Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1740
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:55
И вобще бабок спустил на дырчик за зиму-ПИПЕЦ!!! резина, масло, охлаждающая масл.фильтры, свечи, клапан давления топлива, форсунки, сальники и пыльники в вилку, ремень, колодки, тормозной диск, два шлема, кофи, рации, вставки антифог в шлем...короче пацики, еще не ставшие счатливыми обладателями Silverов-предупреждаю, все очень дорого!!!!
#1742
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:06
Карбоновое волокно продается Киевскими фирмами, эппоксидная смола в Луганске, вакуумный мешок не проблемма! Где инвесторы????))))
#1743
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:17
Aller (29 Февраль 2012 - 11:12) писал:
Тоже бабла спустил нормалек: варик и пружина, ремень, кофр, подкраска пластика, комплект резины, тормозная жижа, антифриз, фиксатор варика, колодки, высокий руль+стекло, новый шлем,масло в перья и ещё мелочевка, блин ещё оба тормозных диска бы сменить, но решил ещё сезон на старых откатать. Жаба конечно на грудь пытается давить, но я решил так, что это дело для души и себя любимого, поэтому для себя жалеть не стоит, всеравно деньги бы нашел в итоге куда потратить и не факт, что на себя. Но когда подсчитаешь сумму которая в итоге вышла ...., если кому сказать (не из мото товарищей), то меня за идиота приймут, мол на мопед такие деньжища потратил(нового китайца максика можно купить).
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 12:20
#1744
Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:25
Ну и посветить его рентгеном на наличие микротрещин
#1746
Отправлено 29 Февраль 2012 - 14:46
Администратор (29 Февраль 2012 - 14:36) писал:
да какая разница что б/у покупать, шо бурмана, шо спорта, всеодно все расходники надо менять(резина, шестерни или цепи со звесзами и т.д и т.п.), экип обновлять, те же кофры мастырить, если на дальняк собрался, так что, те же яйца, тока с боку))). Просто в моем случае мот 2001 года брал с пробегом в 25 тык, слабо верится что родной пробег, но резина, такое ощущение что с завода стоит, даж балансировка вроде как ещё заводская, переднее лысое, задняя нормалек по протектору, но уже дубовая. Ремень судя по всему тоже родной ещё стоит, варик с небольшой выработкой, вот я и поменял все что смог, чтоб спокойно в крым поехать и не переживать. И посомтрев на все это мож и в правду родной пробег блин у него)))
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 14:50
#1747
Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:08
Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
#1748
Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:21
#1749
Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:31
Akudjava (29 Февраль 2012 - 16:21) писал:
Стуки, грюки, при вывешенном колесе, когда поворачиваешь руль он идет рывками. Заваливается в повороте (руль стремится в поворот при самом повороте, при движении прямо все нормально).
#1755
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:13
Aller (29 Февраль 2012 - 15:08) писал:
Почему Сцука, для америкосов все дешевле? Причем только для них! А с нас три шкуры!
7.500$ в Америке таких цен нет!!!
Снимок.JPG (79,74К)
Количество загрузок:: 258
#1756
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:23
#1757
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:38
диски,клапана давления,форсунки,сальники,пыльники,колодки-и что это полетело ВСЁ СРАЗУ? НЕВЕРЮ!!!
и не нужно никого здесь пугать что все "очень"дорого-это не так!!!
при хорошем уходе и плановых ТО,вы будите ощущать(по деньгам) только замену ремня
подшипники рулевой:
закусывание руля при повороте в вывешеном состоянии и при малых скоростях БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,это первый признак замены.
тоже менял их,покупались в обычном магазине "мир подшипников" стоили около 60у.е
Сообщение отредактировал CELTIC: 29 Февраль 2012 - 20:39
#1758
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:41
3BIP (29 Февраль 2012 - 19:25) писал:
З.Ы. Смотрим в первом сообщении ссылки.
в первом сообщении по ссылке про подшипники, выкидывает на страницу, на которой про это ни чё не сказано
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.
Сообщение отредактировал Akudjava: 29 Февраль 2012 - 20:50
#1759
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:00
Akudjava (29 Февраль 2012 - 20:41) писал:
уже нашел на соседней странице, подскажи сколько операция по времени заняла? У меня щас морда с перьями снята, тяжело ли снять приборку? блин это ещё и руль с навесным надо снимать (((, наверно не буду заморачиваться, пока так покатаюсь.
Оппа. У меня эта ссылка прямо на мой постс фотками с заменой подшипов. А если захожу незалогиневшись - то таки да, куда то пальцем в небо кидает. Буду разбираться и перепроверять ссылки.
Замена подшипников час, от силы два. Единственный ньюанс - это напрессовать самую нижнюю обойму. Я без пресса не справился.
Руль снимается легко. На Маджесте 250сс намного тяжелее.
Приборка тоже легко снимается. Есть отдельная тема, как я в приборку в пустое гнездо светодиод от сигналки вставил - красиво =)

Помощь
Тема закрыта



















