Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#1601
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2012 - 20:25
На фотке где два ремня - один из них старый. Так же есть отдельная фотка старого ремня (26мм), показывающая его состояние между зубьями.
На фотке со штангелем - видно что ширина нового ремня - 26,4мм, вместо 28 обещанных (((
Прикрепленные файлы
- 
				
 IMAG1403.jpg (2,48МБ)
Количество загрузок:: 448 - 
				
 IMAG1410.jpg (1,93МБ)
Количество загрузок:: 419 - 
				
 IMAG1412.jpg (2,39МБ)
Количество загрузок:: 389 - 
				
 IMAG1421.jpg (2,09МБ)
Количество загрузок:: 362 - 
				
 IMAG1423.jpg (2,39МБ)
Количество загрузок:: 329 - 
				
 IMAG1402.jpg (1,69МБ)
Количество загрузок:: 77 
				
						#1603
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 24 Январь 2012 - 23:29
MAGIK (24 Январь 2012 - 20:25) писал:
На фотке где два ремня - один из них старый. Так же есть отдельная фотка старого ремня (26мм), показывающая его состояние между зубьями.
На фотке со штангелем - видно что ширина нового ремня - 26,4мм, вместо 28 обещанных (((
стремные синие наклейки ... мне приходил ремень как на моей ссылке ()то оригинал (наклейка красного цвета, Хонда, Сделано в японии, код)
Прикрепленные файлы
- 
				
 cinghia_600_1.jpg (121,52К)
Количество загрузок:: 102 
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 24 Январь 2012 - 23:35
				
						#1604
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2012 - 03:01
у меня до такого ужаса не докатывались
				
						#1605
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2012 - 10:24
Мне предлагали купить ремень у нас в Одессе за 100$,я продавцу сказал что беру в обмен на гарантию на пробег 24тыс.км....ОН ОТКАЗАЛСЯ
Сообщение отредактировал CELTIC: 25 Январь 2012 - 10:24
				
						#1606
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Январь 2012 - 12:42
CELTIC (25 Январь 2012 - 10:24) писал:
Первый момент - неизвесность сколько текущий ремень уже пробежал. Вскрыв его и увидев что в его ширине не хватает 2мм (26, вместо 28 положенных)- я сделал вывод что вопреки заявлениям прошлого хозяина о его недавней замене он уже хорошо побегал и решил что скорей всего это и есть главный фактор, из за которого у меня (с лёгкими, 21гр роликами) максималка была примерно 140км/ч при которой на приборке вечно зажигалась лампочка ремня (V) и её приходилось вечно сбрасывать - это и есть для меня основной второй момент. На случай если этот ремень вдруг и порвётся - у меня от прошлого владельца в качестве бэкапа на пару км есть ещё более старый ремешок. Так что на данный момент для меня новый ремень, который оказывается всего на пол миллиметра больше нынешнего не особо важен, лучше я его уже весной -летом поменяю, а сейчас эти деньги потрачу на другие няшности для сильверочка.
Кстати, судя по моему текущему пробегу - 20248 миль (~32586км)- в нём наверняка стоит уже второй ремень, который ещё немного побегает...
Вообщем сдал я ту свою покупку обратно в магазин. Те сами замерили и сами удивились. Решили что они закажут другой "оригинальный" ремень у другого поставщика, который предварительно сам замерит ширину и если она соответствует 28мм - привезут мне его и я его сразу заберу, но если он окажется таким же узким - буду его брать потом, благо я не особо быстро накручиваю пробег, особенно в начале сезона.
Детектива блин ))) Вот угораздило же нас померить его перед установкой )))
Сообщение отредактировал MAGIK: 25 Январь 2012 - 12:45
				
						#1607
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 01:10
а с других заводов и подделки - это запросто.
				
						#1608
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 17:00
Мерял ремни Митсубоши и Митсубоши Хонда на 400ку, они были идентичны 26 с чем то мм, уже не помню точно сколько. Ничем не отличалися.
Старый 400-й ремень который прошел больше 19 тыс. км (около 20тыс.км, или чуть больше) - 25,5мм! Динамика при замене ремня на новый Хондовский не увеличилася, максималка тоже!
Сообщение отредактировал Ugin: 26 Январь 2012 - 17:15
				
						#1609
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 17:07
MAGIK (24 Январь 2012 - 20:25) писал:
Скорее всего 26-26,4мм это норма для 600ки!
У кого есть НОВЫЙ РЕМЕНЬ ХОНДОВСКИЙ на 600, замеряйте пожалуйста! И выложите данные с фото!
Сообщение отредактировал Ugin: 26 Январь 2012 - 17:14
				
