Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1311
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:38
MAZdi (14 Октябрь 2011 - 13:25) писал:
Не совсем. Я бы на аппаратах старше пяти лет очень и очень смотрел за контактами и реле. Кто знает, как на нем ездили до тебя? Может первый хозяин жил у моря, а там - капец контактам однозначно (это я так иронизирую). Мой кореш недавно купил себе Aprilia Caponord ETV1000 за 5,5к. С пробегом 50к. Реальный лимузин за копейки. У него через пару недель после покупки сгорело реле стартера. И что там накроется дальше - никто не знает. Я к тому, что лучше - пока зима - перебрать и заказать новое все, что можно и нужно.
Может не в тему, но расскажу о надежности сигналок Sheriff.
Пришлось как-то раз проехать 100 км под дождем.
И брелок сигналки все время находился с ключами и заливался водой.
Короче, брелку капут.
Вечером вынул батарейку (сдохла), брелок просох, заработал утром, но как-то криво.
Еще день - и все в порядке! Работает уже четвертый год.
Кстати, сигналка нужна - отпугивать руссо туристо от мопеда. Сирена - сразу под пластиком, рев такой, шо обгадиться недолго.
Мне пару раз срывали сигнализацию - и у нас, и за границей. Пока я бежал (секунд 10) уже никого не было рядом.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Октябрь 2011 - 10:49
#1312
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:12
Цитата
он что, японец что ли????
Цитата
в ультразвуковою мойку либо плату протереть спиртом. ничего удивительного в химпроцессах нету! )
#1313
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:05
#1314
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:51
я ежжю не много, но таки по 6-7 тысяч за сезон вот уже 4 года на Сильвере откатал.
Отношусь бережно, слежу за состоянием
И вот те на, окислились контакты и оказалось что мапед то
Цитата
Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..
Пользуясь случаем спрошу:
ищеццо гараж в Киеве и любитель поковыряться в Сильвере, для совместной разборки и профилактики аппарата 2001г.в. по вечерам/ночам за приятными разговорами на мото тематику и обмена опыта эксплуатации.
Есть желание полностью разобрать и заменить все что нужно (масло в вилке, бенз фильтр, ремень вариатора и т.д.) Также немного подчинить пластик.
Мож кому нечем заняться по вечерам в межсезонье.. с меня чай и печеньки)))
почему спрашиваю: у меня гараж-черепашка без света и тепла, мот стоит рядом с машиной и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента.
#1315
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13
Цитата
Цитата
когда на сервисе последний раз обслуживался?
#1316
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:41
С тех пор: менял масло и масл фильтр 3 раза, колодки 1 раз, задний бублик 1 раз, чистка форсунок 2 раза, свечи 2 раза и раз аккум. Все сам.
Проблем за время эксплуатации не выявлено.
А что?
#1318
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:09
Очень помогает, если его правильно применять. В моем случае с Сильвером работает на 100%
Хотя, как ни крути, на сервисе я не бываю, так что, получается и в самом деле неухоженный он у меня..(((
Но как ты узнал об этом раньше меня? ))
#1319
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:23
либо знал, но "обезьянам" об этом не хотел говорить, это же очевидно, исходя из того, что лист А4 плана по ТО превратился у тебя в одну строчку.
это не обвинение, но вердикт )
#1320
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:57
У меня все просто - одна строчка, у тебя - лист А4, полюбому это признак ниабыкакого ухода.
А кто такие "обезьяны", от которых, вероятно, что-то скрывал толковый мастер?
#1321
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:22
а фраза немешай технике работать-убила наповал
#1322
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:09
... на счет окислились контакты ... то они у меня переодически тоже самое ... пшикаю ... чищю ... а то без стопа ездить не пологается ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 20 Октябрь 2011 - 06:12
#1323
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01
#1324
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:43
себе меняю каждые 5 и то и то
#1325
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:35
Прикрепленные файлы
-
сервис.jpg (235,53К)
Количество загрузок:: 245
#1326
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:48
Вобще первые годы еще менял масло без фильтра перед зимой, последние два сезона забил. Мой пробег за сезон 6-7тысяч. При этом уровень не меняется, масло имеет нормальный цвет, запах и консистенцию.
Весной, перед сезоном, меняю масло вместе с фильтром и докатываю до первого снега.
Еще раз повторюсь, из проблем за эти четыре сезона - окислились клемы поворотов на руле и перестала работать одна ручка подогрева (ставил сам три года назад.
Брал из дешевых)
Никого ни в чем не убеждаю, каждый "ухаживает" за техникой как считает нужным. Но и мне чужого не надо. Ежжю семь лет, поменял три мапеда. Как и когда менять расходники - в курсе. Другое дело чинить, тут доверяю специалистам. Но так сложилось что доверяю именно людям, а не "сервисам", на которых они работают.
Над техникой не издеваюсь, никого убивать наповал не хотел
#1327
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:11
Цитата
в твоей строчке и ухода-то толком нет, хорошо что есть хотя бы это.
вообще мануал для того и создан, чтобы хотя бы знать КОГДА что инспектировать и менять.
Цитата
согласно мануалу - можно менять хоть раз в 12 месяцев, но это если ездить по тысяче в месяц.
обычно водитель не-новичок знает, что используется ориентир, который раньше наступит (год или 12тысяч)
но тут наступает один интересный момент - редко кто меряя уровень масла принимает решение сменить масло, из-за его уже неэстетического вида и не сливает пару капель для анализа осадков после инспекции щупа с заглушенного мотора.
замена масла каждые 12тысяч в наших условиях - это если денег жаль, потому что условия, в которых мы эксплуатируем двигатель напрямую диктуют нам режим замены масла. отжигаешь - смело 20% от 12 тысяч отнимай. заправляешься бензином 92м или 95 отечественным - еще процентов 15-20.
да и само масло очень по разному реагирует на условия его эксплуатации. одно бегает с сохранением своих свойств дольше, другое - меньше.
поэтому схему "каждые 12 меняем фильтр и каждые 6 меняем масло" я рекомендую как наиболее оптимальную.
в начале нового сезона масло заливать новое так же обязательно.
а если бабки есть (хотя цена вопроса аж 25 баксов) - то и на зиму залить новое.
вернемся к "ухоженным скутером"
MAZDI,
- сколько раз ты доливаешь масла в сезон? именно долив до уровня, или сколько раз проверяешь уровень?
- как часто проверяешь давление в шинах?
- как часто смотришь на состояние колодок?
- как часто проверяешь уровень охлаждающей?
- заливаешь ли на зиму полный бак и прогриваешь ли его хотя бы раз в месяц?
ну и про "неухоженность" я дал понять, что скутер раз в году нужно хотя бы отправлять на сервис для профилактики, либо самому (но изучив мануал, он доступный) любить.
#1328
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:49
Там две защелки, работают туговато, особенно на холоде.
На машине я протираю дверные скобы насиликоненой тряпкой, больше для самоуспокоения и чтобы не замерзли зимой.
Короче, кто что использует: литол, силикон, обычную минералку? На что наносить смазку или куда побрызгать?
Мне знакомый механик посоветовал смазать литолом рычаги тормозов - там, где они нажимают на поршни гидравлики да и сам шарнир тоже.
Стало реально легче пользоваться тормозами, исчезла дискретность при нажатии.
#1329
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:03
Цитата
уже писал, уровень постоянный. проверяю раз в 2-3 недели. ничего не доливаю
Цитата
два-три раза в сезон. один раз в год балансирую колеса
Цитата
не смотрю совсем, заменил оба комплекта в прошлом году, уверен, хватит еще на год с моей манерой езды
Цитата
периодически, может раз месяц заглядываю. уровень постоянный, перегревов за четыре сезона не было
Цитата
полный бак да, прогрев - нет, считаю бесполезным. тем более свечи выкручиваю на зиму
я вобще не понимаю зачем тебе нужно было меня "цеплять"
У меня Сильвер с 61тысячей пробега, почти половина пробега моя. 11 лет. Мапед, в буквальном смысле, без проблем. Кроме расходников все родное. Это ли не свидетельство бережного отношения?
#1330
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:38
Цитата
нет.
хонда - это хонда, это не дайлим и не китай какой-то и даже не полтинник.
сильвер многое прощает, и у него ничего не бывает "вдруг", если регулярно смотреть за ним.
знаю несколько примеров сильверов, которых просто вхлам эксплуатируют и они выживают, но по ним все-таки заметно.
#1331
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:36
Первое правило клуба - обосрать и высмеять того, кто ездит на Сильвере и не вовремя проверил уровень масла
Цитата
Второе правило клуба - после этого ещё посмеяться и поумничать
Цитата
Третье правило клуба - когда надоест ржать, можно что-то и подсказать, но как можно непонятнее
Цитата
Цитата
вот мне тоже это интересно. неужели за то, что не заплатил вступительный взнос в клуб?
А Зверя исключите из клуба. Мало того, что сразу подсказал интервал замены масла, так ещё и таблицу с инструкции выложил. Нехороший поступок, не по правилам.
А если серьёзно - народ, вы точно мотоциклисты? Люди сюда за помощью идут, за советом, единомышленников хотят найти. А что в замен получают? 2 страницы бреда после простой фразы "Я в "неухожености" не разбираюсь". По-вашему это нормально?
#1333
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:34
человек получил ответы на вопросы, касающиеся неухоженности.
если есть какие-то дополнительные вопросы - пожалуйста, пускай обращается.
человек к клубу никогда не имел и не имеет отношения, поэтому не стоит заниматься онанизмом словесным на тему клуба.
впредь я бы попросил выбирать выражения по отношению к клубу.
#1334
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:39
Предположим, сделали вы какую-то глупость. Вам (и всем остальным читателям) будет интереснее слушать какой вы неумный, или узнать как подобные глупости больше не совершать?
А про "Правила клуба" и исключение вас, Зверя, из клуба - это шутка.
#1335
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:46
слово "неухоженность" можно так же воспринимать по разному, но я лично человеку хотел дать понять, что все работает тогда хорошо, когда за ним смотришь как следует регулярно и как положено, а не просто "протираешь тряпочкой" (это тоже шутка).
какого-то желания унизить не было, но вот подчеркнуть, что "смотреть надо лучше" - было.
и потом, ниже, я объяснил почему.
опять же, это - мое личное мнение, аргументированное в меру.

Помощь
Тема закрыта

















