Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1360
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:31
и еще вот на такую штуку обрати внимание:
#1361
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:29
andriy-qj (26 Октябрь 2011 - 21:33) писал:
Фотки інструкціїпо встановленню рамок,сорі за якість мобіла .
Якість рамок супер,конструкція міцна.
Каатся при небольшой переработке можно и не резать дырки в крыльях... Кронштейны от аммортов верхних можно попробовтаь юзать или кронштейны от подножек... Какое у них покрытие ? резина, пластик ил молотковая ?
#1362
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 17:47
Прикрепленные файлы
-
IMG_3933.JPG (1015,26К)
Количество загрузок:: 281 -
IMG_3932.JPG (1,2МБ)
Количество загрузок:: 258
#1364
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:35
2002 год, американец.
По словам прошлого хозяина - ролики в нём установлены лёгкие (кажись 21 грамм, не помню точно) "для лучшего подрыва", из за этого на подножке он набирает 160км/ч, по трассе ехал на 8000 оборотах 140км/ч. Первый расход по городу с отжигом вышел примерно 7,47л. Вообщем решил что буду ставить стандартные ролики (на сколько они грамм должны быть с завода, 28?)
Интересно, есть ли различие в отражателях фар между американцем и европейцем? Слышал что по закону на американских авто свет светит равномерно, а у европейцев типа есть яркий пучёк по центру. У сильверов есть такое же отличие (у меня как раз равномерный и кажется слабоватый, по сравнению с СШкой, свет)? Настройка угла фар регулируется одним барашком сразу на оба плафона, или же их можно подстраивать раздельно? Какой ксенон посоветуете ставить на ближний свет?
Примерно 5000 миль назад по словам прошлого хозяина он менял ремень, но почему то на скорости около 130км/ч уже пару раз подряд загоралась лампочка вариатора. С чем это может быть связано? Я так понимаю это ремень буксует на большой скорости (видимо из за лёгких роликов?)?
У всех сильверов отсутствует кнопка моргания дальним светом?
У меня почему то на скорости, при сбросе газа слышен хлопок с глушака. Это нормально или стоит проверить свечи/клапана или ещё что?
Кто то ставил какие нибудь ветрозащитные щитки на ручки? Какие подходят, какие лучше?
Сообщение отредактировал MAGIK: 31 Октябрь 2011 - 13:36
#1365
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:46
Цитата
проскальзывание ремня
причины - масло в вариаторе, плохой ремень, слабое сцепление.
для легких роликов нужен мультивар и белая пружина торка.
просто поставить легкие - недостаточно.
Цитата
обычно у всех присутствует гашетка под левым указательным пальцем.
Цитата
любые можно допилить.
но я ставил от мошек и камней, потому что ответра они не помогают и не должны.
перчатки и подогрев ручек помогает.
Цитата
если труба стандартная - то это может быть из-за слишком высоких оборотов, тот же мультивар нужно ставить.
по фаре - не скажу, по лампочкам - любой ксенон из средины спектра. но я, например, снял. толку мало. слепишь водил чаще, особенно когда с пассажиром или гружоный - фара задирается. имхо - молодцы россияне, что запретили ксенон.
и вообще, поздравляю! )))
#1366
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:40
Маркетологи из кожи вон лезут дабы не впустить скутеры в огород к мотоциклам. Ну что стоило инженерам впихнуть сюда двигатель помощнее, сделать максималку 200-220? Чем отличается сей пепелац от SW600 кроме моноамортизатора, заявленной экономичности и больших колес?
#1369
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 11:19
Администратор (31 Октябрь 2011 - 13:46) писал:
Прикольно, а у меня её нету и видимо никогда небыло... гляньте плиз на фотку, блок переключателей хоть похож на оригинал?
Администратор (31 Октябрь 2011 - 13:46) писал:
Пасиба ) Надеюсь не подведёт табунчик )
И ещё вопросец, может кто знает для чего на руле прикручены две загадочные трубки (обведены красными кружками)? Что на них должно было цепляться? Пока единственное до чего я додумался - на них удобно вешать шлемы или пакеты с магазина
З.Ы. Ах да, и ещё что любопытно ) Наклейки с номером рамы и годом выпуска при покупке сильвера шли отдельно и хозяева их сами решали куда лепить? Сколько сильверов видел - у всех они в разных местах. У меня на видном месте прям под рулём (на фотке внизу виден кусочек наклейки), у второго - на крышке в свечной отдел возле сиденья, у третьего - на крыле за передним колесом...
Прикрепленные файлы
-
IMAG1207_.jpg (579,86К)
Количество загрузок:: 199
Сообщение отредактировал MAGIK: 01 Ноябрь 2011 - 11:20
#1370
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:47
MAGIK (01 Ноябрь 2011 - 11:19) писал:
И ещё вопросец, может кто знает для чего на руле прикручены две загадочные трубки (обведены красными кружками)? Что на них должно было цепляться? Пока единственное до чего я додумался - на них удобно вешать шлемы или пакеты с магазина
да тумблера не видно ... но и не видно ручек тормозов ... надо с другой стороны сфотографировать ...
... таких трубок еще ниразу не видел ...
#1371
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:31
#1373
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:50
Цитата
номер рамы и двигателя - жестко ВЫБИТЫ на раме и двигателе )))))))))))))))
наклейки можно наклеить хоть на ВАЗ - они не считаются подтверждением номера.
#1374
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 17:54
Цитата
Впрочем, как и кнопки HAZZARD, а попросту - аварийки на правом пульте.
З.Ы. Сдается мне, что это кто-то нахимичил.
Как и с наклейками номеров рамы и двигла
#1375
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 14:53
То что наклейка не имеет юридической силы это и так понятно...просто было интересно почему они все наклеены в разных местах (с виду на самопал не похожи)...при перекраске скорей всего заныкаю её кудато под седло...
Но это всё фигня, меня сейчас другое беспокоит. Уже вроде чуть вкатался в него и стал более расслабленно ездить...и создаётся впечатление что он даже на скорости около 40-60км/ч вечно немного покачивается влево-вправо (рыщет) и приходится вечно подравнивать его до вертикального положения...ощущение будто на аквабайке по волнам покачивает в стороны (это конечно не по идеально дороге, но и не по самым убитым)...а если заехать в продольную трещену на дороге - так его вообще нехило бросает в сторону (даже с пасажиром)...на СШке вроде подобного не замечал, разве что при очень слабом заднем колесе нечто отдалённо похожее было...а так же при отпускании руля - его тянет на правый бок, хотя по багажу дизбаланса вроде нет...вроде не особо критично, но всёже напрягает такая его неустойчивость...вот и интересно, это такая особенность всех сильверов из за его веса и мелких колёс, или же мне попался экземпляр с кривой рамой или ещё какой то лажой в ходовой (типа мёртвых каких то салентблоков, или ещё чего)? Что и как посоветуете проверить чтобы либо успокоить себя либо вовсе опечалиться и думать шо делать дальше?
Прикрепленные файлы
-
IMAG1214.jpg (1МБ)
Количество загрузок:: 323 -
IMAG1215.jpg (304,86К)
Количество загрузок:: 269
#1376
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 15:14
Цитата
Скорее всего. И думаю я, что эта лажа - не ртак все грустно.
Поменяй масло в передней вилке и отбалансируй резино. И будет тебе счастье.
Возможно ещё нужно будет подшипники в рулевом заменить. Но для начала 100% - масло!
#1378
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 11:15
pasha (03 Ноябрь 2011 - 17:37) писал:
Эпик фэил ) На переднем колесе от прошлого хозяина мне достался колпачёк показывающий давление в колесе...так вот оказалось что эта зараза заклинила в зелёненьком положении вместо положенного красного при слабом давлении...а я наивно верил ему...подкачал и вроде стало получше
Кто подскажет, у сильверов есть датчик падения, глушаший движок в случае опракидывания, как это было у СШки? А то на днях друг на своём малагутике забыл снять с переднего диска противоугонную скобу и начал ехать...в результате чего сразу же шлёпнулся набок, а движок продолжал работать пока его вручную не заглушили...хорошо хоть цепка грм не соскочила как это было у другого знакомого на мажестике...как минимум в этом плане датчик падения на СШке был вовсе не лишним устройством...
#1380
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 19:50
#1381
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 13:52
#1382
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:02
#1383
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 01:05
У масленного фильтра есть какая то специальная модель, или они все одинаковые?
Ну и вопрос на засыпку. У меня сейчас дилемма. Уже за неделю откатал 250 миль, и совесть мучает что после покупки я так и не поменял в нём масло. Думал наднях сменить, но начитался всяких статей по зимней консервации и теперь хз как поступить. Что лучше:
1. сейчас поменять, докатать ноябрь и в гараж на зиму, а потом на этом же масле катать новый сезон
2. докатать этото месяц на том что там сейчас есть (хз какого оно там качества и когда последний раз менялось), оставить его назиму и весной залив новое начать сезон
3. докатать этот месяц на том что есть, заменить на зимовку масло и по весне на нём же начать сезон?
Боюсь менять по 2 литра до и после зимы у меня рука не подымется в плане финансов, поэтому хочется использовать наименее вредный сильверу вариант.
#1384
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 08:13
MAGIK (07 Ноябрь 2011 - 01:05) писал:
Стандарт SL выше SE,SF,SG, поэтому его можно применять.
Лить можно, что Scooter Expert, что 5100, что 7100. Но смешивать я бы не стал.
Так же я бы сейчас заменил масло. Докатал сезон. И весной заменил бы масло ещё раз.
Маслофильтры применяем рекомендуемые именно для Сильвера. Т.е. он может быть "любого" производителя, но именно для него по модели.
З.Ы. А самое главное - отвалить пять косарей зелени за аппарат и начать экономить на масле - это очень разумное решение!

Помощь
Тема закрыта

















