MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1361 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:29

Просмотр сообщенияandriy-qj (26 Октябрь 2011 - 21:33) писал:

Поствив бокові рамки гіві Т222 ,підходять на сільвер без проблем не враховуючи ,що треба нарізати в крилі(багажник) різьбу і в бризговику задньому сверлити дві дирки .
Фотки інструкціїпо встановленню рамок,сорі за якість мобіла .
Якість рамок супер,конструкція міцна.
Классные!
Каатся при небольшой переработке можно и не резать дырки в крыльях... Кронштейны от аммортов верхних можно попробовтаь юзать или кронштейны от подножек... Какое у них покрытие ? резина, пластик ил молотковая ?
0

#1362 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:47

Рамки з металічного прута діаметр 10мм,покрашені порошковою або молотковою фарбою (непонятно короче матові)). Переробляти там смислу нема краще дві дирки просверлити і прикрутити як на схемі вазано.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3933.JPG (1015,26К)
    Количество загрузок:: 281
  • Прикрепленный файл  IMG_3932.JPG (1,2МБ)
    Количество загрузок:: 258

0

#1363 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:35

Просмотр сообщенияАдминистратор (22 Октябрь 2011 - 02:59) писал:

автомобильное 100-150 евро
мото - ну вот например
http://www.ebay.de/i...=item3361dc9bb1

видел в базе автозвука такое... и на Перова - -но стоит под 200 баксов - -ну нах...
0

#1364 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:35

Вообщем разжился и я сильверочком ) Очень клёвый агрегат ) Осталось только привыкнуть к его габаритам, весу и манёвренности )
2002 год, американец.

По словам прошлого хозяина - ролики в нём установлены лёгкие (кажись 21 грамм, не помню точно) "для лучшего подрыва", из за этого на подножке он набирает 160км/ч, по трассе ехал на 8000 оборотах 140км/ч. Первый расход по городу с отжигом вышел примерно 7,47л. Вообщем решил что буду ставить стандартные ролики (на сколько они грамм должны быть с завода, 28?)

Интересно, есть ли различие в отражателях фар между американцем и европейцем? Слышал что по закону на американских авто свет светит равномерно, а у европейцев типа есть яркий пучёк по центру. У сильверов есть такое же отличие (у меня как раз равномерный и кажется слабоватый, по сравнению с СШкой, свет)? Настройка угла фар регулируется одним барашком сразу на оба плафона, или же их можно подстраивать раздельно? Какой ксенон посоветуете ставить на ближний свет?

Примерно 5000 миль назад по словам прошлого хозяина он менял ремень, но почему то на скорости около 130км/ч уже пару раз подряд загоралась лампочка вариатора. С чем это может быть связано? Я так понимаю это ремень буксует на большой скорости (видимо из за лёгких роликов?)?

У всех сильверов отсутствует кнопка моргания дальним светом?

У меня почему то на скорости, при сбросе газа слышен хлопок с глушака. Это нормально или стоит проверить свечи/клапана или ещё что?

Кто то ставил какие нибудь ветрозащитные щитки на ручки? Какие подходят, какие лучше?

Сообщение отредактировал MAGIK: 31 Октябрь 2011 - 13:36

0

#1365 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:46

Цитата

загоралась лампочка вариатора

проскальзывание ремня
причины - масло в вариаторе, плохой ремень, слабое сцепление.
для легких роликов нужен мультивар и белая пружина торка.
просто поставить легкие - недостаточно.

Цитата

У всех сильверов отсутствует кнопка моргания дальним светом?

обычно у всех присутствует гашетка под левым указательным пальцем.

Цитата

ветрозащитные щитки на ручки?

любые можно допилить.
но я ставил от мошек и камней, потому что ответра они не помогают и не должны.
перчатки и подогрев ручек помогает.

Цитата

при сбросе газа слышен хлопок с глушака

если труба стандартная - то это может быть из-за слишком высоких оборотов, тот же мультивар нужно ставить.

по фаре - не скажу, по лампочкам - любой ксенон из средины спектра. но я, например, снял. толку мало. слепишь водил чаще, особенно когда с пассажиром или гружоный - фара задирается. имхо - молодцы россияне, что запретили ксенон.

и вообще, поздравляю! )))
0

#1366 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:40

Свершилось. Хонда разродилась новым кубатурником по имени Integrs. Движок то ли 650 то ли 700 кубиков, паралельный твин, 51 лошадь всего... Большие колеса, морда вроде ничего. Будем ждать у нас.
http://www.asphaltan...torcycle-motor/
http://www.ashonbike...da-integra-news


Маркетологи из кожи вон лезут дабы не впустить скутеры в огород к мотоциклам. Ну что стоило инженерам впихнуть сюда двигатель помощнее, сделать максималку 200-220? Чем отличается сей пепелац от SW600 кроме моноамортизатора, заявленной экономичности и больших колес?
0

#1367 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 19:24

Просмотр сообщенияJerry Mouse (31 Октябрь 2011 - 18:40) писал:

Свершилось.

Баян.
0

#1368 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 20:11

Недоглядел, сорри;))) Новости временных лет повести...
0

#1369 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияАдминистратор (31 Октябрь 2011 - 13:46) писал:

обычно у всех присутствует гашетка под левым указательным пальцем.

Прикольно, а у меня её нету и видимо никогда небыло... гляньте плиз на фотку, блок переключателей хоть похож на оригинал?

Просмотр сообщенияАдминистратор (31 Октябрь 2011 - 13:46) писал:

и вообще, поздравляю! )))

Пасиба ) Надеюсь не подведёт табунчик )

И ещё вопросец, может кто знает для чего на руле прикручены две загадочные трубки (обведены красными кружками)? Что на них должно было цепляться? Пока единственное до чего я додумался - на них удобно вешать шлемы или пакеты с магазина ;)

З.Ы. Ах да, и ещё что любопытно ) Наклейки с номером рамы и годом выпуска при покупке сильвера шли отдельно и хозяева их сами решали куда лепить? Сколько сильверов видел - у всех они в разных местах. У меня на видном месте прям под рулём (на фотке внизу виден кусочек наклейки), у второго - на крышке в свечной отдел возле сиденья, у третьего - на крыле за передним колесом...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1207_.jpg (579,86К)
    Количество загрузок:: 199

Сообщение отредактировал MAGIK: 01 Ноябрь 2011 - 11:20

0

#1370 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:47

Просмотр сообщенияMAGIK (01 Ноябрь 2011 - 11:19) писал:

Прикольно, а у меня её нету и видимо никогда небыло... гляньте плиз на фотку, блок переключателей хоть похож на оригинал?

И ещё вопросец, может кто знает для чего на руле прикручены две загадочные трубки (обведены красными кружками)? Что на них должно было цепляться? Пока единственное до чего я додумался - на них удобно вешать шлемы или пакеты с магазина ;)



да тумблера не видно ... но и не видно ручек тормозов ... надо с другой стороны сфотографировать ...
... таких трубок еще ниразу не видел ...
0

#1371 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:31

гашетка под указательным пальцем левой руки, хотя допускаю, что ее может не быть у американца
0

#1372 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:49

http://www.ronayers....up/SWITCH_CABLE

есть в америкосе кнопка пасс.
0

#1373 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:50

Цитата

Наклейки с номером рамы и годом выпуска при покупке сильвера шли отдельно и хозяева их сами решали куда лепить?


номер рамы и двигателя - жестко ВЫБИТЫ на раме и двигателе )))))))))))))))
наклейки можно наклеить хоть на ВАЗ - они не считаются подтверждением номера.
0

#1374 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:54

Цитата

гашетка под указательным пальцем левой руки, хотя допускаю, что ее может не быть у американца

Впрочем, как и кнопки HAZZARD, а попросту - аварийки на правом пульте.
З.Ы. Сдается мне, что это кто-то нахимичил.
Как и с наклейками номеров рамы и двигла :lol: :lol: :lol:
0

#1375 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:53

Приаттачил вид левого пульта сзади...ни аварийки на правом, ни моргульки на левом нема (((

То что наклейка не имеет юридической силы это и так понятно...просто было интересно почему они все наклеены в разных местах (с виду на самопал не похожи)...при перекраске скорей всего заныкаю её кудато под седло...

Но это всё фигня, меня сейчас другое беспокоит. Уже вроде чуть вкатался в него и стал более расслабленно ездить...и создаётся впечатление что он даже на скорости около 40-60км/ч вечно немного покачивается влево-вправо (рыщет) и приходится вечно подравнивать его до вертикального положения...ощущение будто на аквабайке по волнам покачивает в стороны (это конечно не по идеально дороге, но и не по самым убитым)...а если заехать в продольную трещену на дороге - так его вообще нехило бросает в сторону (даже с пасажиром)...на СШке вроде подобного не замечал, разве что при очень слабом заднем колесе нечто отдалённо похожее было...а так же при отпускании руля - его тянет на правый бок, хотя по багажу дизбаланса вроде нет...вроде не особо критично, но всёже напрягает такая его неустойчивость...вот и интересно, это такая особенность всех сильверов из за его веса и мелких колёс, или же мне попался экземпляр с кривой рамой или ещё какой то лажой в ходовой (типа мёртвых каких то салентблоков, или ещё чего)? Что и как посоветуете проверить чтобы либо успокоить себя либо вовсе опечалиться и думать шо делать дальше?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1214.jpg (1МБ)
    Количество загрузок:: 323
  • Прикрепленный файл  IMAG1215.jpg (304,86К)
    Количество загрузок:: 269

0

#1376 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:14

Цитата

или ещё какой то лажой в ходовой (типа мёртвых каких то салентблоков, или ещё чего)? Что и как посоветуете проверить чтобы либо успокоить себя либо вовсе опечалиться и думать шо делать дальше?

