MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1286 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:14

Не ругайтесь, хлопцы.
Расход у Сильверов сильно зависит от манеры езды.
Туша большая, а моторчик не шибко зверский.
Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже;))).
Говоря по-научному, в полной мере используйте кинетическую энергию скутера.
А по-простому рассчитывайте расстояния так, чтобы катиться не пользуясь тормозами без особой нужды.
И не забывайте о чистке инжекторов!
И будет вам расход 5,2 - 5,4 по трассе. Как у меня.
По городу, правда, меньше шести литров крайне редко получается, сознаюсь честно.
0

#1287 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:19

Цитата

Газ-тормоз, снова газ - вот вам и семь литров на сотню.
Сам так ездил, потом забил на понты (и на тормоза тоже;)))


ну какие же это понты?
понты - это купить сильвер для экстерьера, при реальной необходимости 250 меджести (кстати и расход был бы такой же)
;)

а если серьезно - зачем нужен сильвер в городе, если не использовать его силовые преимущества.
я не говорю о рывках на козе, но очень часто запас ручки выручает в городе при маневрировании среди потока, в котором известное число составляют полные мудаки новички-автомобилисты.

вяленько можно и на 125ке ездить, заодно между машинами мелькать проще, а уже на дальнячок выгонять из гаража сильвер.
0

#1288 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:34

Именно поэтому у меня YBR-125 для города :unsure:
0

#1289 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:16

то есть ты (расход 5,2 - 5,4) по трассе крейсер держишь 100кмч?
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?
0

#1290 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:52

Большое спасибо за пояснения.

Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))

Уже даже купил мини сильверёнка (модельку 1:18) ))) На выходных планирую встретиться с тем чуваком и пощупать приглинувшийся мне вариант...ну а потом - будет мучительно долгий процесс продажи СШки и поиски дополнительных денег, для покрытия разницы цены (((
0

#1291 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:56

Просмотр сообщенияАдминистратор (15 Сентябрь 2011 - 21:16) писал:

то есть ты (расход 5,2 - 5,4) по трассе крейсер держишь 100кмч?
или при каком получается такой расход при условии не стартовать со светофора (которых на трассе собственно и нет)?


В маю катался по Европе ок. 3500 км (1300 км из этого по Украине), расход получился 5,2 (средний), т.е. да, автобанами я пользовался, скорость там где-то 120-130, но в большинстве случаев 90-100.
По городам в тянучки почти не попадал, горные серпантины тоже обходил стороной. Где-то так.

А когда ездил по России - 4100 км - средний расход получился 5,45 (90% трасса, остальное - город). Специально с этой целью собирал чеки;))

А по Европе просто подсчитал деньги, ушедшие с карточки, прикинул расстояние, вычислил расход. Вот и все. Погрешность имеет место быть, но не такая большая, я думаю. Все-таки полтора евро за литр - недешевое удовольствие. Правда, чистил у Сергея инжектора перед отъездом.

В Киеве меньше шести литров почти никак не получается, а то и больше. Понятно, что мот и экономия - понятия несовместимые, либо ты ездишь, либо экономишь, третьего не дано. Но у каждого на этот счет свои рецепты.
0

#1292 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:20

Просмотр сообщенияMAGIK (15 Сентябрь 2011 - 22:52) писал:

Конечно сравнивая расход сильвера с моими 3.5л по городу (на трассе доходило аж до 2.44л) на 150-ой СШке - в первое время удар по карману думаю почустувуется (надеюсь приловчусь и на нём экономно ездить), но блин... подсознательно я этого хочу...
Мои нервы мне дороже и каждый раз материться на наличие пассажира, крутые горки (где скорость не больше 60-70км/ч), а так же на быстро уменьшающиеся стопы знакомых байкеров мне ужасно надоело...надеюсь сильверок меня не разочарует )))

Расход, да, расход... после Маджесты с её 3.5 литров 7 литров откровенно пугают.
Но зато кайф! Какой кайф!
0

#1293 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:57

Jerry, порекомендуй хорошую чистку инжекторов по Киеву.
0

#1294 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:03

Груз есть вопрос!
Сегодня поменял ремень и белую пружину поставил на торк. Сел прокатался -- как то не вкусил я эту белую пружину. Объективно на трассе это оказывается по моим наблюдениям увеличившимся горбом кривой соотношения обороты/скорость в сторону оборотов.Т.е. обороты выше а скорость ниже чем это было раньше. А на старте я получил задумчивость при старте как мне показалось,т.е. сначало плавное раскручивание без рывком и рывок тяги где-то в районе 60 километров.Раньше было на 40... И накатом ремень стал скидываться с вариков (типа свободное качение) позднее... т.е. по сравнению со старым он "тянется" не до 30-40 а до 20-30 километров а только потом спадает...
Мне казалось что от белой пружины все должно быть наоборот... Подхват раньше, разгон раньше...
Это мое субъективное впечатление или так и есть ? И еще есть ли у ремня понятие притирка ? Может вопрос в том что ремень еще не сел как надо ?

