Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1335
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:46
слово "неухоженность" можно так же воспринимать по разному, но я лично человеку хотел дать понять, что все работает тогда хорошо, когда за ним смотришь как следует регулярно и как положено, а не просто "протираешь тряпочкой" (это тоже шутка).
какого-то желания унизить не было, но вот подчеркнуть, что "смотреть надо лучше" - было.
и потом, ниже, я объяснил почему.
опять же, это - мое личное мнение, аргументированное в меру.
#1336
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 18:39
Уважаю любого кто ездит на SW,и неважно в клубе он или нет. Уважаю именно за выбор техники.
Но есть и исключения,есть SW в таком состоянии что аж сердце кровью обливается,технику мне откровенно жалко.
А в какой кондиции (хорошей или плохой) находится техника,каждый решает для себя сам.
что касается уходом за SW (моя версия
1.масло и фильтр меняю каждые 5.000км, +замена после зимовки и неважно сколько пробега прошло после замены масла осенью.
2.давление в шинах проверяю каждый месяц.
3.воздушный фильтр как и по мануалу каждые 18.000км
4.колодки просматриваю тоже раз в месяц.
5.масло в вилке каждый новый сезон.
6.охлаждайка-только проверка.
7.мойка и воскование раз в неделю
8.резина по износу (до лысака не довожу)
ну как то так.
Сообщение отредактировал J O R D A N: 20 Октябрь 2011 - 18:40
#1337
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:25
Сообщение отредактировал CELTIC: 20 Октябрь 2011 - 19:26
#1338
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:35
#1340
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:23
Ты сделал вывод о состоянии моего мапеда безосновательно. Ты видел его всего пару раз за четыре года, как и меня. И ничего не мог знать ни о моем отношении к технике ни о периодичности обслуживания.
В сообщении №1320 ты прямо оскорбляешь меня.
Дальше пишешь кучу очевидной банальщины про обслуживание, придавая диалогу тематический характер.
По-моему это откровенное хамство.
Я думаю, все уже поняли что речь не в моем неухоженом мапеде, у которого впервые за 11 лет окислились клеммы, а в нездоровых амбициях администратора. Или это что-то личное?
J O R D A N, скажи, зачем проверять давление к колесах каждый месяц? Колеса спускают? или чувствуешь изменение давления на 0,1 атмосферу? У меня за сезон спустили где-то на 0,2 и что?
Зачем смотреть на колодки каждый месяц? Из хватает на несколько сезонов.
Может кто-то клеммы чистит каждый месяц, это что, норма?
Бред какой-то...
#1341
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:00
На работе есть компрессор,так что проверка давления а заодно и состояния колодк не состовляет труда.
Я вроде никому не горил что бы все делали как я,и никого не учу. Каждый сам себе решает как ему смотреть за своим ТС.
ПыСы: а клеммы для того что-бы они не окисливались нужно смазать солидолом или литолом.
#1343
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:47
Цитата
Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..
---
У меня две мысли было - либо ты не следишь должным образом за мопедом, либо как в анекдоте,
когда мужик, которому ну оччень явно не фартит и он уже стоя в удавке на балконе спрашивает "ну за что мне это, Боже???"
разверзаются небеса и Бог ему говорит: ну нелюблю я тебя мужик, не-люб-лю!"
Потому что я не верю, что у сильвера, который не только что купленный, регулярно обслуживается, консервируется и готовится к сезону может быть такое "вдруг" по всем статьям.
Дождь - это не вселенский потоп. Не ливень.
Я бы даже предположил что имеет место хранение в холодном гараже зимой после сбора конденсата воды. И япония здесь не при чем. Оно выстрелило только потому, что имело место мягко говоря не совсем правильное обслуживание.
Ты сам это подтвердил в следующих своих постах.
Заметь, люди тебе ответили только по техчасти и ты можешь сделать выводы.
Я тебе не допрос устраивал, а наводящие вопросы задал, потому что мануалы (и сервис и юзер) не зря пишут на заводе.
По поводу обезьяны, ты либо комплексуешь зачем-то, либо не знаешь, что человек, который не зная матчасти лезет в мотор, это - обезьяна с гранатой, как блондинка за рулем, как любой неспециалист. не верю что ты не знаешь этой пословицы.
Перечитай еще раз это сообщение, может поймешь истинный смысл.
Перед тем, как сменить топливо на 92 с 95+ я три месяца экспериментировал, масло стоит 25 баксов на каждую замену. Сильвер - это не та тачка, на которой нужно экономить. Пытаюсь уже прямо, а не завуалировано это сказать.
