Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1286
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:14
Расход у Сильверов сильно зависит от манеры езды.
Туша большая, а моторчик не шибко зверский.
Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже
Говоря по-научному, в полной мере используйте кинетическую энергию скутера.
А по-простому рассчитывайте расстояния так, чтобы катиться не пользуясь тормозами без особой нужды.
И не забывайте о чистке инжекторов!
И будет вам расход 5,2 - 5,4 по трассе. Как у меня.
По городу, правда, меньше шести литров крайне редко получается, сознаюсь честно.
#1287
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:19
Цитата
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже
ну какие же это понты?
понты - это купить сильвер для экстерьера, при реальной необходимости 250 меджести (кстати и расход был бы такой же)
а если серьезно - зачем нужен сильвер в городе, если не использовать его силовые преимущества.
я не говорю о рывках на козе, но очень часто запас ручки выручает в городе при маневрировании среди потока, в котором известное число составляют
вяленько можно и на 125ке ездить, заодно между машинами мелькать проще, а уже на дальнячок выгонять из гаража сильвер.
#1289
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:16
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
#1290
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52
Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))
Уже даже купил мини сильверёнка (модельку 1:18) ))) На выходных планирую встретиться с тем чуваком и пощупать приглинувшийся мне вариант...ну а потом - будет мучительно долгий процесс продажи СШки и поиски дополнительных денег, для покрытия разницы цены (((
#1291
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:56
Администратор (15 Сентябрь 2011 - 21:16) писал:
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
В маю катался по Европе ок. 3500 км (1300 км из этого по Украине), расход получился 5,2 (средний), т.е. да, автобанами я пользовался, скорость там где-то 120-130, но в большинстве случаев 90-100.
По городам в тянучки почти не попадал, горные серпантины тоже обходил стороной. Где-то так.
А когда ездил по России - 4100 км - средний расход получился 5,45 (90% трасса, остальное - город). Специально с этой целью собирал чеки
А по Европе просто подсчитал деньги, ушедшие с карточки, прикинул расстояние, вычислил расход. Вот и все. Погрешность имеет место быть, но не такая большая, я думаю. Все-таки полтора евро за литр - недешевое удовольствие. Правда, чистил у Сергея инжектора перед отъездом.
В Киеве меньше шести литров почти никак не получается, а то и больше. Понятно, что мот и экономия - понятия несовместимые, либо ты ездишь, либо экономишь, третьего не дано. Но у каждого на этот счет свои рецепты.
#1292
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:20
MAGIK (15 Сентябрь 2011 - 22:52) писал:
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))
Расход, да, расход... после Маджесты с её 3.5 литров 7 литров откровенно пугают.
Но зато кайф! Какой кайф!
#1294
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:03
Сегодня поменял ремень и белую пружину поставил на торк. Сел прокатался -- как то не вкусил я эту белую пружину. Объективно на трассе это оказывается по моим наблюдениям увеличившимся горбом кривой соотношения обороты/скорость в сторону оборотов.Т.е. обороты выше а скорость ниже чем это было раньше. А на старте я получил задумчивость при старте как мне показалось,т.е. сначало плавное раскручивание без рывком и рывок тяги где-то в районе 60 километров.Раньше было на 40... И накатом ремень стал скидываться с вариков (типа свободное качение) позднее... т.е. по сравнению со старым он "тянется" не до 30-40 а до 20-30 километров а только потом спадает...
Мне казалось что от белой пружины все должно быть наоборот... Подхват раньше, разгон раньше...
Это мое субъективное впечатление или так и есть ? И еще есть ли у ремня понятие притирка ? Может вопрос в том что ремень еще не сел как надо ?
Сообщение отредактировал Kimura: 08 Октябрь 2011 - 00:05
#1295
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:35
у меня мультивар, поэтому сравнивать не совсем корректно.
а без мультика достичь гармонии с пружиной можно только поставив более легкие ролики.
резкого изменения на низах не должно быть, средина должна быть лучше. верха - только с мультиком улучшить можно.
надеюсь ты правильно поставил вариатор.
на скольки оборотах хватает сцепление? трогается с места?
и как было раньше?
#1296
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:47
bumer646 (11 Сентябрь 2011 - 18:01) писал:

Я конечно ничего против не имею - -идея классная и святая.
Но так оставлять соплями 12 вольт - нельзя категорически .
Контрдоводы
1. Влага - зальет водой и будет ..опа
2.Вибрации и ньюансы при установке - либо где-то плюс ляжет перетрется на массу либо при установке оторвется что-то
3. Если перегорит один - наверное будет тяжелооо его поменять....
А светится красиво...
Сообщение отредактировал Kimura: 10 Октябрь 2011 - 09:48
#1297
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23
Соответственно Pirelli GTS не хочу - -накатался.
ВЫарианты есть такие :
Передок базовая цена 50 евро +- пару евро по модельно - -ну суть ккороче...
1 120/80 - 14 TL 58S Diablo Scooter Pirelli