Сообщение отредактировал Kimura: 08 Октябрь 2011 - 00:05

0

#1295 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 01:35

ремень не при делах.
у меня мультивар, поэтому сравнивать не совсем корректно.
а без мультика достичь гармонии с пружиной можно только поставив более легкие ролики.

резкого изменения на низах не должно быть, средина должна быть лучше. верха - только с мультиком улучшить можно.

надеюсь ты правильно поставил вариатор.
на скольки оборотах хватает сцепление? трогается с места?
и как было раньше?
0

#1296 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:47

Просмотр сообщенияbumer646 (11 Сентябрь 2011 - 18:01) писал:

ну вот я и допаял до конца.:

Изображение

Изображение
Я конечно ничего против не имею - -идея классная и святая.
Но так оставлять соплями 12 вольт - нельзя категорически .
Контрдоводы
1. Влага - зальет водой и будет ..опа
2.Вибрации и ньюансы при установке - либо где-то плюс ляжет перетрется на массу либо при установке оторвется что-то
3. Если перегорит один - наверное будет тяжелооо его поменять....
А светится красиво...

Сообщение отредактировал Kimura: 10 Октябрь 2011 - 09:48

0

#1297 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:23

глянул тут переднее колесо, а заодно и заднее - 2 года и 12 тысяч не прошли зря - на переднем Pirelli GTS в канавках уже реальные разрывы пошли, заднее ламеля на разной высоте -- т.е. резина в хлам. Посему буду менять.
Соответственно Pirelli GTS не хочу - -накатался.
ВЫарианты есть такие :
Передок базовая цена 50 евро +- пару евро по модельно - -ну суть ккороче...

1 120/80 - 14 TL 58S Diablo Scooter Pirelli
Изображение

2 120/80 - 14 TL 58S Pilot Sport SC Michelin
Изображение

3 120/80 - 14 TL 58S Feel Free Metzeler
Изображение

разница 49 евро +- пару евро

Задок базовая цена 54 евро +- пару евро по модельно
1 150/70 - 13 TL 64S Feel Free Metzeler

2 150/70 - 13 TL 64S Pilot Sport SC Michelin

3 150/70 - 13 TL 64S DIABLO SCOOTER Pirelli

ВИзуально люб мне Pilot Sport SC Michelin. Расскажите кто ее юзал как резино?

Формально есть еще 3 производителя
BRIDGESTONE HOOP 603
DUNLOP D305F
IRC SS530F
но по ним непонятна ни цена ни доставка....

Посоветуйте резину народ!

Сообщение отредактировал Kimura: 11 Октябрь 2011 - 09:28

0

#1298 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:53

Pirelli GTS - такое впечатление, что её уже сняли с производства.
0

#1299 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:02

Цитата

такое впечатление, что её уже сняли с производства.

так оно так и есть, в этом году ее не варят, дораспродают склады.
замена официально рекомендована - пирелли дьябло скутер.

Цитата

Посоветуйте резину народ!

ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.

мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.

но пирелли - зе бест.
0

#1300 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 10:08

Просмотр сообщенияАдминистратор (11 Октябрь 2011 - 10:02) писал:



ну ты прям огорошил с выбором )))))))))
однозначно пирелли дьябло скутер.
почти весь клуб уже в них переобут.
могу сказать. что не хуже гтса точно она.

мишлен и метцеллер - ни в коем случае.
ирс и бриджтон - одно и то же по сути. хорошая трассовая резина.
данлоп чуть лучше.

но пирелли - зе бест.

Что-то я по консерве вспоминаю Пирелли -полный отстой был из Бразилии... Вот поэтом у и есть отторжение... Надо про Дьяблу почитать...
0

#1301 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 19:58

Дябло рулить :moto1:
0

#1302 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:14

пусть почитает, он задумчивый, но башковитый, он нам еще интересное расскажет то, что мы не знаем!
0

#1303 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:50

Michelin Pilot Sport - исключительно для хорошего и сухого (!!!) асфальта. У меня за 10000 пробега уже 2 (два) падения и оба на мокрой дороге. Правда, без серьезных травм и поломок, так синяки-царапины. Буду менять эти бублики нафиг. Хотя по износу - прошла 10000 и еще столько же может пройти. До того стояли родные бриджи, проходили честно чуть меньше 20 000.