#1344
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:57
Цитата
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
а) перед виїздом перевірити і забезпечити технічно справний стан і комплектність транспортного засобу, правильність розміщення та кріплення вантажу;
у меня была реальная ситуация, когда я забил на свое правило проверять перед выездом давление в колесах.
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.
оказалось - поймал микропорез, который за ночь практически не спустил колесо на подвешенном сильвере.
а так, п.2.3 - это очень важная штука. периодически нужно вспоминать, ОСОБЕННО, если ездишь на дальняк (а зачем иначе сильвер?).
#1345
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 23:36
Больше вопросов не имею
#1346
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:32
Цитата
Запарила эта перепалка, но всё же хотелось бы попросить впредь проявлять уважение к участникам форума. Уважаемый Добрый Администратор, пожалуйста, думай, что пишешь, потому что:
1.
Цитата
2.
Цитата
3.
Цитата
4. Вообще, нарушать пункт 9.2.4. своих же правил, и при этом ревностно выполнять все правила дорожного движения - это как-то неправильно.
5.
Цитата
И разве хорошо писать всё это (и то, что было ранее) человеку, которого видел всего 2 раза?
#1347
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:44
Denis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:
Вас тут не видел вобще никто и вы, тем не менее, позволяете неуважительно высказываться по некоторым направлениям.
З.Ы. А если более конкретно, то тебя это вобще не касалось, чтобы ты вступал в дискуссию и высказывал свои "шуточки".
#1348
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46
- Садись, барин, подвезу.
Сел. Дай-ка мужика рифмой подколю!
- Тебя как зовут?
- Иван.
- Ну и хер тебе в карман!
Мужик обиделся и задумался.
- А тебя, барин, как зовут?
- А меня, мужик, зовут Александр Сергеевич Пушкин!
- Ну и пошел нахер с телеги!!!
#1349
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 14:21
#1350
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:53
Администратор (20 Октябрь 2011 - 22:57) писал:
кинул глазом на слегка деформированный каток, списав на то, что мопед гружоный под завязку всеми сумками, ногой не потрогал.
это при том, что в колесе было 2.4атм.
через километр, на лежачем полицейском, каток раззуло.
Мораль: нечего лениться проверить давление при малейшем подозрении. Это ж пара пустяков.
Denis33 (21 Октябрь 2011 - 09:32) писал:
Денис, извини, но в этой теме речь идёт о сильверах, а не о личностях, а ты перешел на личности. Заметь тонкую грань: Андрей тебя упомянул лишь в контексте обсуждаемой темы, а не лично, обобщив. Ты же принял "оскорбления" исключительно на свой счет. Хотя лично до тебя, предположу, ему дела нет никакого.
Поясню: Если тот, кто мало следит за тех. состоянием мопеда, может быть назван "безалаберным", и если ты подходишь под описание, то ты можешь быть назван безалаберным с этой точки зрения, но это не будет являться оскорблением, т.к. это лишь личная точка зрения человека о людях, которые мало следят за мопедом, а не о тебе лично. А личная точка зрения всегда имеет право быть, различай прямой наезд, и конструктивную аргументированную критику.
#1351
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:25
#1352
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:37
#1354
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:57
Уж больно у них цены привлекательные.
#1355
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:18
радуют меня вновь и вновь "вдруг" появившиеся компании с "мировым именем", с 19лохматого года на рынке.
уверен, что это - очередной лохотрон типа шлемов марушин.
если более предметно, то масло скутерное этого года у них API SJ стандарта, в сравнении с мотюлем 5100, которое соответствует SL с момента появления на рынке - не думаю что выдержит попытку сравнения.
сам не рискну, тем более, что мотор у меня SL требует - я туда это даже по мануалу не имею права этот маргарин лить
но если есть желание катнуть сезон на ЯЦЦО - буду рад прочитать статью-сравнение.
#1356
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:33
Фотки інструкціїпо встановленню рамок,сорі за якість мобіла .
Якість рамок супер,конструкція міцна.
Прикрепленные файлы
-
Зображення0319.jpg (193,78К)
Количество загрузок:: 205 -
Зображення0318.jpg (209,92К)
Количество загрузок:: 210 -
Зображення0315.jpg (313,09К)
Количество загрузок:: 238
Сообщение отредактировал andriy-qj: 26 Октябрь 2011 - 21:35
#1359
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:23

Помощь
Тема закрыта



















