Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1635
Отправлено 15 Февраль 2012 - 18:41
J O R D A N (15 Февраль 2012 - 14:36) писал:
... буквально вчера с этими свечами возился ... пришел в гараж давно не прогревал и после морозов ранее не смог завести ... сегодня то же самое ... выкрутил свечи - залитые и черные ... не долго думая сразу поставил новые CR8EH9, и завел ... старые в запас положил.
#1636
Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:20
#1637
Отправлено 15 Февраль 2012 - 22:12
moldovadnepr (15 Февраль 2012 - 18:41) писал:
Я тоже на выходных заводил - -вроде ничего завелся прогрелся тьфу-тьфу. Зарядил аккум на ночь и поставил до тепла стоять...
Сообщение отредактировал Kimura: 15 Февраль 2012 - 22:13
#1638
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:53
#1639
Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:58
весной надеюсь заведётся
#1640
Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:06
Kimura (15 Февраль 2012 - 22:12) писал:
Большого опыта с АК не имел, т.к. с 2009 года стоит новый который не разу не подводил и я его не разу не подзаряжал. При общении с знатоками выяснил что достаточно раз в 10 дней заводить мото на минут 10 и этого достаточно чтоб обойтись без зарядки акамулятора ...
#1641
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:21
moldovadnepr (16 Февраль 2012 - 07:06) писал:
только батарею в "плюсе" надо держать, на "минусе" саморазряд таки присутствует. Да и не полезно это. Если ездить каждый день - это одно, а просто стоять и раз в 10 дней пытаться чёта там отдать - это другое.
#1642
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:46
Администратор (15 Февраль 2012 - 19:20) писал:
вот блин... А я Игорю обычные пару недель назад заказал )(
Каждую зиму повторяется эта история: начинаются минусА, морозы, завожу сильвер - начинает прогреваться - и через время начинает сбоить искра на одном цилиндре, потом совсем пропадает на одном, затем сбоит на втором, и совсем пропадает на втором, мотор глохнет. Свечи чистить бесполезно почему-то, поэтому ставлю новые. Этой зимой история снова повторилась... Почему так получается как только ударяют морозы - ХЗ. На новых свечах даже при лютых морозах заводится и работает как часы
#1643
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:49
#1644
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:53
#1648
Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:15
платиновые ставить не вижу смысла (по отзывам недалеко от обычных).
#1650
Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:17
#1651
Отправлено 17 Февраль 2012 - 11:26
Спрашиваю потому что на максимальных оборотах у меня на приборке стабильно загорается лампочка ремня из за того что он буксует...но ремень с виду ещё не хлам, и на обычных оборотах не буксует. Или всётаки ремень менять, а пружину оставить как есть?
И ещё ) Кто подскажет, что за чудо спрэй используют на этом видео для чистки внутренностей варика?
#1653
Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:35
#1654
Отправлено 17 Февраль 2012 - 13:03
Вообще, если исключить контакт с резиновым сальником (красный) - обычным бензином из компрессора можно то же самое делать.
#1656
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:05
купить можно в любой авто-мото-лавке. в авто обычно дешевле.
#1659
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:27
Администратор (17 Февраль 2012 - 11:46) писал:
А не получится ли что эти лёгкие ролики не смогут нормально сжать белую пружину и в итоге максималка ещё понизится? С ней получится что обороты троганья ещё больше возрастут и ремень будет изнашиваться чуть сильней? Или все изменения будут только в лучшую сторону?

Помощь
Тема закрыта



















