MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1310 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:25

Ну, мопед все-таки - не машина. Открытая конструкция.

Весной в Польше попал в снегопад, 3 мая. Ехал сколько мог в поисках гостиницы, пока придурок на бусе не обогнал и не забрызгал снеговой кашей визор шлема.
Результат нетрудно предугадать.
Повезло, что скорость была километров 20. Снегом залепило все. Даже фару не было видно.

Поднял мопед, завел, поехал дальше. Нашел, что искал, припарковался. Снега было по колено, а ночью еще и приморозило.

Так у меня ночью замерз замок зажигания. Или реле... Сигналка срабатывает, поворачиваю ключ - и ничего. Не горит, не крутится. До Украины - 700 км, до места назначения - еще столько же.

Часа три просто стоял чесал репу. Скинул передний пластик, повернул мордой к солнцу. Со сто-надцатого раза поворот ключа оказался результативным - приборка загорелась.

В местной мастерской поравняли руль, поехал дальше. В тот же день был в Праге.

С тех пор - если ниже +10 (и дождь) - на мопед ни-ни. Разве что будет возможность подсушиться или опять въехать в тепло, например, спуститься с гор;)))
Ну и стоянка, ясен пень, должна быть сухой как памперс. Тогда проблем меньше.
0

#1311 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

  Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:38

Просмотр сообщенияMAZdi (14 Октябрь 2011 - 13:25) писал:

Странное предположение..

Не совсем. Я бы на аппаратах старше пяти лет очень и очень смотрел за контактами и реле. Кто знает, как на нем ездили до тебя? Может первый хозяин жил у моря, а там - капец контактам однозначно (это я так иронизирую). Мой кореш недавно купил себе Aprilia Caponord ETV1000 за 5,5к. С пробегом 50к. Реальный лимузин за копейки. У него через пару недель после покупки сгорело реле стартера. И что там накроется дальше - никто не знает. Я к тому, что лучше - пока зима - перебрать и заказать новое все, что можно и нужно.

Может не в тему, но расскажу о надежности сигналок Sheriff.
Пришлось как-то раз проехать 100 км под дождем.
И брелок сигналки все время находился с ключами и заливался водой.
Короче, брелку капут.
Вечером вынул батарейку (сдохла), брелок просох, заработал утром, но как-то криво.
Еще день - и все в порядке! Работает уже четвертый год.

Кстати, сигналка нужна - отпугивать руссо туристо от мопеда. Сирена - сразу под пластиком, рев такой, шо обгадиться недолго.

Мне пару раз срывали сигнализацию - и у нас, и за границей. Пока я бежал (секунд 10) уже никого не было рядом.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Октябрь 2011 - 10:49

0

#1312 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:12

Цитата

Может первый хозяин жил у моря

он что, японец что ли????

Цитата

Работает уже четвертый год

в ультразвуковою мойку либо плату протереть спиртом. ничего удивительного в химпроцессах нету! )
0

#1313 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:05

Мой мопед приехал из Японии уже с пробегом, первый техпаспорт был на японском и перевод присутствовал. Логично предположить, что первый хозяин МОЕГО мопеда был японец;)) и жил у моря.
0

#1314 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:51

Jerry Mouse,
я ежжю не много, но таки по 6-7 тысяч за сезон вот уже 4 года на Сильвере откатал.
Отношусь бережно, слежу за состоянием
И вот те на, окислились контакты и оказалось что мапед то

Цитата

неухоженный никогда-никогда..

Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..

Пользуясь случаем спрошу:
ищеццо гараж в Киеве и любитель поковыряться в Сильвере, для совместной разборки и профилактики аппарата 2001г.в. по вечерам/ночам за приятными разговорами на мото тематику и обмена опыта эксплуатации.
Есть желание полностью разобрать и заменить все что нужно (масло в вилке, бенз фильтр, ремень вариатора и т.д.) Также немного подчинить пластик.
Мож кому нечем заняться по вечерам в межсезонье.. с меня чай и печеньки)))
почему спрашиваю: у меня гараж-черепашка без света и тепла, мот стоит рядом с машиной и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента.
0

#1315 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13

Цитата

Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..

Цитата

и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента


когда на сервисе последний раз обслуживался?
0

#1316 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:41

в июне 2008г., 28000км назад.
С тех пор: менял масло и масл фильтр 3 раза, колодки 1 раз, задний бублик 1 раз, чистка форсунок 2 раза, свечи 2 раза и раз аккум. Все сам.
Проблем за время эксплуатации не выявлено.
А что?
0

#1317 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:47

ну неухоженный он у тебя, что )
0

#1318 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:09

Когда, лет восемь назад, я ездил на 150сс Пьяджике, познакомился с толковым мастером, который научил меня правилу "не мешай технике работать"
Очень помогает, если его правильно применять. В моем случае с Сильвером работает на 100%
Хотя, как ни крути, на сервисе я не бываю, так что, получается и в самом деле неухоженный он у меня..(((

Но как ты узнал об этом раньше меня? ))
0

#1319 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:23

толковый мастер вряд ли знал, что такое сервис-мануалы в то время,
либо знал, но "обезьянам" об этом не хотел говорить, это же очевидно, исходя из того, что лист А4 плана по ТО превратился у тебя в одну строчку.
это не обвинение, но вердикт )
0

#1320 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:57

Спорить люблю, но в этот раз не стану.
У меня все просто - одна строчка, у тебя - лист А4, полюбому это признак ниабыкакого ухода.
А кто такие "обезьяны", от которых, вероятно, что-то скрывал толковый мастер?
0

#1321 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:22

три замены масла за 28тыс.км-ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТЕХНИКОЙ
а фраза немешай технике работать-убила наповал
0

#1322 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:09

28 тыс. это почти 5 раз масл.фильтр и масло надо поменять
... на счет окислились контакты ... то они у меня переодически тоже самое ... пшикаю ... чищю ... а то без стопа ездить не пологается ...

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 20 Октябрь 2011 - 06:12

0

#1323 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01

По сервис мануалу масло и маслофильтр меняется один раз в 12000км. Всё, что чаще, это по принципу кашу маслом не испортишь и по личной инициативе владельца.
0

#1324 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:43

По сервис мануалу масло каждых 6тыщ. а маслофильтр каждые 12тыщ. могу ошибатся )))
себе меняю каждые 5 и то и то
0

#1325 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:35

Если судить по этой таблице из манула, то всё меняется раз в 12000км.

Прикрепленные файлы


0

#1326 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:48

За 28тыс я менял масло перед сезоном 4 раза. Имеется в виду что менял три раза сам, без "сервисов". Когда я купил Сильвер (33тыс. пробега), загнал на "сервис" и заменил всё что только можно было. С тех пор, каюсь, больше не ничего не менял кроме расходников. Планирую вот сейчас сново повторить.
Вобще первые годы еще менял масло без фильтра перед зимой, последние два сезона забил. Мой пробег за сезон 6-7тысяч. При этом уровень не меняется, масло имеет нормальный цвет, запах и консистенцию.
Весной, перед сезоном, меняю масло вместе с фильтром и докатываю до первого снега.
Еще раз повторюсь, из проблем за эти четыре сезона - окислились клемы поворотов на руле и перестала работать одна ручка подогрева (ставил сам три года назад.
Брал из дешевых)
Никого ни в чем не убеждаю, каждый "ухаживает" за техникой как считает нужным. Но и мне чужого не надо. Ежжю семь лет, поменял три мапеда. Как и когда менять расходники - в курсе. Другое дело чинить, тут доверяю специалистам. Но так сложилось что доверяю именно людям, а не "сервисам", на которых они работают.

Над техникой не издеваюсь, никого убивать наповал не хотел
0

#1327 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:11

Цитата

У меня все просто - одна строчка, у тебя - лист А4, полюбому это признак ниабыкакого ухода.

в твоей строчке и ухода-то толком нет, хорошо что есть хотя бы это.
вообще мануал для того и создан, чтобы хотя бы знать КОГДА что инспектировать и менять.

Цитата

12000 - Всё, что чаще, это по принципу кашу маслом не испортишь

согласно мануалу - можно менять хоть раз в 12 месяцев, но это если ездить по тысяче в месяц.
обычно водитель не-новичок знает, что используется ориентир, который раньше наступит (год или 12тысяч)

но тут наступает один интересный момент - редко кто меряя уровень масла принимает решение сменить масло, из-за его уже неэстетического вида и не сливает пару капель для анализа осадков после инспекции щупа с заглушенного мотора.

замена масла каждые 12тысяч в наших условиях - это если денег жаль, потому что условия, в которых мы эксплуатируем двигатель напрямую диктуют нам режим замены масла. отжигаешь - смело 20% от 12 тысяч отнимай. заправляешься бензином 92м или 95 отечественным - еще процентов 15-20.
да и само масло очень по разному реагирует на условия его эксплуатации. одно бегает с сохранением своих свойств дольше, другое - меньше.

поэтому схему "каждые 12 меняем фильтр и каждые 6 меняем масло" я рекомендую как наиболее оптимальную.
в начале нового сезона масло заливать новое так же обязательно.

а если бабки есть (хотя цена вопроса аж 25 баксов) - то и на зиму залить новое.



вернемся к "ухоженным скутером"

MAZDI,

- сколько раз ты доливаешь масла в сезон? именно долив до уровня, или сколько раз проверяешь уровень?
- как часто проверяешь давление в шинах?
- как часто смотришь на состояние колодок?
- как часто проверяешь уровень охлаждающей?
- заливаешь ли на зиму полный бак и прогриваешь ли его хотя бы раз в месяц?

