Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1512
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 13:25
Есть данные сколько в реальности литров бензина обозначает одна палочка на приборке?
Вчера наконец закрыл свой сезон. Заехал на заправку чтоб залить под горлышко. По одометру - была 31 миля. На индикаторе бензина - не так давно (миль 5 назад, максимум) выключилась одна палочка (всего их восемь, так что получается что у меня было минимум 6,5 палочек). Если верить мануалу - полный бак - 16 литров, тоесть одна палочка — 1/8 от полного бака что получается ~2 литра...
Вообщем фишка в том что мне умудрились залить в бак (на полторы палочки) - 4,6 литра! Таким образом мой скромный расход вырос до 9,24 литра на сотню, в чём я ОООООчень сомневаюсь... Я конечно понимаю что с прошлой заправки за 8 дней с таким пробегом - я больше прогревался чем ездил, но чтоб на столько... Пока что у меня чёткое ощущение что меня на***ли на заправке, впихнув невпихуемое...
У кого то есть статистика индикатора уровня?
#1514
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:28
3BIP (19 Декабрь 2011 - 14:16) писал:
Если ты в прошлый раз при заправке под завязку обнулял одометр, то 31 миля (78км) неплохой пробег на 4.6 литрах топлива. 5.9л/100км.
если бы...яб тогда счастливым помалкивал...а так - 31 миля = 49.889664 км (1,6 коофициент) и расход получается огого... я все свои заправки мониторю по програмке на телефоне (андройд) ну и один из одометров конечно обнуляю...
#1515
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:36
MAGIK (19 Декабрь 2011 - 14:28) писал:
точно. Я на 2.6 умножил )))))))))))))))
Тогда чёт многовато получается
#1516
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 18:14
tyty (08 Декабрь 2011 - 12:17) писал:
заказать можно
#1518
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 17:12
после начала мигания последнего деления на 95 хорошем проехать можно 50км.
поэтому я всегда расчитываю на одометр и 40км пробега после начала мигания.
#1519
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 14:41
MAGIK (19 Декабрь 2011 - 13:25) писал:
Есть данные сколько в реальности литров бензина обозначает одна палочка на приборке?
Вчера наконец закрыл свой сезон. Заехал на заправку чтоб залить под горлышко. По одометру - была 31 миля. На индикаторе бензина - не так давно (миль 5 назад, максимум) выключилась одна палочка (всего их восемь, так что получается что у меня было минимум 6,5 палочек). Если верить мануалу - полный бак - 16 литров, тоесть одна палочка — 1/8 от полного бака что получается ~2 литра...
Вообщем фишка в том что мне умудрились залить в бак (на полторы палочки) - 4,6 литра! Таким образом мой скромный расход вырос до 9,24 литра на сотню, в чём я ОООООчень сомневаюсь... Я конечно понимаю что с прошлой заправки за 8 дней с таким пробегом - я больше прогревался чем ездил, но чтоб на столько... Пока что у меня чёткое ощущение что меня на***ли на заправке, впихнув невпихуемое...
У кого то есть статистика индикатора уровня?
По моим наблюдениям индикатор - точно не линейный. А насчёт расхода 9,24 л.- многовато как то. У меня две недели назад была поезка - 400 км. на круг
из них около 100 км. в городском режиме.... спалил 22 л. 95-го пульса ОККО. Короче расход - 5,5 л./100 км. несмотря на холодную погоду...(Р.С. стоит прямоток).
Скорее всего в твоём случае на АЗС намутили...
Сообщение отредактировал tyty: 21 Декабрь 2011 - 14:43
#1520
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:41
#1522
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:23
Но рычаг ручного тормоза ходит подозрительно легко и трещетку почти не слышно.
Раньше стрекотала от души и ощущалось усилие при натяжении.
Не пойму, в чем дело, никто туда не лазил...
Колесо схватывает только в самом конце хода рычага, да и то - можно прокатить скутер, если постараться.
#1523
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 22:33
но как по мне - тест на "захват" при легком газу - достаточен.
#1524
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:26
#1525
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:42
#1528
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 23:32
А давайте более подробно говорить о всяческих внерегламентных заменах/ремонтах наших пепелацев.
В таком формате, к примеру: год выпуска/пробег/деталь под замену. Аргументы типа "хай ездит, пока не сломается", не принимаются.
Думаю, это поможет нам избежать всяческих неожиданностей, связанных с износом/поломкой. Можно вкратце комментировать поломки - условия эксплуатации разные.
По моему мопеду (2002 г.в.) на сегодня такое:
1. 23000 - замена регулятора давления в инжекторе (внеплановая, как я понимаю).
2. 28000 - замена сальников и пыльников на перьях вилки (причина - "пукнувший" маслом сальник. По видимому, от старости).
3. 29000 - замена встречного подшипника вариатора (зажужжал, сволочь).
4. 30000 - планирую заменить сальники и пыльники тормозных суппортов.
5. 30000 - идут под замену подшипники рулевой колонки (появилась дискретность при повороте руля, строго по-центру).
Под вопросом - колокол сцепления и бензофильтр.
#1529
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 01:26
#1530
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:36
Спасибо за поздравление!
#1531
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:44
pasha (31 Декабрь 2011 - 01:26) писал:
...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 31 Декабрь 2011 - 09:44
#1532
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 14:42
Я еще икону Шивы на приборку прицеплю - говорят, добавляет пару лошадей%))
#1533
Отправлено 01 Январь 2012 - 09:41
Jerry Mouse (31 Декабрь 2011 - 14:42) писал:
Я еще икону Шивы на приборку прицеплю - говорят, добавляет пару лошадей%))
... это понятно что на счет тюнинга я пошутил ... просто предыдущий товарищ сказал сильвер не ломается ... а если и ломается то редко ... и писать такой список замены деталей как то не ...
... еслиб ты написал этот список на завод в Японию ... они бы сразу остановили производство сильверов ...

Помощь
Тема закрыта

