						#1610
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 20:27
Вот жеж блин, фигня какая )))
У меня уже тоже подобные мысли возникли уже...особенно после просмотра ссылки от moldovadnepr -
Мне вот ещё что интересно... Если 28мм действительно не существует... Как до сих пор, на протяжении 10 лет никто не заметил подвоха и обмана, пока моего батю по шаре не угораздило замерить его перед установкой? Почему в немецком сервисмануале минимум 2 раза написано что критический размер для замены - 27мм, а норма 28? Или это какие то новые китайские миллиметры, созданные по аналогии с китайскими ваттами?
Прикрепленные файлы
- 
				
 Honda FJS600 Silver Wing Service Manual GER By Mosue 1.jpg (108,77К)
Количество загрузок:: 81 - 
				
 Honda FJS600 Silver Wing Service Manual GER By Mosue 2.jpg (70,92К)
Количество загрузок:: 103 
Сообщение отредактировал MAGIK: 26 Январь 2012 - 20:28
				
						#1611
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 20:42
				
						#1612
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 21:53
Прикрепленные файлы
- 
				
 26012012254.jpg (449,33К)
Количество загрузок:: 117 - 
				
 26012012255.jpg (254,27К)
Количество загрузок:: 121 
				
						#1613
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Январь 2012 - 22:19
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 26 Январь 2012 - 22:21
				
						#1614
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:02
но остаётся одна неястность-что это за синенькая этикетка,и может в правду МАGIC купил нормальный ремень какого то из испанских дилеров хонды.и самое обидное то что он с нашей и моей подачи вернул ремень продавцу,а он оказывается нормальный.
				
						#1615
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:11
Akudjava (26 Январь 2012 - 21:53) писал:
Ну ВСЕ! У тебя супер критическая ситуация - требует замены ремня по мануалу!
п.с. Спасибо большое за замер и выложенные фотки. Теперь все стало на свои места!
Сообщение отредактировал Ugin: 27 Январь 2012 - 11:12
				
						#1616
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:19
CELTIC (27 Январь 2012 - 11:02) писал:
Я думаю что это скорей всего просто более универсальный ремень от мутсубоши, который за счёт экономии на брэндовой лэйблочке хонды - стоит чуточку дешевле.
Ну а то что я его сдал - думаю ничего страшного, так как ради полу милиметра разницы сейчас отдавать 130е мне жалко... на эти деньги я лучше прикуплю новую резину, свечи и колодки )
				
						#1617
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:23
MAGIK (26 Январь 2012 - 20:27) писал:
Это не обман или подвох - это обычное округление в большую сторону. Потому как ремни все разные - один 26,5мм, другой 26,4мм, третий 26,2мм, четвертый вообще может получиться 26,8мм. По этому округляется и допускается такие вои скачки ширины ремня.
MAGIK (26 Январь 2012 - 20:27) писал:
Мануал возможно писали до серийного выпуска Сильвера, соответственно потом получилися какие то трудности, возможно если бы ремешок был ровно 28мм это удорожало продукцию в разы и он стоил бы 400 эвро. Таких ляпсов много у всех.
Так что мы все ездим на "критических" ремнях по мануалу! У тебя скорее всего (90%), MAGIK, был нормальный испанский ремень. Ни чем не отличавшийся от других. Ты уже молчи, отдал назад , так отдал...
				
						#1618
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:30
MAGIK (27 Январь 2012 - 11:19) писал:
Не факт что оригинальный Хондовский будет 26,5мм он может быть и меньше. Это уже как попадет. Это стандарт.
Как я заметил (на 400ке) разница 1,5мм (на изношенном) не ощущается вообще. Ни разгон не максималка. Даже расход бензина одинаковый. И принцип ремешков на сильвер (так я понял) таков, что он изнашивается немного(и это не влияет особо на характеристики), а просто в конце своей жизни когда прочность падает - рвется!
				
						#1619
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 11:36
				
						#1620
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Январь 2012 - 17:59
				
						#1622
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:28
				
						#1623
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:09
Aller (12 Февраль 2012 - 08:28) писал:
Я подробно с этим вопросом не разбирался, но где-то в недрах сети видел, что тот диск, который больше, идет на поздних сильверах с АБС (вроде как). И Они не взаимозаменяемы.
З.Ы. Хочешь поменять диск? Что тебе мешает купить такой же, как у тебя стоит в стоке?
				
						#1624
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Февраль 2012 - 11:06
там отличаются:диск,вилка,крыло (вернее крепление крыла к вилке)
				
						#1625
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Февраль 2012 - 13:01

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта

