ну и про "неухоженность" я дал понять, что скутер раз в году нужно хотя бы отправлять на сервис для профилактики, либо самому (но изучив мануал, он доступный) любить.
0

#1328 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:49

А у меня вопрос. Кто как ухаживает за замком багажника?
Там две защелки, работают туговато, особенно на холоде.

На машине я протираю дверные скобы насиликоненой тряпкой, больше для самоуспокоения и чтобы не замерзли зимой.

Короче, кто что использует: литол, силикон, обычную минералку? На что наносить смазку или куда побрызгать?

Мне знакомый механик посоветовал смазать литолом рычаги тормозов - там, где они нажимают на поршни гидравлики да и сам шарнир тоже.
Стало реально легче пользоваться тормозами, исчезла дискретность при нажатии.
0

#1329 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:03

Цитата

- сколько раз ты доливаешь масла в сезон? именно долив до уровня, или сколько раз проверяешь уровень?

уже писал, уровень постоянный. проверяю раз в 2-3 недели. ничего не доливаю

Цитата

- как часто проверяешь давление в шинах?

два-три раза в сезон. один раз в год балансирую колеса

Цитата

- как часто смотришь на состояние колодок?

не смотрю совсем, заменил оба комплекта в прошлом году, уверен, хватит еще на год с моей манерой езды

Цитата

- как часто проверяешь уровень охлаждающей?

периодически, может раз месяц заглядываю. уровень постоянный, перегревов за четыре сезона не было

Цитата

- заливаешь ли на зиму полный бак и прогриваешь ли его хотя бы раз в месяц?

полный бак да, прогрев - нет, считаю бесполезным. тем более свечи выкручиваю на зиму

я вобще не понимаю зачем тебе нужно было меня "цеплять"
У меня Сильвер с 61тысячей пробега, почти половина пробега моя. 11 лет. Мапед, в буквальном смысле, без проблем. Кроме расходников все родное. Это ли не свидетельство бережного отношения?
0

#1330 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:38

Цитата

Это ли не свидетельство бережного отношения?

нет.
хонда - это хонда, это не дайлим и не китай какой-то и даже не полтинник.
сильвер многое прощает, и у него ничего не бывает "вдруг", если регулярно смотреть за ним.
знаю несколько примеров сильверов, которых просто вхлам эксплуатируют и они выживают, но по ним все-таки заметно.
0

#1331 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:36

SWCUA - SilverWing Club Ukraine

Первое правило клуба - обосрать и высмеять того, кто ездит на Сильвере и не вовремя проверил уровень масла

Цитата

но "обезьянам" об этом не хотел говорить,
.

Второе правило клуба - после этого ещё посмеяться и поумничать

Цитата

в твоей строчке и ухода-то толком нет, хорошо что есть хотя бы это


Третье правило клуба - когда надоест ржать, можно что-то и подсказать, но как можно непонятнее

Цитата

согласно мануалу - можно менять хоть раз в 12 месяцев, но это если ездить по тысяче в месяц


Цитата

я вобще не понимаю зачем тебе нужно было меня "цеплять"

вот мне тоже это интересно. неужели за то, что не заплатил вступительный взнос в клуб? :)

А Зверя исключите из клуба. Мало того, что сразу подсказал интервал замены масла, так ещё и таблицу с инструкции выложил. Нехороший поступок, не по правилам.

А если серьёзно - народ, вы точно мотоциклисты? Люди сюда за помощью идут, за советом, единомышленников хотят найти. А что в замен получают? 2 страницы бреда после простой фразы "Я в "неухожености" не разбираюсь". По-вашему это нормально?
0

#1332 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:40

Просмотр сообщенияDenis33 (20 Октябрь 2011 - 15:36) писал:

SWCUA - SilverWing Club Ukraine

Первое правило клуба -
Второе правило клуба -
Третье правило клуба -

Молодой человек, не надо обобщать и делать скоропалительные выводы.
А уж тем более наводить тень на плетень.
0

#1333 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:34

это форум. здесь есть мнения, есть обмен мнениями и есть обычная человеческая реакция с эмоциями и всем вытекающим.
человек получил ответы на вопросы, касающиеся неухоженности.
если есть какие-то дополнительные вопросы - пожалуйста, пускай обращается.

человек к клубу никогда не имел и не имеет отношения, поэтому не стоит заниматься онанизмом словесным на тему клуба.
впредь я бы попросил выбирать выражения по отношению к клубу.
0

#1334 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:39

Не поленился, подсчитал: между началом "неухожести" и "По сервис мануалу масло и маслофильтр меняется один раз в 12000км" было 4 сообщения, в которых не было ни грамма полезной информации. Скоропалительный вывод можно сделать после одного пустого ответа, но не после 4-х.
Предположим, сделали вы какую-то глупость. Вам (и всем остальным читателям) будет интереснее слушать какой вы неумный, или узнать как подобные глупости больше не совершать?
А про "Правила клуба" и исключение вас, Зверя, из клуба - это шутка.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей