Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1710
Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25
Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t
#1712
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:07
Ugin (23 Февраль 2012 - 12:25) писал:
Не надо разрывать контекст:
API SG – CCMC – G-5 – JASO MA
И про скутера там тоже написано. И вобще, осмелюсь предположить, что та картинка, что ты прикрепил, из мануала скутера предназначенного для ЮСА и Кэнада, а там климатические условия мальоха отличаются от европейских и в частности украинских.
И холивар на счет лить ли автомасло в мотодвигатель развивать не надо. Все давно в курсе, что можно, потому что двигло скутерное и ни коробки, ни сцепления не имеет. Все льют то, что считают нужным. Как и по вязкости, так и по производителю. Тем более, что в мануале всё четко написано и нарисовано.
Прикрепленные файлы
-
viscosity.jpg (396,85К)
Количество загрузок:: 788
#1713
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:20
#1714
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:31
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:20) писал:
Почему не показываем?
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
И напоследок:
#1715
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:35
3BIP (23 Февраль 2012 - 14:31) писал:
Если в мануале четко указано - используем масло соответствующее климатическим условиям эксплуатации скутера.
Тогда четко мне ответь какая температура в США и какая в Канаде?
Картинка твоя не годится, так как вторая цифра четко подвязана под температуру на улице, а мы знаем что это неправильно. И знаем что в Америке есть штаты где температура выше нашей и есть такая как у нас, но масло по рекомендации у них все равно 30!
И ТАК. ПОЗВОНИЛИ МНЕ С ОФ. ХОНДЫ
Смотрели по внутренней програме! Для Хонды Сильвер Винга масло - 10W-30 Pro Honda или аналогичное!
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:39
#1718
Отправлено 23 Февраль 2012 - 14:45
Администратор (23 Февраль 2012 - 14:35) писал:
Это точно!
Мы просто хотим найти истину
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
Вот когда замеряют тогда можно будет говорить!
пс. Получается что если залить 10/50, то мы еще больше экономи двигатель? Или мы все таки ушатываем его?
Наверное создам здесь отдельную тему Масло для Сильвера. Буду менять масло весной - замеряю температуру его. Потом летом надо будет замерять при 30С! Тогда все станет ясно!
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 14:54
#1719
Отправлено 23 Февраль 2012 - 15:17
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:
Мы просто хотим найти истину
ЗВИР скажи у тебя какая температура двигателя при температуре воздуха 20С? А какая при воздухе 30С? Знаешь? Я тоже не знаю! И говорить что 40вка лучше при 30С на улице не корректно! Еще раз повторюсь, вторая цифра это не температура окружающей среды, а высокотемпературная вязкость масла! Она зависит от температуры масла, а не от температуры окружающей среды!
дык я уже раньше писал, что не отрицаю про вторую цифру.
Но я следую предписаниям производителя и лью, и буду лить 10w40.
Если взять температуру двигателя в стандартную 85-90 градусов, то это температура охлаждающей жидкости. А температура масла будет выше
и будет зависеть от скоростного режима и нагрузки на двигатель. И может достигать 140-150 градусов по цельсию. И тут 30-ка будет проигрывать 40-ке. И имея коренными подшипниками не шарики, а "вкладыши", рисковать не стоит. Ибо потеря вязкости масла = уменьшению маслянного клина, на котором "висит" коленвал. А это износ узла. При приведении его в негодность - светит замена всего узла, т.е. картера.
Ты хочешь рисковать - рискуй. Я не готов выбрасывать денежки на ветер и проводить эксперименты.
#1720
Отправлено 23 Февраль 2012 - 19:50
Ugin (23 Февраль 2012 - 14:45) писал:
Ugin (23 Февраль 2012 - 11:24) писал:
#1721
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:38
Сообщение отредактировал Akudjava: 23 Февраль 2012 - 22:42
#1722
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:46
использование этого масла рекомендовано на сайте мотюла: для сильверов лучшее считается V300, хорошо 7100, нормально 5100 естественно 10W40
#1723
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:52
Akudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:
Все зависит в какое двигло. Изготовитель что рекомендует?
Akudjava (23 Февраль 2012 - 22:38) писал:
Это сразу можно увидеть по жору скутера.
Ну во первых не очень то оно подстроило.
Что происходит если мы заливаем не то масло (вязкость к примеру больше)! Движок греется больше, соотвественно нагревая масло, а оно же в свою очередь становится менее вязким. Тобишь превращается в то что надо движку!
В этоге что имеем:
1. Постоянную работу двигателя на более высоких температурах (что ведет к сокращению срока службы).
2. Износ масла в разы больше! То есть оно приходит в негодность очень быстро.
Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 22:54
#1724
Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:32
Если будешь менять масло раз в ШЕСТЬ тысяч - никаких вообще проблем с маслом не будет.
Хоть 30 хоть 40 хоть 50.
#1725
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:01
Вот буду делать первую замену после покупки скута... И хочу лить IPON 10W40 SCOOT, (Лил его в маджесту 2 года, нареканий нет...), Но учитывая кубатуру сильвера и прочие конструктивные отличия есть небольшие сомнения... Может уже нужно мотоциклетное???? Короче говоря нужно ваше мнение...
#1726
Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:58
Сообщение отредактировал Ugin: 24 Февраль 2012 - 12:59
#1728
Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:56
Две недели назад проводил ревизию вариатора, рамы (слабых мест описанных выше), все в норме... Только не смог открутить гайку варика и глянуть на ролики (Погнул нафиг ключ фиксатор) и не рискнул дальше долбаться... Позже попробую пневмонасадкой...
Поменял подшипник опорный нижний в рулевой, т.к. была дискретность...
При установке сигнализации столкнулся с проблемой разбора пластика морды. Всё что снял: это Руль со всем барахлом, вытащил траверсу, передний щиток, стекло и правый бардачёк. Вобщем через эти дыры и долбался, поскольку не вьехал в дальнейший алгоритм сьёма приборной панели и собственно всей морды. Впринципе всё что хотел сделать - сделал и собрал назад... Но вопрос о последовательностях сьёма пластика морды и и левого бардачка,остался????
Хотелось бы услышать общую последовательность????
#1729
Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:22
tyty (24 Февраль 2012 - 15:56) писал:
Первонаперво снимаешь чайку с морды. Потом стекло. Потом откручиваешь весь стягивающий крепеж вокруг радиаторной решетки и со стороны днища не забудь (там пару штук вроде). Потом откручиваешь несущие болты сверху 4шт и снизу под фарой 2шт (под фарой в первую очередь), оттягиваешь морду, откидываешь провода на фару и поворотники и оттягиваешь дальше.
На видео последовательность несколько другая, но суть от этого не меняется.
#1730
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал Akudjava: 26 Февраль 2012 - 22:03
#1733
Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:05
Akudjava (27 Февраль 2012 - 00:29) писал:
Черепахи тебе хватит с головой ("РосDOT4"). Флакона в 450грамм хватит на два раза для замены проливом. Если не на три.
Масло вилочное "Motul Fork oil w15".
#1734
Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:01

Помощь
Тема закрыта


