По инжекторам - мне их чистили в частном порядке.
Если Сергей сюда заглядывает, может сам подскажет, это его приятель делал.
Ничего мудреного в этом не вижу.
Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 11 Октябрь 2011 - 21:52

0

#1304 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:33

Просмотр сообщенияJerry Mouse (11 Октябрь 2011 - 21:50) писал:


Сама процедура продолжается минут 40, не меньше - инжектор гоняет в разных режимах, поллитра промывки на пару уходит минимум.
В конце процесса становится видно, что форсунка у SW - четырехструйная. Это должно быть видно на глаз. Собственно все.

Это WYNS или снимание форсунок и установка их на стенд с ультразвуком? Мне УЗ стенд в свое время более понравился. Чистил в районе Чапаевки на автобазаре лет 5 назад, так мужик грамотный маркетолог - снимает, ставит на стенд. брызгает минуту в мензурки, замеряет и показывает - во всех разный уровень. потом моет их час на стенде с раствором и УЗ вибрациям, жужжит, свистит пищит бырзгает. потом снова замер - -так вот До и ПОСЛЕ - -существенная разница, все ровненько и красиво.
А WYNS мне не понравился - фуфел полный...

Кажется что-то такое было
поиск "ультразвуковая чистка форсунок" дает с десяток мастерских в Киеве

а тут по технологиям и ВИнс и УЗЧ
http://www.youtube.c...1&v=GgMZGqKjVww

Сообщение отредактировал Kimura: 12 Октябрь 2011 - 10:40

0

#1305 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 11:24

Снимали, однозначно. Стенд, кстати, наш - украинский, рассчитанный на 4 инжектора. Только ультразвука там вроде не было, просто промывка. А может и был, я не вникал в детали.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 13 Октябрь 2011 - 11:25

0

#1306 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:05

Jerry Mouse, на сколько я понял, чистил форсунки у того же парня на Левобережке. Результатом доволен.
В прошлом сезоне хватанул плохого бензина, убил свечи. Поставил новые и они тоже умерли за 800км. Дело шло к концу сезона, поэтому забил. В начале этого сезона почистил форсунки, поставил новые свечи и 7 тысяч откатал. Двигатель работает как часики что по жаре что по холоду.

Вопрос вот у меня возник. Прокатился давеча из Городыща в Киев под дождем при +7. Сам то ниче, а вот Сильверок "заскрипел". Перестал кофр нормально открываться, что-то подклинивает и беда случилась с поворотниками. Горят по очереди. Включил правый - моргает, выключил - горит, а левый не горит. Включил левый - моргает, выключил - горит, а правый не горит. Такое впечатление что контакты окислились. На всякий случай побрызгал ВДэшкой и щель рычажка выключателя поворотов, но еще не проверял.
Что может быть? Чо делать, если ВДэшка не помогла?

А еще перестала греть одна ручка, правая. Прийдется снимать морду, наверное..
Прям беда какая-то с электрикой..

Сообщение отредактировал MAZdi: 14 Октябрь 2011 - 11:30

0

#1307 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:22

видимо у тебя сильвер такой, неухоженный никогда-никогда..
0

#1308 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 13:25

Странное предположение..
0

#1309 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:34

ну с чего бы ему с первого дождя-то скрипеть?
разве что дождь был очень нестандартного химсостава.
обычно после тридцати моек в год плюс дожди и даже немножко снег ничего не скрипит и не клинит который год.

разбери клеммы, зачисть, обработай специальной фигней для клемм есть спрей, есть смазка) и будет всё ухожено!
0

#1310 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 10:25

Ну, мопед все-таки - не машина. Открытая конструкция.

Весной в Польше попал в снегопад, 3 мая. Ехал сколько мог в поисках гостиницы, пока придурок на бусе не обогнал и не забрызгал снеговой кашей визор шлема.
Результат нетрудно предугадать.
Повезло, что скорость была километров 20. Снегом залепило все. Даже фару не было видно.

Поднял мопед, завел, поехал дальше. Нашел, что искал, припарковался. Снега было по колено, а ночью еще и приморозило.

Так у меня ночью замерз замок зажигания. Или реле... Сигналка срабатывает, поворачиваю ключ - и ничего. Не горит, не крутится. До Украины - 700 км, до места назначения - еще столько же.

Часа три просто стоял чесал репу. Скинул передний пластик, повернул мордой к солнцу. Со сто-надцатого раза поворот ключа оказался результативным - приборка загорелась.

В местной мастерской поравняли руль, поехал дальше. В тот же день был в Праге.

С тех пор - если ниже +10 (и дождь) - на мопед ни-ни. Разве что будет возможность подсушиться или опять въехать в тепло, например, спуститься с гор;)))
Ну и стоянка, ясен пень, должна быть сухой как памперс. Тогда проблем меньше.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей