Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1535
Отправлено 02 Январь 2012 - 09:37
Сегодня полезу в вариатор смотреть что к чему.
Спросони пролистал картинки немецкого мануала и хотел бы уточнить кое что...
Минимальная ширина ремня - 27мм, а диаметр роликов 27,5?
Вариатор - сухого типа? Ролики смазывать не надо?
Гайку, закручивающую обе части варика, ни на какой резьбовой герметик ставить не надо? Просто затянуть с усилием 10,5?
Никто случайно не помнит какое расстояние между отверстиями для фиксатора варика? У меня есть один фиксатор для СШки, но к мажестику помнится он был мал...
На сколько я понял - при снятии крышки вариатора надо будет открутить и болт для замены масла в редакторе?
Со снятой крышкой вариатор - заводить движок нельзя? Минимум железную часть нужно навинтить?
На что ещё рекомендуете обратить внимание при снятии крышки варика?
#1536
Отправлено 02 Январь 2012 - 10:32
я заводил мотор без крышки варика-НЕЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИЗОШЛО,а посмотреть прикольно!!!
#1537
Отправлено 02 Январь 2012 - 10:52
MAGIK (02 Январь 2012 - 09:37) писал:
И тебя тоже!
Цитата
Совершенно верно. Но ремень меняется по пробегу в 24000 км загорится лампа на приборке. Полезь, померь - расскажешь потом скока он.
Диаметр роликов нувье - 28мм.
Цитата
Именно так. Не надо.
Цитата
Там не гайка, а болт. Просто затянуть. Иначе потом рискуешь не открутить. Затягивать рекомендуют пневмогайковертом. Тогда наверняка.
Цитата
Скорее всего и тут будет мал. На Сильвере визуально поболе будет. Тут лучше универсальный фиксатор с раздвижными лапами.
Цитата
Нет. Не нужно будет.
Цитата
Можно, если осторожно и не совать пальцы под ремень.
Цитата
На потеки масла из под коленвала. Бывает сальник травит. Ну и почистить полость от пыли.
#1538
Отправлено 03 Январь 2012 - 15:47
#1539
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:43
#1541
Отправлено 04 Январь 2012 - 15:19
срок 24тыс км расчитан на трассовую эксплуатацию.
а в чем проблема брать с собой этот ключ? у меня он вместе с остальными ключами всегда лежит, места кушать не просит.
не мне пригодится - так другому. так уже случалось.
#1543
Отправлено 04 Январь 2012 - 15:46
#1545
Отправлено 04 Январь 2012 - 19:01
#1546
Отправлено 04 Январь 2012 - 22:49
Цитата
после закрытия сервиса - проблем с ключами не испытываю )))))
заказывалось у слесарей в свое время. универсальное.
#1547
Отправлено 05 Январь 2012 - 01:34
#1550
Отправлено 05 Январь 2012 - 18:51
вообще советую не замораиваться, а взять стальную пластину из 3мм стали и просверлить в ней два отверстия "под отверстия в крыльчатке варика". в эти отверстия вставляются болты, а дальним от них концом ты упираешься в болт, которым прикручивается дельта подножки.
все. самое простое решение.
#1551
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:54
Давно ещё покупал для СШки, и был очень приятно удивлён когда он подошёл и на сильвер, чей варик раза в полтора больше )))
Особенно был приятно удивлён (респект инженерам хонды) когда закрутив верхний болт которым держится подножка пассажира - фиксатор отлично упёрся в него и я смог самостоятельно открутить заветный болт )))
Вообщем моё первое вскрытие сильвера мне предподнесло пару не очень приятных сюрпризов (((
Во первых на варике есть заметные выроботки (ну да и фиг с ним, всёравно ж хочу со временем брать мультивар). Ролики стояли все на 21гр. Ремень похоже митсубоши, в складках - сильных потрескований вроде нету, но вот по ширине он маловат 25-26мм (позже проверю нормальным штангелем). Видимо из за узкого ремня у меня максималка была ниже положенной? А ведь прошлый хозяин хвастал что ремень недавно поменл...
И ещё вопрос на засыпку - если ставить в перемешку 28 и 21 грамовые ролики - ничего страшного не будет? Прошлый хозяин умудрился мне дать в качестве родных роликов - 3 штуки по 24 грамма, и 5 на 28... вот и думаю как бы скомбинировать теперь сиё богатство...
Какие у сильвера слабые места на раме? Я у себя уже заметил трещину на раме выше месте где крепится подножка (((
Сообщение отредактировал MAGIK: 06 Январь 2012 - 22:09
#1552
Отправлено 06 Январь 2012 - 23:34
ПОнимаю что по фотке особо не понять, но всёжк, как думаете, сильно ли критична такая небольшая влажность подшипника (при вспышке - влажная пыль немного бликует)? сезон ещё откатает, или же лучше поменять салентблок? для его замены - нужно колоть движок, или можно и в кустарных условиях заменить? Дороге удовольствие?
Для установки мультивара - что нужно купить, сам варик, белую пружину торкдрайвера и пружинки самого сцепления? размер и вес роликов такой же, подойдёт 21 грамовые от стандартного варика? если можно - тоже примерные цены удовольствий )))
#1553
Отправлено 07 Январь 2012 - 00:44
MAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:
Может выкрутив немного болт, и тогда фиксатор уперся внего? Не понял как это ты закрутил верхний болт на котором и так держится подножка? У тебя его там вообще небыло или ты другой совершенно болт вкрутил?
MAGIK (06 Январь 2012 - 21:54) писал:
Да это и есть слабые места, особенно у 600ток. Невыдерживает рама в этом месте наши ямы.
Сообщение отредактировал Ugin: 07 Январь 2012 - 00:45
#1554
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:57
Ugin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:
Подножку снял, открутил крышку варика, на половину закрутил обратно только один верхний болт от подножки и в него прекрасно упёрся фиксатором ) На Сшке такой роскоши небыло, приходилось в 4 руки прыгать вокруг варика )))
Ugin (07 Январь 2012 - 00:44) писал:
Надеюсь только это слабое место ) Чем лучше заварить, чтоб наверняка держалось?
Сообщение отредактировал MAGIK: 07 Январь 2012 - 02:00
#1555
Отправлено 07 Январь 2012 - 03:15
Цитата
уверен, что варик стоковый?
ролики от мультика стоят
Цитата
будет
21 и 24 только вперемешку
Цитата
мультик и торк.
сцепление не нужно. ролики (2 комплекта 21 и 24) идут в комплекте с мультиком.
#1557
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:43
если "немножко" - вообще не критично.
если "множко" - чревато только доливом масла регулярным, и что хуже - грязным ремнем и вариаторным отсеком. ремень мыть небензином, остальное бензином из пульвера.
замена сальника (сам он примерно 20-25 евро стоил) - без раскола движка. ковырнул старый и вставил новый.
#1558
Отправлено 07 Январь 2012 - 15:53
3BIP (07 Январь 2012 - 10:38) писал:
Блин ) Не заметил что фотка не прикрепилась...
Если гляните на фотки - там подшипник чуть в масле. Это нормально или же травит сальник?
Цитата
ролики от мультика стоят
А как его распознать? Приаттачил пару фоток варика. Но вроде прошлый хозяин говорил что варик стоковый, только ролики лёгкие (кстати да, на них написанно малосси).
Цитата
21 и 24 только вперемешку
Получается в моём случае чтоб не затрачиваться - надо будет остаться на 21 грамовых? 3 штуки на 24гр и 5 на 21гр думаю тоже будет не айс?
з.ы. блин, как же хочется дожить до тех времён когда смогу позволить себе нулячий байк в котором небудет никаких сюрпризов (((
Прикрепленные файлы
-
IMAG1342.jpg (2,25МБ)
Количество загрузок:: 359 -
IMAG1344.jpg (2,31МБ)
Количество загрузок:: 326 -
IMAG1358_.jpg (427,06К)
Количество загрузок:: 288 -
IMAG1337.jpg (2,15МБ)
Количество загрузок:: 281
#1559
Отправлено 07 Январь 2012 - 17:10
отмой до блеска все бензином в варике, через неделю-две катания в своем режиме опять откроешь.
если будет хотя бы вполовину такое же как сейчас - замена сальника обязательно
сальник уже сейчас заказывай.
варики по фотке не гарантирую опознание. похоже на родной.
судя по фоткам - рекомендую:
купи себе новый мультик в сборе - будешь четко уверен что все - айс.
новый аппарат не стоит обычно переплаты. доведение ненового до состояния нового - максимум штука евро с работой и всеми тюнами )))

Помощь
Тема закрыта


















