MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1710 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25

Вот именно из за отсутствия коробки - я продолжил лить себе Motul Scooter Expert 10W40 4T, так как у нас в кишинёве летом бывает ппц жарко... Да и по классификацим API - оно имеет стандарт SL, который судя по последней букве явно лучше тех же SE, SF либо SG ;)

Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t ;)
0

#1711 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияMAGIK (23 Февраль 2012 - 13:25) писал:

Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t ;)

Ты наверно ошибся, Мotul Scooter Power 4t идет с SАЕ 5W-40. 30 нету.
0

#1712 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:07

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:25) писал:

А ничего что оно испытано...

Не надо разрывать контекст:
API SG – CCMC – G-5 – JASO MA
И про скутера там тоже написано. И вобще, осмелюсь предположить, что та картинка, что ты прикрепил, из мануала скутера предназначенного для ЮСА и Кэнада, а там климатические условия мальоха отличаются от европейских и в частности украинских.
И холивар на счет лить ли автомасло в мотодвигатель развивать не надо. Все давно в курсе, что можно, потому что двигло скутерное и ни коробки, ни сцепления не имеет. Все льют то, что считают нужным. Как и по вязкости, так и по производителю. Тем более, что в мануале всё четко написано и нарисовано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viscosity.jpg (396,85К)
    Количество загрузок:: 788

0

#1713 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:20

От ЮСа до Канады климат отличается от нашего только тем что там и выше есть температура и ниже (смотря где). И масло все равно рекомендуют 30, не 40. Такчто на страны пальцем не показываем :)
0

#1714 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:31

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:20) писал:

От ЮСа до Канады климат отличается от нашего только тем что там и выше есть температура и ниже (смотря где). И масло все равно рекомендуют 30, не 40. Такчто на страны пальцем не показываем :)

Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
И напоследок:
Изображение
0

#1715 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 14:31) писал:

Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.

Тогда четко мне ответь какая температура в США и какая в Канаде? :) Ну как получится? :) По какому штату будет температуру брать? :)
Картинка твоя не годится, так как вторая цифра четко подвязана под температуру на улице, а мы знаем что это неправильно. И знаем что в Америке есть штаты где температура выше нашей и есть такая как у нас, но масло по рекомендации у них все равно 30!


И ТАК. ПОЗВОНИЛИ МНЕ С ОФ. ХОНДЫ
Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:39

0

#1716 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35

масло лучше чаще менять, чем чаще о нем спорить :hello:
0

#1717 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:41

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:

Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!

Лием 10/30 - экономим топливо, лием 10/40 - экономим двигатель в жару.
И всё. Дальше спорить бесполезно.
0

#1718 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:45

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:

масло лучше чаще менять, чем чаще о нем спорить :hello:

Это точно! :)
Мы просто хотим найти истину :)

ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
Вот когда замеряют тогда можно будет говорить!
пс. Получается что если залить 10/50, то мы еще больше экономи двигатель? Или мы все таки ушатываем его? :)

Наверное создам здесь отдельную тему Масло для Сильвера. Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:54

0

#1719 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:17

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:

Это точно! :)
Мы просто хотим найти истину :)
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!

дык я уже раньше писал, что не отрицаю про вторую цифру.
Но я следую предписаниям производителя и лью, и буду лить 10w40.
Если взять температуру двигателя в стандартную 85-90 градусов, то это температура охлаждающей жидкости. А температура масла будет выше
и будет зависеть от скоростного режима и нагрузки на двигатель. И может достигать 140-150 градусов по цельсию. И тут 30-ка будет проигрывать 40-ке. И имея коренными подшипниками не шарики, а "вкладыши", рисковать не стоит. Ибо потеря вязкости масла = уменьшению маслянного клина, на котором "висит" коленвал. А это износ узла. При приведении его в негодность - светит замена всего узла, т.е. картера.
Ты хочешь рисковать - рискуй. Я не готов выбрасывать денежки на ветер и проводить эксперименты.
0

#1720 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:50

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:

Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!
мне кажется, японским инженерам всё уже давно ясно, потому и написали во всех мануалах 10W40. Иначе бы они перечислили и другие сорта масел, но почему-то везде указали только одно. Не наводит на мысль?

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 11:24) писал:

ИМХО. Считать 10W-40в корне неправильно! Наверное японские инженеры не спроста вывели вязкость для Сильвера!
ИМХО, Вы перепутали японских инженеров с британскими учёными :hello:
0

#1721 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:38

Вставлю свои 5 копек, сам залил 40-ку(на форуме вычитал что все его льют), но судя по мануалу(картинкам) и прошлому лету, на Украине средняя температура летом врятли поднималась выше 33 гр, поэтому если залить 30-ку, я думаю ни чё с трашного не будет(на нашем веку уж точно, продать успеем))). Хотя есть мнение, что если в двигле было 40-ка и после него залить масло с меньшей вязкозтью, есть не очень хорошо, т.к. старое масло уже подстроило зазоры под себя, и менять после этого вязкозть уже не стоит. А подскажите на сколько легче двиглу будет с 30-кой? Кста, себе в машину лью масло синтетику 5W30, в любое время года, полёт 60 тык и все ок.

Сообщение отредактировал Akudjava: 23 Февраль 2012 - 22:42

0

#1722 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:46

Какой то сумбур по этим маслам пошел, давно определились ... льем 10W40 Матюл 5100 4Т ... кто что то другое уже предлогает ... раньше лил V300 10W40 ... стало дорого ...

использование этого масла рекомендовано на сайте мотюла: для сильверов лучшее считается V300, хорошо 7100, нормально 5100 естественно 10W40
0

#1723 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:52

Просмотр сообщенияAkudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:

А подскажите на сколько легче двиглу будет с 30-кой?

Все зависит в какое двигло. Изготовитель что рекомендует?

Просмотр сообщенияAkudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:

Хотя есть мнение, что если в двигле было 40-ка и после него залить масло с меньшей вязкозтью, есть не очень хорошо, т.к. старое масло уже подстроило зазоры под себя, и менять после этого вязкозть уже не стоит.

Это сразу можно увидеть по жору скутера.
Ну во первых не очень то оно подстроило.

Что происходит если мы заливаем не то масло (вязкость к примеру больше)! Движок греется больше, соотвественно нагревая масло, а оно же в свою очередь становится менее вязким. Тобишь превращается в то что надо движку!
В этоге что имеем:
1. Постоянную работу двигателя на более высоких температурах (что ведет к сокращению срока службы).
2. Износ масла в разы больше! То есть оно приходит в негодность очень быстро.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 22:54

0

#1724 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:32

Повторяю. Важнее чистота масла (если говорить не о шлаке), чем его незначительные допуски.
Если будешь менять масло раз в ШЕСТЬ тысяч - никаких вообще проблем с маслом не будет.
Хоть 30 хоть 40 хоть 50.
0

#1725 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:01

Ух, как дискуссия о маслах расшевелила ветку... Меня вот тоже интересует ваше мнение...
Вот буду делать первую замену после покупки скута... И хочу лить IPON 10W40 SCOOT, (Лил его в маджесту 2 года, нареканий нет...), Но учитывая кубатуру сильвера и прочие конструктивные отличия есть небольшие сомнения... Может уже нужно мотоциклетное???? Короче говоря нужно ваше мнение...
0

#1726 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:58

Айпон пойдет с головой. По большому счету отличий мотора Сильвера и Маджести нету, кроме 2 горшков.

Сообщение отредактировал Ugin: 24 Февраль 2012 - 12:59

0

#1727 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:11

А какая марка не пойдет с головой?
0

#1728 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:56

И ещё есть вопрос.....
Две недели назад проводил ревизию вариатора, рамы (слабых мест описанных выше), все в норме... Только не смог открутить гайку варика и глянуть на ролики (Погнул нафиг ключ фиксатор) и не рискнул дальше долбаться... Позже попробую пневмонасадкой...
Поменял подшипник опорный нижний в рулевой, т.к. была дискретность...
При установке сигнализации столкнулся с проблемой разбора пластика морды. Всё что снял: это Руль со всем барахлом, вытащил траверсу, передний щиток, стекло и правый бардачёк. Вобщем через эти дыры и долбался, поскольку не вьехал в дальнейший алгоритм сьёма приборной панели и собственно всей морды. Впринципе всё что хотел сделать - сделал и собрал назад... Но вопрос о последовательностях сьёма пластика морды и и левого бардачка,остался????
Хотелось бы услышать общую последовательность????
0

#1729 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:22

Просмотр сообщенияtyty (24 Февраль 2012 - 15:56) писал:

Хотелось бы услышать общую последовательность????

Первонаперво снимаешь чайку с морды. Потом стекло. Потом откручиваешь весь стягивающий крепеж вокруг радиаторной решетки и со стороны днища не забудь (там пару штук вроде). Потом откручиваешь несущие болты сверху 4шт и снизу под фарой 2шт (под фарой в первую очередь), оттягиваешь морду, откидываешь провода на фару и поворотники и оттягиваешь дальше.
На видео последовательность несколько другая, но суть от этого не меняется.


0

#1730 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:57

Народ, а посоветуйте тормозную жидкость плиз и масло для вилки 15-ку.

Сообщение отредактировал Akudjava: 26 Февраль 2012 - 22:03

0

#1731 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:02

DOT-4 любую
0

#1732 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:29

Просмотр сообщенияАдминистратор (26 Февраль 2012 - 22:02) писал:

DOT-4 любую

А сколько её нужно для полной замены? И можно не заморачиваться на мотюлевскую, а в любом магазине автомобильную купить?
0

#1733 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:05

Просмотр сообщенияAkudjava (27 Февраль 2012 - 00:29) писал:

А сколько её нужно для полной замены? И можно не заморачиваться на мотюлевскую, а в любом магазине автомобильную купить?

Черепахи тебе хватит с головой ("РосDOT4"). Флакона в 450грамм хватит на два раза для замены проливом. Если не на три.
Масло вилочное "Motul Fork oil w15".
0

#1734 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:01

А я затарился маслом ипон 5w40 scoot....., и сегодня купил свечи https://picasaweb.go...155171642344674
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей