MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1336 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:39

Ветка переросла в какие-то непонятные разговоры ;)
Уважаю любого кто ездит на SW,и неважно в клубе он или нет. Уважаю именно за выбор техники.
Но есть и исключения,есть SW в таком состоянии что аж сердце кровью обливается,технику мне откровенно жалко.
А в какой кондиции (хорошей или плохой) находится техника,каждый решает для себя сам.

что касается уходом за SW (моя версия :wacko: ) :
1.масло и фильтр меняю каждые 5.000км, +замена после зимовки и неважно сколько пробега прошло после замены масла осенью.
2.давление в шинах проверяю каждый месяц.
3.воздушный фильтр как и по мануалу каждые 18.000км
4.колодки просматриваю тоже раз в месяц.
5.масло в вилке каждый новый сезон.
6.охлаждайка-только проверка. :( (пробег за 50.000) реально лень ее менять :)
7.мойка и воскование раз в неделю :) :) :) (ну не могу я ездить на грязном и не блестящем :hello: )
8.резина по износу (до лысака не довожу)
ну как то так.

Сообщение отредактировал J O R D A N: 20 Октябрь 2011 - 18:40

0

#1337 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:25

все поняли как нада ухаживать!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Сообщение отредактировал CELTIC: 20 Октябрь 2011 - 19:26

0

#1338 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:35

пожалуй пора забывать о дальнобое в этом году и заниматься воскованием! чтобы от отражаемого снега искрился!
0

#1339 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:37

+100
0

#1340 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:23

Груз, давай разберем все по порядку.
Ты сделал вывод о состоянии моего мапеда безосновательно. Ты видел его всего пару раз за четыре года, как и меня. И ничего не мог знать ни о моем отношении к технике ни о периодичности обслуживания.
В сообщении №1320 ты прямо оскорбляешь меня.
Дальше пишешь кучу очевидной банальщины про обслуживание, придавая диалогу тематический характер.
По-моему это откровенное хамство.
Я думаю, все уже поняли что речь не в моем неухоженом мапеде, у которого впервые за 11 лет окислились клеммы, а в нездоровых амбициях администратора. Или это что-то личное?

J O R D A N, скажи, зачем проверять давление к колесах каждый месяц? Колеса спускают? или чувствуешь изменение давления на 0,1 атмосферу? У меня за сезон спустили где-то на 0,2 и что?
Зачем смотреть на колодки каждый месяц? Из хватает на несколько сезонов.
Может кто-то клеммы чистит каждый месяц, это что, норма?
Бред какой-то...
0

#1341 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:00

Колодки изнашиваются не по времени а по пробегу ;) а так как хотябы раз в месяц стараюсь выежать на слеты,то в любом случаи перед поездкой за пределы города все проверяю.
На работе есть компрессор,так что проверка давления а заодно и состояния колодк не состовляет труда.
Я вроде никому не горил что бы все делали как я,и никого не учу. Каждый сам себе решает как ему смотреть за своим ТС.
ПыСы: а клеммы для того что-бы они не окисливались нужно смазать солидолом или литолом. ;)
0

#1342 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:19

Просмотр сообщенияMAZdi (20 Октябрь 2011 - 21:23) писал:

Бред какой-то...

Действительно. Самое время поискать проффесаров околовсячских наук в другом месте. ;)
0

#1343 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:47

Цитата

Ты сделал вывод о состоянии моего мапеда безосновательно


Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..


---

У меня две мысли было - либо ты не следишь должным образом за мопедом, либо как в анекдоте,
когда мужик, которому ну оччень явно не фартит и он уже стоя в удавке на балконе спрашивает "ну за что мне это, Боже???"
разверзаются небеса и Бог ему говорит: ну нелюблю я тебя мужик, не-люб-лю!"

Потому что я не верю, что у сильвера, который не только что купленный, регулярно обслуживается, консервируется и готовится к сезону может быть такое "вдруг" по всем статьям.
Дождь - это не вселенский потоп. Не ливень.
Я бы даже предположил что имеет место хранение в холодном гараже зимой после сбора конденсата воды. И япония здесь не при чем. Оно выстрелило только потому, что имело место мягко говоря не совсем правильное обслуживание.
Ты сам это подтвердил в следующих своих постах.
Заметь, люди тебе ответили только по техчасти и ты можешь сделать выводы.

Я тебе не допрос устраивал, а наводящие вопросы задал, потому что мануалы (и сервис и юзер) не зря пишут на заводе.

По поводу обезьяны, ты либо комплексуешь зачем-то, либо не знаешь, что человек, который не зная матчасти лезет в мотор, это - обезьяна с гранатой, как блондинка за рулем, как любой неспециалист. не верю что ты не знаешь этой пословицы.
Перечитай еще раз это сообщение, может поймешь истинный смысл.

Перед тем, как сменить топливо на 92 с 95+ я три месяца экспериментировал, масло стоит 25 баксов на каждую замену. Сильвер - это не та тачка, на которой нужно экономить. Пытаюсь уже прямо, а не завуалировано это сказать.
0

#1344 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:57

по поводу

Цитата

скажи, зачем проверять давление к колесах каждый месяц?


2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
а) перед виїздом перевірити і забезпечити технічно справний стан і комплектність транспортного засобу, правильність розміщення та кріплення вантажу;

у меня была реальная ситуация, когда я забил на свое правило проверять перед выездом давление в колесах.
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.

оказалось - поймал микропорез, который за ночь практически не спустил колесо на подвешенном сильвере.

а так, п.2.3 - это очень важная штука. периодически нужно вспоминать, ОСОБЕННО, если ездишь на дальняк (а зачем иначе сильвер?).
0

#1345 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:36

Спасибо за разъяснения. Лень комментировать все с чем не согласен.
Больше вопросов не имею
0

#1346 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:32

Цитата

впредь я бы попросил выбирать выражения по отношению к клубу.


Запарила эта перепалка, но всё же хотелось бы попросить впредь проявлять уважение к участникам форума. Уважаемый Добрый Администратор, пожалуйста, думай, что пишешь, потому что:

1.

Цитата

По поводу обезьяны, ты либо комплексуешь зачем-то, либо не знаешь…
– т.е. человек либо закомплексован, либо глуп. Это уважительно?

2.

Цитата

не зная матчасти лезет в мотор, это - обезьяна с гранатой, как блондинка за рулем
– это не так. Обезьяна, как и блондинка, могут навредить другим. А человек, который лезет в свой мотор, хочет разобраться и навредить он может только себе. Поэтому, «обезьяна» тут вообще неуместна.

3.

Цитата

Перечитай еще раз это сообщение, может поймешь истинный смысл
– во первых, эта фраза – хамство, мол «я - умный, а ты – нет», во вторых, зачем вообще истинный смысл куда-то прятать?

4. Вообще, нарушать пункт 9.2.4. своих же правил, и при этом ревностно выполнять все правила дорожного движения - это как-то неправильно.

5.

Цитата

Потому что я не верю, что у сильвера… может быть такое "вдруг" по всем статьям
- лучше поверь в то, что бывает всякое.

И разве хорошо писать всё это (и то, что было ранее) человеку, которого видел всего 2 раза?
0

#1347 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:44

Просмотр сообщенияDenis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:

И разве хорошо писать всё это (и то, что было ранее) человеку, которого видел всего 2 раза?

Вас тут не видел вобще никто и вы, тем не менее, позволяете неуважительно высказываться по некоторым направлениям.
З.Ы. А если более конкретно, то тебя это вобще не касалось, чтобы ты вступал в дискуссию и высказывал свои "шуточки".
0

#1348 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46

Идет как-то Пушкин А. С. по проселку. Проезжает мужик на телеге:
- Садись, барин, подвезу.
Сел. Дай-ка мужика рифмой подколю!
- Тебя как зовут?
- Иван.
- Ну и хер тебе в карман!
Мужик обиделся и задумался.
- А тебя, барин, как зовут?
- А меня, мужик, зовут Александр Сергеевич Пушкин!
- Ну и пошел нахер с телеги!!!
0

#1349 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:21

Не вижу повода для драки ... Единственное может ребята незнакомы с манерой и особенностями общения Андрея и других участников форума ... Ребята никто вас не хотел обидеть ... Не ищите под каждым словом оскорбление ... до этого момента таких вопросов не возникало ...
0

#1350 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:53

Просмотр сообщенияАдминистратор (20 Октябрь 2011 - 22:57) писал:

у меня была реальная ситуация, когда я забил на свое правило проверять перед выездом давление в колесах.
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.
почти такая же ситуация была. Перед выездом в Крым с вечера проверил давление в шинах. Утром выехал, не проехал и 50 км как в Косарах на ЖД переезде раззулся... Причем за 5 км до "раззувания" почувствовал, что как-то мягко идёт, остановился, осмотрел покрышки, НО не померял давление (манометр был с собой). Сэкономив таким образом пару минут на замер давления, потерял больше часа, пока снял заднее колесо, с попутной фурой съездил в ближайший шиномонтаж, ну и т.д. А померял бы - отделался бы 5 минутами, т.к. с собой был комплект быстрого ремонта покрышек (шнурки, клей, баллончики со сжатым воздухом)...

Мораль: нечего лениться проверить давление при малейшем подозрении. Это ж пара пустяков.


Просмотр сообщенияDenis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:

Запарила эта перепалка, но всё же
... но всё же ты сам её раздул :)

Денис, извини, но в этой теме речь идёт о сильверах, а не о личностях, а ты перешел на личности. Заметь тонкую грань: Андрей тебя упомянул лишь в контексте обсуждаемой темы, а не лично, обобщив. Ты же принял "оскорбления" исключительно на свой счет. Хотя лично до тебя, предположу, ему дела нет никакого.
Поясню: Если тот, кто мало следит за тех. состоянием мопеда, может быть назван "безалаберным", и если ты подходишь под описание, то ты можешь быть назван безалаберным с этой точки зрения, но это не будет являться оскорблением, т.к. это лишь личная точка зрения человека о людях, которые мало следят за мопедом, а не о тебе лично. А личная точка зрения всегда имеет право быть, различай прямой наезд, и конструктивную аргументированную критику.

0

#1351 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:25

на следующий год хочу поставить себе автоматический контроль-замер давления, эдакие умные колпачки, передающие информацию о давлении в главный модуль с экраном. удобная штука. на машине понравилось.
0

#1352 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:37

Таки очень хорошая штука, главное чтобы шпана не скрутила втихаря эти колпачки. ЗЫ я бы тоже купил, если не очень дорогие. Андрей, имей ввиду, ок? Вдруг будешь заказывать... Может вместе закажем.
0

#1353 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:59

автомобильное 100-150 евро
мото - ну вот например
http://www.ebay.de/i...=item3361dc9bb1
0

#1354 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:57

Господа, а кто-нибудь пользует масло Yacco? Вот ихний сайт: www .yacco .com .ua/index.php?nma=prodlog&fla=show&id=5

Уж больно у них цены привлекательные.
0

#1355 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:18

у ТНК масло вообще недорогое.
радуют меня вновь и вновь "вдруг" появившиеся компании с "мировым именем", с 19лохматого года на рынке.
уверен, что это - очередной лохотрон типа шлемов марушин.

если более предметно, то масло скутерное этого года у них API SJ стандарта, в сравнении с мотюлем 5100, которое соответствует SL с момента появления на рынке - не думаю что выдержит попытку сравнения.
сам не рискну, тем более, что мотор у меня SL требует - я туда это даже по мануалу не имею права этот маргарин лить ;)

но если есть желание катнуть сезон на ЯЦЦО - буду рад прочитать статью-сравнение.
0

#1356 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:33

Поствив бокові рамки гіві Т222 ,підходять на сільвер без проблем не враховуючи ,що треба нарізати в крилі(багажник) різьбу і в бризговику задньому сверлити дві дирки .
Фотки інструкціїпо встановленню рамок,сорі за якість мобіла .
Якість рамок супер,конструкція міцна.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал andriy-qj: 26 Октябрь 2011 - 21:35

0

#1357 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:25

мне нравится :)
а какая цена рамок?
0

#1358 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:45

55євриків,сьогодні зроблю якісні фотки.
0

#1359 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:23

Підбираю бокові сумки ,зупинився на гіві т469 ,можливо є кращі варіанти прошу підказати.Ціна питання до 100є.
0

#1360 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:31

на это крепление - только гиви смотреть остается. бери побольше размер, форма не имеет значения.

и еще вот на такую штуку обрати внимание:
http://www.louis.de/...tnr_gr=10025359
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей