Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1460
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:47
MAGIK (24 Ноябрь 2011 - 11:28) писал:
Во время прогревки холостой ход должен быть завышен? Когда тепло - ХХ был около 1300-1400, а сейчас, когда мандраж крутит 1900-2000. На карбах это вроде стандартная ситуация, но на инжекторной СШке вроде такого небыло...
фотки сделаю (есть и сейчас, но на мобилку, сделаю нормальные фотоаппаратом) Пластик снят весь, ну по крайней мере наружный. Да, глазами рассмотрел везде где можно залезть глазом )))))
обороты - да, так и должно быть. На СШке нет такого, ты прав.
#1461
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:48
Денис Холод (23 Ноябрь 2011 - 17:20) писал:
тросик газа возвратный почти перетерся; рама легонько, но треснута в трех местах (два "стандартных" - у подножек, и одна трещина на верхней части рамы, которая прямоугольного сечения). И стекло болтается, будто на соплях держится.
Мне интересно что надо сделать что бы рама была треснута в трех местах ... ранее недоумевал как можно оторвать крепление амартизаторов на сильвере ... ?
#1462
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:09
moldovadnepr (25 Ноябрь 2011 - 10:48) писал:
Ничего не надо делать, только ездить. Слабые места на наших дорогах вылазят. Ведь ты не будешь отрицать того, что наши дороги несколько отличаются от японских.
Не удивлюсь, если у тебя также трещины имеют место.
#1463
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:19
moldovadnepr (25 Ноябрь 2011 - 10:48) писал:
Мне кажется, там реально слабое крепление маятника к амортизатору (левому). О правом я молчу. Достаточно снять крышку вариатора и посмотреть к чему крепится "ухо". Алюминий - 7 мм. Может как-то доработать это место - добавить ребер жесткости например. Ибо усталость металла имеет место быть, а наши дороги "выше всяких похвал".
#1464
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:35
Цитата
любой дальнобойщик это поймет )
достаточно нагруженному N раз поймать яму на скорости.
городской режим до этого вряд ли доведет.
и трещина эта, даже если полностью рама сломана в этом месте - не смертельна. чувствуется сразу же, позволяет спокойно доехать до сварочного полуавтомата и решить проблему.
#1465
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:05
#1466
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:03
moldovadnepr (25 Ноябрь 2011 - 10:48) писал:
в районе подножек, как я понял, трещины - дело обычное, т.к. там одна труба вставлена в другую и обварена не по всему периметру, а лишь в паре точек прихвачено.
А вот та, третья трещина, образовалась, скорей всего, после того, как я влетел в приличнейшую яму (коварно спрятавшуюся между рядами, я вышел на обгон с пассажиром). Был погнут задний диск (в том числе ребро жесткости), сила удара была весьма приличной. Видимо тогда и появилась та трещина, ибо больше ям не ловил.
PS У мастерства вождения тоже есть предел, "век живи век учись", теперь я при перестройке между рядами, если впереди едет какой-нибудь троллейбус, и заслоняет обзор дорожного покрытия впереди, я еду не быстро и готов к манёвру. Та яма научила.
#1468
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:54
#1470
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:15
#1472
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 16:54
главное, чтобы свозной обзор был сквозь стекла авто
#1473
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 01:12
Груз, вот так решил обогнать троллейбус, подкрался к нему сзади, и когда освободился левый ряд, даю газу и ухожу в левый ряд, а там в междурядье огромная яма, как раз по моей траектории. В общем, я уже не успел увернуться. PS всё это на фоне идеального асфальта в 4 полосы. Что расслабило бдительность.
#1482
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:10
Arded-bej (01 Декабрь 2011 - 09:54) писал:
а шо, есть подозрения на то что он стерся до дыр???
может колодки сцепления не вовремя сменили, они проскальзывали и подогрели его.. но зачем же так сразу в морг???
Он самый. Колодки в хорошем состоянии. Задиров нет, сцепление схватывает как положено. Потому и спрашиваю - цвет побежалости говорит, что девайс разогревается иногда до 300-400 градусов.
#1483
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:23
Jerry Mouse (01 Декабрь 2011 - 14:10) писал:
ну значит до тебя на нем ездили в тянучке, на малых скоростях...
да и не факТ что прям уж и до 400.. никто же не знает составляющие этого сплава, может он и при 150с0 синим покрывается )))
Сообщение отредактировал Arded-bej: 01 Декабрь 2011 - 14:26

Помощь
Тема закрыта















