MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1686 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:41

Просмотр сообщенияpasha (20 Февраль 2012 - 21:15) писал:

А я думаю, что рынком сбыта... FJS - для Японии другой - европа, штаты и тд..

Ну я малеха неправильно выразился.
Молодец, правильно сформулировал.
0

#1687 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:42

Комплектация действительно.
Там мили, там километры. И соответствующие омологационные правила.

По сальнику - лично я не парюсь, просто говорю "как надо делать", а сам раз 10 точно мыл бензой через компрессор и ничего не случилось.
0

#1688 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:04

Просмотр сообщенияUgin (20 Февраль 2012 - 19:07) писал:

Чем отличается FJS600 от FSC600? Годом выпуска? Или чем-то другим?

Когда то тоже изучал этот вопрос.
Из того что сходу вспомню из прочитанного:
1. В стоке - разный вес роликов (у американцев кажись чуть тяжелее)
2. У американцев не установленны прикуриватели (у меня на американце есть место, но нет гнезда и проводки)
3. Наличие на движке какой то экологичной хрени
4. У американцев нет габаритных лампочек в фаре (отверсия под них даже не просверлены), ибо вместо них всегда горят передние поворотники (соответственно и проводка с электроникой будет выглядеть чуть по разному)
5. Так же есть какие то отличия в пультах на руле (например у меня на американце 2002 года нету кнопки моргания дальним)
6. Конечно же спидометры либо в милях либо в киллометрах. Кроме того на приборке разный цвет лампочек поворотников (у европейцев зелёные, у америки - жёлтые)
7. Наличие противоугонной системы HISS (у меня на американце нету её имоббилайзера)
8. Так же слышал что у каких то моделей есть датчики падения, которые заглушат движок в случае опрокидывания (вроде у американцев должны быть, но проверить ещё слава богу не довелось)
9. У американцев на передней вилке и у номера должны быть прикручены отражатели, направленные перпендикулярно движению
10. По собственным наблюдениям обратил внимание и на разное расположение наклейки с вин кодом. У европейцев каджись они чаще наклеины на крышечки для доступа к свечкам. У меня же на американце она на пластике под рулём. Но это я думаю не столь явный признак, ибо вполне вероятно что их клеят диллеры (каждый по своему).

За 100% соотвествие инфы действительности ручаться не могу, но мне почему то из прочитанного (на всяких буржуйских сайтах) вспомнилось как то так...
0

#1689 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Февраль 2012 - 13:38

Все верно.

Названия:
Австралия FJS600
Великобритания FJS600
Япония FJS600
Италия FJS600
США FSC600

Соответственно и парт-номера на американскую модель немного отличаются (но только парт-номера. сами детали аналогичны).


В стоке у американца:
- чуть легче ролики,
- отсутствие кнопки мигания дальним светом,
- отсутствие прикуривателя в бардачке,
- габариты в поворотниках, а не в главной фаре, как у европейца.
Так же американцы не комплектуются защитой HISS и катафотами на передней вилке.

У европейцев - катализатор, у американцев - система "отлова" утечек/испарений CO2 из холостого моторного отсека EVAP (принцип работы)

У британцев и японцев - "левосторонняя" фара.
У америкосов и британцев - спидометры в милях.
У европейцев - зеленые лампочки поворотников в приборке. У остальных - желтые.
0

#1690 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:20

Просмотр сообщенияАдминистратор (21 Февраль 2012 - 13:38) писал:

В стоке у американца:
- габариты не в поворотниках, а в главной фаре.

Эээ... ты имеешь ввиду что ближний свет не выключается и является габаритами?
Потому что я 100% уверен что в отражателе европейца (отметил то место) торчат мелкие лампочки габаритов, в то время как у моего американца - там даже отверсий под лампочки нету... а их роль берут на себя вечно включённые оранжевые поворотники, которые при включении поворота - начинают моргать...

З.Ы. Где то в нэте видел инфу как расшифровать вин код сильверов и выяснить на каком заводе он производился и кажись для какой страны он предназначался... При желании - можете поискать...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал MAGIK: 21 Февраль 2012 - 14:23

0

#1691 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Февраль 2012 - 14:40

Цитата

ты имеешь ввиду что ближний свет не выключается и является габаритами?

у европейцев в корпусе главной фары находятся габариты (те что ты нарисовал), лампа ближнего света и лампа дальнего света.
у японцев и американцев - лампа переднего габарита = лампа поворотника.

исправляюсь, неправильно вписал выше
0

#1692 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияАдминистратор (21 Февраль 2012 - 14:40) писал:

у европейцев в корпусе главной фары находятся габариты (те что ты нарисовал), лампа ближнего света и лампа дальнего света.
у японцев и американцев - лампа переднего габарита = лампа поворотника.

исправляюсь, неправильно вписал выше

Точно так и есть... У меня на японце тоже нет даже отверстий под габариты в фаре, вместо этого горит ближний и повороты...
0

#1693 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:59

Ниче не понял! :wacko:
Если всегда горит ближний свет и поворотники это японец или амереканец?
0

#1694 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Февраль 2012 - 21:35

И то и другое
0

#1695 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:14

Кто-то менял на Сильвере фильтр бензина? Какой регламент замены? От машины или мотоцикла (Хонда) пойдет или нужно родной?
0

#1696 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2012 - 02:29

Цитата

Если всегда горит ближний свет

даже в европе это недавнее нововведение, теперь это правило )


Цитата

Кто-то менял на Сильвере фильтр бензина?

100 тыс без замены.
регламент - если компьютер покажет нехватку - меняй ;)
0

#1697 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:58

А все льют масло - 40вку? Так как Хонда пишет что надо 30ку лить с вязкостью от 9,3 до 12 при t = 100 °C.
Может у кого то со скутером книжка офф. попалась? Интересно проверить данные.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 02:01

0

#1698 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 01:58) писал:

А все льют масло - 40вку? Так как Хонда пишет что надо 30ку лить с вязкостью от 9,3 до 12 при t = 100 °C.
Может у кого то со скутером книжка офф. попалась? Интересно проверить данные.

Если верить юзер-мануалу, то Хонда действительно рекомендует 10w30, но при окружающей температуре до 32-33 градусов Цельсия.
У нас - зачастую выше. Посему - льём 10w40.

Прикрепленные файлы


0

#1699 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:24

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 09:55) писал:

но при окружающей температуре до 32-33 градусов Цельсия.


Гм... Извиняюсь спросить! :) А что у Японии и у других стран летом меньше 30С?
п.с. В Японии температура летом выше 30 и большая влажность, что является намного хуже для охлаждения.

К стати вторая цифра не для температуры окружающей среды! Это вязкость масла в двигателе при определенной температуре двигателя, если так грубо можно высказать!
К примеру! Если у нас будет 40С-50С? Что будем лить 50 и 60 соответственно? Испанцам , Итальянцам, Американсам по любому надо лить как минимум 50, а лучше60! :) Но почему то они не льют! После такого масла, движок убивается на ура! Грубо говоря эти масла для спортивных двигателей.

ИМХО. Считать 10W-40в корне неправильно! Наверное японские инженеры не спроста вывели вязкость для Сильвера!

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 11:30

0

#1700 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:30

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 11:24) писал:

ИМХО. Считать 10W-40в корне неправильно! Наверное японские инженеры не спроста вывели вязкость для Сильвера!

Ты хоть в картинку заглядывал, что я прикрепил?
Эта картинка из юзер-мануала Honda Silver Wing 600 неужели там не ясно написано?
А написано там так: выбирайте моторное масло, категория вязкости которого соответствует средней температуре воздуха в регионе, где скутер эксплуатируется.
Для нашего региона соответствует 10w40, что и льет большинство.
О каких ещё японских инженерах ты пишешь - я не знаю. Лей масло - какое считаешь нужным по вязкости.
0

#1701 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:43

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:

Ты хоть в картинку заглядывал, что я прикрепил?

Просто я доверяю больше картинкам от производителя, а не от русских, которые перевели на свой лад и написали что захотели.

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:30) писал:

А написано там так: выбирайте моторное масло, категория вязкости которого соответствует средней температуре воздуха в регионе, где скутер эксплуатируется.

Еще раз повторю. Вторая цифра по САЕ НИКАКОГО общего значения с окружающей температурой воздуха не имеет! Эсли первая цифра маломальски означает температуру минимальную при которой "крутится мотор" и он не будет голодать, то втарая температура это не температура воздуха!

п.с. Даже если тупо смотреть на эту "русскую картинку", то для нашего региона (на ней видно) лучше подходит 10В-30

Высокотемпературная вязкость 30 и 40 почти в 2 раза больше. Это очень много для мотора.


Вот родное масло Сильвера!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  HondaGN.jpg (42,32К)
    Количество загрузок:: 879

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 11:56

0

#1702 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:53

Обычно в Токио даже жарче, чем в Киеве обычно на 5 градусов,
но посмотри на границы рабочих температур масел, и потом езжай на СТО, слушай что тебе скажут инженеры!
0

#1703 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 11:58

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 11:43) писал:

Еще раз повторю. Вторая цифра по САЕ НИКАКОГО общего значения с окружающей температурой воздуха не имеет! Эсли первая цифра маломальски означает температуру минимальную при которой "крутится мотор" и он не будет голодать, то втарая температура это не температура воздуха!

Никто и не спорит, что вторая цифра имеет отношение к температуре воздуха. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100°С, точнее – о допустимом диапазоне ее изменения: для «тридцатки» – от 9,3 до 12,5 сСт (санти-стокс – единица измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Но. Главное, что инженеры рекомендуют, а рекомендуют они вот что:
Скан из немецкоязычного сервис-мануала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Масло.jpg (304,32К)
    Количество загрузок:: 908

0

#1704 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:04

Въелся в масло, так как давно терзает меня это.
Перелапатил информацию по характеристикам масел (что где и как). Спрашивал у знакомого, который занимается тюнингом моторов и гоняет (машина). И получил такой ответ.
Буду весной у официалов спрошу еще у них(для доп. плюса или минуса).
0

#1705 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 11:58) писал:

Скан из немецкоязычного сервис-мануала.


Как раз о немецком мануале и хотел сказать. Хорошо что вспомнил!

Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок! :) При чем серьезных. Такое ощущение что сначала именно "немцы" придумали мануал, а потом японцы через два года придумали Сильвер!

Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".

А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит :)

п.с. Для этого я и спросил, может у кого то случайным образом книжка оригинальная попалась со скутером в придачу. :)

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:12

0

#1706 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:11

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:04) писал:

Въелся в масло, так как давно терзает меня это.

Вот тут мнение почитай.

Просмотр сообщенияUgin (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:

Как раз о немецком мануале и хотел сказать. Хорошо что вспомнил!
Во первых в нем дожо...ну очень много ошибок! :) При чем серьезных. Такое ощущение что сначала именно "немцы" придумали мануал, а потом японцы через два года придумали Сильвер!
Во вторых на картинке у них 10В-30 стоит "для нашей окружающей температуре".
А в третих классификация SE, SF либо SG! Подымите руку кто тако масло льет? И где он его находит :)

Какие ошибки?
Картинка у них точно такая же, как и на русском юзер-мануале.
И при чем тут классификация к вязкости?
З.Ы. Покупаю, Motul 5100 10w40
0

#1707 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:15

Вот классификация японская переведенная.
Бутылку масла выставлял уже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  viscosity.jpg (390,01К)
    Количество загрузок:: 824

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:18

0

#1708 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:25

Просмотр сообщения3BIP (23 Февраль 2012 - 12:11) писал:

З.Ы. Покупаю, Motul 5100 10w40

А ничего что оно испытано и предназначено для JASO MA? И расчитано для мотоциклов в особенности для коробки передач.

Вот выдержка:
Испытание на соответствие техническим условиям гарантирует четкость работы сцепления в масляной ванне. Облегчает переключение скоростей....обеспечения долговечности коробки скоростей.

Кто себе поставил коробку на Сильвер? :) Признавайтесь!

Я думаю тогда уже лучше масло Репсол (не сочтите за рекламу, сам заливаю Шел)

Moto Super Sport 4T 10W30
по API - SM
по JASO T903

п.с. Теперь осталось разобраться годится ли мотоциклетное масло к нашим Сильверам, так ка мотор скутера идентичен мотору машины.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 12:57

0

#1709 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:20

Сейчас звонил к оф. Хонды (друг там работает) за масло узнать. Ответ - Хонда для всей мототехнике рекомендует лить 30!
Сказал что попробует еще узнать какое именно масло (рекомендуют япошки) для Сильвера.

Мои мысли в слух (насчет мотоциклетного масла):
Есть масло для Сильвера! Фотку Выкладывал. На нем написано что оно мотоциклетное, про скутер ничего на лицевой стороне не сказано. Надеюсь что и сзади тоже.
Соответственно с моим логическим мышлением, наверно можно считать что мотомасла подходят для скутера Сильвер Винг с вязкостью которую указал производитель последнего.

Сообщение отредактировал Ugin: 23 Февраль 2012 - 13:47

0

#1710 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 23 Февраль 2012 - 13:25

Вот именно из за отсутствия коробки - я продолжил лить себе Motul Scooter Expert 10W40 4T, так как у нас в кишинёве летом бывает ппц жарко... Да и по классификацим API - оно имеет стандарт SL, который судя по последней букве явно лучше тех же SE, SF либо SG ;)

Если же всётаки 10W30 - есть Motul Scooter Power 4t ;)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей