз((. Ну делать нечего, надо раскручивать помпу и надеяца, что на снятой смогу выкрутить остатки болта. Отсоединить патрубки удалось все, кроме верхнего, стремно было сильно дергать, но снять его хотел, но как только я (не снимая верхний патрубок) отодвинул крышку помпы, доступ к гадскому болту уже был. При попытке его захватить пассатижами и выкрутить, выяснилось, что помпу ни чё больше не держит и я её смог вытацить полностью(таким образом болт был выкручен). Но меня сильно тревожит, что вал помпы похоже сразу уходит в картер(на вылу было масло), а так как снять и ставить её было крайне не удобно, я теперь переживаю все ли я правильно там на место установил((( и не подбросил ли в картер мусора(если кто чего знает по этому поводу то поделитесь плиз). После того как я детально рассмотрел болт, выяснилось, что витке на 3-м, цвет металла изменяется на желтоватый, вот по нему болт и ломается если сильно пытаться затянуть БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! Вот теперь думаю де новый болт накружить.
Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.
Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
Обычнее не бывает. Только головку надо брать с тонкими стенками и и подлиннее - там места в трубке не много для ключа.
name='Akudjava' timestamp='1330901387' Вот теперь думаю де новый болт накружить.
Думается что для этого достаточно подружиться с добрым токарем и передать ему остатки болта, не связывайся со злыми токарями которые вместо болта из металла сделают вам гайку из дерева))))
Сообщение отредактировал Aller: 05 Март 2012 - 09:14
ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
Выяснял тут по поводу ремонта амортов задних. Таки делают мотоамморты в Киеве вот тут http://amortizator.in.ua/.
Но! Цена вопроса начинается с 600 гривен, а уверенно говорят в районе 800 гривен. т.е. стоимость ремонта примерно 200$...
ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
я против колхозева, однозначно.
Да я согласен, колхоз злого токаря не есть хорошо, в общем я пока тож не поставил на свой Silver ничего колхозного))) но все же во избежании окисления есть спец смазки которые применяются для крепления пластин в металлорежущих иструментах....в общем эт дело лично каждого))))
Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
Да ладно... С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло...
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло
с каким таким подходом?
Бургмановские родные (с проставкой, ибо короче) у меня отходили почти 80 тысяч и продолжают ходить дальше.
52400-MCT-003 500 баксов за пару - хватает на 50тыс км нормальной эксплуатации железно.
Ремонт 100 баксов за пару - хватит на 10тыс км в лучшем случае. И то очень сомнительно.
Это при условии, что штоки не гнутые.
Ремонт гнутых штоков - сомнительное вложение, особенно на наших дорогах.
А у них бывают хотябы новогние скидки? А то аппетиты у буржуинов в период кризиса как у волков помойных!!!и вообще, друзи, пора чет организовывать, рем цех например, а то шо мы все перепродаем не отходя от компа и все счастье.....грустно
Предлагаю всем посцмотреть))) при желании переводите)))
www.singaporebikes.com/forums/showthread.php/325894-lt-Info-gt-Silverwing-400cc-600cc-Tech-Corner/page3
У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
жестоко развели.... Шутко... забей -- у меня такое же было...
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html\
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Kimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:
Короче обнаружились недорогие амморты на Сильвера http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...
Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...
Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.
Еще есть такие марки Marzocchi, Marchesini, Termignoni, Regina, Kayaba, Eibach, Get, Stomp grip, Supersprox но чой то мен я ломает у них искать.. я беру Хагоны.. потом расскажу
может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
ебей рулит... на счет б.у.
А мне вот моделька понравилась.. автомобильная, но! бесшовная и нержавейечная с регулировкой звука и флейтой... Интересная и красивая...
[
Короче надо думать как его вкрячить красиво..
Вот тут челл ставил правда не на Сильвер.. и модель трошки побольше - - а та что на фото PRO.SPORT RS-03363 - -маленько поменьше и элегантнее... http://zl-russia.ru/forum/14-831-1
Фотке (очень большие фотке)
Скрытый текст
P/S/ Самой время начать рассказать мне про "колхоз" и лоховство... А мне нравится...