Скорее всего. И думаю я, что эта лажа - не ртак все грустно.
Поменяй масло в передней вилке и отбалансируй резино. И будет тебе счастье.
Возможно ещё нужно будет подшипники в рулевом заменить. Но для начала 100% - масло!
0

#1377 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 17:37

А колёса накачать ?
0

#1378 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:15

Просмотр сообщенияpasha (03 Ноябрь 2011 - 17:37) писал:

А колёса накачать ?

Эпик фэил ) На переднем колесе от прошлого хозяина мне достался колпачёк показывающий давление в колесе...так вот оказалось что эта зараза заклинила в зелёненьком положении вместо положенного красного при слабом давлении...а я наивно верил ему...подкачал и вроде стало получше ;)

Кто подскажет, у сильверов есть датчик падения, глушаший движок в случае опракидывания, как это было у СШки? А то на днях друг на своём малагутике забыл снять с переднего диска противоугонную скобу и начал ехать...в результате чего сразу же шлёпнулся набок, а движок продолжал работать пока его вручную не заглушили...хорошо хоть цепка грм не соскочила как это было у другого знакомого на мажестике...как минимум в этом плане датчик падения на СШке был вовсе не лишним устройством...
0

#1379 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:18

Просмотр сообщенияMAGIK (04 Ноябрь 2011 - 11:15) писал:

Кто подскажет, у сильверов есть датчик падения, глушаший движок в случае опракидывания

нет
0

#1380 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:50

В мому сільвері є датчик падіння стоїть він в середині морди в районі замка запалення ,він має значення верх -низ ,в мене також американець (аварійки і блималки нема),аварійку можна доробити ,а блималку просто включай дальнє походу одне то саме.
0

#1381 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:52

Є така штука. Двічі падав, обидва рази мотор глушився. Ніяких наслідків (ну майже;)))).
0

#1382 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:02

есть, но не во всех моделях. даже на электросхеме широкоизвестной он есть
0

#1383 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:05

Хотел бы ещё уточнить на счёт масла. В мануале сказано что надо лить масла стандарта SE,SF,SG. По ссылке из первого поста говорят что масло Motul Scooter Expert его прописное масло. Но на сайте мотюля написанно что оно стандарта SL, и что для сильвера положено масло серии 5100 или 7100. Как же быть? Что на самом деле лучше для сильвера и чем они различаются? Если что - к серии 5100 или 7100 можно будет долить 200 грамм скутерексперта, которое у меня осталось от замены в СШке.

У масленного фильтра есть какая то специальная модель, или они все одинаковые?

Ну и вопрос на засыпку. У меня сейчас дилемма. Уже за неделю откатал 250 миль, и совесть мучает что после покупки я так и не поменял в нём масло. Думал наднях сменить, но начитался всяких статей по зимней консервации и теперь хз как поступить. Что лучше:
1. сейчас поменять, докатать ноябрь и в гараж на зиму, а потом на этом же масле катать новый сезон
2. докатать этото месяц на том что там сейчас есть (хз какого оно там качества и когда последний раз менялось), оставить его назиму и весной залив новое начать сезон
3. докатать этот месяц на том что есть, заменить на зимовку масло и по весне на нём же начать сезон?

Боюсь менять по 2 литра до и после зимы у меня рука не подымется в плане финансов, поэтому хочется использовать наименее вредный сильверу вариант.
0

#1384 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:13

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Ноябрь 2011 - 01:05) писал:

Хотел бы ещё уточнить на счёт масла...

Стандарт SL выше SE,SF,SG, поэтому его можно применять.
Лить можно, что Scooter Expert, что 5100, что 7100. Но смешивать я бы не стал.
Так же я бы сейчас заменил масло. Докатал сезон. И весной заменил бы масло ещё раз.
Маслофильтры применяем рекомендуемые именно для Сильвера. Т.е. он может быть "любого" производителя, но именно для него по модели.
З.Ы. А самое главное - отвалить пять косарей зелени за аппарат и начать экономить на масле - это очень разумное решение!
0

#1385 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:03

Звир прав,масло лучше заменить сразу после покупки.но после зимы масло обычно меняется на свежее.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей