MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1536 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 02 Январь 2012 - 10:32

болт слива масла из редуктора откручивать НЕНУЖНО!!!
я заводил мотор без крышки варика-НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО,а посмотреть прикольно!!!
0

#1537 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Январь 2012 - 10:52

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Январь 2012 - 09:37) писал:

С новым годом! )))

И тебя тоже!

Цитата

Минимальная ширина ремня - 27мм, а диаметр роликов 27,5?

Совершенно верно. Но ремень меняется по пробегу в 24000 км загорится лампа на приборке. Полезь, померь - расскажешь потом скока он.
Диаметр роликов нувье - 28мм.

Цитата

Вариатор - сухого типа? Ролики смазывать не надо?

Именно так. Не надо.

Цитата

Гайку, закручивающую обе части варика, ни на какой резьбовой герметик ставить не надо? Просто затянуть с усилием 10,5?

Там не гайка, а болт. Просто затянуть. Иначе потом рискуешь не открутить. Затягивать рекомендуют пневмогайковертом. Тогда наверняка.

Цитата

Никто случайно не помнит какое расстояние между отверстиями для фиксатора варика? У меня есть один фиксатор для СШки, но к мажестику помнится он был мал...

Скорее всего и тут будет мал. На Сильвере визуально поболе будет. Тут лучше универсальный фиксатор с раздвижными лапами.

Цитата

На сколько я понял - при снятии крышки вариатора надо будет открутить и болт для замены масла в редакторе?

Нет. Не нужно будет.

Цитата

Со снятой крышкой вариатор - заводить движок нельзя? Минимум железную часть нужно навинтить?

Можно, если осторожно и не совать пальцы под ремень.

Цитата

На что ещё рекомендуете обратить внимание при снятии крышки варика?

На потеки масла из под коленвала. Бывает сальник травит. Ну и почистить полость от пыли.
Вот тебе наглядное пособие.
1

#1538 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:47

Большое спасибо за оперативный ответ. Как только оклемаюсь от простуды - засяду под мопедку )
0

#1539 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:43

Хотел спросить! Стоит ли с собой в дальняк брать ключ для откручивания крыльчатки (чтобы поменять ремень)? Или ремень (оригинал) никогда не рвется на Хонде раньше 24тыс. км? :) У кого есть опыт по разрыву ремня раньше 24 тыс. км?
0

#1540 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияUgin (04 Январь 2012 - 12:43) писал:

Стоит ли с собой в дальняк брать ключ для откручивания крыльчатки (чтобы поменять ремень)? Или ремень (оригинал) никогда не рвется на Хонде раньше 24тыс. км? :)

Я с собой такой ключ никогда не возил,так как замена ремня была всегда вовремя ;)
0

#1541 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:19

раньше срока порвется запросто, если будешь буксовать или по горам ездить как я ))
срок 24тыс км расчитан на трассовую эксплуатацию.
а в чем проблема брать с собой этот ключ? у меня он вместе с остальными ключами всегда лежит, места кушать не просит.
не мне пригодится - так другому. так уже случалось.
0

#1542 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:43

Ключа такого не имею, но ремень уже купил)))
0

#1543 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 15:46

И че он из себя представляет?скока стоит и где купить? Спасибо)
0

#1544 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:14

Просмотр сообщенияАдминистратор (04 Январь 2012 - 15:19) писал:

а в чем проблема брать с собой этот ключ?

С собой брать проблемы нет! Есть проблема - его сделать сначало надо! :)
Где взял ключ, варил?
0

#1545 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:01

понятно что менять ремень лучше дома, менял ремень на 23 тыс. дома, т.к. надо было в дальнобой ехать, старый на запас в кофр положил ...
0

#1546 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:49

Цитата

Где взял ключ, варил?

после закрытия сервиса - проблем с ключами не испытываю )))))
заказывалось у слесарей в свое время. универсальное.
0

#1547 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 01:34

Можешь выложить фотографию ключа если не трудно, и если это конечно не военная разработка!? :) Хочу при возможности сварить его.
0

#1548 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 08:43

Просмотр сообщенияUgin (05 Январь 2012 - 01:34) писал:

Хочу при возможности сварить его...

...и съесть!
0

#1549 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 05 Январь 2012 - 09:44

фото и размеры мега ключа в студию!!! :)
0

#1550 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:51

МОГУ. но не раньше, чем в следующий поход в гараж.
вообще советую не замораиваться, а взять стальную пластину из 3мм стали и просверлить в ней два отверстия "под отверстия в крыльчатке варика". в эти отверстия вставляются болты, а дальним от них концом ты упираешься в болт, которым прикручивается дельта подножки.

все. самое простое решение.
0

#1551 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:54

я примерно похожим фиксатором сегодня открутил: ссылка (не сочтите за рекламу)
Давно ещё покупал для СШки, и был очень приятно удивлён когда он подошёл и на сильвер, чей варик раза в полтора больше )))

Особенно был приятно удивлён (респект инженерам хонды) когда закрутив верхний болт которым держится подножка пассажира - фиксатор отлично упёрся в него и я смог самостоятельно открутить заветный болт )))

Вообщем моё первое вскрытие сильвера мне предподнесло пару не очень приятных сюрпризов (((
Во первых на варике есть заметные выроботки (ну да и фиг с ним, всёравно ж хочу со временем брать мультивар). Ролики стояли все на 21гр. Ремень похоже митсубоши, в складках - сильных потрескований вроде нету, но вот по ширине он маловат 25-26мм (позже проверю нормальным штангелем). Видимо из за узкого ремня у меня максималка была ниже положенной? А ведь прошлый хозяин хвастал что ремень недавно поменл...

И ещё вопрос на засыпку - если ставить в перемешку 28 и 21 грамовые ролики - ничего страшного не будет? Прошлый хозяин умудрился мне дать в качестве родных роликов - 3 штуки по 24 грамма, и 5 на 28... вот и думаю как бы скомбинировать теперь сиё богатство...

Какие у сильвера слабые места на раме? Я у себя уже заметил трещину на раме выше месте где крепится подножка (((

Сообщение отредактировал MAGIK: 06 Январь 2012 - 22:09

0

#1552 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 06 Январь 2012 - 23:34

Кстати, сняв варик заметил что там не всё так сухо и чисто...
ПОнимаю что по фотке особо не понять, но всёжк, как думаете, сильно ли критична такая небольшая влажность подшипника (при вспышке - влажная пыль немного бликует)? сезон ещё откатает, или же лучше поменять салентблок? для его замены - нужно колоть движок, или можно и в кустарных условиях заменить? Дороге удовольствие?

Для установки мультивара - что нужно купить, сам варик, белую пружину торкдрайвера и пружинки самого сцепления? размер и вес роликов такой же, подойдёт 21 грамовые от стандартного варика? если можно - тоже примерные цены удовольствий )))
0

#1553 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 07 Январь 2012 - 00:44

Просмотр сообщенияMAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:

Особенно был приятно удивлён (респект инженерам хонды) когда закрутив верхний болт которым держится подножка пассажира - фиксатор отлично упёрся в него

Может выкрутив немного болт, и тогда фиксатор уперся внего? Не понял как это ты закрутил верхний болт на котором и так держится подножка? У тебя его там вообще небыло или ты другой совершенно болт вкрутил?

Просмотр сообщенияMAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:

Какие у сильвера слабые места на раме? Я у себя уже заметил трещину на раме выше месте где крепится подножка (((

Да это и есть слабые места, особенно у 600ток. Невыдерживает рама в этом месте наши ямы.

Сообщение отредактировал Ugin: 07 Январь 2012 - 00:45

0

#1554 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Январь 2012 - 01:57

Просмотр сообщенияUgin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:

Может выкрутив немного болт, и тогда фиксатор уперся внего? Не понял как это ты закрутил верхний болт на котором и так держится подножка? У тебя его там вообще небыло или ты другой совершенно болт вкрутил?

Подножку снял, открутил крышку варика, на половину закрутил обратно только один верхний болт от подножки и в него прекрасно упёрся фиксатором ) На Сшке такой роскоши небыло, приходилось в 4 руки прыгать вокруг варика )))

Просмотр сообщенияUgin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:

Да это и есть слабые места, особенно у 600ток. Невыдерживает рама в этом месте наши ямы.

