Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1302
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:14
#1303
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:50
По инжекторам - мне их чистили в частном порядке.
Если Сергей сюда заглядывает, может сам подскажет, это его приятель делал.
Ничего мудреного в этом не вижу.
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 11 Октябрь 2011 - 21:52
#1304
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:33
Jerry Mouse (11 Октябрь 2011 - 21:50) писал:
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.
Это WYNS или снимание форсунок и установка их на стенд с ультразвуком? Мне УЗ стенд в свое время более понравился. Чистил в районе Чапаевки на автобазаре лет 5 назад, так мужик грамотный маркетолог - снимает, ставит на стенд. брызгает минуту в мензурки, замеряет и показывает - во всех разный уровень. потом моет их час на стенде с раствором и УЗ вибрациям, жужжит, свистит пищит бырзгает. потом снова замер - -так вот До и ПОСЛЕ - -существенная разница, все ровненько и красиво.
А WYNS мне не понравился - фуфел полный...
Кажется что-то такое было
поиск "ультразвуковая чистка форсунок" дает с десяток мастерских в Киеве
а тут по технологиям и ВИнс и УЗЧ
Сообщение отредактировал Kimura: 12 Октябрь 2011 - 10:40
#1305
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:24
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 13 Октябрь 2011 - 11:25
#1306
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:05
В прошлом сезоне хватанул плохого бензина, убил свечи. Поставил новые и они тоже умерли за 800км. Дело шло к концу сезона, поэтому забил. В начале этого сезона почистил форсунки, поставил новые свечи и 7 тысяч откатал. Двигатель работает как часики что по жаре что по холоду.
Вопрос вот у меня возник. Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. Включил правый - моргает, выключил - горит, а левый не горит. Включил левый - моргает, выключил - горит, а правый не горит. Такое впечатление что контакты окислились. На всякий случай побрызгал ВДэшкой и щель рычажка выключателя поворотов, но еще не проверял.
Что может быть? Чо делать, если ВДэшка не помогла?
А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..
Сообщение отредактировал MAZdi: 14 Октябрь 2011 - 11:30
#1309
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:34
разве что дождь был очень нестандартного химсостава.
обычно после тридцати моек в год плюс дожди и даже немножко снег ничего не скрипит и не клинит который год.
разбери клеммы, зачисть, обработай специальной фигней для клемм есть спрей, есть смазка) и будет всё ухожено!
#1310
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:25
Весной в Польше попал в снегопад, 3 мая. Ехал сколько мог в поисках гостиницы, пока придурок на бусе не обогнал и не забрызгал снеговой кашей визор шлема.
Результат нетрудно предугадать.
Повезло, что скорость была километров 20. Снегом залепило все. Даже фару не было видно.
Поднял мопед, завел, поехал дальше. Нашел, что искал, припарковался. Снега было по колено, а ночью еще и приморозило.
Так у меня ночью замерз замок зажигания. Или реле... Сигналка срабатывает, поворачиваю ключ - и ничего. Не горит, не крутится. До Украины - 700 км, до места назначения - еще столько же.
Часа три просто стоял чесал репу. Скинул передний пластик, повернул мордой к солнцу. Со сто-надцатого раза поворот ключа оказался результативным - приборка загорелась.
В местной мастерской поравняли руль, поехал дальше. В тот же день был в Праге.
С тех пор - если ниже +10 (и дождь) - на мопед ни-ни. Разве что будет возможность подсушиться или опять въехать в тепло, например, спуститься с гор
Ну и стоянка, ясен пень, должна быть сухой как памперс. Тогда проблем меньше.
#1311
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:38
MAZdi (14 Октябрь 2011 - 13:25) писал:
Не совсем. Я бы на аппаратах старше пяти лет очень и очень смотрел за контактами и реле. Кто знает, как на нем ездили до тебя? Может первый хозяин жил у моря, а там - капец контактам однозначно (это я так иронизирую). Мой кореш недавно купил себе Aprilia Caponord ETV1000 за 5,5к. С пробегом 50к. Реальный лимузин за копейки. У него через пару недель после покупки сгорело реле стартера. И что там накроется дальше - никто не знает. Я к тому, что лучше - пока зима - перебрать и заказать новое все, что можно и нужно.
Может не в тему, но расскажу о надежности сигналок Sheriff.
Пришлось как-то раз проехать 100 км под дождем.
И брелок сигналки все время находился с ключами и заливался водой.
Короче, брелку капут.
Вечером вынул батарейку (сдохла), брелок просох, заработал утром, но как-то криво.
Еще день - и все в порядке! Работает уже четвертый год.
Кстати, сигналка нужна - отпугивать руссо туристо от мопеда. Сирена - сразу под пластиком, рев такой, шо обгадиться недолго.
Мне пару раз срывали сигнализацию - и у нас, и за границей. Пока я бежал (секунд 10) уже никого не было рядом.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 15 Октябрь 2011 - 10:49
#1312
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:12
Цитата
он что, японец что ли????
Цитата
в ультразвуковою мойку либо плату протереть спиртом. ничего удивительного в химпроцессах нету! )
#1313
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:05
#1314
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:51
я ежжю не много, но таки по 6-7 тысяч за сезон вот уже 4 года на Сильвере откатал.
Отношусь бережно, слежу за состоянием
И вот те на, окислились контакты и оказалось что мапед то
Цитата
Странно, ну да ладно. Я в "неухожености" не разбираюсь..
Пользуясь случаем спрошу:
ищеццо гараж в Киеве и любитель поковыряться в Сильвере, для совместной разборки и профилактики аппарата 2001г.в. по вечерам/ночам за приятными разговорами на мото тематику и обмена опыта эксплуатации.
Есть желание полностью разобрать и заменить все что нужно (масло в вилке, бенз фильтр, ремень вариатора и т.д.) Также немного подчинить пластик.
Мож кому нечем заняться по вечерам в межсезонье.. с меня чай и печеньки)))
почему спрашиваю: у меня гараж-черепашка без света и тепла, мот стоит рядом с машиной и сам я не рискну ковырять Сильвер, мало опыта и инструмента.
#1315
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:13
Цитата
Цитата
когда на сервисе последний раз обслуживался?
#1316
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:41
С тех пор: менял масло и масл фильтр 3 раза, колодки 1 раз, задний бублик 1 раз, чистка форсунок 2 раза, свечи 2 раза и раз аккум. Все сам.
Проблем за время эксплуатации не выявлено.
А что?
#1318
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:09
Очень помогает, если его правильно применять. В моем случае с Сильвером работает на 100%
Хотя, как ни крути, на сервисе я не бываю, так что, получается и в самом деле неухоженный он у меня..(((
Но как ты узнал об этом раньше меня? ))
#1319
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:23
либо знал, но "обезьянам" об этом не хотел говорить, это же очевидно, исходя из того, что лист А4 плана по ТО превратился у тебя в одну строчку.
это не обвинение, но вердикт )
#1320
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:57
У меня все просто - одна строчка, у тебя - лист А4, полюбому это признак ниабыкакого ухода.
А кто такие "обезьяны", от которых, вероятно, что-то скрывал толковый мастер?
#1321
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:22
а фраза немешай технике работать-убила наповал
#1322
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 06:09
... на счет окислились контакты ... то они у меня переодически тоже самое ... пшикаю ... чищю ... а то без стопа ездить не пологается ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 20 Октябрь 2011 - 06:12
#1323
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:01
#1324
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:43
себе меняю каждые 5 и то и то
#1325
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:35
Прикрепленные файлы
-
сервис.jpg (235,53К)
Количество загрузок:: 245

Помощь
Тема закрыта


