2 120/80 - 14 TL 58S Pilot Sport SC Michelin

3 120/80 - 14 TL 58S Feel Free Metzeler

разница 49 евро +- пару евро
Задок базовая цена 54 евро +- пару евро по модельно
1 150/70 - 13 TL 64S Feel Free Metzeler
2 150/70 - 13 TL 64S Pilot Sport SC Michelin
3 150/70 - 13 TL 64S DIABLO SCOOTER Pirelli
ВИзуально люб мне Pilot Sport SC Michelin. Расскажите кто ее юзал как резино?
Формально есть еще 3 производителя
BRIDGESTONE HOOP 603
DUNLOP D305F
IRC SS530F
но по ним непонятна ни цена ни доставка....
Посоветуйте резину народ!
Сообщение отредактировал Kimura: 11 Октябрь 2011 - 09:28
#1298
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:53
#1299
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:02
Цитата
так оно так и есть, в этом году ее не варят, дораспродают склады.
замена официально рекомендована - пирелли дьябло скутер.
Цитата
ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.
мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.
но пирелли - зе бест.
#1300
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:08
Администратор (11 Октябрь 2011 - 10:02) писал:
ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.
мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.
но пирелли - зе бест.
Что-то я по консерве вспоминаю Пирелли -полный отстой был из Бразилии... Вот поэтом у и есть отторжение... Надо про Дьяблу почитать...
#1302
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:14
#1303
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:50
По инжекторам - мне их чистили в частном порядке.
Если Сергей сюда заглядывает, может сам подскажет, это его приятель делал.
Ничего мудреного в этом не вижу.
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 11 Октябрь 2011 - 21:52
#1304
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:33
Jerry Mouse (11 Октябрь 2011 - 21:50) писал:
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.
Это WYNS или снимание форсунок и установка их на стенд с ультразвуком? Мне УЗ стенд в свое время более понравился. Чистил в районе Чапаевки на автобазаре лет 5 назад, так мужик грамотный маркетолог - снимает, ставит на стенд. брызгает минуту в мензурки, замеряет и показывает - во всех разный уровень. потом моет их час на стенде с раствором и УЗ вибрациям, жужжит, свистит пищит бырзгает. потом снова замер - -так вот До и ПОСЛЕ - -существенная разница, все ровненько и красиво.
А WYNS мне не понравился - фуфел полный...
Кажется что-то такое было
поиск "ультразвуковая чистка форсунок" дает с десяток мастерских в Киеве
а тут по технологиям и ВИнс и УЗЧ
Сообщение отредактировал Kimura: 12 Октябрь 2011 - 10:40
#1305
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:24
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 13 Октябрь 2011 - 11:25
#1306
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:05
В прошлом сезоне хватанул плохого бензина, убил свечи. Поставил новые и они тоже умерли за 800км. Дело шло к концу сезона, поэтому забил. В начале этого сезона почистил форсунки, поставил новые свечи и 7 тысяч откатал. Двигатель работает как часики что по жаре что по холоду.
Вопрос вот у меня возник. Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. Включил правый - моргает, выключил - горит, а левый не горит. Включил левый - моргает, выключил - горит, а правый не горит. Такое впечатление что контакты окислились. На всякий случай побрызгал ВДэшкой и щель рычажка выключателя поворотов, но еще не проверял.
Что может быть? Чо делать, если ВДэшка не помогла?
А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..
Сообщение отредактировал MAZdi: 14 Октябрь 2011 - 11:30
#1309
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:34
разве что дождь был очень нестандартного химсостава.
обычно после тридцати моек в год плюс дожди и даже немножко снег ничего не скрипит и не клинит который год.
разбери клеммы, зачисть, обработай специальной фигней для клемм есть спрей, есть смазка) и будет всё ухожено!
#1310
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:25
Весной в Польше попал в снегопад, 3 мая. Ехал сколько мог в поисках гостиницы, пока придурок на бусе не обогнал и не забрызгал снеговой кашей визор шлема.
Результат нетрудно предугадать.
Повезло, что скорость была километров 20. Снегом залепило все. Даже фару не было видно.
Поднял мопед, завел, поехал дальше. Нашел, что искал, припарковался. Снега было по колено, а ночью еще и приморозило.
Так у меня ночью замерз замок зажигания. Или реле... Сигналка срабатывает, поворачиваю ключ - и ничего. Не горит, не крутится. До Украины - 700 км, до места назначения - еще столько же.
Часа три просто стоял чесал репу. Скинул передний пластик, повернул мордой к солнцу. Со сто-надцатого раза поворот ключа оказался результативным - приборка загорелась.
В местной мастерской поравняли руль, поехал дальше. В тот же день был в Праге.
С тех пор - если ниже +10 (и дождь) - на мопед ни-ни. Разве что будет возможность подсушиться или опять въехать в тепло, например, спуститься с гор
Ну и стоянка, ясен пень, должна быть сухой как памперс. Тогда проблем меньше.

Помощь
Тема закрыта