Надеюсь только это слабое место ) Чем лучше заварить, чтоб наверняка держалось? ;)

Сообщение отредактировал MAGIK: 07 Январь 2012 - 02:00

0

#1555 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2012 - 03:15

Цитата

Ролики стояли все на 21гр

уверен, что варик стоковый?
ролики от мультика стоят

Цитата

если ставить в перемешку 28 и 21 грамовые ролики - ничего страшного не будет?

будет
21 и 24 только вперемешку

Цитата

Для установки мультивара - что нужно купить, сам варик, белую пружину торкдрайвера и пружинки самого сцепления?

мультик и торк.
сцепление не нужно. ролики (2 комплекта 21 и 24) идут в комплекте с мультиком.
0

#1556 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2012 - 10:38

Просмотр сообщенияMAGIK (06 Январь 2012 - 23:34) писал:

сильно ли критична такая небольшая влажность подшипника (при вспышке - влажная пыль немного бликует)? сезон ещё откатает, или же лучше поменять салентблок?

Ты хоть сам понял, что написал?
0

#1557 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:43

подшипник в масле - это нормально, почему это должно быть плохо? (если конечно мы не говорим о САЛЬНИКЕ коленвала, который травит маслом из движки.
если "немножко" - вообще не критично.
если "множко" - чревато только доливом масла регулярным, и что хуже - грязным ремнем и вариаторным отсеком. ремень мыть небензином, остальное бензином из пульвера.

замена сальника (сам он примерно 20-25 евро стоил) - без раскола движка. ковырнул старый и вставил новый.
0

#1558 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:53

Просмотр сообщения3BIP (07 Январь 2012 - 10:38) писал:

Ты хоть сам понял, что написал?

Блин ) Не заметил что фотка не прикрепилась...
Если гляните на фотки - там подшипник чуть в масле. Это нормально или же травит сальник?

Цитата

уверен, что варик стоковый?
ролики от мультика стоят

А как его распознать? Приаттачил пару фоток варика. Но вроде прошлый хозяин говорил что варик стоковый, только ролики лёгкие (кстати да, на них написанно малосси).

Цитата

будет
21 и 24 только вперемешку

Получается в моём случае чтоб не затрачиваться - надо будет остаться на 21 грамовых? 3 штуки на 24гр и 5 на 21гр думаю тоже будет не айс?

з.ы. блин, как же хочется дожить до тех времён когда смогу позволить себе нулячий байк в котором небудет никаких сюрпризов (((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1342.jpg (2,25МБ)
    Количество загрузок:: 359
  • Прикрепленный файл  IMAG1344.jpg (2,31МБ)
    Количество загрузок:: 326
  • Прикрепленный файл  IMAG1358_.jpg (427,06К)
    Количество загрузок:: 288
  • Прикрепленный файл  IMAG1337.jpg (2,15МБ)
    Количество загрузок:: 281

0

#1559 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Январь 2012 - 17:10

перелив масла и ручка в полик - налицо.
отмой до блеска все бензином в варике, через неделю-две катания в своем режиме опять откроешь.

если будет хотя бы вполовину такое же как сейчас - замена сальника обязательно
сальник уже сейчас заказывай.

варики по фотке не гарантирую опознание. похоже на родной.
судя по фоткам - рекомендую:
купи себе новый мультик в сборе - будешь четко уверен что все - айс.
новый аппарат не стоит обычно переплаты. доведение ненового до состояния нового - максимум штука евро с работой и всеми тюнами )))
0

#1560 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:25

Просмотр сообщенияАдминистратор (07 Январь 2012 - 17:10) писал:

если будет хотя бы вполовину такое же как сейчас - замена сальника обязательно
сальник уже сейчас заказывай.

Не подскажешь какой у него номер по каталогу? Чёт по картинкам я не заметил подходящей детальки в моём представлении сальника...
Чтоб его сменить - надо полностью разбирать/колоть движок, или он меняется попроще?

Просмотр сообщенияАдминистратор (07 Январь 2012 - 17:10) писал:

купи себе новый мультик в сборе - будешь четко уверен что все - айс.

мультик в сборе - вот этот комплект http://www.malossist...SI600&C=5111812 (тут и пружина и ролики и ещё какие то детальки?)?
Судя по фоткам - там только та часть внутренняя часть варика куда вкладываются ролики? А как же наружняя щека с крыльчаткой, остаётся от родного?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей