Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1410
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:50
pasha (14 Ноябрь 2011 - 13:53) писал:
Да, видел. Делал диагностику скутера в связи его прожорством. А что тебя смущает?
п.с. Компьютер который подключали это не тот который с корпусом, монитором, мышкой и клавой!
Сообщение отредактировал Ugin: 14 Ноябрь 2011 - 16:50
#1411
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:41
Цитата
и чем сердце успокоилось кстати?
у них еще два года тому не было проводов для подключения компа к сильверу, наконец-то появились.
сколько стоит диагностика?
#1412
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:58
Цену диагностики точно уже не помню, в районе 100 с чем-то гривень (150 что ли, может путаю - до двухсот было), но это с 50% скидкой. Если найду квитанцию оглашу точную стоимость.
Сообщение отредактировал Ugin: 14 Ноябрь 2011 - 18:01
#1413
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:13
Ugin (14 Ноябрь 2011 - 17:58) писал:
Цену диагностики точно уже не помню, в районе 100 с чем-то гривень (150 что ли, может путаю - до двухсот было), но это с 50% скидкой. Если найду квитанцию оглашу точную стоимость.
ну на расход это не влияет вроде.
#1414
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:15
Цитата
это симптомы, а чем успокоилось?
что сказали сервисмены и что тебе рекомендовалось чинить?
инжектора независимо от стенда нужно чистить хотя бы раз в 50к - не реже.
стенд может показать только результат работы инжектора, а правильность распыления струи он не покажет.
еще на стенде можно проверить правильность перенастройки и доводки коммутатора в случае тюнинга.
#1415
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:41
Ugin (14 Ноябрь 2011 - 16:50) писал:
п.с. Компьютер который подключали это не тот который с корпусом, монитором, мышкой и клавой!
Меня как раз и смущало то, что такой аппаратуры они совсем недавно еще не имели.. у нас наверное и до сих пор нет...
Было бы не плохо, если бы ты вспомнил на какой разъём они вешали свою приблуду для диагностик....
#1417
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:09
J O R D A N (14 Ноябрь 2011 - 18:13) писал:
ИМЕННО влияет!
Администратор (14 Ноябрь 2011 - 20:15) писал:
что сказали сервисмены и что тебе рекомендовалось чинить?
Сбросили ошибку (чтобы скутер "видел" датчик температуры), и сказали поездить и последить за расходом. Если опять вырастит, то замена датчика.
В начале расход упал, потом опять поднялся, видимо датчик заглючил. Теперь никак доехать не могу чтоб поменять его.
П.С. Замена датчика не повлияет на работу скутера до того, пока на стенде не убрать ошибку!!!
Администратор (14 Ноябрь 2011 - 20:15) писал:
Да, это ПРАВДА! Но по этим показаниям можно уже с точной уверенность определить нужна ли чистка инжектора. Так как даже на хонде не советуют чистить инжектора, только в случаях когда это действительно нужно! Очень сильно не советуют добавлять присадки для чистки инжектора.
П.С. Для тех кто не знает еще. У инжектора хондовского, если я не ошибаюсь напыление золотое их соответственно нельзя чистить ультразвуком только жидкостью.
pasha (15 Ноябрь 2011 - 02:41) писал:
Буду в следующий раз посмотрю внимательно. Но сам "стенд(комп)" по моему хондовский, так как они начали заниматься мотоциклами недавно, соответственно взяли себе на вооружение для диагностики двухколесных.
Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 10:29
#1418
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:23
#1419
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:56
CELTIC (19 Ноябрь 2011 - 10:23) писал:
На бурге все описано в мануалах и все известно )))
А вот кто-то просил придумать приблуду на силвер, чтобы расход показывала... ибо нету такой на силвере фичи как на бурге.... Вот и нужно мне этот разъем локализовать...
#1420
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:23
Цитата
максимум раз в 50 тысяч (особенно на нашем бензине) - в обязательном порядке!
#1421
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:44
Ugin (19 Ноябрь 2011 - 10:09) писал:
Можно поподробней, о каком датчке темпиратуры идёт речь? Тот что отвечает за показания шкалы на приборке и включение вентилятора? Он у тебя совсем не работал или как то глючл? Какие то явные признаки его проблем были заметны?
Без наличия спецкомпа как то можно узнать возможные ошибки или сбросить все что есть не вникая в них? Боюсь что в наших гаражах не найдётся такого чуда техники...или он универсален для многих хонд?
Какой у тебя был расход до и какой стал после сброса?
У меня сейчас выходит что на полном баке проезжаю около +-100 миль. Сейчас с прогревками (кстати, кто сколько о времени прогревает?) последний расход был 8.1л. Чуть раньше до прогревок было около 7л на сотню по городу. Сейчас не отжигаю и еду очень плавно и не быстро из за возможной скользячки (темпиратура на улице около +4/-3).
И ещё, точно не запоминал значения, но у меня создалось впечатление что сейчас по холоду обороты движка во время движения стали выше чем раньше при аналогичной скорости. Может ли это с чем то быть связанно, или это лишь пунктик у меня в мозгах? Сейчас не спеша и аккуратно ездя движок работает на 4000-4500 оборотах (лёгкие ролики), хотя раньше казалось что обороты были около 3500...
И ещё, сидушку сильвера должны закрывать оба крюка или только тот что ближе к хвосту, а тот что ближе к рулю лишь как направляющее (у меня оно от замка никак не дёргается)?
Сообщение отредактировал MAGIK: 19 Ноябрь 2011 - 20:49
#1422
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:52
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:
Датчик температуры смеси.
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:
Нет
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:
У меня 400ка, расход по городу больше 6 л/100км не зависимо от манеры езды. При работающем датчике было 5л/100км.
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:
Я сейчас прогреваю минуты 3, но потом очень плавно трогаюсь не больше 3000 об. и не набираю большую скорость, пару км. А вообще если есть время, то в холодную погоду до 2 черточки. Хотя это лишнее, на машинах сразу можно ехать, главное чтобы плавно, и не набирать больших оборотов.
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 20:44) писал:
Не понял вопроса совсем!
Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 21:05
#1423
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:46
Ugin (19 Ноябрь 2011 - 20:52) писал:
И сколько он примерно стоит? Без компа тоже никак не проверить его каким нибудь обычным вольтметром?
Весной попробую найти у нас в кишинёве мастерскую с таким компом...авось узнаю чёнить новенькое о моём сильверочке )...а то расход кажется слишком большим...на работе тазоводы подкалывают что разница в расходе между их тазами и моим "мопедом" - всего пара литров, зато у них якобы комфорт и т.п...
Ugin (19 Ноябрь 2011 - 20:52) писал:
На сидушке сильвера - две петли, одна скраю и одна посередине. Они вохдят в свои замки где и запираются, после чего поворотом ключа должны открываться. У меня от ключа работает только задний замок, а тот что по средине 0 эмоций на поворачивание ключа...он получается всегда открыт...и что то мне подсказывает что на него долежн был идти тросик от ключа багажника...вот и решил уточнить...ибо и закрывается багажник хорошеньким удором кулака в пассажирскую спинку, будто что то посередине седлу мешает как следует лечь..боюсь как бы одним прекрасным днём не забыл перепроверить закрытость багажника и не посадил бы за ночь аккум встроенным в багажник фонариком...
Да и вообще у меня
#1424
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:56
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 21:46) писал:
Как и на моцыки хондовские (там во многих моделях такие).
Читай выше! Безтолку проверять вольтметром его или менять, если не можешь обнулить мозги!
Сообщение отредактировал Ugin: 19 Ноябрь 2011 - 22:01
#1425
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 00:04
Цитата
обе должны закрываться.
#1426
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:11
Встречный подшипник вариатора кончается...
Задний суппорт требует внимания...
Пластик надо дорабатывать, чтобы не "хлопал ушами"...
В моделях 2002 года иммобилайзер есть?
#1427
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:02
по пластику неплохое ноу-хау видел - силикон или пластик из пистолета под саморез.
тюнинг для дальнобойщика - что надо.
#1431
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:08
MAGIK (19 Ноябрь 2011 - 21:46) писал:
Да и вообще у меня
У меня частенько лампочка сама включается - - суешь туда вовнутрь шлем и задеваешь выключатель... Что бы не бояццо посадить аккумулятор - поставил светодиодную лампочку в освещение бардака - -и днем светит синеватым светом - -видно на соднце и если вдруг протуплю и оставлю вклученной - -то АКБ не посадится за неделю...
#1432
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:00
Kimura (22 Ноябрь 2011 - 10:08) писал:
О_о Какой выключатель? Там есть принудительный выключатель этой лампочки? Я конечно особо не искал, но вроде не замечал ничего похожего...сампочка сама загорается при поднятии сидушки... Или это ещё одно различие американца?
Jerry Mouse (21 Ноябрь 2011 - 20:11) писал:
В моём американце 2002 года иммобилайзера нет. Ключ обычный и на приборке нет лампочки хиса.
#1433
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:20
п.с. Если реклама запрещена удалите адресс.
#1434
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:20
Администратор (21 Ноябрь 2011 - 22:02) писал:
тросик газа возвратный почти перетерся; рама легонько, но треснута в трех местах (два "стандартных" - у подножек, и одна трещина на верхней части рамы, которая прямоугольного сечения). И стекло болтается, будто на соплях держится.
Раму заварили, пластик тоже, тросик Игорю заказал, жду
Так что прав был Груз, когда говорил, что Сильвер многое прощает... Он таки многое прощает, но и о нем надо заботиться, хотя бы раз в году капитально всё пересматривать, везде заглядывать, всё проверять и приводить в порядок.
PS замена расходников - само собой, не о них речь.

Помощь
Тема закрыта


















