Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1434
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:20
Администратор (21 Ноябрь 2011 - 22:02) писал:
тросик газа возвратный почти перетерся; рама легонько, но треснута в трех местах (два "стандартных" - у подножек, и одна трещина на верхней части рамы, которая прямоугольного сечения). И стекло болтается, будто на соплях держится.
Раму заварили, пластик тоже, тросик Игорю заказал, жду
Так что прав был Груз, когда говорил, что Сильвер многое прощает... Он таки многое прощает, но и о нем надо заботиться, хотя бы раз в году капитально всё пересматривать, везде заглядывать, всё проверять и приводить в порядок.
PS замена расходников - само собой, не о них речь.
#1435
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:34
Позвонил мастер и обрадовал, что не может запустить двигатель тем ключом зажигания, что я ему оставил. А этот самый ключ был изготовлен в обычной ключной лавке из простой болванки "под Хонду".
Дело в том, что у меня немного нестандартный руль (на нем отсутствуют пластиковые щитки) и очень глубокая скважина для ключа. Соответственно ключ почти на сантиметр длиннее стандартного, на е-Bay я таких заготовок не нашел.
Дубликат ключа поворачивается, включается панель приборов, фара и... все. Мотор молчит.
Короче, вопросы.
1. В каталоге запчастей числится два типа ключей зажигания для Honda SW: Тип 1 и Тип 2
Чем они отличаются?
2. Есть крупное подозрение, что иммобилайзер на SW-2002 все таки есть. Нету индикатора HISS на приборке. Но это я завтра проверю лично и отпишусь.
На всякий случай даю фотку своего "рабочего" ключа. Обратите внимание на длину, он все-таки длиннее других, да
Прикрепленные файлы
-
DSC09967.JPG (1,61МБ)
Количество загрузок:: 228
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 23 Ноябрь 2011 - 23:35
#1436
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:52
Цитата
давай вот это рассмтрим в первую очередь
если ключ работал и вдруг перестал - то наверное причина не в ключе номер один, а в том, что ушел предохранитель, либо окислился контакт в правой ручке (кнопка блокировки). могу ошибаться, но мастер должен понимать, что обычный тестер решает проблему обнаружения причины:
- ключ не пробуждает - мастер-предохранитель - аккум
- ключ пробуждает, но стартер не работает - правая ручка, предохранитель завода.
давай рассмотрим это, а потом пойдем рассуждать о ключах.
бытует мнение, что есть "мастер-ключ" и "второй ключ". но если в ключе нет чиповки, то никакого мастер-ключа не существует.
более того - в системах с hiss-ом - любой ключ может быть мастером, пока он существует, и от любого, в т.ч. и от клона, можно клонировать дубликаты известным способом.
#1437
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:01
тот. который с транспондером и работает с hiss-ами (он же нужен для клонирования, и такие же как он становятся клонами)
35121-MBW-601
без него:
35121-MAS-G01
35125-MAS-G01
эти два абсолютно взаимозаменяемы, и используются в сильверах без hiss-ов. ну или в hiss-овых для открытия поджопного отсека и левого бардачка
#1438
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:53
Jerry Mouse (23 Ноябрь 2011 - 23:34) писал:
Если раньше ключ работал, а сейчас мастер не может запустить мотор, а фары и приборка горят, то горе этому мастеру, ибо он скорее всего не знает, что "запускать" надо Сильвер кнопкой стартера при зажатой до второго щелчка левой тормозной ручке, при убраной боковой подножке, на центральной, с отключенной блокировкой главных цепей (на правом пульте).
#1440
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:28
Денис Холод (23 Ноябрь 2011 - 17:20) писал:
Можешь сделать фотки этих слабых мест, на которые стоит обратить внимание? Ты как, снял всесь пластик и рассмотрел каждый сантиметр рамы? Кроме пластика что то снимать пришлось?
Во время прогревки холостой ход должен быть завышен? Когда тепло - ХХ был около 1300-1400, а сейчас, когда мандраж крутит 1900-2000. На карбах это вроде стандартная ситуация, но на инжекторной СШке вроде такого небыло...
#1441
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:28
Администратор (24 Ноябрь 2011 - 09:09) писал:
Горя нету, т.к. левый рычаг у меня ходит туговато, человек просто не дожал его до конца. Вообще-то он спец по малярке, двигло так запустить хотел - для интереса.
Хорошо, что дубликат ключа оказался рабочим
Еще вопрос. При вывешенном переднем колесе - если поворачивать руль из стороны в сторону - имеется ощутимая дискретность ровно по центру (колесо смотрит прямо). Так, вроде там есть метка середины. Я не знаю, так должно быть или подшипник в рулевой колонке выработан? У всех так?
#1442
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:31
MAGIK (24 Ноябрь 2011 - 11:28) писал:
Да, в холодную погоду двигатель со старта набирает около 1800 оборотов. Ровно столько, чтобы сцепление не схватило. Потом обороты снижаются.Это лямбда-зонд так работает.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 24 Ноябрь 2011 - 16:33
#1443
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:33
Цитата
ну как бы задача - температуру смеси на выхлопе меряет, но в итоге - заканчивается сцеплением, которое при прогреве перестает хватать.
Цитата
прийдется ему теперь кофр бесплатно покрасить, "саечка за испуг"
Цитата
не должно быть такого, но и не вижу проблемы в незначительной ступеньке, если она ровно по центру.
степень этой самой дискретности определяет возможность и близость проблемы.
может где-то шланги клинит или чисто механически цепляет. хз. слушай в каком месте проблема. пробуй за колесо.
#1444
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:54
Ступенька в колонке есть и достаточно заметная, прямо посередине.
Я хотел узнать, мож у кого она еще и насколько это серьезно.
Вообще-то руль без люфта крутится, плавно.
Еще вопрос. Вывешенное переднее колесо должно вращаться свободно или нет? Я в том смысле, что колодки должны чуть-чуть придерживать диск или нет? Заднее колесо также крутится с легким натягом, но там шестерни, им простительно.
#1445
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:02
Jerry Mouse (24 Ноябрь 2011 - 16:28) писал:
нужно поменять подшипники рулевой колонки.
#1446
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:18
Цитата
колодки трутся полюбому, потому, что их разжимает только контакт с диском. это нормально.
по подшипнику, если ступенька по центру - я бы забил, но раз зима - то можно и погеммороиться, хотя гемморой тот еще, если "голыми руками"
#1447
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 18:20
#1448
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:07
А, еще. Форма тарелок вариатора (передних) немного фигурная, не строго коническая. Задние тарелки вроде ровные. Как определить их выработку (и передних и задних)?
#1452
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:42
Я когда-то тоже далеко не все знал, да и сейчас не особо выпендриваюсь.
#1453
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:57
Jerry Mouse (24 Ноябрь 2011 - 21:42) писал:
Смысл не в этом, никто не выпендривается. А вдруг он решил бы прокатится и приложил аппарат? Что потом? Извини и клипанье глазами с предложением все починить?
Jerry Mouse (24 Ноябрь 2011 - 16:28) писал:
В шапке темы есть ссылка на замену подшипников рулевого.
Так вот у меня даже дискретности не было. Просто руль заваливало в поворотах. И посмотри в каком состоянии подшипы. А у тебя дискретность, т.е. лунки уже набиты. Однозначно менять.
#1454
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:00
а разошлись - потому, что злые мы. вот велосипеды купим - сразу станем добрее ))))))
#1455
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:25
#1458
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:41

Помощь
Тема закрыта
















