Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1803
Отправлено 03 Март 2012 - 23:31
#1804
Отправлено 03 Март 2012 - 23:35
Akudjava (03 Март 2012 - 23:31) писал:
Не крыльчатка, а неподвижная щека вариатора. Конечно лучше заменить в комплексе, тем более, что она не так дорого стоит....
З.Ы. Колокол сцепления нужно блокировать не молотком в колесо, а спецключом, непосредственно за сам колокол.
#1805
Отправлено 04 Март 2012 - 09:54
но один раз непомог даже пневмоинструмент,так что это не панацея
#1806
Отправлено 04 Март 2012 - 10:11
Akudjava (03 Март 2012 - 23:31) писал:
Епть где я писал на форум ?-- а найти не могу - -видно злой админ всю ценную инфу стирает... :-)
Переднюю гайку на варике откручивали вдвоем - за диском варика - назад сантиметра на 2-3 есть прилив для болта который крышку держит. Вот под или над (сверху или снизу) отвертку кладем и проталкиваем ее вперед по ходу мота под крыльчатку.При прокручивании гайки с вариком крыльчатка клинится отверткой и гайка легко слезает. /Аналогично прикручиваем - -только отвертку зеркально вставляем на прилив с другой стороны. Объяснить сложно -- но на практике просто. Если можно то действуем аккуратно крыльчатка из силумина и (пенисец) ей может быть если делать все кривыми руцями.
Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.
На счет пневмомолотка - -я бы не юзал пневмомолоток -мало ли что - -потом в дороге или в мастерской занюханной не открутишь руками...
На счет приливов- волн на щеках варика -- приливы - -это технология Хонды, позволяющая выбирать режимы езды по скорости и оборотам на трассе, в городе и пробке... Быть должно. Если я правда говорю о том что имеет место быть не на отсношанном в дым варике до дыр...
#1807
Отправлено 04 Март 2012 - 10:21
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..
Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...
Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...
Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету
Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Март 2012 - 11:20
#1808
Отправлено 04 Март 2012 - 10:36
#1809
Отправлено 04 Март 2012 - 11:36
CELTIC (04 Март 2012 - 10:36) писал:
Ну тем кто по фотке отличает запахи - добро пожаловать в мир Bitubo или Ohlins!
(селтик плиз не засирай - я еще не закончил, знаешь марки и модели -- системно помоги - -потом объединим - -полезная инфа)
Ну я продолжу ...
Ohlins -www.ohlins.com данных на сильвер нету
Я больше не знаю кто делает для мотоциклов амморты...
(СОБАКОЖЕНЩИНА!) набрел вот... дико ржал..
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Март 2012 - 11:39
#1810
Отправлено 04 Март 2012 - 11:47
Kimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:
Саня, не евро, а британские фунты. И амортизаторы эти были доступны давно. Просто никому не надо были.
В евро такие можно притянуть за 180 евро (цена на Украине).
З.Ы. Привозил такие парню на Маджесту - качество исполнения приятно порадовало.
Прикрепленные файлы
-
051020111072.jpg (608,57К)
Количество загрузок:: 525 -
031020111062.jpg (620,24К)
Количество загрузок:: 435 -
031020111063.jpg (627,1К)
Количество загрузок:: 436 -
031020111064.jpg (522,86К)
Количество загрузок:: 394 -
031020111065.jpg (624,79К)
Количество загрузок:: 403 -
031020111066.jpg (446,58К)
Количество загрузок:: 128
#1811
Отправлено 05 Март 2012 - 00:29
#1813
Отправлено 05 Март 2012 - 02:09
Kimura (04 Март 2012 - 10:11) писал:
Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
#1814
Отправлено 05 Март 2012 - 08:20
MAGIK (05 Март 2012 - 02:09) писал:
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
Обычнее не бывает. Только головку надо брать с тонкими стенками и и подлиннее - там места в трубке не много для ключа.
#1815
Отправлено 05 Март 2012 - 09:12
Цитата
Думается что для этого достаточно подружиться с добрым токарем и передать ему остатки болта, не связывайся со злыми токарями которые вместо болта из металла сделают вам гайку из дерева))))
Сообщение отредактировал Aller: 05 Март 2012 - 09:14
#1817
Отправлено 05 Март 2012 - 12:11
Цитата
ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
я против колхозева, однозначно.
#1818
Отправлено 05 Март 2012 - 12:41
Но! Цена вопроса начинается с 600 гривен, а уверенно говорят в районе 800 гривен. т.е. стоимость ремонта примерно 200$...
#1819
Отправлено 05 Март 2012 - 13:31
не проходят и трети ресурса новых.
#1820
Отправлено 05 Март 2012 - 13:40
Администратор (05 Март 2012 - 12:11) писал:
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.
я против колхозева, однозначно.
Да я согласен, колхоз злого токаря не есть хорошо, в общем я пока тож не поставил на свой Silver ничего колхозного))) но все же во избежании окисления есть спец смазки которые применяются для крепления пластин в металлорежущих иструментах....в общем эт дело лично каждого))))
Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
#1821
Отправлено 05 Март 2012 - 14:02
Aller (05 Март 2012 - 13:48) писал:
Да ладно... С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло...
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Март 2012 - 14:03
#1822
Отправлено 05 Март 2012 - 16:21
Цитата
с каким таким подходом?
Бургмановские родные (с проставкой, ибо короче) у меня отходили почти 80 тысяч и продолжают ходить дальше.
52400-MCT-003 500 баксов за пару - хватает на 50тыс км нормальной эксплуатации железно.
Ремонт 100 баксов за пару - хватит на 10тыс км в лучшем случае. И то очень сомнительно.
Это при условии, что штоки не гнутые.
Ремонт гнутых штоков - сомнительное вложение, особенно на наших дорогах.
Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня
#1823
Отправлено 05 Март 2012 - 17:58
Администратор (05 Март 2012 - 16:21) писал:
Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня
А у них бывают хотябы новогние скидки? А то аппетиты у буржуинов в период кризиса как у волков помойных!!!и вообще, друзи, пора чет организовывать, рем цех например, а то шо мы все перепродаем не отходя от компа и все счастье.....грустно
Предлагаю всем посцмотреть))) при желании переводите)))
www.singaporebikes.com/forums/showthread.php/325894-lt-Info-gt-Silverwing-400cc-600cc-Tech-Corner/page3
#1824
Отправлено 05 Март 2012 - 19:14
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
Прикрепленные файлы
-
2012-03-05 19.02.31.jpg (819,99К)
Количество загрузок:: 151 -
2012-03-05 19.02.46.jpg (756,66К)
Количество загрузок:: 169

Помощь
Тема закрыта
















